Постановление администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от 21.02.2014 N 413 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Киришский муниципальный район Ленинградской
области от 27.08.2014 № 1978)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Киришского муниципального района от 29.07.2013 № 1165 "Об утверждении порядков по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг и порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Киришского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
2. Комитету по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационным вопросам:
2.1. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киришский факел".
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Киришского муниципального района.
3. Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности внести соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы по управлению имуществом, земельным ресурсами и градостроительной деятельностью Лебедеву Е.А.

Исполняющий обязанности
главы администрации
К.Тимофеев





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Киришский муниципальный район
Ленинградской области
от 21.02.2014 № 413
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Киришский муниципальный район Ленинградской
области от 27.08.2014 № 1978)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент распространяется на следующие отношения:
1) образование земельного участка;
2) раздел, объединение, перераспределение земельных участков;
3) уточнение описания местоположения границ земельного участка, кадастровые сведения о котором не соответствуют установленным на основании Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (уточнение границ земельного участка).

2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
Указанные лица являются получателями муниципальной услуги, если земельный участок находится в ведении и распоряжении муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области.

3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации;
2) администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее - Администрация) расположена по адресу: 187110, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, ул. Советская, д. 20;
Телефоны приемной главы администрации: (81368)220-50, 255-05;
Официальный Интернет-сайт: www.admkir.ru;
Адрес электронной почты Администрации: admkir@admkir.ru.
Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении услуги, является отдел землепользования администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее - Отдел):
Местонахождение Отдела: 187110, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, ул. Советская, д. 20, зал № 3 (4 этаж);
Телефон/факс: 8(81368)519-95, 222-25;
Адрес в сети Интернет: Официальный сайт Администрации Киришского муниципального района: www.admkir.ru.
График работы: понедельник - четверг с 8.15 до 17.30, пятница с 8.15 до 16.15, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации: admkir@admkir.ru.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги

Информирование заявителей проводится в двух формах: устно и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным на то лицом и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы, учреждения и организации:
1) структурные подразделения администрации;
2) Администрации поселений, входящих в состав Киришского муниципального района.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрацией осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
1) землеустроительные организации, кадастровые инженеры;
2) организации технической инвентаризации;
3) органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости;
5) иные уполномоченные органы, учреждения и организации, чьи законные интересы затрагиваются в случае оказания муниципальной услуги.

6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области - отдел землепользования (далее - Отдел).

3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
3.1. выдача получателю муниципальной услуги - постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3.2. выдача получателю муниципальной услуги уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления и наличия полного пакета необходимых документов. Срок предоставления муниципальной услуги изменяется в случае, если необходимые документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При этом срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть продлен в установленном порядке, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.

5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной форме извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
- Уставом муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области, регламентирующими правоотношения в сфере имущественных отношений;
- настоящим административным регламентом.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги

6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) заявление, в котором должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение, право на землю, почтовый адрес, контактные телефоны (приложение № 1). Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, и документы, подтверждающие его полномочия (для юридических лиц):
а) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя юридического лица);
б) в случае когда представитель юридического лица действует по доверенности, помимо документов, указанных в подпункте "а", представляется доверенность, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица;
5) акт согласования местоположения границ земельного участка, согласованный с правообладателями или его представителями;
6) схема расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории в составе материалов межевого дела, согласованная с: а) местной администрацией поселения, на территории которого расположен земельный участок; б) в случае наличия охранных зон - с балансодержателями объектов охранных зон; в) в случае наличия водоохранных, прибрежных защитных полос и береговых полос - заключение Невско-Ладожского бассейнового водного управления;
7) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
8) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (при наличии документов, удостоверяющих права на указанный в заявлении земельный участок);
9) сведения о земельных участках, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, в том числе сведения о правах, правообладателях таких земельных участков, об их целевом назначении и о разрешенном использовании, а также кадастровые номера земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, и кадастровые номера образуемых земельных участков (при наличии кадастровых номеров земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки).
6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), являющихся заявителем;
2) кадастровый план территории (в случае отсутствия сведений в ГКН на указанный в заявлении земельный участок);
3) выкопировка из картографического материала масштаб 1:2000 или 1:10000 (схема расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории) с указанием границ земельного участка;
4) справка органа местного самоуправления поселения, на территории которого находится указанный заявителем земельный участок, подтверждающая наличие зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке или их отсутствие, а также сведения о наличии правоустанавливающих (правоподтверждающих) документов, о виде разрешенного использования и категории земель земельного участка, предусмотренные (планируемые) по генеральному плану поселения (по проекту генерального плана), правилами землепользования и застройки.
Документы и информация, указанные в пункте 6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.3. В целях предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию с заявлением и документами в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента. По своему желанию заявители дополнительно могут представить иные документы, которые, по их мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено как в произвольной форме, так и с использованием примерных форм заявлений согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту. Заявления подписываются заявителями с расшифровкой фамилии с указанием даты и приложенных документов.
Такие формы заявлений можно получить в администрации в местах приема заявлений, в Отделе, на официальном сайте администрации в сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
6.5. С заявлением заявители предоставляют либо подлинные экземпляры документов, либо их нотариально заверенные копии, либо их копии, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года № 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", либо их незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа.
Специалист, уполномоченный за прием документов, заверяет незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

1) с заявлением либо в ходе личного приема обратилось ненадлежащее лицо;
2) тексты документов написаны неразборчиво;
3) представленные документы по составу, форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
4) недостоверность предоставленных сведений;
5) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом;
6) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) документы в установленных законодательством случаях не удостоверены (заверены) нотариально либо органами, издавшими указанные документы (акты), не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги принимается решение об отказе в случае, если установлено следующее:
1) с заявлением либо в ходе личного приема обратилось ненадлежащее лицо;
2) не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, указанные в п. 6 раздела 2 настоящего регламента, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим регламентом такие документы или сведения, содержащиеся в них, могут запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) представленные документы по составу, форме либо содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
4) недостоверность предоставленных сведений;
5) документы заверены подписью неуполномоченного лица;
6) имеется спор по согласованию схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
7) земельный участок образуется из земельного участка или земельных участков и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым земельным участком или преобразуемыми земельными участками не допускается в соответствии с установленными земельным законодательством требованиями;
8) размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков;
9) доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или измененному земельному участку не будет обеспечен в том числе путем установления сервитута;
10) имеются ограничения оборотоспособности земельных участков в соответствии со ст. 27 Земельного кодекса РФ;
11) земельный участок не находится в ведении муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области;
12) федеральными законами установлен запрет на приватизацию земельного участка;
13) земельный участок находится в составе территориальной зоны, в которой заявленный вид разрешенного использования не допускается;
14) выявление в предоставленных документах нарушений норм земельного законодательства;
15) наличие прав 3-х лиц на формируемый земельный участок.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

1) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) Акт согласования местоположения границ земельного участка, согласованный с правообладателями или его представителями;
3) Схема расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории в составе материалов межевого дела, согласованная с: а) местной администрацией поселения, на территории которого расположен земельный участок; б) в случае наличия охранных зон - с балансодержателями объектов охранных зон; в) в случае наличия водоохранных, прибрежных защитных полос и береговых полос - заключение Невско-Ладожского бассейнового водного управления;
4) Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (при наличии документов, удостоверяющих права на указанный в заявлении земельный участок);
6) Сведения о земельных участках, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, в том числе сведения о правах, правообладателях таких земельных участков, об их целевом назначении и о разрешенном использовании, а также кадастровые номера земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, и кадастровые номера образуемых земельных участков (при наличии кадастровых номеров земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки).
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

11. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
(п. 11 в ред. Постановления администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от 27.08.2014 № 1978)

12. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день в соответствии с настоящим Административным регламентом.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
13.3. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
13.4. Центральный вход в здание администрации оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации.
13.5. Информационные стенды помимо указанной информации также должны содержать информацию о местах нахождения местных администраций поселений Киришского муниципального района Ленинградской области.

