По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2014 N 5502-р "О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2014/2015 учебном году"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 5502-р
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
В целях повышения авторитета и статуса педагогических работников, популяризации перспективного педагогического опыта, выявления и поддержки талантливых, творчески работающих учителей, воспитателей, педагогов-психологов, преподавателей и мастеров производственного обучения, а также руководящих работников, обеспечивающих воспитательный процесс в образовательных организациях Санкт-Петербурга:
1. Провести в 2014/2015 учебном году конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга по следующим номинациям:
"Педагогические надежды";
"Учитель года";
"Воспитатель года";
"Преподаватель года учреждения системы профессионального образования";
"Мастер года";
"Педагог-психолог года";
"Организатор воспитательной работы";
"Сердце отдаю детям".
2. Утвердить Положение о конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2014/2015 учебном году (далее - конкурс) согласно приложению 1.
3. Утвердить состав организационного комитета по проведению конкурса (далее - оргкомитет) согласно приложению 2.
4. Утвердить этапы и сроки проведения конкурса согласно приложению 3.
5. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию:
5.1. Обеспечить организационную поддержку конкурса.
5.2. Довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга.
5.3. Довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга.
6. Отделу профессионального образования Комитета по образованию довести распоряжение до сведения руководителей государственных профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию.
7. Отделу воспитательной работы и дополнительного образования и Отделу общего образования Комитета по образованию довести распоряжение до сведения руководителей государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию.
8. Отделу государственной службы, кадров и организационной работы и Отделу развития образования Комитета по образованию обеспечить информационную поддержку конкурса.
9. Планово-финансовому отделу Комитета по образованию обеспечить финансирование конкурса за счет средств, предусмотренных Комитету по образованию на проведение городских мероприятий в 2015 году.
10. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечить участие в конкурсе работников образовательных организаций, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга.
11. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Центру образования "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных", государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования центру повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества и информационных технологий" обеспечить методическую поддержку конкурса.
12. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 28.11.2013 № 2769-р "О проведении конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2013/2014 учебном году".
13. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по образованию Ю.В.Соляникова.
Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 05.12.2014 № 5502-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2014/2015 учебном году (далее - конкурс) проводится Комитетом по образованию (далее - Комитет) совместно с государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее - СПб АППО), Территориальной организацией Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ, государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга", федеральным государственным бюджетным учреждением "Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина", телеканалом "Санкт-Петербург", Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением культуры "Большой концертный зал "Октябрьский", общественной организацией "Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга".
1.2. Конкурс направлен на:
выявление творчески работающих педагогов,
распространение передового педагогического опыта,
поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Санкт-Петербурга и оказывающих эффективное влияние на процессы обучения и воспитания.
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1.3.1. "Педагогические надежды";
1.3.2. "Учитель года";
1.3.3. "Воспитатель года";
1.3.4. "Преподаватель года учреждения системы профессионального образования";
1.3.5. "Мастер года";
1.3.6. "Педагог-психолог года";
1.3.7. "Организатор воспитательной работы";
1.3.8. "Сердце отдаю детям", которая включает подноминации:
"Изобразительное и декоративно-прикладное творчество";
"Техническая";
"Художественная";
"Естественно-научная";
"Туристско-краеведческая";
"Физкультурно-спортивная";
"Социально-педагогическая";
"Дебют".
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: повышение авторитета и статуса педагогической профессии, популяризация перспективного педагогического опыта.
2.2. Задачи конкурса:
выявление талантливых педагогов петербургской школы, преподавателей и мастеров производственного обучения системы профессионального образования, воспитателей дошкольных образовательных организаций, педагогов-психологов, руководящих работников, обеспечивающих воспитательный процесс в образовательных организациях Санкт-Петербурга, специалистов в области дополнительного образования детей;
распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;
выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания;
развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона;
формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Санкт-Петербурга.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе по соответствующей номинации могут принять участие имеющие высокий уровень профессионализма педагогические работники, в том числе работающие по совместительству (далее - конкурсанты):
3.1.1. Государственных образовательных организаций, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (в том числе автономных) или Комитета, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы.
3.1.2. Государственных образовательных организаций (в том числе автономных), находящихся в ведении Комитета, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (далее - ГОО ПО).
3.1.3. Частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга и реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы (далее - ЧОО).
3.2. В номинации "Педагогические надежды" могут принять участие имеющие возраст до 30 лет и педагогический стаж работы до 3 лет:
3.2.1. Учителя организаций, указанных в пунктах 3.1.1 и 2.1.3 настоящего Положения.
3.2.2. Преподаватели общеобразовательных дисциплин организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.
3.3. В номинации "Учитель года" могут принять участие имеющие высшую квалификационную категорию и педагогический стаж работы свыше 3 лет учителя организаций, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.3 настоящего Положения, и преподаватели общеобразовательных дисциплин организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.
3.4. В номинации "Воспитатель года" могут принять участие воспитатели дошкольных образовательных организаций, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.3 настоящего Положения, имеющие высшую квалификационную категорию, педагогический стаж работы свыше 5 лет.
3.5. В номинации "Преподаватель года учреждения системы профессионального образования" могут принять участие преподаватели спецдисциплин организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.
3.6. В номинации "Мастер года" могут принять участие мастера производственного обучения организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.
3.7. В номинации "Педагог-психолог года" могут принять участие педагоги-психологи организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.8. В номинации "Организатор воспитательной работы" могут принять участие имеющие высшую квалификационную категорию заместители директора по воспитательной работе организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.9. В номинации "Сердце отдаю детям":
3.9.1. В подноминациях "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество", "Техническая", "Художественная", "Естественно-научная", "Туристско-краеведческая", "Физкультурно-спортивная", "Социально-педагогическая" могут принять участие имеющие высшую квалификационную категорию и педагогический стаж работы не менее 5 лет педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях, указанных в п. 3.1 настоящего Положения.
3.9.2. В подноминации "Дебют" могут принять участие имеющие возраст до 30 лет и педагогический стаж работы не более 5 лет педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, реализующие программы дополнительного образования детей в образовательных учреждениях, указанных в п. 3.1 настоящего Положения.
3.10. Выдвижение конкурсантов для участия в конкурсе осуществляется по номинациям. Конкурсант может участвовать в конкурсе только в одной номинации (для номинации "Сердце отдаю детям" - только в одной подноминации).
3.11. Для участия в номинации "Педагогические надежды":
3.11.1. Районная конкурсная комиссия, сформированная администрацией района Санкт-Петербурга (далее - районная конкурсная комиссия), осуществляет отбор из учителей организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.
3.11.2. ГОО ПО и ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.
3.11.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.2 Положения.
3.12. Для участия в номинации "Учитель года":
3.12.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из учителей организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.
3.12.2. ГОО ПО и ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.
3.12.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.3 Положения.
