По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 N 145 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341 "О Регламенте Правительства Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 145
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА № 341
"О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 341 "О Регламенте Правительства Ленинградской области" изменения, изложив Регламент Правительства Ленинградской области в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Перминова С.Н.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29.12.2005 № 341
(в редакции
постановления Правительства
Ленинградской области
от 21.04.2014 № 145)
(приложение)
РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области и устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Ленинградской области (далее - также Правительство) по реализации его полномочий.
2. Планирование работы Правительства
2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на год (далее - календарный план работы на год), тематического плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на квартал (далее - тематический план работы на квартал), календарного плана основных мероприятий отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Законодательного собрания Ленинградской области и Избирательной комиссии Ленинградской области на месяц (далее - календарный план работы на месяц) и планов законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области на полугодие (далее - план законопроектной деятельности).
2.2. Календарный план работы на год и тематический план работы на квартал определяют перечень основных мероприятий и включают следующие разделы:
мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области;
мероприятия Правительства Ленинградской области;
мероприятия отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области;
мероприятия органов местного самоуправления Ленинградской области;
мероприятия, посвященные знаменательным событиям и памятным датам;
мероприятия отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти) по взаимодействию с Законодательным собранием Ленинградской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Ленинградской области.
2.3. Проекты календарного плана работы на год, календарного плана работы на месяц и тематического плана работы на квартал формируются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области на основе предложений членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и руководителей органов местного самоуправления (с учетом взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти).
2.4. Предложения членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти и руководителей органов местного самоуправления представляются по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Регламенту на бумажных и электронных носителях информации либо по электронной почте с соблюдением законодательства о государственной тайне в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области:
по внесению в календарный план работы на год - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 20 календарных дней до начала планируемого периода.
2.5. Календарный план работы на год, календарный план работы на месяц и тематический план работы на квартал утверждаются Губернатором Ленинградской области и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
Контроль за выполнением календарного плана работы на год, календарного плана работы на месяц и тематического плана работы на квартал осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.6. План законопроектной деятельности составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.
2.7. При подготовке планов законопроектной деятельности учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации.
2.8. Предложения в план законопроектной деятельности представляются органами исполнительной власти, государственным казенным учреждением Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства") в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода и должны содержать:
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
обоснование необходимости принятия областного закона;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или Правительству;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
В качестве разработчиков проектов областных законов указываются органы исполнительной власти, ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства", представившие соответствующие предложения в план законопроектной деятельности.
2.9. Проект плана законопроектной деятельности формируется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области и вносится на рассмотрение Губернатора Ленинградской области не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.
2.10. Контроль за выполнением планов законопроектной деятельности осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.11. Органы исполнительной власти в соответствии с календарным планом работы на год, календарным планом работы на месяц и тематическим планом работы на квартал разрабатывают собственные планы работы и после утверждения курирующими вице-губернаторами Ленинградской области представляют их в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода на бумажных и электронных носителях информации.
3. Порядок подготовки и оформления правовых актов
Правительства
3.1. Подготовка проектов правовых актов Правительства (далее - проект правового акта) осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, действующих федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Устава Ленинградской области, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства, иных органов государственной власти Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке органом исполнительной власти, ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - разработчик).
3.2. Содержание правовых норм проекта правового акта должно быть логически последовательным и определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта правового акта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным.
3.3. Проекты правовых актов не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект правового акта, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
3.4. Если правовые акты Правительства принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Устава Ленинградской области, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства, иных органов государственной власти Ленинградской области, то вводная часть проекта правового акта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его даты принятия, номера и наименования.
3.5. Распорядительная часть текста проекта правового акта, как правило, содержит:
конкретные задания (поручения) исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;
точное наименование органа исполнительной власти, государственного учреждения Ленинградской области - исполнителей задания. Фамилии руководителей органов исполнительной власти, государственных учреждений Ленинградской области указывать не следует. Должностное лицо в качестве исполнителя указывается только в случае, если выполнение возлагается на него лично;
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.6. Заключительная часть текста проекта правового акта содержит:
переходные положения, если такие положения необходимы;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый нормативный правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт;
указание об опубликовании правового акта, если такое указание необходимо.
3.7. В случае наличия в проекте правового акта положений о возложении обязанностей на лицо, не являющееся работником органа исполнительной власти, к проекту должно прилагаться письменное подтверждение согласия данного лица. В тексте проекта правового акта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".
3.8. На заседании Правительства рассматриваются проекты правовых актов:
по вопросам подготовки и исполнения областного бюджета;
об утверждении государственных программ и планов социально-экономического развития Ленинградской области;
о проектах областных законов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Ленинградской области.
Иные проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, рассматриваются на заседании Правительства по решению Губернатора Ленинградской области.
