Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 105-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 N 22-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 105-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.03.2007 № 22-Р

1. Внести изменение в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 № 22-р "О Порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга", изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению автоматизации и информатизации реализовать необходимые изменения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство.
3. Установить, что настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. председателя
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Б.О.Толмачев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 29.12.2014 № 105-р

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга разработан в соответствии со статьями 161, 162, 219, 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - получатель бюджетных средств), исполнение которых предусмотрено законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Комитете финансов учету подлежат бюджетные обязательства, принимаемые путем заключения контрактов Санкт-Петербурга, иных договоров (соглашений) с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, получателей бюджетных средств по переданным полномочиям для осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, открытых в Комитете финансов.
1.4. Учет бюджетных обязательств осуществляется в программном комплексе Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) на основании электронных документов.
1.5. Информационный обмен между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель) и Комитетом финансов осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - ЭП).
1.6. Управление автоматизации и информатизации Комитета финансов обеспечивает:
- ведение архива подписанных электронных документов АИС БП-ЭК;
- передачу в архив подписанных электронных документов АИС БП-ЭК после проверки подлинности электронной подписи в Комитете финансов;
- хранение архива подписанных электронных документов АИС БП-ЭК с возможностью их воспроизведения и проверки подлинности электронной подписи в течение 5 лет после завершения года, в котором они были помещены в архив.
1.7. Комитет финансов в соответствии с настоящим Порядком осуществляет учет бюджетных обязательств, возникших:
1.7.1) из контрактов Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - контракты), заключенных получателями бюджетных средств, на сумму от 300 тыс. рублей и более по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета Санкт-Петербурга:
220 "Оплата работ, услуг";
290 "Прочие расходы";
310 "Увеличение стоимости основных средств";
320 "Увеличение стоимости нематериальных активов";
340 "Увеличение стоимости материальных запасов";
530 "Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале";
1.7.2) соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Соглашение СГЗ), заключенных главными распорядителями с бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга;
1.7.3) документов, являющихся основанием для предоставления главными распорядителями субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга;
1.7.4) соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, заключенных главными распорядителями с государственными унитарными предприятиями;
1.7.5) договоров (соглашений) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, заключенных главными распорядителями с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее - договоры по субсидиям).