3.12.4. Победители, лауреаты и дипломанты номинации "Педагогические надежды", а также лауреаты и дипломанты номинации "Учитель года" конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга прошлых лет имеют право самовыдвижения.
3.13. Для участия в номинации "Воспитатель года":
3.13.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из воспитателей организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.
3.13.2. ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.
3.13.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.4 Положения.
3.14. Для участия в номинации "Преподаватель года учреждения системы профессионального образования" ГОО ПО выдвигает одного представителя от учреждения по каждой подготавливаемой профессии в ГОО ПО.
3.15. Для участия в номинации "Мастер года" ГОО ПО выдвигает одного представителя от учреждения по каждой подготавливаемой профессии в ГОО ПО.
3.16. Для участия в номинации "Педагог-психолог года":
3.16.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из педагогов-психологов организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.
3.16.2. ГОО ПО и ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.
3.16.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.7 Положения.
3.17. Для участия в номинации "Организатор воспитательной работы":
3.17.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.
3.17.2. ГОО ПО и ЧОО выдвигают одного представителя от учреждения.
3.17.3. СПб АППО выдвигает руководящих работников, указанных в пункте 3.8 Положения.
3.18. Для участия в номинации "Сердце отдаю детям":
3.18.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.1.1, и выдвигает одного представителя от района в каждую из подноминаций, указанных в п. 1.3.8.
3.18.2. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей, находящееся в ведении Комитета, выдвигает по одному участнику в каждую из подноминаций, указанных в пункте 1.3.8.
3.18.3. ГОО ПО и ЧОО выдвигают по одному участнику в каждую из подноминаций, указанных в пункте 1.3.8.
3.19. Для участия в конкурсе в сроки, указанные в приложении 3 к настоящему распоряжению, конкурсанту необходимо представить в оргкомитет следующие материалы:
3.19.1. Представление (в произвольной форме), содержащее:
полное наименование выдвигающей организации или районной конкурсной комиссии, фамилию, имя, отчество конкурсанта (полностью), место работы, должность (указываются на титульном листе представления);
характеристику и общую оценку достижений конкурсанта, мотивирующую выдвижение и раскрывающую актуальность, концептуальность, целостность и результативность его опыта работы (представляется в печатном и электронном виде);
копии наградных дипломов, статей (если есть) и иных документов, характеризующих профессиональный уровень конкурсанта, заверенных руководителем.
3.19.2. Анкету, заполненную конкурсантом, по форме согласно приложению 2 к Положению (представляется в печатном и электронном виде). К анкете прилагается подборка фотографий: цветная (портрет 9 x 13), жанровая (участник в действии) (представляется в печатном и электронном виде).
3.19.3. Описание опыта работы (для конкурсантов в номинации "Учитель года"), объемом не более 10 печатных страниц, оформленное следующим образом: формат - A4, поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - одинарный.
3.19.4. План-разработка открытого учебного занятия в печатном варианте со всеми заданиями (для конкурсантов в номинации "Мастер года").
3.19.5. Видеофрагмент урока учебной практики претендента продолжительностью не более 60 минут. Видеофрагмент представляется на DVD-диске в любом из следующих форматов: Windows Media Video (AVI), AVI (Windows), MOV (Mac), MP4 (ipod/портативные системы), MPEG, FLV (Adobe Flash) (для конкурсантов в номинации "Мастер года").
3.19.6. Резюме объемом не более 2 тысяч знаков с пробелами (для конкурсантов в номинации "Педагог-психолог года"). Резюме должно представлять собой изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами. Основная цель резюме - всестороннее представление опыта работы конкурсанта в Службе практической психологии образования в лаконичной форме.
3.19.7. Описание психолого-педагогической технологии работы конкурсанта (для конкурсантов в номинации "Педагог-психолог года") объемом не более 20 тысяч знаков с пробелами, оформленное следующим образом: формат - A4, поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - одинарный.
3.19.8. План-конспект занятия, урока, тренинга или иной формы проведения мероприятия, предложенной конкурсантом (для конкурсантов в номинации "Педагог-психолог года"), объемом не более 10 тысяч знаков с пробелами, оформленное следующим образом: формат - A4, поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - одинарный.
3.19.9. Описание опыта работы участника (для конкурсантов в номинации "Организатор воспитательной работы"), его достижений, наиболее значимые авторские проекты, программы, аналитические материалы - диагностики изучения детского коллектива.
3.19.10. Описание опыта работы участника (для конкурсантов в номинации "Сердце отдаю детям" подноминаций, указанных в п. 1.3.8, кроме подноминации "Дебют") не более 5 печатных страниц, оформленное следующим образом: формат - A4, поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - одинарный.
3.19.11. Текст образовательной программы (для конкурсантов в номинации "Сердце отдаю детям" подноминаций, указанных в п. 1.3.8, кроме подноминации "Дебют"), оформленный следующим образом: формат - A4, поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - одинарный.
3.19.12. Рекомендацию СПб АППО, составленную по форме согласно приложению 3 к Положению, для конкурсантов:
являющихся работниками ГОО ПО, подведомственных Комитету, для участия в номинациях конкурса, указанных в пунктах 1.3.1 - 1.3.7,
выдвигаемых СПб АППО для участия в номинациях "Педагогические надежды", "Учитель года", "Воспитатель года", "Педагог-психолог года", "Организатор воспитательной работы".
3.20. В конкурсе не могут принимать участие педагогические работники, ставшие победителями конкурса прошлых лет в соответствующих номинациях.
4. Организация и проведение конкурса
4.1. Перечень и формы конкурсных мероприятий по номинациям, количество туров конкурса по номинациям, продолжительность выполнения заданий конкурсных мероприятий по номинациям, порядок определения дипломантов, лауреатов и победителей конкурса по номинациям определены в приложении 1 к Положению.
4.2. Очередность выступления конкурсантов во всех номинациях и турах конкурса определяется открытой жеребьевкой.
5. Финансирование конкурса
Финансирование расходов по подготовке и проведению конкурса осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденной Комитетом по образованию сметой.
6. Оргкомитет
6.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены оргкомитета.
Оргкомитет формируется Комитетом.
6.2. Функции оргкомитета:
формирует список победителей и лауреатов конкурса, который утверждается Комитетом;
организует торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов конкурса;
вносит предложения по распространению передового педагогического опыта участников конкурса;
обеспечивает освещение подготовки и хода конкурса в средствах массовой информации, выпуск и распространение информационных материалов - брошюр, листовок, съемку видеофильмов и телепередач, публикацию работ победителей и лауреатов в научно-методических журналах, газетах;
формирует состав межпредметного жюри конкурса.
6.3. На основании решения оргкомитета конкурса издается распоряжение Комитета о составе межпредметных жюри конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга.
6.4. Председатель оргкомитета:
осуществляет контроль за соблюдением Положения;
консультирует членов оргкомитета по вопросам проведения конкурса.