3.9. Рассмотренные на заседании Правительства проекты правовых актов в течение двух рабочих дней, следующих за датой проведения соответствующего заседания Правительства, возвращаются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области разработчику проекта с приложением копии стенограммы заседания Правительства в части, касающейся рассмотрения указанных проектов правовых актов.
3.10. Принятые на заседании Правительства замечания и предложения по проекту правового акта дорабатываются разработчиком проекта в течение четырех рабочих дней, следующих за датой проведения соответствующего заседания Правительства, если Правительством не установлен иной срок.
3.11. Доработанный проект правового акта с внесенными в проект изменениями в течение одного рабочего дня должен быть завизирован руководителем органа исполнительной власти, ответственного за разработку проекта, а также курирующим вице-губернатором Ленинградской области. К доработанному проекту правового акта прилагается письмо на имя Губернатора Ленинградской области, содержащее информацию о внесенных изменениях.
Проект правового акта с внесенными в него изменениями передается в комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области для проведения юридической экспертизы в течение двух рабочих дней.
3.12. После проведения юридической экспертизы доработанный и согласованный проект правового акта передается в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области для сверки со стенограммой заседания Правительства и дальнейшего оформления в соответствии с требованиями раздела 3 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области (далее - Инструкция по делопроизводству).
3.13. Оформленные вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области записью "К выпуску" проекты правовых актов в течение двух рабочих дней проходят редактирование в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области и в течение одного рабочего дня изготавливаются на бланках установленной формы в окончательном виде. Изготовленные на бланках установленной формы проекты правовых актов вместе с прилагаемыми документами представляются на подписание Губернатору Ленинградской области.
3.14. Проекты правовых актов, требующие оперативного принятия без рассмотрения на заседании Правительства, визируются членами Правительства. Решение о внесении такого проекта правового акта на рассмотрение Губернатора Ленинградской области принимается вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области и оформляется записью "К выпуску".
4. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
4.1. Очередные заседания Правительства созываются Губернатором Ленинградской области на основании планов работы Правительства в четвертый четверг каждого месяца.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Губернатора Ленинградской области.
4.2. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства.
В случае невозможности прибыть на заседание член Правительства обязан уведомить об этом аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
4.3. Вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства, определяются исходя из компетенции Правительства на основе планов работы Правительства, поручений Губернатора Ленинградской области, а также по инициативе органов исполнительной власти.
4.4. Для формирования повестки дня заседания Правительства проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями раздела 3 Регламента и раздела 3 Инструкции по делопроизводству, а также иные необходимые материалы не позднее десяти рабочих дней до даты заседания Правительства представляются разработчиком в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
К рассмотрению на заседании Правительства представляются:
проект правового акта и прилагаемые к нему материалы на бумажных и электронных носителях информации;
имеющиеся замечания к проекту правового акта и пояснительная записка к ним;
регламент рассмотрения вопроса;
список приглашенных на рассмотрение вопроса;
записка о возможном использовании во время заседания технических средств и наглядных пособий.
При внесении на заседание Правительства проектов областных законов материалы представляются в соответствии с пунктом 5.5 Регламента.
Проект правового акта, представленный с нарушением срока и установленного Регламентом порядка, а также имеющий отрицательное заключение комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области или более двух заключений с замечаниями согласующих руководителей органов исполнительной власти, ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства", возвращается разработчику для доработки.
4.5. Ответственность за подготовку вопросов, включенных в проект повестки дня заседания Правительства, несет руководитель органа исполнительной власти, ответственного за разработку указанных вопросов.
4.6. Проекты правовых актов, а также иные приложенные к ним материалы, представленные в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области с нарушением установленного срока, могут быть включены в проект повестки дня очередного заседания Правительства только по решению Губернатора Ленинградской области или вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
4.7. Проект повестки дня заседания Правительства формируется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области и представляется на согласование Губернатору Ленинградской области вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее чем за семь рабочих дней до даты заседания Правительства.
Повестка дня заседания Правительства утверждается на заседании. В ходе обсуждения проекта повестки дня заседания члены Правительства вправе предлагать дополнения и изменения.
4.8. Материалы к заседанию Правительства и проект повестки дня заседания Правительства направляются Губернатору Ленинградской области, членам Правительства, руководителям органов государственной власти и иным лицам, постоянно участвующим в заседаниях Правительства, не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Правительства.
4.9. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства и иные лица в соответствии со списком, утвержденным Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
В заседаниях Правительства вправе участвовать представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главный федеральный инспектор в Ленинградской области, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, представители Ленинградского областного суда, представители Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представители прокуратуры Ленинградской области, председатель Избирательной комиссии Ленинградской области, председатель Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.
4.10. На заседаниях Правительства присутствуют лица, осуществляющие организационное, документационное и материально-техническое обеспечение заседания.
4.11. На заседания Правительства приглашаются представители средств массовой информации.
Список представителей средств массовой информации, которые будут присутствовать на заседании Правительства, направляется комитетом информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее чем за один рабочий день до даты проведения очередного заседания Правительства.