2. Порядок учета бюджетных обязательств

2.1. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании:
- расшифровки к бюджетным обязательствам по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - расшифровка) по бюджетным обязательствам, определенным подпунктами 1.7.1, 1.7.2, 1.7.5 настоящего Порядка;
- показателей реестра сведений (изменений сведений) об операциях с субсидиями на иные цели (капитальные вложения) (далее - Реестр Сведений) по бюджетным обязательствам, определенным пунктами 1.7.3, 1.7.4 настоящего Порядка. Порядок формирования и представления Реестра Сведений в Комитет финансов определен распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 № 145-р "Об утверждении Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, а также Порядка проведения кассовых выплат государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Порядок № 145-р).
2.2. Формирование и представление в Комитет финансов расшифровки осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. Расшифровка формируется в АИС БП-ЭК:
- получателем бюджетных средств по обязательствам, возникшим из контракта, в объеме, предусмотренном контрактом;
- главным распорядителем по обязательствам, возникшим из Соглашения СГЗ, договора по субсидиям, в объеме субсидий, предусмотренном Соглашением СГЗ, договором по субсидиям.
При принятии бюджетных обязательств по нескольким кодам бюджетной классификации расходов объем обязательств в расшифровке указывается в разрезе каждого кода бюджетной классификации расходов.
Стоимостное выражение подлежащих учету бюджетных обязательств не должно превышать утвержденный получателю бюджетных средств объем бюджетных ассигнований, доведенный объем лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов.
В расшифровке по обязательствам, возникшим из контракта, в поле "Реестровый номер" указывается реестровый номер записи, присвоенный при регистрации сведений о контракте в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в единой информационной системе в сфере закупок (далее - реестр контрактов) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
При постановке на учет обязательств по контракту, исполнение которых будет осуществляться через лицевой счет получателя бюджетных средств с кодом "03", открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, формируется отдельная расшифровка в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета.
При перечислении получателем бюджетных средств неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета Санкт-Петербурга при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, формируется отдельная расшифровка в части указанных обязательств по контракту.
2.2.2. Получатель бюджетных средств проставляет на расшифровке в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата утверждения организацией" и передает ее главному распорядителю в электронном виде и на бумажном носителе с копией контракта.
Расшифровки по обязательствам, возникшим из контрактов, информация о которых в нарушение пункта 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ не включена в реестр контрактов, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, не подлежат представлению главному распорядителю.
При наличии у главного распорядителя технической возможности ознакомиться с текстом заключенного контракта в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок копия контракта на бумажном носителе не представляется. Главный распорядитель в письменной форме уведомляет получателя бюджетных средств о форме представления контракта, документа об изменении и(или) расторжении контракта.
Расшифровка по обязательствам, возникшим из контракта, представляется главному распорядителю не позднее шести рабочих дней с момента заключения контракта.
2.2.3. Главный распорядитель подтверждает принятие расшифровки путем проставления в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата утверждения распорядителем" и соответствующей отметки на расшифровке на бумажном носителе при соблюдении следующих требований:
а) составление расшифровки по форме, установленной настоящим Порядком;
б) идентичность электронного и бумажного экземпляров расшифровок;
в) наличие регистрации контракта в реестре контрактов;
г) соответствие информации, указанной в расшифровке, условиям, изложенным в тексте контракта, Соглашения СГЗ, договора по субсидиям;
д) соответствие стоимости контракта, Соглашения СГЗ, договора по субсидиям сумме, указанной в расшифровке;
е) соответствие информации, указанной в расшифровке по обязательствам, возникшим из контракта, сведениям о данном контракте, содержащимся в реестре контрактов;
ж) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в расшифровке, указанному по соответствующей строке коду классификации операций сектора государственного управления (далее - коды КОСГУ), относящегося к расходам бюджета Санкт-Петербурга;
з) соответствие кодов КОСГУ и кодов видов расходов классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга, указанных в расшифровке, требованиям указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
и) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств по коду бюджетной классификации расходов.
При превышении бюджетными обязательствами, указанными в расшифровке, свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на плановый период по кодам бюджетной классификации расходов, главный распорядитель ставит электронную отметку на расшифровке в поле "дата утверждения распорядителем" и формирует в АИС БП-ЭК протокол о превышении бюджетным обязательством свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода (далее - протокол) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2.4. Главный распорядитель передает в Управление казначейства Комитета финансов (далее - Управление казначейства) расшифровку в электронном виде, заверенную ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы уполномоченного сотрудника.