6.5. Председатель оргкомитета имеет право:
представлять результаты конкурса общественности;
делегировать часть своих полномочий заместителю.
6.6. Члены оргкомитета обязаны:
соблюдать Положение;
голосовать индивидуально и открыто;
не пропускать заседания без уважительной причины;
не использовать после завершения конкурса представленные на нем материалы и сведения об участниках без их разрешения.
6.7. Заседания оргкомитета проводятся перед началом конкурса и после его окончания. При необходимости проводятся внеочередные, выездные заседания оргкомитета.
6.8. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю оргкомитета. Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем.
7. Межпредметное жюри
7.1. Для проведения экспертизы профессиональной деятельности конкурсантов и подготовки проекта решения оргкомитета для каждой из номинаций, указанных в пункте 1.3 Положения, создаются межпредметные жюри. Каждое межпредметное жюри состоит из председателя, являющегося членом оргкомитета, заместителя председателя, секретаря и членов жюри. В состав межпредметного жюри включаются педагогические и руководящие работники образовательных организаций, победители профессиональных конкурсов предыдущих лет, работники системы образования Санкт-Петербурга, имеющие высшую квалификационную категорию, государственные, отраслевые или региональные награды, ученые степени и звания.
Состав межпредметного жюри утверждается распоряжением Комитета.
7.2. Функции межпредметного жюри:
организация и проведение экспертизы профессиональной деятельности конкурсантов;
заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы;
формирование информационной базы данных по каждой из номинаций;
подготовка проекта решений для дальнейшего утверждения оргкомитетом;
подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания конкурса.
7.3. Председатель межпредметного жюри обязан:
осуществлять контроль за соблюдением Положения;
консультировать членов межпредметного жюри по вопросам содержания конкурса;
руководить и координировать деятельность межпредметного жюри;
распределять обязанности между членами межпредметного жюри;
проводить заседания межпредметного жюри после завершения каждого тура конкурса;
предоставлять запрашиваемую оргкомитетом информацию о ходе проведения туров и результатах заседания межпредметного жюри.
7.4. Председатель межпредметного жюри имеет право делегировать часть своих обязанностей заместителю.
7.5. Члены межпредметного жюри обязаны:
соблюдать Положение;
использовать в своей работе критериальный аппарат, содержащийся в приложении 4 к Положению;
голосовать индивидуально и открыто;
не пропускать заседания межпредметного жюри без уважительной причины;
не использовать после завершения конкурса представленные на нем материалы и сведения об участниках без их разрешения.
7.6. Экспертиза профессиональной деятельности конкурсантов осуществляется межпредметным жюри при проведении конкурсных мероприятий туров конкурса путем оценивания профессиональной деятельности конкурсантов в соответствии с критериями, содержащимися в приложении 4 к Положению, и заполнения оценочных ведомостей.
7.7. Испорченная оценочная ведомость может быть заменена новой, при этом секретарь межпредметного жюри должен погасить (перечеркнуть) оценочную ведомость в присутствии членов межпредметного жюри.
7.8. Заполненные членами межпредметного жюри оценочные ведомости архивируются председателем межпредметного жюри и могут быть подвергнуты анализу после завершения конкурса.
7.9. Межпредметное жюри правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют более половины его списочного состава. Решение межпредметного жюри считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов межпредметного жюри.
7.10. При вынесении решения по результатам тура права голоса лишаются председатель, заместитель председателя, секретарь и члены межпредметного жюри в случае, если они работают в районе или учреждении, представляемых конкурсантом.
8. Подведение итогов конкурса
8.1. Решения межпредметных жюри по итогам конкурса утверждаются оргкомитетом. По результатам конкурса издается распоряжение Комитета о награждении победителей, лауреатов и дипломантов конкурса.
8.2. Участники конкурса, признанные по результатам конкурса дипломантами конкурса, награждаются ценными подарками и Благодарностями Комитета по образованию.
8.3. Победители и лауреаты конкурса награждаются ценными подарками и Грамотой Комитета по образованию.
8.4. Победитель или лауреат конкурса в номинации "Учитель года" направляется на Всероссийский конкурс "Учитель года России" по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе "Учитель года России" по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.
8.5. Победитель или лауреат конкурса в номинации "Воспитатель года" направляется на Всероссийский конкурс "Воспитатель года России" по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе "Воспитатель года России" по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.
8.6. Победитель или лауреат конкурса в номинации "Педагог-психолог года" направляется на Всероссийский конкурс "Педагог-психолог России" по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе "Педагог-психолог России" по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.
8.7. Победитель, лауреат или дипломант конкурса в номинации "Организатор воспитательной работы" направляется на Всероссийский конкурс "Воспитать человека" по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе "Воспитать человека" по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.
8.8. Победитель, лауреат или дипломант конкурса в номинации "Сердце отдаю детям" направляется на Всероссийский конкурс "Сердце отдаю детям" по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе "Сердце отдаю детям" по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.
Приложение 1
к Положению о конкурсе
педагогических достижений
Санкт-Петербурга
в 2014/2015 учебном году
КОНКУРСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО НОМИНАЦИЯМ КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
1. Номинации "Педагогические надежды", "Дебют"
Туры
I
II
III
Конкурсное испытание
"Моя инициатива в образовании"
"Проведение урока (занятия) <*> по предмету"
"Публичное выступление"
"Круглый стол"
Цель
Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта
Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования
Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
Форма проведения
Презентация педагогического проекта "Моя инициатива в образовании" (регламент - 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри)
1. Проведение урока (занятия) <*> по предмету: класс (группу) <*> и предмет <**> выбирает конкурсант согласно заполненной анкете. Тема урока (занятия) <*> формулируется конкурсантом (продолжительность - 40 минут).
2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность - 15 минут, включая 5 минут на вопросы жюри)
Публичное выступление на тему, по которой должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (тема выбирается конкурсантом) (продолжительность - 7 минут)
Участие в беседе по проблеме образования
Результаты
По результатам первого тура определяются 6 финалистов конкурса
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса
--------------------------------
<*> Для участников подноминации "Дебют".
<**> Для участников номинации "Педагогические надежды".
2. Номинация "Учитель года"
Туры
I
II
III
IV
Конкурсное испытание
"Представление опыта работы"
"Проведение урока по предмету"
Публичная лекция
Мастер-класс
Круглый стол
Цель
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта
Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Форма проведения
Презентация опыта работы (продолжительность - 20 минут, включая 5 минут на ответы жюри)
1. Проведение урока по предмету (класс и предмет выбирает конкурсант согласно заполненной анкете).
Тема урока формулируется конкурсантом (продолжительность - 30 минут).