4.12. Оповещение участников заседания Правительства о дате, времени и месте проведения заседания, направление им материалов к заседанию Правительства и регистрацию осуществляют:
членов Правительства, руководителей органов государственной власти, иных лиц, постоянно участвующих в заседаниях Правительства, и приглашенных лиц - аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;
глав администраций муниципальных образований Ленинградской области и глав муниципальных образований Ленинградской области - комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области;
депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - аппарат Законодательного собрания Ленинградской области (по согласованию);
представителей средств массовой информации - комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области.
4.13. Участники заседания Правительства получают материалы к заседанию через почтовый сервер электронной почтой.
4.14. Регистрация участников заседания Правительства начинается за 30 минут и заканчивается за 5 минут до начала заседания. Опоздавшие лица в зал заседаний не допускаются.
Участникам заседания Правительства и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включенные средства связи.
4.15. Заседания Правительства начинаются в 10 часов. После каждых двух часов работы делается 15-минутный перерыв.
По решению председательствующего устанавливается иной режим работы.
4.16. Заседание Правительства проходит под председательством Губернатора Ленинградской области или лица, исполняющего его обязанности.
Председательствующий на заседании Правительства открывает, ведет и закрывает заседание, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования, осуществляет иные полномочия.
4.17. На заседании Правительства продолжительность доклада не должна превышать 15 минут, содоклада - 7 минут, выступления - 5 минут.
Время демонстрации видеоматериалов включается в отведенное для доклада время. Докладчик имеет право на заключительное слово.
В случае необходимости председательствующим на заседании Правительства принимается решение о продлении (прекращении) обсуждения соответствующего вопроса.
4.18. Правительство принимает решение открытым голосованием.
По решению председательствующего на заседании Правительства проводится голосование путем опроса членов Правительства.
Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов Правительства, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Правительства.
Участие в голосовании на заседаниях Правительства является для членов Правительства обязательным. Результаты голосования заносятся в протокол заседания Правительства. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании Правительства особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу заносится в протокол заседания.
4.19. По рассмотренным на заседании Правительства проектам правовых актов принимается одно из следующих решений:
"принять проект правового акта и представить на подписание Губернатору Ленинградской области";
"принять проект правового акта с учетом замечаний и предложений и представить на подписание Губернатору Ленинградской области";
"отклонить проект правового акта, доработать с учетом замечаний и предложений и внести на повторное рассмотрение";
"отклонить представленный проект правового акта".
4.20. На заседании Правительства ведется видео- и аудиозапись, стенограмма, протокол.
Видеозапись производится комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, аудиозапись - управлением делами Правительства Ленинградской области, стенограмма - аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Протокол оформляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области в течение трех рабочих дней после окончания заседания Правительства и подписывается председательствующим на заседании.
4.21. Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, а также лицам по списку, утверждаемому вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
По вопросам, не требующим принятия правового акта, оформляются протокольные решения. Протокольные решения доводятся до сведения исполнителей аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области путем направления выписки из протокола заседания Правительства.
4.22. По итогам заседания Правительства аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области по согласованию с органами исполнительной власти, которым адресованы поручения, в течение трех рабочих дней, следующих за датой проведения соответствующего заседания Правительства, в установленном Губернатором Ленинградской области порядке оформляются поручения Губернатора Ленинградской области.
4.23. Совместные заседания Правительства с высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, коллегиями федеральных органов исполнительной власти проводятся в соответствии с настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами, регулирующими порядок деятельности указанных органов государственной власти.
4.24. По решению Губернатора Ленинградской области при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной, проводится закрытое заседание Правительства (закрытое обсуждение отдельных вопросов). Состав участников закрытого заседания Правительства определяет Губернатор Ленинградской области. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании Правительства, разглашению не подлежат.
4.25. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
Видео- и аудиозапись закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) не допускается.
4.26. Официальную информацию средствам массовой информации о проведении заседаний Правительства представляет комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области.
5. Участие Правительства в законопроектной деятельности
5.1. Подготовка проекта областного закона для внесения Губернатором Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области (далее - законопроект) осуществляется на основании правового акта Губернатора Ленинградской области, Правительства, поручения Губернатора Ленинградской области, плана законопроектной деятельности ответственным органом исполнительной власти либо иным органом исполнительной власти в инициативном порядке (далее - разработчик законопроекта).
5.2. Для организации разработки законопроектов по решению Губернатора Ленинградской области могут создаваться межведомственные комиссии, в состав которых включаются работники соответствующих органов исполнительной власти, а также по согласованию - работники ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства", представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и независимые эксперты.
5.3. Текст законопроекта разрабатывается с учетом Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, согласованных Комитетом Государственной Думы по государственному строительству и Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству.
5.4. Законопроекты в обязательном порядке проходят процедуру согласований (визирования) в соответствии с требованиями раздела 3 Инструкции по делопроизводству.
