Постановление Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 N 142 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 июля 2008 года N 204 "Об утверждении Порядка рассмотрения проектов документов территориального планирования в Администрации Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 204
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

На основании статьи 12, частей 2 и 2.1 статьи 21, частей 2 и 2.1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 1.3, подпункта "б" пункта 2.1 Порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 года № 69, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 14 июля 2008 года № 204 "Об утверждении Порядка рассмотрения проектов документов территориального планирования в Администрации Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 21.04.2014 № 142

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 14 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 204 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Преамбулу после слов "от 24 марта 2007 года № 178," дополнить словами "Порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 года № 69,".
2. В приложении (Порядок рассмотрения проектов документов территориального планирования в Администрации Ленинградской области):
пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Органами исполнительной власти Ленинградской области, участвующими в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью, проекта генерального плана Санкт-Петербурга, являются:
комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области;
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом;
комитет по природным ресурсам Ленинградской области;
комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области;
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области;
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области;
комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области;
комитет по культуре Ленинградской области.
2.2. Органами исполнительной власти Ленинградской области, участвующими в рассмотрении проектов документов территориального планирования муниципальных образований Ленинградской области, являются:
комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области;
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом;
комитет по природным ресурсам Ленинградской области;
комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области;
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области;
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области;
комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области;
комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;
комитет по здравоохранению Ленинградской области;
комитет по культуре Ленинградской области;
комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
Органами исполнительной власти Ленинградской области, участвующими в рассмотрении проектов внесения изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Ленинградской области, являются:
комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области;
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
комитет по природным ресурсам Ленинградской области;
комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области;
комитет по культуре Ленинградской области;
орган исполнительной власти Ленинградской области, к сфере деятельности которого относятся предложения по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Ленинградской области.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результаты рассмотрения проекта документа территориального планирования органом исполнительной власти Ленинградской области, за исключением комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, оформляются в виде заключения о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования (далее - заключение).";
пункт 3.1 после слов "территориального планирования" дополнить через запятую словами "уведомления об обеспечении доступа к проектам документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью, документов территориального планирования муниципальных образований Ленинградской области и материалам по обоснованию таких проектов в федеральной государственной информационной системе территориального планирования";
дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. До размещения в федеральной государственной информационной системе территориального планирования проектов документов территориального планирования, проектов внесения изменений в документы территориального планирования и материалов по их обоснованию, содержащих информацию ограниченного распространения, проекты документов территориального планирования, проекты внесения изменений в документы территориального планирования и материалы по их обоснованию, содержащие информацию ограниченного распространения, направляются в Правительство Ленинградской области в количестве экземпляров, соответствующем перечню органов исполнительной власти Ленинградской области, участвующих в рассмотрении проектов документов территориального планирования, в форматах, учитывающих перечень форматов, содержащийся в приказе Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 127 "Об утверждении требований к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования".
Проект внесения изменений в документы территориального планирования и материалы по их обоснованию направляются в Правительство Ленинградской области в 12 экземплярах.
В случае если муниципальные контракты на подготовку проектов документов территориального планирования муниципальных образований, внесения изменений в проекты документов территориального планирования муниципальных образований заключены до вступления в силу Федерального закона от 20 марта 2011 года № 41-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования", проекты документов территориального планирования, проекты внесения изменений в проекты документов территориального планирования и материалы по обоснованию таких проектов направляются в Правительство Ленинградской области в порядке, предусмотренном абзацами первым и вторым настоящего пункта.";
в пункте 3.4:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) в течение шести рабочих дней с даты получения уведомления об обеспечении доступа к проектам документов территориального планирования в федеральной государственной информационной системе территориального планирования уведомляет органы исполнительной власти Ленинградской области, участвующие в рассмотрении проектов документов территориального планирования, о размещении проекта документа территориального планирования и материалов по обоснованию такого проекта в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;",
подпункт "д" исключить;
в пункте 3.5:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) в течение шести рабочих дней с даты получения уведомления об обеспечении доступа к проектам документов территориального планирования в федеральной государственной информационной системе территориального планирования уведомляет органы исполнительной власти Ленинградской области, участвующие в рассмотрении проектов документов территориального планирования, о размещении проекта документа территориального планирования и материалов по обоснованию такого проекта в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
В случаях, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение шести рабочих дней с даты поступления проекта документа территориального планирования в электронном виде обеспечивает направление копий проекта документа территориального планирования в органы исполнительной власти Ленинградской области, участвующие в рассмотрении проектов документов территориального планирования;",
подпункт "д" исключить;
пункт 3.7 исключить;
пункты 3.8 и 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.8. Орган исполнительной власти Ленинградской области рассматривает проект документа территориального планирования и в течение 15 рабочих дней с даты поступления в орган исполнительной власти Ленинградской области такого проекта подготавливает и оформляет соответствующее заключение.
3.9. Заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается руководителем органа исполнительной власти либо лицом, исполняющим его обязанности, и вместе с электронной версией текстового файла заключения представляется в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.
В заключении о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования в обязательном порядке указываются:
состав материалов проекта документа территориального планирования, представленного на рассмотрение;
краткая характеристика проектных предложений, подлежащих согласованию;
оценка соответствия (несоответствия) проектных предложений схеме территориального планирования Ленинградской области, государственной политике Ленинградской области в соответствующей сфере, стратегиям, концепциям, прогнозам и программам развития соответствующей отрасли, краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным комплексным программам развития соответствующей отрасли, решениям Правительства Ленинградской области, уполномоченного органа по созданию объектов регионального значения, государственным программам (подпрограммам), ответственными исполнителями которых являются органы исполнительной власти Ленинградской области;
заключительные положения (выводы) о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования с обоснованием причин отказа.";
пункты 3.11 и 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.11. Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области на основании заключений органов исполнительной власти Ленинградской области в течение шести рабочих дней с даты поступления указанных заключений осуществляет подготовку проекта сводного заключения о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования (далее - сводное заключение) и направляет его в комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области.
3.12. При поступлении в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области хотя бы от одного органа исполнительной власти Ленинградской области заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области в течение восьми рабочих дней с даты получения такого заключения организует проведение согласительного совещания с представителями заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области с участием комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования.
При этом в случае если в заключении органа исполнительной власти Ленинградской области о несогласии с проектом документа территориального планирования содержатся положения по вопросам, не относящимся к его компетенции, соответствующие положения заключения подлежат снятию на согласительном совещании.
В случае если вопросы, содержащиеся в заключении об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования, не урегулированы на согласительном совещании и относятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к вопросам, подлежащим согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области разрабатывает сводное заключение об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.";
дополнить пунктом 3.13 следующего содержания:
"3.13. Комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области в течение трех рабочих дней с даты поступления проекта сводного заключения осуществляет правовую (юридическую) экспертизу проекта сводного заключения.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Сводное заключение в течение трех рабочих дней со дня подписания Губернатором Ленинградской области направляется в орган, направивший проект документа территориального планирования на согласование, копия сводного заключения направляется в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.";
приложения 2 - 4 к Порядку исключить.


------------------------------------------------------------------