2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Выступление с публичной лекцией по теме "Миссия учителя" (продолжительность - до 10 минут)
Проведение "Мастер-класса" (тема формулируется жюри и сообщается конкурсантам за три дня до проведения второго тура) (продолжительность - 25 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Участие в беседе по проблеме образования
Результаты
По результатам первого тура определяются пятнадцать финалистов конкурса
По результатам второго тура конкурса из числа пятнадцати финалистов конкурса определяются шесть дипломантов конкурса
По сумме баллов третьего и четвертого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса
3. Номинация "Воспитатель года"
Туры
I
II
III
Конкурсное испытание
"Творческая презентация"
"Проведение занятия"
Мастер-класс
"Круглый стол"
Цель
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта
Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта
Форма проведения
Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
1. Проведение открытого занятия в дошкольной организации, являющейся конкурсной площадкой (группу воспитанников выбирает конкурсант согласно заполненной анкете).
Тема занятия формулируется конкурсантом (продолжительность занятия - в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26).
2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Проведение мастер-класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования.
(Тему "Мастер-класса" участник конкурса определяет самостоятельно. Продолжительность - 25 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Участие в беседе по проблеме дошкольного образования
Результаты
По результатам первого и второго туров определяются 6 финалистов конкурса
По результатам третьего тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса
4. Номинация "Преподаватель года учреждения системы
профессионального образования"
Туры
I
II
III
Конкурсное испытание
"Представление опыта работы"
"Проведение учебного занятия"
"Родительское собрание"
"Публичная лекция"
"Круглый стол"
Цель
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся
Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта
Форма проведения
Презентация опыта работы (продолжительность 20 минут, включая 5 минут на ответы жюри)
1. Проведение открытого учебного занятия в соответствии с тематическим и календарным планированием образовательной организации (продолжительность - 45 минут).
2. Осуществление самоанализа учебного занятия (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Обсуждение педагогической ситуации (проблемной внеурочной или урочной) (возможно привлечение родительской общественности) (продолжительность - до 10 минут)
Выступление с публичной лекцией "Миссия преподавателя учреждения системы профессионального образования" (продолжительность - до 10 минут)
Участие в беседе по проблеме профессионального образования
Результаты
По результатам первого и второго туров определяются 6 финалистов конкурса
По результатам третьего тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса
5. Номинация "Мастер года"
Туры
I (очно-заочный)
II
III
IV
V
Конкурсное испытание
"Представление опыта работы"
"Видеофрагмент урока учебной практики"
"Самопрезентация"
"Родительское собрание"
"Проведение урока учебной практики"
"Круглый стол"
Цель
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Оценить творческие качества личности конкурсанта
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Форма проведения
Презентация опыта работы (не более 15 слайдов, продолжительность - не более 7 минут)
Представление видеофрагмента урока учебной практики (продолжительность урока не более 60 минут)
Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность - не более 5 минут)
Обсуждение педагогической ситуации (проблемной внеурочной или урочной) (возможно привлечение родительской общественности) (продолжительность - до 10 минут)
1. Проведение урока учебной практики в соответствии с тематическим и календарным планированием образовательной организации (продолжительность - 6 часов).
2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Участие в беседе по проблеме образования
Результаты
По сумме баллов первого, второго и третьего туров определяются шесть финалистов конкурса
По результатам четвертого и пятого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса
6. Номинация "Педагог-психолог года"
Туры
I
II
III
IV
V
Конкурсное испытание
"Самопрезентация"
"Защита психолого-педагогической технологии"
"Проведение открытого занятия"
"Кейсы"
"Круглый стол"
Цель
Оценить коммуникативные навыки конкурсанта
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах психологического консультирования
Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Форма проведения
Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности.
Задание выполняется без использования технических средств - компьютерной презентации, презентационного видеоролика и пр. (продолжительность - не более 5 минут)
Выступление с заданием "Защита психолого-педагогической технологии" (продолжительность - не более 15 минут)
1. Проведение занятия, урока, тренинга и пр. Тема занятия определяется участником конкурса (продолжительность занятия - до 25 минут).
2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность - до 15 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Участие в решении проблемной ситуации (продолжительность выполнения задания - 15 минут, из них:
7 минут - кейс,
5 минут - структурированный анализ,
3 минуты - ответы на вопросы жюри)
Участие в беседе по проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Результаты
По сумме баллов первого, второго и третьего туров определяются 6 финалистов, набравших наибольшее количество баллов
По сумме баллов четвертого и пятого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса
7. Номинация "Организатор воспитательной работы"
Туры
I
II
III
IV
Конкурсное испытание
"Самопрезентация"
"Представление опыта работы"
"Подготовка воспитательного мероприятия"
"Проведение воспитательного мероприятия"
"Кейсы"
"Круглый стол"
Цель
Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций
Форма проведения
Выступление с использованием разнообразных сценических форм с целью раскрытия конкурсантом
- отношения к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, семье,
- своих жизненных приоритетов,
- своих увлечений (продолжительность - 10 минут)
Представление личного опыта организации воспитательного процесса в образовательном учреждении (продолжительность - 15 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Проведение заседания педагогических работников по вопросам подготовки и проведения воспитательного мероприятия (праздника, акции, фестиваля и т.п.) (продолжительность - 25 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
1. Проведение мероприятия (класс или группу обучающихся выбирает конкурсант согласно заполненной анкете).
Тема мероприятия формулируется конкурсантом (продолжительность - 20 минут).