5.5. Для доклада Губернатору Ленинградской области перед внесением законопроекта в Законодательное собрание Ленинградской области вместе с текстом законопроекта представляются следующие материалы:
1) обоснование необходимости принятия областного закона, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей и основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного областного закона. При внесении в Законодательное собрание Ленинградской области проекта областного закона, предусматривающего делегирование Правительству отдельных полномочий, разработчиком законопроекта представляются концепции соответствующих постановлений Правительства, включающие развернутые характеристики и основные положения;
2) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования с обязательным указанием пунктов, частей, статей Конституции Российской Федерации, действующих федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Устава Ленинградской области, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства, иных органов государственной власти Ленинградской области, в целях реализации и в соответствии с которыми будет принят областной закон;
3) перечень областных законов и иных действующих нормативных правовых актов Ленинградской области, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие областного закона;
4) предложения о разработке нормативных правовых актов Ленинградской области, принятие которых необходимо для реализации областного закона;
5) финансово-экономическое обоснование принятия областного закона с прогнозом величины расходов областного бюджета и/или местных бюджетов, которые необходимы для его реализации, с прогнозом величины доходов либо величины выпадающих доходов областного бюджета и/или местных бюджетов, которые могут возникнуть в результате реализации областного закона;
6) заключение комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области о результатах правовой (юридической) экспертизы законопроекта;
7) заключение ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства";
8) проект письма Губернатора Ленинградской области в адрес Законодательного собрания Ленинградской области;
9) распоряжение Правительства Ленинградской области об одобрении законопроекта (в случае рассмотрения законопроекта Правительством);
10) текст областного закона, который отменяется либо в который вносятся изменения.
5.6. Законопроекты, имеющие отрицательное заключение члена Правительства, комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области и/или ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства", возвращаются разработчику для доработки либо подготовки отзыва на отрицательное заключение.
5.7. Вице-губернатор Ленинградской области, отвечающий за разработку законопроекта, вправе принять решение о формировании согласительной комиссии, ее персональном составе и сроках работы.
Если в установленный вице-губернатором Ленинградской области срок согласительной комиссии не удалось доработать законопроект или устранить замечания по законопроекту, об имеющихся разногласиях докладывается Губернатору Ленинградской области для принятия соответствующего решения.
5.8. Законопроект и материалы, указанные в пункте 5.5 Регламента, представляются для доклада Губернатору Ленинградской области через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области при наличии необходимых согласований и положительных заключений.
5.9. При рассмотрении в Законодательном собрании Ленинградской области законопроектов, внесенных Губернатором Ленинградской области в порядке законодательной инициативы, назначаются официальные представители Губернатора Ленинградской области - докладчики по рассматриваемым законопроектам.
В качестве официальных представителей Губернатора Ленинградской области - докладчиков по рассматриваемым законопроектам определяются вице-губернаторы Ленинградской области, руководители или заместители руководителей органов исполнительной власти, ответственных за разработку законопроекта, руководитель ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства", руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
5.10. Порядок внесения и рассмотрения законопроектов в Законодательном собрании Ленинградской области определяется Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
5.11. Взаимодействие Правительства, органов исполнительной власти с депутатами, органами и структурными подразделениями Законодательного собрания Ленинградской области при рассмотрении и принятии законопроекта осуществляет официальный представитель Губернатора Ленинградской области, на которого возложено представление законопроекта в Законодательном собрании Ленинградской области.
5.12. Не допускается представление органами исполнительной власти законопроектов, документов или материалов, связанных с законопроектами, в Законодательное собрание Ленинградской области, минуя Губернатора Ленинградской области, а также передача подготовленных ими законопроектов депутатам Законодательного собрания Ленинградской области, иным субъектам права законодательной инициативы.
5.13. Официальные представители Губернатора Ленинградской области при рассмотрении законопроекта в установленном порядке участвуют в работе постоянных комиссий, а также присутствуют на заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области.
5.14. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, в срок, установленный постановлением Законодательного собрания Ленинградской области, направляются разработчиком законопроекта в письменном виде через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в профильную постоянную комиссию Законодательного собрания Ленинградской области.
5.15. Поправки к законопроекту в пятидневный срок со дня их поступления от профильной постоянной комиссии Законодательного собрания Ленинградской области группируются разработчиком законопроекта по статьям законопроекта в виде таблицы, в которой отражается мнение разработчика законопроекта по предложенным поправкам, подписываются разработчиком законопроекта, первым вице-губернатором Ленинградской области, председателем комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области и передаются через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в профильную постоянную комиссию Законодательного собрания Ленинградской области.
5.16. Разработчик законопроекта в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания профильной постоянной комиссии оформляет таблицы принятых и отклоненных поправок и после подписания их руководителем разработчика законопроекта, первым вице-губернатором Ленинградской области и председателем комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области направляет таблицы через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в профильную постоянную комиссию.
