Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 04.03.2014 N 19-р "Об утверждении Регламента работы Контрольной комиссии Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга как исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по рассмотрению жалоб"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 19-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ
КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ

С учетом Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент работы Контрольной комиссии Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга как исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по рассмотрению жалоб.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
А.И.Котов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 04.03.2014 № 19-р

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КАК ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы и полномочия Контрольной комиссии Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга как исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - субъекты осуществления закупки) в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - жалобы).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, настоящим Регламентом.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ).
1.4. Комиссия является коллегиальным органом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.5. В состав Комиссии входит не менее 6 человек. Состав Комиссии утверждается приказом Комитета. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Комиссию возглавляет председатель Комитета либо в период его отсутствия лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета (далее - председатель Комиссии).
1.6. На заседании комиссии секретарем Комиссии ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и секретарем Комиссии.
1.7. На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая хранится не менее трех лет.
1.8. По результатам рассмотрения Комиссией вопросов, входящих в ее компетенцию, Комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он вправе изложить свое мнение в письменном виде.
1.9. Решение излагается в письменной форме и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
1.10. Предписание (если необходимость его выдачи определена в решении) излагается в письменной форме и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
1.11. Решение и предписание оформляются в виде отдельных документов.

2. Порядок рассмотрения жалоб Комиссией

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения Комиссией жалобы, является решение Комитета о принятии жалобы к рассмотрению.
2.2. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется Комиссией в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы.
2.3. Подготовку жалобы к рассмотрению Комиссией осуществляет один из членов Комиссии - ответственное лицо, которому председателем Комиссии поручена подготовка жалобы к рассмотрению (далее - ответственное лицо).
2.4. Ответственное лицо осуществляет сбор по рассматриваемой жалобе информации и документов, взаимодействие с лицами, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы (далее - заинтересованные лица), организационную подготовку заседания Комиссии, подготовку проекта решения Комиссии, информирование заинтересованных лиц о дате, времени, месте и результатах рассмотрения жалобы, размещение информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение вышеуказанной информации осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).
Ответственное лицо вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
2.5. Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка. Запрос документов осуществляется с соблюдением требований статьи 106 Закона № 44-ФЗ.
2.6. При рассмотрении жалобы по существу председатель Комиссии на заседании Комиссии:
открывает заседание и объявляет предмет рассмотрения жалобы;
проверяет явку заинтересованных лиц, которые прибыли для участия в рассмотрении жалобы, их представителей (далее - участники рассмотрения жалобы), устанавливает наличие или отсутствие их надлежащего извещения, причины неявки, проверяет полномочия участников рассмотрения жалобы;
разъясняет участникам рассмотрения жалобы их права и обязанности;
руководит заседанием Комиссии, разъясняет порядок его проведения, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств;
обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств участников рассмотрения жалобы;
принимает меры по обеспечению порядка ведения заседания Комиссии.
2.7. При рассмотрении жалобы Комиссия непосредственно исследует представленные доказательства (документы, материалы, аудиовидеозаписи и т.п.), заслушивает объяснения участников рассмотрения жалобы.
2.8. Участники рассмотрения жалобы вправе дать Комиссии пояснения по представленным ими сведениям и документам.
2.9. Полномочия представителей участников рассмотрения жалобы должны быть надлежащим образом оформлены и подтверждены в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.10. После исследования Комиссией представленных документов и материалов председатель Комиссии объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.
2.11. До принятия Комиссией решения по жалобе лицо, подавшее жалобу, вправе ее отозвать. Комиссия в этом случае принимает решение о возврате жалобы лицу, подавшему жалобу, без рассмотрения.
2.12. Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается членами Комиссии в отсутствие участников рассмотрения жалобы.
2.13. При вынесении решения Комиссия оценивает доказательства и доводы, приведенные участниками рассмотрения жалобы в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить; формулирует вывод о том, подлежит ли жалоба удовлетворению и о необходимости выдачи предписания.
2.14. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии не имеет права голоса.
2.15. Председателем Комиссии в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы, объявляется решение Комиссии по существу и о выдаче предписания (при наличии).
2.16. По результатам рассмотрения жалобы по существу изготавливается решение, которое должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.17. Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения жалобы; наименование участников рассмотрения жалобы, ФИО их представителей.
2.18. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение доводов жалобы и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств участников рассмотрения жалобы.
2.19. В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, на которых основываются выводы Комиссии;
- правовые нормы, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства и иных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
2.20. Резолютивная часть решения должна содержать:
- решение Комиссии о признании жалобы обоснованной, необоснованной;
- сведения о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ;
- выводы Комиссии о наличии в действиях (бездействии) субъектов осуществления закупки нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со ссылками на правовые нормы;
- решение Комиссии о необходимости передачи материалов в правоохранительные органы;
- решение о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.
2.21. По результатам внеплановой проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
2.22. Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.
2.23. Копия решения по жалобе и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания направляется ответственным лицом заинтересованным лицам и размещается на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение вышеуказанных документов осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.24. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.


------------------------------------------------------------------