2. Осуществление самоанализа мероприятия (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность - 15 минут, из них:
7 минут - кейс,
5 минут - анализ,
3 минуты - ответы на вопросы жюри
Участие в беседе по проблемам воспитания
Результаты
По сумме баллов первого и второго туров определяются 6 финалистов, набравших наибольшее количество баллов
По сумме баллов третьего и четвертого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса
8. Номинация "Сердце отдаю детям"
Подноминации "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество", "Техническая", "Художественная", "Естественно-научная", "Туристско-краеведческая", "Физкультурно-спортивная", "Социально-педагогическая"
Туры
I (заочный)
II (очный)
III (очный)
IV (очный)
Конкурсное испытание
"Описание опыта работы"
"Образовательная программа"
"Открытое занятие
"Я приглашаю Вас в свой мир"
Мастер-класс
"Применение современных образовательных технологий в образовательной деятельности"
"Дискуссионный круглый стол"
Цель
Оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта
Оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта
Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта
Оценить профессионально-коммуникативную компетентность конкурсанта
Форма проведения
Описание опыта работы не более 5 печатных страниц, оформленное следующим образом: формат - A4, поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - одинарный
Текст образовательной программы (для конкурсантов в номинации "Сердце отдаю детям" подноминаций, указанных в п. 1.3.8), оформленное следующим образом: формат - A4, поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер - 12, интервал - одинарный
Проведение занятия на незнакомой аудитории детей (продолжительность 45 минут, для младшего школьного возраста 35 минут)
Проведение мастер-класса на незнакомой аудитории специалистов образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (продолжительность 25 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Участие в беседе по проблеме образования
Проведение самоанализа занятия (продолжительность 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)
Результаты
До участия во втором туре допускаются участники, набравшие не менее 42 баллов по результатам первого (заочного) тура
По результатам второго тура определяются пятнадцать финалистов конкурса
По сумме баллов третьего и четвертого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса
Приложение 2
к Положению о конкурсе
педагогических достижений
Санкт-Петербурга
в 2014/2015 учебном году
АНКЕТА
участника конкурса педагогических достижений
Санкт-Петербурга
Номинация _________________________________________________________________
для номинации "Сердце отдаю детям" в том числе указать подноминацию
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
полное название образовательного учреждения
Дата рождения _____________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
наименование учебного заведения, факультет, год окончания
Квалификационная категория _____________ Педагогический стаж ______________
Звания, награды, премии, ученая степень ___________________________________
названия и даты получения
Публикации, в том числе книги, брошюры, статьи и т.д. _____________________
Сведения о повышении квалификации _________________________________________
Педагогическое кредо ______________________________________________________
Увлечения и хобби _________________________________________________________
Результат участия в районном конкурсе педагогических достижений ___________
___________________________________________________________________________
победитель или лауреат, год участия
Победитель/лауреат конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в
номинации "Педагогические надежды" в ___________ году
Заявка на предмет и класс _________________________________________________
для номинаций "Педагогические надежды", "Учитель года"
Заявка на класс (группу обучающихся)_______________________________________
для номинации "Организатор воспитательной работы"
Заявка на группу __________________________________________________________
для номинаций "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям"
Контактная информация (домашний телефон, рабочий телефон, e-mail): ________
____________________________ _________________________
(подпись участника конкурса) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
Приложение 3
к Положению о конкурсе
педагогических достижений
Санкт-Петербурга
в 2014/2015 учебном году
В оргкомитет
Конкурса педагогических достижений
Санкт-Петербурга
Рекомендация
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
рекомендует
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество конкурсанта
___________________________________________________________________________
место работы конкурсанта
___________________________________________________________________________
занимаемая должность
для участия в конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга
в номинации _______________________________________________________________
Обоснование выдвижения ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Методист ______________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ректор СПб АППО ______________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "__" ______________ 20__ г.
В рекомендации дается краткое обоснование выдвижения конкурсанта
(достижения/успехи в профессиональной деятельности, внедрение и
практическое применение достигнутых результатов, личностные и
профессиональные качества).
Приложение 4
к Положению о конкурсе
педагогических достижений
Санкт-Петербурга
в 2014/2015 учебном году
1. Номинация "Педагогические надежды",
подноминация "Педагогический дебют"
(Критериальный аппарат)
Первый тур
Цель тура: Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.
Конкурсное испытание "Моя инициатива в образовании"
Критерии оценки
Максимальный балл
Актуальность
10
Инновационность
10
Реалистичность
10
Культура презентации
10
Максимальное количество баллов
40
Конкурсное испытание "Проведение урока (занятия) <*> по предмету <**>"
Критерии оценки
Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета
10
Методическая компетентность
10
Психолого-педагогическая компетентность
10
Личностные качества
10
Самоанализ
10
Максимальное количество баллов
50
Второй тур
Цель тура: Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования.
Конкурсное испытание "Публичное выступление"
Критерии оценки
Максимальный балл
Масштабность
10
Глубина и оригинальность раскрытия темы
10
Находчивость
10
Мировоззренческая позиция
10
Убедительность
10
Максимальное количество баллов
50
--------------------------------
<*> Для участников подноминации "Дебют".
<**> Для участников номинации "Педагогические надежды".
Третий тур
Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга.
Конкурсное испытание "Круглый стол"
Критерии оценки
Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
10
Умение вести профессиональный диалог
- удерживать тему
- продолжать и развивать высказанную мысль
- обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами
- корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
7
Максимальное количество баллов
20
2. Номинация "Учитель года"
(Критериальный аппарат)
Первый тур
Цель тура: Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Конкурсное испытание "Представление опыта работы"
Критерии оценки
Максимальный балл
Широта кругозора
общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере
5
Аналитическая компетентность
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
10
Культура презентации
культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией
5
Максимальное количество баллов
20
Конкурсное испытание "Проведение урока по предмету"
Критерии оценки
Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета
глубина и оригинальность раскрытия темы урока
владение предметом на современном уровне
метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира
10
Методическая компетентность
использование современных образовательных технологий
создание условий для само- и взаимообразования обучающихся, использование обучающимися разных типов и видов источников знаний
10
Психолого-педагогическая компетентность
гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности обучающихся
организация взаимодействия обучающихся между собой
организация сотрудничества между участниками урока
коммуникативная культура
10
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)
соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям
соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности
5
Максимальное количество баллов
35
Второй тур
Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
Конкурсное испытание "Публичная лекция"
Критерии оценки
Максимальный балл
Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
общая культура и эрудиция
глубина и оригинальность суждений
знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке и обществе, экономике, политике, культуре
10
Ораторское искусство, воздействие на аудиторию
четкость структуры и плана лекции
доступность, ясность излагаемого материала,
сила убеждения: живое изложение, умеет заинтересовать, поддерживает визуальный контакт
эмоциональная стабильность: ведет себя спокойно и уверенно, речь грамотная, четкая
10
Максимальное количество баллов
20
Третий тур
Цель тура: Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта
Конкурсное испытание "Мастер-класс"
Критерии оценки
Максимальный балл
Общая культура и эрудиция
интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний
10
Профессиональное мастерство
выбор темы и формы проведения мастер-класса
глубина и оригинальность содержания, их социальная значимость
мотивация аудитории к использованию авторских находок и идей
умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий
10
Педагогический артистизм
эмоциональность
выразительность
яркость
умение взаимодействовать с широкой аудиторией
10
Максимальное количество баллов
30
Четвертый тур
Цель тура: Выявить участника конкурса, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Конкурсное испытание "Круглый стол"
Критерии оценки
Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
10
Умение вести профессиональный диалог:
удерживать тему
продолжать и развивать высказанную мысль
обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами
корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
7
Максимальное количество баллов
20
3. Номинация "Воспитатель года"
(Критериальный аппарат)
Первый тур
Цель тура: Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Конкурсное испытание "Творческая презентация"
Критерии оценки
Максимальный балл
актуальность представленной работы
практическая значимость представленной работы
новизна представленного опыта работы
логичность построения представленной работы
соответствие содержания заявленной теме
оригинальность подачи материала
общая культура (культура общения, речи)
10
Максимальное количество баллов
10
Второй тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Конкурсное испытание "Проведение занятия"
Критерии оценки
Максимальный балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей)
5
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием
5
Оригинальность организации и выбора содержания занятия
5
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия
5
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы
5
Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы
5
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии
5
Общая культура
5
Соответствие открытого занятия и творческой презентации
5
Максимальное количество баллов
45
Третий тур
Цель тура: Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта.