5.17. При рассмотрении законопроекта в Законодательном собрании Ленинградской области во втором чтении с докладом выступает официальный представитель Губернатора Ленинградской области, который сообщает о результатах рассмотрения поправок.
5.18. Разработчик законопроекта после принятия законопроекта во втором чтении вносит в текст законопроекта принятые поправки и направляет законопроект через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в профильную постоянную комиссию Законодательного собрания Ленинградской области.
5.19. Поступивший от Законодательного собрания Ленинградской области или субъектов законодательной инициативы законопроект, на который в соответствии со статьей 31 Устава Ленинградской области должно быть получено заключение Губернатора Ленинградской области, в день регистрации направляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области Губернатору Ленинградской области, а копия - в комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области для подготовки проекта заключения Губернатора Ленинградской области.
Для подготовки такого заключения комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области вправе запрашивать информацию от любых органов исполнительной власти и устанавливать сроки представления информации.
Проект заключения на законопроект должен быть представлен для доклада Губернатору Ленинградской области комитетом правового обеспечения и контроля Ленинградской области не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного в части 3 статьи 31 Устава Ленинградской области.
5.20. Принятый Законодательным собранием Ленинградской области областной закон подлежит регистрации в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области, постраничному визированию в нижней части оборотной стороны листа областного закона и приложений к нему председателем комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области и руководителем разработчика законопроекта.
5.21. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области направляет принятый Законодательным собранием Ленинградской области областной закон в орган исполнительной власти, в чьей компетенции находятся отношения, регулируемые принятым областным законом, и комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области для проведения экспертизы.
При положительных результатах экспертизы завизированный областной закон представляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области на подписание Губернатору Ленинградской области не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока, установленного в части 1 статьи 33 Устава Ленинградской области.
В случае отрицательных результатов экспертизы комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области и разработчик законопроекта в течение трех дней совместно готовят обоснование, служебную записку и проект письма Губернатора Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области об отклонении областного закона и представляют их Губернатору Ленинградской области для подписания не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного в части 1 статьи 33 Устава Ленинградской области.
5.22. При повторном рассмотрении Законодательным собранием Ленинградской области областного закона, отклоненного Губернатором Ленинградской области, соответствующие пояснения депутатам дают председатель комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области, официальный представитель Губернатора Ленинградской области.
5.23. После подписания Губернатором Ленинградской области областного закона аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в течение трех рабочих дней организовывает официальное опубликование областного закона на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru) или направляет его в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области для организации официального опубликования в средствах массовой информации.
5.24. Копии подписанных Губернатором Ленинградской области областных законов направляются согласно указателю рассылки, составленному и подписанному руководителем разработчика законопроекта.
5.25. Подлинники подписанных Губернатором Ленинградской области областных законов, а также указатели рассылки хранятся в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области до сдачи в архив в установленном порядке.
6. Подготовка и проведение совещаний и мероприятий
6.1. Совещания и мероприятия органов исполнительной власти проводятся в соответствии с планами работы Правительства и поручениями Губернатора Ленинградской области.
Решение о проведении наиболее значимых совещаний и мероприятий органов исполнительной власти оформляется правовым актом Губернатора Ленинградской области, в котором определяются тема, состав участников, время и место проведения совещания или мероприятия.
6.2. В целях координации деятельности органов исполнительной власти с иными органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области, а также взаимодействия органов исполнительной власти с органами местного самоуправления Ленинградской области с участием Губернатора Ленинградской области проводятся:
совещания с членами Правительства - еженедельно по понедельникам;
совещания с руководителями органов исполнительной власти - в первый и третий понедельник каждого месяца;
совещания с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи - во второй и четвертый понедельник каждого месяца;
совещания с главами муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, главами администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области - в соответствии с календарным планом работы на месяц;
встречи с депутатами Законодательного собрания Ленинградской области - во второй вторник каждого месяца.
Иные совещания и мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области, в том числе выездные, а также прямые линии Губернатора Ленинградской области с жителями Ленинградской области проводятся в сроки, установленные Губернатором Ленинградской области.
6.3. Список лиц, участвующих в совещаниях с членами Правительства, определяется вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области по согласованию с Губернатором Ленинградской области.
Оповещение участников совещания с членами Правительства о дате, времени и месте проведения совещания осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.4. Список лиц - постоянных участников совещаний Губернатора Ленинградской области с руководителями органов исполнительной власти определяется вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области по согласованию с Губернатором Ленинградской области.
Оповещение участников совещания с руководителями органов исполнительной власти о дате, времени и месте проведения совещания, а также направление повестки дня совещания осуществляются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.5. Список лиц - участников совещаний Губернатора Ленинградской области с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи определяется руководителями органов исполнительной власти, ответственными за подготовку вопросов повестки дня совещания.
На совещаниях Губернатора Ленинградской области с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи постоянно присутствуют представители аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области и комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области.
