Решение Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ N 7 от 04.12.2014 N 38-р "О внесении изменений в устав муниципального образования муниципальный округ N 7 во втором и третьем чтении"



Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу 29 декабря 2014 г. № RU781580002014001
------------------------------------------------------------------

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 38-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7 ВО ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", рассмотрев предложение заместителя прокурора Василеостровского района Санкт-Петербурга О.П.Улановой от 01.12.2014 № 49-п, в целях приведения устава муниципального образования муниципальный округ № 7 в соответствие с действующим законодательством муниципальный совет муниципального образования решил:

1. Внести следующие изменения в устав муниципального образования муниципальный округ № 7, утвержденный решением муниципального совета муниципального образования муниципальный округ № 7 от 18 августа 2011 года № 24-р "О принятии Устава муниципального образования муниципальный округ № 7" (в редакции решения муниципального совета МО МО № 7 от 21.03.2013 № 05-р) (далее - Устав), во втором и третьем чтении:
1.1. В части 2 статьи 5 Устава:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;";
б) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
в) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;";
г) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
д) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;";
е) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;";
ж) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;";
з) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;";
и) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;";
к) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципального совета муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";
л) дополнить пунктом 47 следующего содержания:
"47) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;";
м) дополнить пунктом 48 следующего содержания:
"48) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;";
н) дополнить пунктом 49 следующего содержания:
"49) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;";
о) дополнить пунктом 50 следующего содержания:
"50) согласование границ зон экстренного оповещения населения.".
1.2. В части 3 статьи 9 Устава слова "и подведения итогов" заменить словами ", установления итогов и определения результатов".
1.3. Статью 18 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.4. В части 3 статьи 20 Устава слова "в соответствии с действующим законодательством" заменить словами "в соответствии с законом Санкт-Петербурга".
1.5. Пункт 32 части 2 статьи 24 Устава исключить.
1.6. В пункте 2 части 5 статьи 27 Устава слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления".
1.7. Пункт 23 части 1 статьи 33 Устава исключить.
1.8. Абзац третий части 2 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
"При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается муниципальным советом, а другая половина высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга.".
1.9. В абзаце 3 части 5 статьи 39 Устава слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
1.10. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 43. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета

1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Бюджет муниципального образования предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.
В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
В решении муниципального совета о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами муниципального совета (кроме решения о бюджете).
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами муниципального совета.
4. Местная администрация вносит на рассмотрение муниципального совета проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом муниципального совета, но не позднее 15 ноября текущего года.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом муниципального совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган муниципального образования.
Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
7. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами муниципального совета.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами местной администрации.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
8. Отчет об исполнении местного бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования в установленные им сроки.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в местную администрацию.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в муниципальный совет и ревизионную комиссию.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом муниципального совета.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения муниципальным советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального совета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается муниципальным советом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.11. Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
2. Главе муниципального образования, исполняющему полномочия председателя муниципального совета МО МО № 7, Степанову С.А.:
2.1. направить настоящее решение с необходимыми документами в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке и сроки, установленные статьей 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";
2.2. в случае государственной регистрации настоящего решения территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований опубликовать настоящее решение в официальном издании - "Бюллетень муниципального округа № 7" в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава муниципального образования,
исполняющий полномочия председателя
муниципального совета
С.А.Степанов


------------------------------------------------------------------