2.3. Управление казначейства осуществляет постановку на учет бюджетных обязательств на основании переданной ему главным распорядителем расшифровки при соблюдении следующих требований:
а) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) получателя бюджетных средств;
б) соблюдение требований по оформлению расшифровки;
в) наличие на расшифровке электронной отметки в поле "дата утверждения распорядителем";
г) наличие ЭП, целостность и подлинность документа, заверенного ЭП, в соответствии с Регламентом использования электронной подписи в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29.04.2009 № 26-р "Об организации электронного информационного обмена в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе с использованием электронной подписи";
д) соответствие указанных в расшифровке кодов классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга, по которым принято бюджетное обязательство, кодам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным в установленном порядке сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главного распорядителя, действующим на момент представления расшифровки;
е) соответствие информации, указанной в расшифровке, сведениям о данном контракте, содержащимся в реестре контрактов, представляемом в Комитет финансов Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга в соответствии с "Регламентом информационного взаимодействия Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга и Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронное казначейство". Бюджетные обязательства по контрактам, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат учету в Комитете финансов.
2.4. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней после дня представления расшифровки осуществляет проверку и постановку на учет бюджетных обязательств либо отказывает в постановке на учет бюджетных обязательств, уведомляя главного распорядителя о причине отказа.
2.5. При превышении бюджетными обязательствами, указанными в расшифровке, свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на плановый период по коду бюджетной классификации расходов главный распорядитель представляет в Управление казначейства одновременно с расшифровкой протокол (2 экземпляра), подписанный руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя. Управление казначейства осуществляет постановку на учет указанных бюджетных обязательств и возвращает один экземпляр протокола главному распорядителю, согласованный руководителем (заместителем руководителя) Комитета финансов.
2.6. Бюджетные обязательства считаются поставленными на учет в Комитете финансов с момента проставления уполномоченным работником Управления казначейства на расшифровке в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата утверждения" и подписания ее ЭП.
Бюджетные обязательства главных распорядителей по предоставлению субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга считаются поставленными на учет в Комитете финансов в момент проставления Управлением казначейства на Реестре Сведений (изменений Сведений) в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата казначейства" и подписания его ЭП в соответствии с Порядком № 145-р.
2.7. Поставленные на учет в Комитете финансов бюджетные обязательства отражаются в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представляемой получателю бюджетных средств в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 45-р (далее - Инструкция № 45-р).
2.8. Поставленные на учет бюджетные обязательства, их изменения, информация об исполнении и возврате финансирования отражаются в АИС БП-ЭК в ведомости учета бюджетных обязательств (приложение 3 к настоящему Порядку).
2.9. При постановке на учет бюджетного обязательства происходит резервирование в АИС БП-ЭК бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для дальнейшего исполнения данного обязательства.
Объем остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) получателя бюджетных средств по коду бюджетной классификации расходов на текущий финансовый год определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя (объемом лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, суммами поставленных на учет бюджетных обязательств на текущий финансовый год и кассовым расходом с начала года по прочим денежным обязательствам, не подлежащим учету в соответствии с настоящим Порядком.
Объем остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) получателя бюджетных средств по коду бюджетной классификации расходов на плановый период определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя (объемом лимитов бюджетных обязательств) на плановый период и суммами поставленных на учет бюджетных обязательств на плановый период.
Главный распорядитель при внесении изменений в сводную бюджетную роспись не вправе уменьшать предусмотренные получателю бюджетных средств бюджетной росписью главного распорядителя ассигнования, если под эти ассигнования уже поставлены на учет бюджетные обязательства.
Структурные подразделения Комитета финансов при внесении изменений в сводную бюджетную роспись контролируют по текущему финансовому году и плановому периоду достаточность бюджетных ассигнований по поставленным на учет бюджетным обязательствам с учетом оплаченных прочих денежных обязательств.
Управление казначейства при внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю контролирует достаточность лимитов бюджетных обязательств по поставленным на учет бюджетным обязательствам с учетом оплаченных прочих денежных обязательств.