Оповещение глав муниципальных образований Ленинградской области и глав администраций муниципальных образований Ленинградской области о дате и времени проведения совещания Губернатора Ленинградской области с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи осуществляется комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области.
Оповещение о дате и времени проведения совещания с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи иных участников совещания осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.6. Список лиц - участников совещания Губернатора Ленинградской области с главами муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, главами администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области определяется первым вице-губернатором Ленинградской области.
Оповещение участников совещания с главами муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, главами администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области о дате, времени и месте проведения совещания осуществляется комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области.
6.7. Список лиц - участников встречи Губернатора Ленинградской области с депутатами Законодательного собрания Ленинградской области определяется первым вице-губернатором Ленинградской области.
Оповещение участников встречи с депутатами Законодательного собрания Ленинградской области о дате, времени и месте проведения встречи осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.8. Ответственность за своевременную подготовку материалов к совещаниям и мероприятиям с участием Губернатора Ленинградской области, а также за достоверность излагаемых в указанных материалах сведений возлагается на курирующих вице-губернаторов Ленинградской области и руководителей органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
6.9. В случае включения в повестку дня совещания или порядок проведения мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области вопросов, относящихся к сфере деятельности нескольких органов исполнительной власти, организацию подготовки и проведения совещания или мероприятия осуществляет руководитель органа исполнительной власти, в компетенции которого находится первый вопрос повестки дня совещания или порядка проведения мероприятия, или руководитель органа исполнительной власти, который первым указан в резолюции Губернатора Ленинградской области.
6.10. Организационное обеспечение и координация работы по подготовке совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, проводимых в здании Правительства Ленинградской области (Суворовский проспект, дом 67), а также торжественных мероприятий (вручение государственных наград, церемония официального вступления в должность Губернатора Ленинградской области, празднование Дня Ленинградской области, прием от имени Губернатора Ленинградской области и другие) в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области осуществляются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Организационное обеспечение и координация работы по подготовке иных совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, в том числе выездных, а также прямых линий Губернатора Ленинградской области с жителями Ленинградской области осуществляются комитетом информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области.
6.11. Руководитель органа исполнительной власти, ответственный за подготовку совещания или мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области, не менее чем за четыре рабочих дня до проведения совещания или мероприятия, если Губернатором Ленинградской области не установлен иной срок, представляет в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области следующие материалы (в том числе на электронных носителях информации), согласованные курирующим вице-губернатором Ленинградской области:
проект повестки дня совещания или порядок проведения мероприятия (с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей докладчиков);
список участников совещания или мероприятия (с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей участников);
справочную и аналитическую информацию по рассматриваемым на совещании вопросам или тематике мероприятия;
мультимедийные материалы - презентации, видеофильмы (при необходимости);
заявку на изготовление стенограммы (при необходимости).
6.12. В случае изменений проекта повестки дня совещания или порядка проведения мероприятия, а также списков участников совещания или мероприятия ответственные за подготовку совещания или мероприятия незамедлительно информируют об указанных изменениях аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.13. Руководитель органа исполнительной власти, ответственный за подготовку совещания или мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области, организует:
оповещение и приглашение участников совещания или мероприятия;
подготовку и направление в адрес участников совещания или мероприятия необходимых материалов;
регистрацию и контроль явки участников совещания или мероприятия;
ведение и оформление протокола совещания.
Лица, не включенные в списки участников совещания или мероприятия, на совещание или мероприятие не допускаются, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области.
6.14. На совещания или мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области приглашаются представители средств массовой информации, за исключением закрытых совещаний или мероприятий, определяемых в соответствии с пунктом 4.24 настоящего Регламента.
Список представителей средств массовой информации, присутствующих на совещаниях или мероприятиях с участием Губернатора Ленинградской области, направляется комитетом информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее чем за один рабочий день до даты проведения совещания или мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области.
6.15. Подготовка помещения, звукоусиление, аудиозапись, хозяйственное обслуживание совещаний и иных мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области обеспечиваются управлением делами Правительства Ленинградской области.
6.16. Техническое сопровождение совещаний и мероприятий с использованием системы видеоконференцсвязи обеспечивается комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области в порядке, установленном Губернатором Ленинградской области.
6.17. Проведение стенографирования совещаний и мероприятий по заявке руководителя органа исполнительной власти, ответственного за подготовку совещания или мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области, обеспечивается аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.18. По итогам проведения совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области в течение трех рабочих дней оформляются перечень поручений (в порядке, установленном Губернатором Ленинградской области) или протокол (в соответствии с указанием Губернатора Ленинградской области).
