Распоряжение комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области от 18.11.2014 N 54 "Об утверждении порядка отбора муниципальных образований для предоставления в 2014 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных источников электроснабжения для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОНОМНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ)
ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения комитета по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области от 24.11.2014 № 56)

В целях отбора муниципальных образований для предоставления в 2014 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторных установок) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области:
1. Утвердить порядок конкурсного отбора муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области согласно приложению 1.
2. Утвердить состав комиссии по конкурсному отбору муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области согласно приложению 2.
3. Утвердить порядок работы комиссии по конкурсному отбору муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области согласно приложению 3.
4. Утвердить форму соглашения о предоставлении субсидии в 2014 году из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторных установок) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области согласно приложению 4.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента вступления в силу нормативного правового акта Ленинградской области, определяющего порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципального образования Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторных установок) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
А.Гаврилов





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
от 18.11.2014 № 54

ПОРЯДОК
ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОНОМНЫХ РЕЗЕРВНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ)
ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру конкурсного отбора (далее - отбор) муниципальных образований для предоставления в 2014 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области.
1.2. Отбор муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком комиссией, созданной распоряжением Комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.

2. Порядок отбора муниципальных образований

2.1. К участию в отборе допускаются муниципальные образования Ленинградской области, представившие заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка для участия в отборе муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области.
2.2. Комитет в течение 2 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка размещает на официальном сайте Комитета извещение о прохождении отбора.
2.3. Требования к оформлению и представлению заявок на участие в отборе муниципальных образований:
2.3.1. Для участия в отборе администрации муниципальных образований Ленинградской области представляют в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются документы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений, информации и документов возлагается на органы местного самоуправления.
2.3.2. На первой странице папки указываются:
наименование муниципального образования Ленинградской области;
слова "на конкурсный отбор муниципальных образований для формирования Перечня муниципальных образований с распределением средств на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторных установок) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области".
2.3.3. При принятии заявки на папке делается отметка, подтверждающая ее принятие, с указанием даты приема.
2.4. Проведение отбора муниципальных образований осуществляется в следующей последовательности:
2.4.1. Муниципальные образования в срок, определенный извещением о проведении отбора, представляют в Комитет заявку для участия в отборе в соответствии с п. 2.3.1.
2.4.2. После истечения срока принятия, указанного в извещении о проведении отбора, заявки не принимаются. Датой получения заявки считается дата регистрации заявки в Комитете.
2.4.3. Комитет обеспечивает учет и хранение заявок, поступивших от муниципальных образований Ленинградской области.
2.4.4. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.4.1, Комитет проверяет представленные муниципальными образованиями Ленинградской области заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о допуске к отбору муниципальных образований. В случае если заявка не соответствует указанным требованиям, муниципальное образование, представившее данную заявку, к отбору не допускается.
2.4.5. Комитет вносит заявки муниципальных образований, допущенных к отбору, на рассмотрение комиссии.
2.4.6. Комиссия в течение двух рабочих дней рассматривает и оценивает представленные заявки в соответствии с настоящим Порядком и принимает решение о результатах отбора. Решение комиссии о результатах отбора муниципальных образований оформляется протоколом.
2.5. Заявки рассматриваются и оцениваются комиссией с учетом количества баллов, определяемых по следующим оценочным критериям:
2.5.1. социальная значимость объекта жизнеобеспечения, расположенного на территории Ленинградской области, требующего наличия автономного резервного источника электроснабжения, определяемая количеством человек (потребителей) и количеством социально значимых объектов, подключенных к этому объекту жизнеобеспечения:
10 баллов - объекты жизнеобеспечения населения муниципальных образований численностью до 1000 человек,
15 баллов - объекты жизнеобеспечения населения муниципальных образований численностью от 1000 до 10000 человек;
20 баллов - объекты жизнеобеспечения населения муниципальных образований численностью более 10000 человек.
2.5.2. доля финансирования расходов на приобретение автономных источников электроснабжения из бюджета муниципального образования в текущем году от общего размера стоимости закупаемого оборудования:
10 баллов - софинансирование от 5 до 10%,
15 баллов - софинансирование от 10 до 20%,
20 баллов - софинансирование более 20%.
2.6. Победителями отбора на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области признаются муниципальные образования Ленинградской области, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При этом сумма субсидии по заявкам муниципальных образований, включаемых в Список, не должна превышать лимита бюджетных ассигнований. В случае если заявками муниципальных образований набрано одинаковое количество баллов, муниципальные образования признаются победителями отбора в порядке очередности представления в Комитет заявок.


4. Заключительные положения

3.1. Для рассмотрения и оценки заявок комиссией могут приглашаться эксперты, не входящие в состав комиссии.
3.2. Заявки, представленные в целях отбора, участникам отбора не возвращаются.