Главный распорядитель при внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств контролирует достаточность лимитов бюджетных обязательств по поставленным на учет бюджетным обязательствам с учетом оплаченных прочих денежных обязательств.
2.10. Получатель бюджетных средств при формировании поручения на оплату расходов по поставленному на учет бюджетному обязательству в соответствующем поле указывает номер расшифровки (номер Сведений).
2.11. При внесении изменений в контракт в соответствии с действующим законодательством, по которому бюджетные обязательства поставлены на учет, получатель бюджетных средств представляет главному распорядителю расшифровку к изменениям обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением копии документа об изменении контракта и(или) о расторжении контракта. При наличии у главного распорядителя технической возможности ознакомиться с текстом документа об изменении контракта и(или) расторжении контракта в реестре контрактов, в единой информационной системе в сфере закупок документ об изменении контракта и(или) расторжении контракта на бумажном носителе не представляется.
При внесении изменений в Соглашение СГЗ, договор по субсидиям, по которому бюджетные обязательства поставлены на учет, главный распорядитель формирует расшифровку к изменениям обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Номер расшифровки к изменениям обязательств формируется из номера расшифровки и порядкового номера изменений. В расшифровке к изменениям обязательств указываются только изменяемые бюджетные обязательства.
Постановка на учет изменений к бюджетным обязательствам осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.6 настоящего Порядка.
2.12. В случае если постановка на учет изменений к бюджетным обязательствам по сформированной получателем бюджетных средств в АИС БП-ЭК расшифровке к изменениям обязательств возможна лишь после корректировки бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, используется режим "приостановка исполнения обязательства".
Главный распорядитель направляет в Управление казначейства обращение, где указывает причину применения этого режима и номер расшифровки к изменениям обязательств для корректировки принятого Комитетом финансов к учету бюджетного обязательства.
Управление казначейства применяет режим "приостановка исполнения обязательства" для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств. В период функционирования режима "приостановка исполнения обязательства" Управление казначейства не осуществляет оплату корректируемого бюджетного обязательства.
Далее расшифровка к изменениям обязательств принимается на учет Комитетом финансов в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.6 настоящего Порядка.
2.13. Внесение изменений в поручения на оплату расходов по поставленным на учет бюджетным обязательствам, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, а также в поручения на оплату расходов со знаком "-", сформированные на сумму возврата финансирования, осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией № 45-р.
2.14. По окончании текущего финансового года главный распорядитель формирует ведомость учета бюджетных обязательств (приложение 3 к настоящему Порядку) по незавершенным бюджетным обязательствам по каждому лицевому счету.
Принятые на учет и не оплаченные в полном объеме бюджетные обязательства подлежат учету в очередном финансовом году в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.6 настоящего Порядка.
2.15. В случае прекращения бюджетного обязательств по контракту по иным основаниям (кроме его исполнения) оформление завершения принятого к учету обязательства осуществляется на основании документа, свидетельствующего о прекращении обязательств по контракту, и соответствующей расшифровки к изменениям обязательств.
2.16. При реорганизации (ликвидации) получателя бюджетных средств главный распорядитель доводит данную информацию до Комитета финансов и представляет соответствующие расшифровки к изменениям обязательств в целях снятия с учета неисполненных бюджетных обязательств. В случае реорганизации получателя бюджетных средств правопреемник представляет к учету бюджетные обязательства в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.6 настоящего Порядка.
2.17. Управление казначейства при санкционировании оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств по представленным главным распорядителем сводным реестрам поручений на оплату расходов контролирует соблюдение получателями бюджетных средств порядка учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, а именно:
- постановку на учет в Комитете финансов бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
- наличие в соответствующем поле поручения на оплату расходов номера расшифровки (номера Сведений);
- соответствие информации, указанной в поручении на оплату расходов, реквизитам и показателям бюджетного обязательства, поставленного на учет в Комитете финансов.
2.18. В случае выявления нарушений в результате контроля, предусмотренного пунктом 2.17 настоящего Порядка, Управление казначейства отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств по сводному реестру поручений на оплату расходов в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов и направляет главному распорядителю в электронном виде в АИС БП-ЭК выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводным реестрам поручений на оплату расходов (приложение 17 к Инструкции № 45-р) с обоснованием причин отказа, заверенную ЭП.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, по которым обнаружены нарушения порядка учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, приостанавливается до устранения нарушений.