Оформление перечня поручений или протокола осуществляют:
аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области - по итогам совещаний с членами Правительства, совещаний с руководителями органов исполнительной власти, совещаний с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи;
комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области - по итогам проведения прямых линий Губернатора Ленинградской области с жителями Ленинградской области, выездных совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области;
комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области - по итогам совещаний с главами муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, главами администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, встреч Губернатора Ленинградской области с депутатами Законодательного собрания Ленинградской области;
руководители органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией - по итогам иных совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, проводимых в здании Правительства Ленинградской области (Суворовский проспект, дом 67). В случае включения в повестку дня совещания или порядок проведения мероприятия вопросов, относящихся к сфере деятельности нескольких органов исполнительной власти, оформление перечня поручений Губернатора Ленинградской области по итогам совещания или мероприятия осуществляет орган исполнительной власти, в компетенции которого находится первый вопрос повестки дня совещания или порядка проведения мероприятия.
6.19. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области осуществляет регистрацию подписанных Губернатором Ленинградской области перечней поручений и протоколов по итогам совещаний и мероприятий, постановку их на контроль и направление исполнителям в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7. Подготовка ежегодного отчета о результатах деятельности
Правительства Ленинградской области, в том числе
по вопросам, поставленным Законодательным собранием
Ленинградской области
7.1. В соответствии с частью 4 статьи 35 Устава Ленинградской области Правительство Ленинградской области подготавливает для представления Законодательному собранию Ленинградской области Губернатором Ленинградской области ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области.
7.2. Отчет о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области (далее - отчет), включает:
итоги социально-экономического развития Ленинградской области за отчетный год;
предварительные итоги исполнения областного бюджета Ленинградской области за отчетный год;
информацию по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области.
7.3. Для подготовки отчета в части итогов социально-экономического развития и предварительных итогов исполнения областного бюджета Ленинградской области за отчетный год отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области, указанные в приложении 5 к настоящему Регламенту, до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области согласованную с курирующим вице-губернатором информацию об итогах развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений деятельности) за отчетный год, в том числе:
анализ динамики основных показателей в сравнении с предыдущим годом с пояснением тенденций развития, во взаимосвязи с принятыми управленческими решениями и с обоснованием причин (в случае отрицательной динамики показателей);
достижения, решенные задачи с указанием принятых мер, направлений отраслевых политик, включая меры с отложенным во времени результатом.
В обязательном порядке излагаются основные задачи на предстоящий год, направления деятельности, ожидаемые результаты и основные мероприятия для их достижения, а также нерешенные проблемы и способы их решения в предстоящем году.
Органы исполнительной власти представляют информацию о принимаемых мерах и достигнутых результатах по реализации на территории Ленинградской области Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-602, № 606.
Органы исполнительной власти, ответственные за подготовку информации по разделам отчета, определяют соисполнителей, которые до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному за подготовку раздела органу исполнительной власти запрашиваемые сведения, необходимые для формирования окончательной информации по разделу.
Информация направляется в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области на бумажном и электронном носителях ответственными за подготовку раздела органами исполнительной власти.
7.4. Для подготовки информации по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области:
первый вице-губернатор Ленинградской области организует работу по формированию перечня вопросов, поступивших от Законодательного собрания Ленинградской области, и до 31 января года, следующего за отчетным, направляет вопросы в соответствующие органы исполнительной власти;
отраслевые органы исполнительной власти, указанные в приложении 5 к настоящему Регламенту, до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют первому вице-губернатору Ленинградской области информацию по поступившим вопросам для обобщения;
первый вице-губернатор Ленинградской области до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет обобщенную и оформленную в виде раздела отчета информацию в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
7.5. Первый вице-губернатор Ленинградской области до 16 марта года, следующего за отчетным, по согласованию с Губернатором Ленинградской области направляет в Законодательное собрание Ленинградской области предложения о дате рассмотрения отчета о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области.
7.6. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области после определения даты рассмотрения отчета формирует и направляет на утверждение Губернатору Ленинградской области план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению отчета.
7.7. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области до 24 февраля года, следующего за отчетным, формирует проект отчета и направляет для проверки в комитет финансов Ленинградской области.
Комитет финансов Ленинградской области до 5 марта года, следующего за отчетным, осуществляет проверку текста проекта отчета на соответствие показателям областного бюджета Ленинградской области. Информация о результатах проверки направляется в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
7.8. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области при рассмотрении отчета формирует список приглашенных для участия в заседании Законодательного собрания Ленинградской области, согласовывает его с Губернатором Ленинградской области и направляет в Законодательное собрание Ленинградской области.
7.9. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области до 10 марта года, следующего за отчетным, направляет сформированный проект отчета в комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области для подготовки выступления Губернатора Ленинградской области и в управление делами Правительства Ленинградской области для изготовления тиража отчета.
7.10. Комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области до 20 марта года, следующего за отчетным, направляет проект выступления Губернатора Ленинградской области в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
7.11. Управление делами Правительства Ленинградской области до 20 марта года, следующего за отчетным, обеспечивает изготовление тиража отчета с учетом количества приглашенных по списку, а также с учетом количества депутатов Законодательного собрания Ленинградской области.