14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

14.1. Своевременность и полнота предоставляемой информации.
14.2. Установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
14.3. Количество жалоб, поступивших главе администрации Киришского муниципального района, в Правительство Ленинградской области за несоблюдение порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальных услуг, а также в случае затребования должностными лицами администрации документов, информации, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
14.4. Количество жалоб, поступивших главе администрации, в Правительство Ленинградской области на действия (бездействие) должностных лиц.
14.5. Количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
14.6. Полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
14.7. Соблюдение сроков и последовательности административных процедур.
14.8. Оборудование помещений для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования.
14.9. Соблюдение графика работы администрации.
14.10. Количество обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами администрации документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
14.11. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

15.1. Предоставление муниципальной услуги посредством многофункционального центра будет осуществляться в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
15.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме будет осуществляться в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями".
15.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и необходимые для предоставления услуги документы представляются в администрацию непосредственно либо через многофункциональный центр заявителем или его представителем лично либо представляются в администрацию посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении.
15.4. Электронный адрес для направления электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги: admkir@admkir.ru, а также адрес официального сайта администрации в сети "Интернет": www.admkir.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений с документами, направление на рассмотрение;
2) рассмотрение предоставленных заявлений и документов в Отделе;
3) передача конечного результата муниципальной услуги заявителю.

1.1. Прием и регистрация заявлений с документами, направление на рассмотрение

1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- поступление в Администрацию муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее - Администрация) заявления с документами.
1.1.2. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:
1) принимает заявление и проверяет соответствие представленных документов установленным регламентом требованиям;
2) при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 7 раздела 2 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий (отказа) в приеме заявлений о выдаче документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 7 раздела 2 настоящего административного регламента, фиксирует заявление с документами путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства администрации (далее - база данных системы документооборота), присваивает заявлению регистрационный номер и проставляет дату регистрации. По просьбе заявителя один экземпляр заявления с отметкой о приеме возвращает получателю услуги;
4) получает согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Приложение № 2);
5) передает зарегистрированное заявление главе администрации либо уполномоченному на то лицу для резолюции;
6) после наложения главой администрации либо уполномоченным на то лицом резолюции вносит информацию о резолюции в базу данных системы делопроизводства и передает заявление с документами в Отдел.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Администрации, передача его на рассмотрение главе администрации либо уполномоченному на то лицу для резолюции и передача для рассмотрения в Отдел.
Срок выполнения административной процедуры от 1 до 3 рабочих дней.

1.2. Рассмотрение предоставленных заявлений и документов в Отделе

1.2.1. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:
1) фиксирует заявление с документами путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства Отдела, присваивает заявлению регистрационный номер и проставляет дату регистрации;
2) передает зарегистрированное заявление начальнику Отдела для резолюции;
3) после наложения резолюции вносит информацию о резолюции в базу данных системы документооборота и передает заявление с документами исполнителю.
1.2.2. Начальник Отдела:
1) проверяет соответствие представленных документов установленным регламентом требованиям, при необходимости обеспечивает подготовку и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и определяет ответственного исполнителя;
2) при выявлении оснований (фактов) для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 раздела 2 настоящего административного регламента, готовит обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или распределяет заявления ответственному исполнителю для исполнения в порядке делопроизводства;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и проставляет на проекте согласующую подпись и дату или передает ответственному исполнителю.
1.2.3. Ответственный исполнитель:
1) проверяет соответствие представленных документов установленным регламентом требованиям и при необходимости обеспечивает подготовку и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) при выявлении оснований (фактов) для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 раздела 2 настоящего административного регламента, готовит обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке и в сроки, установленные настоящим регламентом;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает начальнику отдела для согласования.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры от 5 до 20 рабочих дней.
Проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории согласовывается с должностными лицами, руководителями либо специально уполномоченными лицами (далее - согласующими лицами) подразделений Администрации, которые обязаны его согласовать в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта (для каждого из должностных лиц и подразделений).
В случае выявления согласующими лицами в процессе согласования замечаний проект постановления с замечаниями возвращается в Отдел для доработки и устранения замечаний.