Приложение 1
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга

Расшифровка к бюджетным обязательствам
№ _______________ от _____________

Гос. контракт/Договор/Соглашение от _____ № ____ Срок исполнения: _________
Реестровый номер: ___________________
Предмет гос. контракта/договора/соглашения: _______________________________
Главный распорядитель: ____________________________________________________
(ИНН, наименование)
Заказчик: _________________________________________________________________
(ИНН, наименование (номер лицевого счета))
Поставщик: ________________________________________________________________
(ИНН, наименование)
Реквизиты поставщика для заполнения полей платежного поручения:
___________________________________________________________________________
(ИНН, наименование поставщика)
___________________________________________________________________________
(банковские реквизиты поставщика)
Основание для внесения изменений в реквизиты поставщика: __________________
Цена контракта/договора: ______________________ руб.

Дата печати (руб.)
Код бюджетной классификации, код фонда, код КЗ (код счета расходов)
Сумма всего
В том числе
На текущий финансовый год ____ год
На плановый период
____ год
___ год










Всего





БЮДЖЕТНЫМИ АССИГНОВАНИЯМИ,
ЛИМИТАМИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ОБЕСПЕЧЕНО
Руководитель учреждения ________________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель главного распорядителя _____________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
__________ (дата утверждения)

Начальник Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга <*>:

   --------------------------------

<*> Заполняется только по администрациям районов Санкт-Петербурга.





Приложение 2
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга

Протокол
о превышении бюджетным обязательством свободных остатков бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода

По состоянию на _________ при утверждении документа по учету бюджетных
обязательств № _______ (РН ________, № контракта/договора/соглашения ______
__________________, дата контракта/договора/соглашения __________________,
предмет контракта/договора/соглашения: ____________________________________
_________________________________________________________________________):
- сумма по уточненному плану _________ года по счету расходов _________
(КБК, код фонда, КЗ _________________________, наименование целевой статьи:
____________________________) по лицевому счету _______________ получателя
бюджетных средств _________________________________________________________
(ИНН, наименование)
меньше суммы поставленных на учет бюджетных обязательств на _________ руб.;
- ...
Причиной заключения указанного контракта/договора/соглашения при
недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
планового периода является:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________
___________________________________________________________________________
(ИНН, наименование)
считает необходимым поставить на учет бюджетные обязательства, указанные в
данном документе, в полном объеме и обязуется осуществить необходимые меры
по приведению этих обязательств в соответствие с бюджетными ассигнованиями
и лимитами бюджетных обязательств.

Руководитель
(заместитель руководителя)
___________________________ _________ (______________) "__" _______ 20__ г.
(наименование главного (подпись) (расшифровка
распорядителя) подписи)

Согласовано:

Руководитель
(заместитель руководителя)
Комитета финансов
Санкт-Петербурга _________ (______________) "__" _______ 20__ г.
(подпись) (расшифровка
подписи)





Приложение 3
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга

Ведомость учета бюджетных обязательств
__________________________________________
(ИНН, наименование главного распорядителя)
по состоянию на ___________________
(дата отчета)

Дата печати (руб.)
Наименование показателя
Коды бюджетной классификации, код фонда, КЗ
Сумма поставленных на учет бюджетных обязательств
Исполнено поставленных на учет бюджетных обязательств в текущем финансовом году
Сумма неоплаченных поставленных на учет бюджетных обязательств в текущем финансовом году
Всего
в том числе на текущий финансовый год
А
1
2
3
4
5
(гр. 3 - гр. 4)
Получатель бюджетных средств
Подраздел
Целевая статья
Классификация операции сектора государственного управления
Счет расходов
Номер расшифровки (гос. контракт/договор/соглашение № __, РН __)










Приложение 4
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга

Расшифровка к изменениям обязательств
№ _______________ от _____________

Гос. контракт/Договор/Соглашение от _____ № ____ Срок исполнения: _________
Реестровый номер: ___________________
Предмет гос. контракта/договора/соглашения: _______________________________
Основание для внесения изменений: _________________________________________
Главный распорядитель: ____________________________________________________
(ИНН, наименование)
Заказчик: _________________________________________________________________
(ИНН, наименование (номер лицевого счета))
Поставщик: ________________________________________________________________
(ИНН, наименование)
Реквизиты поставщика для заполнения полей платежного поручения:
___________________________________________________________________________
(ИНН, наименование поставщика)
___________________________________________________________________________
(банковские реквизиты поставщика)
Цена контракта: ______________________ руб.
Новая цена контракта/договора: _______ руб. Новый срок исполнения: ________

Дата печати (руб.)
Код бюджетной классификации, код фонда, код КЗ (код счета расходов)
Сумма всего
В том числе
На текущий финансовый год ____ год
На плановый период
____ год
___ год










Итого по документу




Всего





БЮДЖЕТНЫМИ АССИГНОВАНИЯМИ,
ЛИМИТАМИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ОБЕСПЕЧЕНО
Руководитель учреждения ________________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель главного распорядителя _____________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
__________ (дата утверждения)

Начальник Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга <*>:

   --------------------------------

<*> Заполняется только по администрациям районов Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------