По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 20.05.2014 N 8 "О внесении изменений в приказ комитета по строительству Ленинградской области от 12 августа 2011 года N 12 "Об утверждении административного регламента комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области"
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 мая 2014 г. № 8
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 АВГУСТА 2011 ГОДА № 12
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ГРАЖДАН,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ
В ЦЕЛЕВЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММАХ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения Административного регламента комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области, утвержденного приказом комитета по строительству Ленинградской области от 12.08.2011 № 12, в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент комитета по строительству Ленинградской области предоставления государственной услуги по консультированию граждан, предоставлению правовой информации по вопросам участия в целевых жилищных программах, реализуемых на территории Ленинградской области, от 12.08.2011 № 12 следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 23 после слов "30 календарных дней" дополнить словами "письменно";
1.2. Пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.";
1.3. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.";
1.4. Дополнить Разделом III следующего содержания:
"Раздел III. Информация об услугах, являющихся необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
42. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.";
1.5. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" считать Разделом IV;
1.6. Пункты 41 - 87 считать соответственно пунктами 43 - 89;
1.7. Раздел IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" считать Разделом V;
1.8. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по строительству, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" считать Разделом VI и изложить в новой редакции:
"Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) комитета по строительству,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных
лиц, государственных служащих
90. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), а также решения уполномоченного сотрудника комитета при предоставлении им государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
91. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подается в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, в форме электронного сообщения, а также может быть принята при личном приеме заявителей.
93. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в комитет по строительству Ленинградской области.
94. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях курирующий вице-губернатор Ленинградской области вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
95. Жалоба на действие (бездействие), а также решения уполномоченного сотрудника комитета может быть подана заявителем в комитет по строительству Ленинградской области.
96. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
97. В случае необходимости в подтверждение изложенных в жалобе фактов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель вправе требовать предоставления ему информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, если такие информация, документы имеются в распоряжении комитета по строительству Ленинградской области и предоставление их заявителю не влечет нарушений действующего законодательства.
98. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе заявителя.
99. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- жалоба не соответствует требованиям пункта 96 настоящего административного регламента;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в Комитет или одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
- ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- в жалобе обжалуется судебное решение.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему ее, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
100. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству;
Губернатор Ленинградской области.
101. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.".
2. Юрисконсульту комитета по строительству Ленинградской области обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Е.Е.Кайянен.
Председатель
комитета по строительству
Ленинградской области
В.Жданов
------------------------------------------------------------------