Конкурсное испытание "Мастер-класс"
Критерии оценки
Максимальный балл
Глубина и оригинальность содержания
10
Методическая и практическая ценность
10
Общая культура
10
Умение взаимодействовать с широкой аудиторией
10
Максимальное количество баллов
40
Конкурсное испытание "Круглый стол"
Критерии оценки
Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
10
Умение вести профессиональный диалог
удерживать тему
продолжать и развивать высказанную мысль
обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами
корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
7
Максимальное количество баллов
20
4. Номинация "Преподаватель года
учреждения системы профессионального образования"
(Критериальный аппарат)
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Конкурсное испытание "Представление опыта работы"
Критерии оценки
Максимальный балл
Широта кругозора
общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере
5
Аналитическая компетентность
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
10
Культура презентации
культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией
5
Максимальное количество баллов
20
Конкурсное испытание "Проведение учебного занятия"
Критерии оценки
Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета
глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия
владение предметом на современном уровне
метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира
10
Методическая компетентность
использование современных образовательных технологий
создание условий для само- и взаимообразования обучающихся, использование обучающимися разных типов и видов источников знаний
10
Психолого-педагогическая компетентность
гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности обучающихся
организация взаимодействия обучающихся между собой
организация сотрудничества между участниками учебного занятия
коммуникативная культура
10
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)
соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям
соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности
5
Максимальное количество баллов
35
Второй тур
Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся
Конкурсное испытание "Родительское собрание"
Критерии оценки
Максимальный балл
Аналитическая компетентность
всесторонность анализа педагогической задачи
неординарность и глубина педагогического мышления
умение выявить и сформулировать педагогическую проблему
умение найти и предложить пути ее решения
соответствие предлагаемых путей решения педагогической проблемы возрастным и психологическим особенностям обучающихся
10
Социальная компетентность
умение взаимодействовать с коллегами и родителями
умение улаживать разногласия и конфликты
умение занимать позицию в дискуссиях и демонстрировать свое собственное мнение
обладание коммуникативной культурой
участие в принятии коллективного решения
20
Максимальное количество баллов
30
Третий тур
Цель этапа: определение ориентиров профессиональной деятельности конкурсанта
Конкурсное испытание "Публичная лекция"
Критерии оценки
Максимальный балл
Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
общая культура и эрудиция
глубина и оригинальность суждений
знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке и обществе, экономике, политике, культуре
10
Ораторское искусство, воздействие на аудиторию
четкость структуры и плана лекции
доступность, ясность излагаемого материала
сила убеждения: живое изложение, умеет заинтересовать, поддерживает визуальный контакт
эмоциональная стабильность: ведет себя спокойно и уверенно, речь грамотная, четкая
10
Максимальное количество баллов
20
Цель этапа: выявление участника конкурса, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Конкурсное испытание "Круглый стол"
Критерии оценки
Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
10
Умение вести профессиональный диалог
удерживать тему
продолжать и развивать высказанную мысль
обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами
корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
7
Максимальное количество баллов
20
5. Номинация "Мастер года"
(Критериальный аппарат)
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Конкурсное испытание "Представление опыта работы"
Критерии оценки
Максимальный балл
Широта кругозора
общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере
5
Аналитическая компетентность
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
10
Культура презентации
культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией
5
Максимальное количество баллов
20
Конкурсное испытание "Видеофрагмент урока учебной практики"
Критерии оценки
Максимальный балл
Соответствие деятельности мастера производственного обучения целям, задачам и этапу фрагмента урока
2
Методическая, дидактическая и техническая грамотность мастера в рамках фрагмента урока
2
Соответствие действий обучающихся целям, задачам и этапам фрагмента урока
2
Организация контроля за деятельностью учащихся
2
Психологическая комфортность в рамках фрагмента урока
2
Активность учащихся в рамках фрагмента урока
2
Организация самоконтроля учащихся в рамках фрагмента урока
2
Культура общения, эрудиция педагога, быстрота решений в рамках фрагмента урока
2
Максимальное количество баллов
18
Второй тур
Цель тура: оценить творческие качества личности конкурсанта
Конкурсное испытание "Самопрезентация"
Критерии оценки
Максимальный балл
общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
содержательность выступления (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)
логичность в построении выступления
оригинальность формы представления
10
Максимальное количество баллов
10
Третий тур
Цель тура: оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся
Конкурсное испытание "Родительское собрание"
Критерии оценки
Максимальный балл
Аналитическая компетентность
всесторонность анализа педагогической задачи
неординарность и глубина педагогического мышления
умение выявить и сформулировать педагогическую проблему
умение найти и предложить пути ее решения
соответствие предлагаемых путей решения педагогической проблемы возрастным и психологическим особенностям обучающихся
10
Социальная компетентность
умение взаимодействовать с коллегами и родителями
умение улаживать разногласия и конфликты
умение занимать позицию в дискуссиях и демонстрировать свое собственное мнение
обладание коммуникативной культурой
участие в принятии коллективного решения.
20
Максимальное количество баллов
30
Четвертый тур
Конкурсное испытание "Проведение урока учебной практики"
Критерии оценки
Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета
глубина и оригинальность раскрытия темы урока учебной практики
владение предметом на современном уровне
метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира
владение профессиональной терминологией
10
Методическая компетентность
использование современных образовательных технологий
обоснование использования комплексно-методического обеспечения урока учебной практики
создание условий для само- и взаимообразования обучающихся, использование обучающимися разных типов и видов источников знаний
10
Психолого-педагогическая компетентность
гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности обучающихся
организация взаимодействия обучающихся между собой
организация сотрудничества между участниками урока учебной практики
коммуникативная культура
10
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)
соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям
соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности
5
Максимальное количество баллов
35
Пятый тур
Цель тура: Выявить участника конкурса, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Конкурсное испытание "Круглый стол"
Критерии оценки
Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
10
Умение вести профессиональный диалог
удерживать тему
продолжать и развивать высказанную мысль
обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами
корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
7
Максимальное количество баллов
20
6. Номинация "Педагог-психолог года"
(Критериальный аппарат)
Первый тур
Цель тура: оценить коммуникативные навыки конкурсанта
Конкурсное испытание "Самопрезентация"
Критерии оценки
Максимальный балл
общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
содержательность выступления (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)
логичность в построении выступления
оригинальность формы представления
10
Максимальное количество баллов
10
Второй тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Конкурсное испытание "Защита психолого-педагогической технологии"
Критерии оценки
Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
6
Профессиональная компетентность
6
Теоретическая подготовленность в сфере психологии и педагогики
6
Уровень практического владения представляемой психолого-педагогической технологией
6
Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом
6
Методическая компетентность (адекватность применяемых методик и технологий поставленной задаче, целесообразность использования предлагаемого метода для решения поставленной задачи)
6
Корректность в использовании психолого-педагогических методик и технологий
6
Соблюдение этических норм
6
Представленность авторской позиции
6
Соблюдение регламента
6
Максимальное количество баллов
60
Третий тур
Цель тура: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Конкурсное испытание "Проведение открытого занятия"
Критерии оценки
Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
6
Логичность в построении занятия
6
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией)
6
Общая эрудиция
6
Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики
6
Уровень профессионального психологического мастерства, владение современными педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.)
