Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2014 N 37 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 19.04.2012 N 17"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ОТ 19.04.2012 № 17

1. Внести изменение в абзац 3 подпункта 1.2.2 административного регламент Комитета по науке и высшей школе по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных организаций в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденного распоряжением Комитета по науке и высшей школе (далее - Комитет) от 19.04.2012 № 17 "Об утверждении административного регламента Комитета по науке и высшей школе по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных организаций в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение), исключив слова "и выдачу".
2. Внести изменение в Регламент, дополнив подпункт 1.4 Регламента предложением "Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги лично либо посредством своего представителя по доверенности, оформленной нотариально или заверенной кадровой службой образовательной организации заявителя.".
3. Внести изменение в Регламент, исключив абзац 3 из подпункта 2.5 Регламента.
4. Внести изменение в Регламент, изложив подпункт 2.10 в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания в очереди заявителями на предоставление государственной услуги:
при обращении в Комитет - не должен превышать 15 минут при подаче документов и 15 минут при получении результата предоставления государственной услуги;
при обращении в СПб ГКУ "МФЦ" - не должен превышать 15 минут при подаче документов.".
5. Внести изменение в Регламент, исключив последний абзац из подпункта 2.14.5.1 Регламента.
6. Внести изменение в Регламент, исключив из последнего абзаца подпункта 3.7.4 Регламента слова "или уполномоченному лицу СПб ГКУ "МФЦ".
7. Внести изменение в Регламент, изложив последний абзац подпункта 4.4 Регламента в следующей редакции:
"Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
8. Внести изменение в Регламент, изложив пункт 5 Регламента в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего

5.1. Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В жалобе в обязательном порядке должны быть указаны:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя заявителя) и дату обращения.
5.5. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга; Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий отрасль "Образование".
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону (812)576-71-60 или по адресу электронной почты: knvsh@gov.spb.ru.
5.10. О нарушении положений Регламента можно сообщить в приемную председателя Комитета по телефону (812)576-71-60 с 9.00 до 18.00 по рабочим дням (в пятницу с 9.00 до 17.00).".
9. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по науке и высшей школе
А.С.Максимов


------------------------------------------------------------------