Приложение № 1

Заявка
на участие в отборе муниципальных образований
для включения в Перечень

1. Наименование муниципального образования
___________________________________________________________________________
2. Основные характеристики приобретаемого АРИЭ
___________________________________________________________________________
указать автономный резервный источник электроснабжения (тип, мощность,
исполнение), исполнение, адрес установки (стационарный)
или место дислокации (передвижной)
3. Размер софинансирования при приобретении автономного резервного
источника электроснабжения за счет средств областного бюджета
___________________________________________________________________________
тыс. руб. и в %
4. Показатели объекта

№ п/п
Наименование показателя
Описание, количество
1
Тип, мощность, исполнение

2
Количество объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории муниципального района, подключаемых к АРИЭ, определяемое количеством человек (потребителей) и социально значимых объектов, подключенных к этому объекту жизнеобеспечения

3
Количество потребителей, которые получат возможность надежного энергоснабжения в результате применения автономного резервного источника электроснабжения:


домовладений


квартир


котельных


социально значимых объектов


Глава администрации муниципального образования
_________________ ________

"__" _______________ 2014 г.





Приложение № 2

ДОКУМЕНТЫ,
ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СПИСОК

а) копия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
б) выписка из бюджета муниципального образования, содержащая сведения о лимитах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
от 18.11.2014 № 54

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОНОМНЫХ РЕЗЕРВНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК)
ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии
Гаврилов
Андрей Валерьевич
- председатель комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
Заместитель председателя комиссии
Андреев
Юрий Владиславович
- первый заместитель председателя комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
Члены комиссии:
Антонова
Наталья Александровна
- начальник отдела электроэнергетики комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
Белов
Алексей Юрьевич
- начальник отдела информационного и правового обеспечения комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
Сапожников
Эдуард Вячеславович
- начальник сектора бухгалтерского, технического и финансового контроля комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
Секретарь комиссии
Трегубов
Валерий Анатольевич
- консультант отдела электроэнергетики комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
от 18.11.2014 № 54

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОНОМНЫХ
РЕЗЕРВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
(ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК) ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия образована в целях обеспечения объективности при отборе муниципальных образований для предоставления в 2014 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторных установок) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и настоящим Порядком.

2. Основная задача комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления в 2014 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Руководит работой комиссии председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.2. Комиссия в течение двух рабочих дней рассматривает и оценивает заявки муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с Порядком конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления в 2014 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторных установок) для резервного электроснабжения социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области и принимает решение о признании победителями отбора на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области (далее - решение о результатах отбора).
3.3. Решение о результатах отбора принимается большинством голосов при кворуме 2/3 от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.4. Решение комиссии о результатах отбора муниципальных образований оформляется протоколом.





ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к распоряжению комитета
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
от 18.11.2014 № 54
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения комитета по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области от 24.11.2014 № 56)

СОГЛАШЕНИЕ N
о предоставлении субсидии в 2014 году из областного бюджета
Ленинградской области бюджету муниципального образования
Ленинградской области на приобретение автономных резервных
источников электроснабжения (дизель-генераторных установок)
для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения
населенных пунктов Ленинградской области

г. Санкт-Петербург
"__" ____________ 2014 г.

Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице Председателя комитета Гаврилова Андрея Валерьевича, действующего на основании Положения о Комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 02.10.2012 № 302, с одной стороны и администрация муниципального образования в лице _____________________, действующего на основании ___________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации областного закона от 24.12.2013 № 102-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии с приложением № 13 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области" к государственной программе Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 400, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон в 2014 году при приобретении автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторных установок) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области.
1.2. Финансирование осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления Администрации субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и осуществляется в соответствии с объемами средств, указанными в Приложении 1 по кодам расходов бюджетной классификации РФ и в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.

2. Порядок финансирования из областного бюджета

2.1. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
2.2. Субсидия перечисляется при наличии муниципального контракта на осуществление закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3. Субсидия из областного бюджета предоставляется на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего финансирование указанного расходного обязательства;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