6
Методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта)
6
Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)
6
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность
6
Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта
6
Рациональное использование времени и смена видов деятельности
6
Степень психолого-педагогического, эстетического и воспитательного воздействия
6
Достижение поставленной цели
6
Соблюдение регламента
6
Максимальное количество баллов
84
Четвертый тур
Цель тура: оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах психологического консультирования
Конкурсное испытание "Кейсы"
Критерии оценки
Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
6
Профессиональная компетентность
6
Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом
6
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать)
6
Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)
6
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность
6
Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики
6
Достижение поставленной цели
6
Соблюдение этических норм
6
Соблюдение регламента
6
Максимальное количество баллов
60
Пятый тур
Цель тура: выявить участника конкурса, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Конкурсное испытание "Круглый стол"
Критерии оценки
Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
10
Умение вести профессиональный диалог
удерживать тему
продолжать и развивать высказанную мысль
обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами
корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
7
Максимальное количество баллов
20
7. Номинация "Организатор воспитательной работы"
(Критериальный аппарат)
Первый тур
Цель тура: Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта
Конкурсное задание "Самопрезентация"
Критерии оценки
Максимальный балл
общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
содержательность выступления (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход)
логичность в построении выступления
оригинальность формы представления
10
Максимальное количество баллов
10
Второй тур
Цель тура: Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Конкурсное задание "Представление опыта работы"
Критерии оценки
Максимальный балл
Широта кругозора
общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании и в социальной сфере
5
Аналитическая компетентность
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
10
Культура презентации
культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией
5
Максимальное количество баллов
20
Конкурсное испытание "Подготовка воспитательного мероприятия"
Критерии оценки
Максимальный балл
Актуальность и практическая значимость содержания мероприятия
5
Новизна, нетривиальность, оригинальность содержания мероприятия
5
Ясность, последовательность, доступность изложения содержания мероприятия
5
Обучающий характер мероприятия
5
Демонстрируемая конкурсантом культура речи
5
Способность к импровизации
5
Максимальное количество баллов
30
Конкурсное испытание "Проведение воспитательного мероприятия"
Критерии оценки
Максимальный балл
Актуальность выбранной конкурсантом темы
5
Воспитывающий характер организуемого конкурсантом общения
5
Умение заинтересовать и вовлечь в общение обучающихся
5
Владение приемами организации выбранной формы общения (беседа, диспут, дебаты и т.п.)
5
Диалоговый характер общения
5
Демонстрируемая конкурсантом культура общения
5
Способность к импровизации
5
Максимальное количество баллов
35
Третий тур
Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций
Конкурсное задание "Кейсы"
Критерии оценки
Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
5
Профессиональная компетентность
5
Целесообразность решения данной задачи методом, предлагаемым конкурсантом
5
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать)
5
Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)
5
Достижение поставленной цели
5
Соблюдение этических норм
5
Максимальное количество баллов
35
Четвертый тур
Цель тура: Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Конкурсное задание "Круглый стол"
Критерии оценки
Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
10
Умение вести профессиональный диалог:
удерживать тему
продолжать и развивать высказанную мысль
обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами
корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
7
Максимальное количество баллов
20
8. Номинация "Сердце отдаю детям"
Подноминации: "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество", "Техническая", "Художественная", "Естественно-научная", "Туристко-краеведческая", "Физкультурно-спортивная", "Социально-педагогическая"
(Критериальный аппарат)
Первый (заочный) тур
Цель тура: оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта.
Конкурсное задание "Описание опыта работы"
Критерии оценки
Максимальный балл
Широта кругозора
- общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере
5
Аналитическая компетентность
- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
10
Эстетичность оформления представленных материалов
5
Максимальное количество баллов
20
Конкурсное задание "Образовательная программа"
Критерии оценки
Максимальный балл
Актуальность образовательной программы:
- соответствие приоритетным направлениям и задачам развития образования
- наличие ведущих идей образовательной программы
- соответствие образовательной программы психолого-педагогическим особенностям современных школьников
10
Раскрытие содержания образовательной программы:
- соответствие содержания программы поставленным целям, задачам конкретной направленности и специфике дополнительного образования
- аргументированное обоснование выбранных форм, методов и средств образовательной деятельности (в соответствии с целями и задачами) и организации образовательного процесса
- отражение в программе условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка
10
Результативность образовательной программы:
- раскрытие форм отслеживания результативности образовательной программы
- ориентированность образовательной программы на конкретный практический результат
5
Полнота и качество структурных компонентов образовательной программы:
- титульный лист
- пояснительная записка
- учебно-тематический план
- содержание изучаемого курса
- методическое обеспечение образовательной программы
- литература (для педагогов и детей)
- эстетичность оформления образовательной программы
5
Практическая значимость, технологичность образовательной программы (доступность для использования ее в педагогической практике)
5
Целесообразность представленных приложений
5
Максимальное количество баллов
40
Второй (очный) тур
Цель тура: оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта
Конкурсное задание "Открытое занятие "Я приглашаю Вас в свой мир"
Критерии оценки
Максимальный балл
Предметная компетентность:
- глубина и оригинальность раскрытия темы занятия
- владение предметом на современном уровне
- метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира
10
Организационная компетентность:
- организация учебного занятия (подготовка детей к началу занятия, включение в деловой ритм ученого занятия)
- целеполагание
- подготовка оборудования, технического оснащения учебного занятия и т.п.
