Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 70-рп "Об утверждении Положения о центральной комиссии по инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 70-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В целях оценки Правительством Санкт-Петербурга состояния и эффективности управления государственным имуществом и в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 08.10.2014 № 65-рп "О центральной комиссии по инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Положение о центральной комиссии по инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга.
2. Центральной комиссии по инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) до 01.12.2015 представить в Правительство Санкт-Петербурга доклад о результатах инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга.
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции оказывать содействие Комиссии в реализации возложенных на Комиссию задач.
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за Губернатором Санкт-Петербурга.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Правительства Санкт-Петербурга
от 26.11.2014 № 70-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Центральная комиссия по инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) образована распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 08.10.2014 № 65-рп "О центральной комиссии по инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 08.10.2014 № 65-рп).
1.2. Комиссия является коллегиальным консультативным органом Правительства Санкт-Петербурга, созданным в целях обеспечения инвентаризации движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, закрепленное за исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - объекты инвентаризации), и оценки Правительством Санкт-Петербурга состояния и эффективности управления государственным имуществом Санкт-Петербурга.
1.3. Комиссия обеспечивает инвентаризацию государственного имущества Санкт-Петербурга по следующим направлениям:
1.3.1. Недвижимое имущество.
1.3.2. Движимое имущество, за исключением денежных средств и ценных бумаг.
1.3.3. Денежные средства, ценные бумаги, имущественные права (за исключением исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности).
1.3.4. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга и настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

Задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга по направлениям инвентаризации, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения (далее - направления инвентаризации).
2.2. Определение фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик, а также цели их использования и места нахождения и сопоставление указанных фактических данных с данными учета объектов инвентаризации, в том числе проверка наличия и состояния учетных и правоустанавливающих документов по объектам инвентаризации.
2.3. Подготовка предложений по устранению несоответствий между данными учета объектов инвентаризации и фактическими характеристиками объектов инвентаризации, а также по устранению нарушений в использовании объектов инвентаризации, проведению мероприятий по улучшению технического состояния объектов инвентаризации.
2.4. Выявление:
2.4.1. Неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации.
2.4.2. Пользователей и правообладателей объектов инвентаризации.
2.4.3. Фактов отсутствия в отношении объектов инвентаризации учетных и правоустанавливающих документов или несоответствия данных учета и сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах, фактическим сведениям.
2.4.4. Фактов использования объектов инвентаризации при отсутствии надлежащим образом оформленных правоустанавливающих документов на них.
2.5. Подготовка предложений о возможностях повышения эффективности использования объектов инвентаризации.
2.6. Методическое сопровождение деятельности по обеспечению инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комиссии.

3. Полномочия Комиссии

В целях реализации задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, Комиссия имеет право:
3.1. Создавать подкомиссии (предметные или территориальные) и рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии (далее - подкомиссии и рабочие группы) для рассмотрения и подготовки решений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, определять полномочия и порядок их работы.
3.2. Принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, имеющие обязательный характер для членов Комиссии, а также для членов подкомиссий и рабочих групп, созданных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения.
3.3. Принимать внутренние документы, регламентирующие работу Комиссии в части, не урегулированной настоящим Положением.
3.4. Проводить осмотр объектов инвентаризации, участвовать в составлении соответствующих описей, в том числе в электронной форме, включающих в себя полное наименование объектов инвентаризации, их основные идентификационные показатели, сведения о владельцах и пользователях и другие характеристики.
3.5. Фиксировать наличие или отсутствие документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации.
3.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.7. Заслушивать на своих заседаниях соответствующих должностных лиц, а также представителей государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.8. При необходимости привлекать к работе Комиссии при рассмотрении отдельных вопросов представителей государственных органов, организаций, экспертов и специалистов.
3.9. Вносить предложения в органы, осуществляющие управление государственным имуществом Санкт-Петербурга, по вопросам, находящимся в ведении Комиссии.
3.10. Информировать Правительство Санкт-Петербурга о результатах своей деятельности.
3.11. Разрабатывать методические рекомендации по обеспечению инвентаризации государственного имущества Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комиссии.
3.12. Рассматривать иные вопросы и осуществлять иные полномочия, направленные на решение возложенных на Комиссию задач.

4. Организационная структура Комиссии и организация
деятельности Комиссии

4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию и руководит ее текущей работой.
В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии по указанию председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
планирует текущую работу Комиссии;
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
определяет порядок ведения заседаний Комиссии в части, не урегулированной настоящим Положением и внутренними документами, принятыми Комиссией;
определяет ответственных по направлениям инвентаризации из числа заместителей председателя Комиссии;
утверждает повестку дня заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.
4.4. Член Комиссии имеет право:
участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии;
готовить заключения по проектам решений Комиссии;
вносить предложения по созыву внеочередных заседаний Комиссии, а также по рассмотрению на заседании Комиссии отдельных вопросов.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
В случае необходимости по решению председателя Комиссии или лица, его замещающего, возможно проведение внеочередных, а также выездных заседаний Комиссии.
Члены Комиссии оповещаются о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня заседания Комиссии не позднее чем за пять дней до дня заседания Комиссии.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
4.7. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании Комиссии соответствующий орган государственной власти по согласованию с председателем Комиссии направляет представителя на заседание Комиссии на основании надлежащим образом оформленной доверенности, подписанной руководителем соответствующего органа государственной власти. Такой представитель участвует в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
4.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.9. Решения Комиссии могут учитываться при подготовке проектов правовых актов, а также решений и поручений руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представленных в Комиссии.
4.10. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4.11. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
4.12. Протокол заседания Комиссии и иная информация о деятельности Комиссии направляются для ознакомления членам Комиссии, а также другим заинтересованным лицам в течение трех дней со дня его подписания.
4.13. Секретарь Комиссии:
готовит документы к рассмотрению на заседании Комиссии, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии;
информирует членов Комиссии по вопросам ее деятельности;
рассылает документы членам Комиссии;
оформляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.14. В случае создания подкомиссий и рабочих групп Комиссия:
согласовывает планы работы подкомиссий и рабочих групп;
осуществляет контроль работы подкомиссий и рабочих групп;
оказывает подкомиссиям и рабочим группам методическую помощь.
4.15. Для участия в работе Комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, эксперты и специалисты.
Список лиц, участвующих в заседаниях Комиссии, определяется председателем Комиссии.
4.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.
4.17. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
4.18. Порядок использования на заседаниях Комиссии фотоаппаратуры, видео- и звукозаписывающих устройств определяется председателем Комиссии.

5. Прекращение деятельности Комиссии

Прекращение деятельности Комиссии осуществляется по решению Правительства Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------