3. Обязанности сторон

3.1. "Комитет":
3.1.1. Доводит уведомлением по расчету между бюджетами по межбюджетным трансфертам до получателя субсидии объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 ноября 2014 г. № 546.
3.1.2. Осуществляет софинансирование мероприятий в объеме согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению на условиях финансирования объектов за счет средств местного бюджета, объем которых определен решением органов местного самоуправления, но не менее 5% от общей стоимости.
3.2. "Администрация":
3.2.1. Распоряжается субсидией в целях выполнения работ (оказания услуг) по объектам, указанным в Приложении 1, в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Учитывает поступившие в рамках исполнения настоящего Соглашения средства областного бюджета в доходной и расходной части местного бюджета по кодам бюджетной классификации, указанным в Приложении 1 к настоящему Соглашению.
3.2.3. Представляет в Комитет при заключении настоящего Соглашения:
- муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования Ленинградской области и предусматривающий размеры его финансирования;
- выписку из бюджета муниципального образования Ленинградской области о наличии бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования Ленинградской области;
- целевые показатели результативности использования субсидии;
- обязательство муниципального образования Ленинградской области по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
- выписку из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений.
3.2.4. Представляет в течение десяти дней после завершения выполнения мероприятий, но не позднее 31 декабря 2014 года отчет о целевом использовании выделенных средств.
К отчету прилагаются на бумажном носителе копии следующих документов:
- справки о стоимости закупленного оборудования (дизель-генератора);
- платежные поручения.
3.2.5. Администрация вправе в рамках предоставленных субсидий осуществлять закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", через уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Ленинградской области.
3.2.6. Администрация обязуется:
- обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным настоящим соглашением между главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления;
- организовать учет результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
- предоставлять главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
- возвратить предоставленные средства в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
- создать условия на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- не допускать образования задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;
- выплачивать заработную плату работникам муниципальных учреждений не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
3.2.7. Не использованные в текущем финансовом году средства или использованные не по целевому назначению подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае установления факта нецелевого использования получателем субсидии выделенных бюджетных ассигнований, подтвержденного актом проверяющих органов, следствием которого явилось одностороннее расторжение Комитетом настоящего Соглашения, Администрация в месячный срок осуществляет возврат Комитету средств, использованных не по назначению.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут, что надлежащее исполнение ей обязательств по Соглашению оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы определяются в соответствии с федеральным законодательством.
4.3. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
4.4. Сторона, которая не может исполнить свое обязательство вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Соглашению.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
5.2. В случае невозможности урегулирования споров в досудебном порядке они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию Сторон.

6. Заключительные положения

6.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются Сторонами в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

7. Приложения

7.1. К настоящему Соглашению прилагаются:
Приложение 1. Объект закупки: тип, мощность дизель-генераторной установки, исполнение, адрес установки (стационарный) или место дислокации (передвижной);
Приложение 2. Целевые показатели результативности использования субсидий.
Приложение 3. "Дорожная карта" изменений целевых показателей результативности использования субсидии.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Комитет по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
191311, г. Санкт-Петербург,
ул. Смольного, д. 3
ИНН 7842383780 КПП 784201001
Код администратора дохода 978
ОКТМО 40911000
л/сч 02327978003 на
л/сч № 02452000150
комитета финансов Ленинградской
области в Управлении Федерального
казначейства по Ленинградской области
на балансовом счете
№ 40201810300000001022 Отделение
по Ленинградской области Северо-Западного
главного управления
Центрального банка Российской
Федерации (Отделение Ленинградское)
БИК 044106001

__________________ Гаврилов А.В.





Приложение 1
к соглашению
№ ___ от ________ 2014 г.

Объект закупки

№ п/п
Раздел программы
Объект закупки (тип, мощность, исполнение)
Адрес установки (стационарный)/место дислокации (передвижной)
Источник финансирования
КБК расходов областного бюджета
КБК расходов местного бюджета
Объем ассигнований на 2014 год (тыс. руб.)

подпрограмма 1. "Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы"


Областной бюджет
978 0502 5717427 521 251


Местный бюджет




Председатель комитета Глава администрации МО
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
______________________ А.В.Гаврилов ___________________
(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

"__" ___________ 2014 года "__" ______________ 2014 года





Приложение 2
к соглашению
№ ___ от ________ 2014 г.

Целевые показатели результативности использования субсидии

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Примечания
На 01.01.2014
На 01.01.2015
1
Общее количество объектов жизнеобеспечения на территории муниципального образования
Объекты



2
Количество объектов жизнеобеспечения, не имеющих требуемой категории надежности электроснабжения и не оснащенных автономным резервным источником электроснабжения
Объекты



3
Наличие автономных резервных источников электроснабжения на объектах жизнеобеспечения
шт.



4
Доля обеспечения автономными резервными источниками электроснабжения объектов жизнеобеспечения
%




Руководитель _______________ ______________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
М.П.

Исполнитель: _______________ ______________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

(контактный телефон)





Приложение 3
к соглашению
№ ___ от ________ 2014 г.

"Дорожная карта" изменений целевых показателей
результативности использования субсидии

№ п/п
Наименование объекта закупки
Наименование мероприятия
Дата выполнения
Примечания


Подготовка аукционной документации


Проведение торгов в электронной форме


Заключение муниципального контракта


Поставка оборудования


Достижение целевых показателей в соответствии приложением 2



Председатель комитета Глава администрации МО
по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области
______________________ А.В.Гаврилов ___________________
(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

"__" ___________ 2014 года "__" _____________ 2014 года


------------------------------------------------------------------