Приказ комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 24.12.2014 N 26/14 "О внесении изменений в приказ комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 24 июня 2013 года N 5/13 "Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2014 г. № 26/14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДОРОЖНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 5/13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях упорядочения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, оценки уровня содержания и приемки результатов выполненных работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ленинградской области приказываю:

1. Внести в Порядок ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ленинградской области, утвержденный приказом комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 24 июня 2013 года № 5/13 "Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ленинградской области", изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Волкова А.Н.

Председатель комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
М.Ю.Козьминых





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 24.12.2014 № 26/14

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
КОМИТЕТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 5/13 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Пункты 3.5 и 3.6 считать соответственно пунктами 3.6 и 3.7.
2. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"До начала производства работ заказчик передает участок автомобильной дороги, подлежащий ремонту, подрядной организации в порядке и сроки, установленные государственным контрактом. Ответственным представителем заказчика за своевременную передачу участка автомобильной дороги для производства ремонта является отдел технического надзора за состоянием автомобильных дорог.".
3. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. Минимальный участок автомобильной дороги, на котором проводится оценка уровня содержания автомобильных дорог, равен 1 км.
В случае отсутствия на автомобильной дороге километрового знака длина участка в 1 км отслеживается по одометру транспортного средства.
В случае если протяженность автомобильной дороги составляет не целое количество километров, то последний не целый километр оценивается как самостоятельный километр, если его длина равна или более 500 м, и включается при оценке в состав последнего целого километра, если его длина менее 500 м.
Искусственное дорожное сооружение оценивается как конструктивный элемент автомобильной дороги, входящий в соответствующий километр автомобильной дороги. Планово-предупредительные работы на искусственных дорожных сооружениях выполняются после письменного согласования с Заказчиком объемов и стоимости таких работ.".
4. Пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. Оценке уровня содержания не подлежат (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения):
участки автомобильных дорог, подвергшиеся стихийному бедствию или иным событиям, которые могут быть к ним приравнены, в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации последствий;
участки автомобильных дорог, на которых в момент проведения оценки уровня содержания выполняются работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, в том числе при строительстве примыканий и пересечений с такими участками;
конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку, в случае если их содержание в соответствии с показателями настоящего Порядка не предусмотрено контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги.
Организация, проводящая работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, устанавливает и содержит в должном порядке, а после окончания работ убирает в предусмотренные настоящим Порядком сроки все временные технические средства организации дорожного движения на участке проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог. Дата начала и окончания работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяется соответственно актом приемки-передачи участка дороги под реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт и актом приемки-передачи законченного после реконструкции, капитального ремонта или ремонта участка автомобильной дороги в эксплуатацию.
В случае оценки уровня содержания автомобильных дорог со значительным (более двух периодов) нарушением межремонтных сроков на участке автомобильной дороги размер коэффициентов снятия для конструктивных элементов автомобильной дороги и их составляющих, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку, снижается вдвое.".
5. В пункте 6.12 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"акты приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за предыдущий период с предварительно заполненными исходными данными (название, категория автомобильной дороги, адрес участка, требуемый уровень содержания) (рекомендуемый образец акта указан в приложении № 7 к настоящему Порядку);".
6. Пункт 6.20 изложить в следующей редакции:
"6.20. Участок автомобильной дороги оценивается в два балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку не допускается и(или) показатели дефектов содержания превышают значения, установленные для допустимого уровня содержания.

Участок автомобильной дороги оценивается в три балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку приводит к снижению скорости движения транспортных средств и(или) негативно влияет на уровень безопасности дорожного. Показатели дефектов содержания соответствуют значениям, установленным для допустимого уровня содержания. Участки дороги с выявленными дефектами обозначены соответствующими дорожными знаками.