8. Заключительные положения
8.1. Ответственность за соблюдение органами исполнительной власти положений настоящего Регламента несут руководители органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.2. Подготовка графиков дежурства руководителей органов исполнительной власти в выходные и праздничные дни, а также участия членов Правительства и руководителей органов исполнительной власти в праздничных мероприятиях, мероприятиях, посвященных памятным датам, и рабочих мероприятиях, проводимых в муниципальных образованиях, возлагается на аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области по предложениям органов исполнительной власти.
Приложение 1
к Регламенту...
(Форма)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
в календарный план основных мероприятий Правительства
Ленинградской области на 20__ год
Наименование мероприятий
Месяцы
Ответственный за проведение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
I. Мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области
II. Мероприятия Правительства Ленинградской области
III. Мероприятия отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области
IV. Мероприятия органов местного самоуправления Ленинградской области
V. Мероприятия, посвященные знаменательным событиям и памятным датам
VI. Мероприятия органов исполнительной власти по взаимодействию с Законодательным собранием Ленинградской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
Приложение 2
к Регламенту...
(Форма)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
в тематический план основных мероприятий Правительства
Ленинградской области на __ квартал 20__ года
Наименование мероприятий
Месяц
Месяц
Месяц
Ответственный за исполнение
I. Мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области
II. Мероприятия Правительства Ленинградской области
III. Мероприятия отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области
IV. Мероприятия органов местного самоуправления Ленинградской области
V. Мероприятия, посвященные знаменательным событиям и памятным датам
VI. Мероприятия органов исполнительной власти по взаимодействию с Законодательным собранием Ленинградской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Ленинградской области
Приложение 3
к Регламенту...
(Форма)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
в календарный план основных мероприятий органов
исполнительной власти Ленинградской области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти,
Законодательного собрания Ленинградской области
и Избирательной комиссии Ленинградской области
на ________________ 20__ года
(месяц)
Наименование мероприятий
Дата проведения
Время проведения
Место проведения
Ответственный за исполнение
Приложение 4
к Регламенту...
(Форма)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
в план законопроектной деятельности Правительства
Ленинградской области
Номер п/п
Наименование проекта областного закона
Концепция проекта областного закона
Обоснование необходимости принятия областного закона
Срок (календарный месяц)
Орган исполнительной власти, ответственный за подготовку проекта <*>
рассмотрения на заседании Правительства Ленинградской области
внесения в Законодательное собрание Ленинградской области
--------------------------------
<*> В случае разработки проекта несколькими исполнителями необходимо получить согласие всех участвующих в подготовке проекта.
Приложение 5
к Регламенту...
ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПОДГОТОВКУ РАЗДЕЛОВ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОПРОСАМ, ПОСТАВЛЕННЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Органы исполнительной власти Ленинградской области
Раздел отчета
1
2
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области
Агропромышленный и рыбохозяйственный комплекс
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
Жилищная политика
Жилищно-коммунальное хозяйство
Транспорт и транспортная инфраструктура
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области
Связь, информатизация
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
Дорожное хозяйство
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
Газификация
Электроэнергетика
Комитет по строительству Ленинградской области
Строительство
Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
Государственный контроль и надзор в сфере строительства
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
Малое и среднее предпринимательство
Потребительский рынок
Комитет по внешним связям Ленинградской области
Внешнеэкономическая деятельность
Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области
Природопользование и охрана окружающей среды
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом
Управление и распоряжение государственным имуществом, в том числе земельными участками Ленинградской области
Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области
Архитектура и градостроительство
Комитет финансов Ленинградской области
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
Налоговая политика
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
Тарифная и ценовая политика
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
Уровень жизни населения
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области
Рынок труда
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
Социальная защита населения
Комитет по здравоохранению Ленинградской области
Здравоохранение
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Образование
Комитет по культуре Ленинградской области
Культура
Туризм
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области
Физкультура и спорт
Комитет по молодежной политике Ленинградской области
Молодежная политика
Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области
Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Государственное и муниципальное управление, развитие гражданского общества
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области
Обеспечение правопорядка и безопасности
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
Показатели социально-экономического развития Ленинградской области
Основные показатели социально-экономического положения Ленинградской области в сравнении с Российской Федерацией и субъектами Северо-Западного федерального округа
Основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городского округа
Перечень введенных объектов на территории Ленинградской области
Информация о реализации федеральных целевых программ на территории Ленинградской области
Информация о реализации государственных программ Ленинградской области
Промышленность
Инвестиционная деятельность
Научно-техническая и инновационная политика
Демографическая ситуация
Государственные услуги
Комитет финансов Ленинградской области
Предварительные итоги исполнения областного бюджета Ленинградской области за отчетный год
Комитет государственного финансового контроля Ленинградской области
Основные итоги осуществления государственного финансового контроля Ленинградской области
Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области
Межнациональные и межконфессиональные отношения
Первый вице-губернатор Ленинградской области
Информация органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области
------------------------------------------------------------------