1.3. Передача конечного результата муниципальной услуги заявителю

1.3.1. Основанием для начала выдачи постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является обращение заявителя для получения документов и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
1.3.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге (реестре) учета выданных документов.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или кадастровой карте соответствующей территории или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры от 1 до 3 рабочих дней.
2. Если заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются в администрацию заявителем или его представителем лично, специалист администрации, ответственный за прием документов, по просьбе заявителя выдает этому заявителю или его представителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет глава администрации или заместитель главы администрации, курирующий отдел, начальник Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации либо внеплановыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.3. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании схем расположения
земельных участков на кадастровом плане
или кадастровой карте
соответствующей территории"

Главе администрации Киришского
муниципального района
________________________________________________
от _____________________________________________
(для юр. лиц - полное наименование, ОГРН, ИНН;
для физ. лиц - Ф.И.О., дата рождения, паспортные
данные)
________________________________________________
Адрес заявителя _______________________________
(для юр. лиц - юр. и почтовый адрес, для
________________________________________________
физ. лиц - адрес регистрации и места проживания)
Телефон заявителя ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать и утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории площадью
_______ кв. м, расположенного по адресу (местонахождение):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Вид разрешенного использования земельного участка _________________________
Категория земель - ________________________________________________________
На участке расположены объекты недвижимости _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(основание, кадастровые (инвентарные) номера объектов
и их адресные ориентиры)
Приложение: ______________________________________________________________.
(опись представленных на рассмотрение документов)

Заявитель: ________________________________________________________________
(для физ. лиц - Ф.И.О. и подпись; для юр. лиц - должность,
подпись и Ф.И.О.)

М.П. "__" _____________ 20____ г.

--------------------------------
<1> Для юридических лиц заявление составляется на фирменном бланке (в том числе с указанием банковских реквизитов, ОРГН, ИНН/КПП).





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании схем расположения
земельных участков на кадастровом плане
или кадастровой карте
соответствующей территории"

СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество)
__________________________, __________________________
гражданство год, месяц, дата рождения
паспорт: серия _________ № _________ выдан "____" ________________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан) (иной документ, удостоверяющий личность)
___________________________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
контактный телефон _____________________
действующий(ая) по доверенности, удостоверенной ___________________________
"____" _______________ 20 ___ года, № в реестре ___________________________
___________________________________________________________________________
по иным основаниям ________________________________________________________
от имени __________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество)
__________________________, __________________________
гражданство год, месяц, дата рождения
паспорт: серия _________ № _________ выдан "____" ________________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан) (иной документ, удостоверяющий личность)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного
проживания)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие Администрации Киришского муниципального
района на обработку (в том числе: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение
(в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) указанных
в настоящем согласии персональных данных в целях осуществления всех
действий, связанных с рассмотрением заявления:
___________________________________________________________________________
цель обращения
в том числе на передачу указанных в настоящем согласии персональных
данных в органы государственной власти Российской Федерации и Ленинградской
области, органы местного самоуправления муниципальных образований
Киришского района, иным организациям и учреждениям.

"___" _____________ 20__ г. _______________________________
(подпись и расшифровка фамилии)





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании схем расположения
земельных участков на кадастровом плане
или кадастровой карте
соответствующей территории"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"


> Заявитель <

Выдача \/ Выдача
(направление) (направление)
результатов Заявление отказа
предоставления с приложением документов в предоставлении
муниципальной муниципальной
услуги услуги
\/

Прием заявления с документами, первичная обработка,
присвоение входящего номера и даты, передача заявления
главе администрации либо уполномоченному на то лицу
для резолюции; передача заявления в Отдел



Согласование и регистрация постановления Согласование и регистрация
об утверждении схемы расположения отказа в предоставлении
земельного участка муниципальной услуги

/\ \/ /\

Начальник отдела
землепользования <
>
\/

Исполнитель: проверка представленных
документов на соответствие установленным
регламентом требованиям

\/

Подготовка проекта постановления документы не соответствуют
об утверждении схемы расположения установленным требованиям
земельного участка

/\ \/

документы соответствуют < Отказ в предоставлении
установленным требованиям муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------