Участок автомобильной дороги оценивается в четыре балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку не приводит к снижению скорости движения транспортных средств и не оказывает влияния на безопасность дорожного. Показатели дефектов содержания соответствуют значениям, установленным для среднего уровня содержания.
Километры, на которых отсутствуют дефекты, оцениваются в пять баллов.".
7. Пункт 6.21 изложить в следующей редакции:
"6.21. В случае если в графе 2 приложений № 2 и 3 к настоящему Порядку указаны сроки устранения, то километр с выявленным дефектом заносится в промежуточную ведомость и оценивается в соответствии с пунктом 6.20 настоящего Порядка, когда выявленный дефект зафиксирован Исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге мостов, журнале текущих осмотров искусственных сооружений, в ранее выданных Заказчиком предписаниях и не нарушен срок устранения дефектов. При нарушении сроков устранения дефектов участок автомобильной дороги оценивается в два балла и применяется коэффициент снятия 1,0.".
8. Пункт 6.24, приложение № 10 к Порядку исключить, пункты 6.25 и 6.26 считать пунктами 6.24 и 6.25 соответственно.
9. Пункты 6.24 и 6.25 изложить в следующей редакции:
"6.24. Коэффициенты снятия по дефектам содержания, приведенные в промежуточных ведомостях оценки уровня содержания автомобильных дорог (приложения № 3 и 4 к настоящему Порядку) для весенне-летне-осеннего и зимнего периодов, рекомендованы для уровня содержания "высокий". Конкретные коэффициенты снятия для уровней содержания "допустимый" и "средний" устанавливаются техническими заданиями к заключенным государственным контрактам на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог.
6.25. По результатам приемки выполненных работ и оценки уровня содержания оформляется акт приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог.".
10. Пункт 2 примечаний к приложению 6 Порядка (п. 6.12) (Итоговая ведомость оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) изложить в следующей редакции:
"2. В графах 3, 5, 7, 9, 11 итоговой ведомости по данным промежуточной ведомости (строка километра, на котором обнаружен дефект) заносятся коэффициенты снятия для километров, оцененных ниже уровня содержания, установленного государственным контрактом. В случае если на одном километре имеются несколько дефектов, коэффициенты снятия записываются через запятую и суммируются. Коэффициент снятия за ДТП ДУ равен 1,0 и записывается в графу 11 "Безопасность дорожного движения";
в графу 13 итоговой ведомости по каждому километру записывается сумма коэффициентов снятия по графам 3, 5, 7, 9, 11, но не более 1 (единицы);
в графах 4, 6, 8, 10, 12 итоговой ведомости по данным из промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект, заносится оценка в баллах. В случае если по одному и тому же конструктивному элементу, на одном километре имеются несколько дефектов, то оценки в баллах записываются через запятую. При наличии ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания, ставится оценка 2 (два) и записывается в графу 12 "Безопасность дорожного движения". При этом в графу 11 ставится коэффициент снятия 1,0;
графа 14 итоговой ведомости не заполняется, так как искусственное дорожное сооружение оценивается как конструктивный элемент автомобильной дороги, входящий в соответствующий километр автомобильной дороги, а показатели по искусственным сооружения отражены в графах 7 и 8;
в графу 15 итоговой ведомости записывается наименьшая из оценок (в баллах) по конструктивным элементам и их составляющим по каждому километру;
заполняются итоговые графы итоговой ведомости:
"итого обследовано километров" - (N);
из них:
"недопустимый уровень" - количество километров, на которых зафиксирована оценка 2, ;
количество километров с оценкой "2" определяется в % :



"допустимый уровень" - количество километров, на которых зафиксирована оценка 3, ;
"средний уровень" - количество километров, на которых зафиксирована оценка - оценка 4, ;
"высокий уровень" - количество километров с оценкой 5, ;



средняя оценка уровня содержания автомобильной дороги или участка автомобильной дороги определяется по формуле:



"не соответствуют заданному уровню" - количество километров, записанных в графе 2 (для высокого - всех, для среднего - за исключением оцененных на 4, для допустимого только с оценкой 2);
количество снимаемых с выполнения километров - "суммарный коэффициент снятия с участка автомобильной дороги".".

11. Приложение № 7 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение № 7
к Порядку (6.12)

Рекомендуемый образец

АКТ
приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной
дороги, сети автомобильных дорог

(за период с ____________ 20__ г. по __________ 20__ г.)

Комиссия в составе:
Представитель Заказчика __________________________________________
Представитель Исполнителя ________________________________________
произвела с "__" _______________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г.
натурные обследования и оценку уровня содержания сети автомобильных дорог ______________ района и установила следующее:
1. Всего обследовано ____________ км, в том числе:
1.1. По автомобильной дороге __________ км
1.2. По автомобильной дороге __________ км
1.3. и т.д.
2. Не соответствуют заданному уровню содержания следующие километры:
2.1. По автомобильной дороге __________ км
2.2. По автомобильной дороге __________ км
2.3. и т.д.
Всего: _________ км
3. Соответствует заданному уровню:
Всего __________ км
4. Выявленный уровень содержания и средняя оценка уровня содержания (в баллах) _________________________________________.
5. Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог (не зарегистрированы или зарегистрированы на участке/участках/, указать адрес/адреса/ участков) ___________________________________.
6. Количество километров, подлежащих снятию с выполнения работ, с учетом значимости обнаруженных дефектов содержания
Всего ________ км
7. Стоимость работ по Контракту (договору) за отчетный период
________________________________________________________ руб.

В результате проверки Комиссия считает:
1. Предусмотренный Техническим заданием к Государственному контракту (договору) состав работ по содержанию конструктивных элементов автомобильной дороги, их составляющих и требуемый уровень содержания за отчетный период ______________ 20__ г. выполнен (нужное оставить):
1) полностью (работы принимаются в полном объеме)
2) частично

Установленный лимит
на _________________ месяц _____________________________ руб.
Снижение объема выполнения ___________%, __________________ руб.
Объем работ, принятый к выполнению, ________%, ______________ руб.
Подлежит оплате за отчетный период __________________________ руб.

Представитель Заказчика Представитель Исполнителя
_________________________________ ____________________________________
М.П.

Примечания:
1. Процент снижения объема выполнения по автомобильной дороге определяется следующим образом: количество снимаемых с выполнения километров (графа 13 итоговой ведомости) разделить на общую протяженность автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) и умножить на 100%.
2. Объем работ по автомобильной дороге и искусственным дорожным сооружениям, принятый к выполнению, рассчитывается как разница между 100% объема работ и процентом снижения объема выполнения.".


------------------------------------------------------------------