10
Методическая компетентность:
Отбор и реализация содержания занятия:
- соответствие учебного занятия поставленным целям и задачам
- достаточность и содержательная целесообразность объема предложенного материала
Методика, технология обучения:
- оправданность выбора методов, форм и способов обучения
- методическая оснащенность занятия;
- использование педагогом инновационных педагогических технологий, собственных оригинальных методик
Организация практической деятельности учащихся с опорой на интерес ребенка, включенность обучающихся в творческий процесс занятия
10
Психолого-педагогическая компетентность:
- гуманистическая направленность занятия, создание и поддержание высокого уровня мотивации
- организация сотрудничества между участниками занятия в процессе
- осуществления практической деятельности
- преобладание положительных эмоций педагога и учащихся
10
Рефлексия занятия:
- степень выполнения поставленных задач
- наличие заинтересованности учащихся на протяжении всего занятия
5
Самоанализ занятия:
- умение объективно оценить и проанализировать проведенное занятие
- умение предвидеть возможные педагогические затруднения в реализации учебного занятия и владения способами их преодоления
5
Максимальное количество баллов
50
Третий (очный) тур
Цель - оценить уровень владения современными образовательными технологиями, адекватность их использования в профессиональной деятельности
Конкурсное задание "Мастер-класс "Применение современных образовательных технологий в образовательной деятельности"
Критерии оценки
Максимальный балл
Профессиональное мастерство
- актуальность и значимость выбора темы
- инновационность и реалистичность методик
- глубина и оригинальность содержания и формы проведения мастер-класса
- методическая и практическая ценность
- умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий (педагогических приемов)
10
Психолого-педагогическая компетентность
- культура педагога (общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в работе с участниками мастер-класса)
- продуктивность стиля психолого-педагогического общения с участниками мастер-класса
- педагогическая выразительность, умение импровизировать
10
Эффективность, результативность работы
- представление конкурсантом технологий, своего профессионального опыта в соответствии с основными приоритетами развития образования
- достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом
- умение организовать рефлексию деятельности участников мастер-класса
- выраженность результативности мастер-класса, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам
- эксклюзивность и универсальность демонстрируемой технологии (педагогического приема)
10
Соответствие проведенного мероприятия формату мастер-класса
5
Максимальное количество баллов
35
Четвертый (очный) тур
Цель - Оценить профессионально-коммуникативную компетентность конкурсанта.
Конкурсное задание "Дискуссионный круглый стол"
Критерии оценки
Максимальный балл
Обоснование собственной позиции по обсуждаемой теме
5
Содержательность и аргументированность выступлений в ходе обсуждения
5
Толерантность и позитивное отношение к коллегам
5
Максимальное количество баллов
15
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 05.12.2014 № 5502-р
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ДОСТИЖЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
Председатель
Воробьева
Жанна Владимировна
-
председатель Комитета по образованию
Заместитель председателя
Соляников
Юрий Владимирович
-
первый заместитель председателя Комитета по образованию
Ответственный секретарь
Вилутене
Евгения Владимировна
-
главный специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию
Члены оргкомитета:
Боярский
Сергей Михайлович
-
генеральный директор телеканала "Санкт-Петербург" (по согласованию)
Вершинин
Александр Павлович
-
генеральный директор федерального государственного бюджетного учреждения "Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина" (по согласованию)
Горячая
Ольга Васильевна
-
начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию
Доля
Галина Владимировна
-
заведующий государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 107 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, председатель межпредметного жюри номинации "Воспитатель года" (по согласованию)
Жолован
Степан Васильевич
-
ректор государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (по согласованию)
Зубрилова
Надежда Александровна
-
генеральный директор государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения детского оздоровительно-образовательного туристского центра Санкт-Петербурга "Балтийский берег", председатель межпредметного жюри номинации "Сердце отдаю детям" (по согласованию)
Кантор
Виталий Зорахович
-
проректор по учебной работе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена" (по согласованию)
Кинебас
Анатолий Кириллович
-
директор по персоналу и безопасности государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" (по согласованию)
Кузнецов
Владимир Николаевич
-
председатель Территориального комитета профсоюза Санкт-Петербурга и Ленинградской области работников народного образования и науки (по согласованию)
Куричкис
Игорь Витальевич
-
директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Индустриально-судостроительный лицей", председатель межпредметного жюри номинации "Преподаватель года учреждения системы начального и среднего профессионального образования" (по согласованию)
Локтионова
Людмила Вячеславовна
-
начальник отдела образования администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Мардер
Людмила Маратовна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Второй Санкт-Петербургской гимназии, председатель межпредметного жюри номинации "Организатор воспитательной работы" (по согласованию)
Петренко
Инесса Вячеславна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 261 Кировского района Санкт-Петербурга, председатель межпредметного жюри номинации "Педагогические надежды" (по согласованию)
Пильдес
Майя Борисовна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга, председатель межпредметного жюри номинации "Учитель года" (по согласованию)
Поляков
Михаил Ильич
-
директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Автодорожный колледж", председатель межпредметного жюри "Мастер года" (по согласованию)
Попов
Александр Дмитриевич
-
директор по экономике общественной организации "Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга" (по согласованию)
Тхостов
Константин Эдуардович
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга, председатель регионального отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание" (по согласованию)
Шингаев
Сергей Михайлович
-
заведующий кафедрой психологии государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, председатель межпредметного жюри "Педагог-психолог года" (по согласованию)
Ярошенко
Ирина Ильинична
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 506 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 05.12.2014 № 5502-р
ЭТАПЫ И СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
1. Прием документов для участия в конкурсе
Место работы конкурсанта
Прием документов
Комитет по образованию (пер. Антоненко, д. 8, каб. № 339, тел. 576-18-71)
Дата
Время
Государственная образовательная организация, подведомственная администрации района
Прием анкет, рекомендаций конкурсантов, указанных в пунктах 3.19.2 и 3.19.12 Положения
15.12.2014
09.00-12.00
13.00-17.00
Прием материалов для участия в конкурсе, указанных в пункте 3.19 Положения (за исключением анкет и рекомендаций)
15.01.2015
(по отдельному графику)
10.00-12.00
13.00-17.00
Государственная образовательная организация, подведомственная Комитету по образованию, частная организация
Прием анкет, рекомендаций конкурсантов, указанных в пунктах 3.19.2 и 3.19.12 Положения
16.12.2014
10.00-12.00
13.00-16.00
Прием материалов для участия в конкурсе, указанных в пункте 3.19 Положения (за исключением анкет и рекомендаций)
16.01.2015
10.00-12.00
13.00-16.00
2. Туры конкурса, сроки проведения
Название номинации
Туры конкурса, сроки проведения
I тур
II тур
III тур
IV тур
V тур
"Педагогические надежды"
02.02.2015-13.02.2015
16.02.2015-19.02.2015
-
-
"Учитель года"
25.02.2015-27.02.2015
02.03.2015-04.03.2015
10.03.2015-11.03.2015
12.03.2015-13.03.2015
-
"Воспитатель года"
09.02.2015-13.02.2015
16.02.2015-27.02.2015
-
-
"Преподаватель года учреждения системы профессионального образования"
02.02.2015-20.02.2015
24.02.2015-06.03.2015
-
-
"Мастер года"
02.02.2015-06.02.2015
09.02.2015-06.03.2015
10.03.2015-13.03.2015
"Педагог-психолог года"
02.02.2015-06.02.2015
09.02.2015-13.02.2015
16.02.2015-20.02.2015
"Организатор воспитательной работы"
09.02.2015-27.02.2015
02.03.2015-06.03.2015
-
"Сердце отдаю детям"
02.02.2015-06.02.2015
09.02.2015-27.02.2015
02.03.2015-13.03.2015
-
"Дебют"
09.02.2015-20.02.2015
02.03.2015-13.03.2015
-
-
------------------------------------------------------------------