Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 02.06.2014 N 149-р "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 N 438"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 149-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29.05.2014 № 438
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по социальной политике
Санкт-Петербурга от 27.08.2014 № 221-р)

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 438 "О Порядке предоставления в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета":
1. Провести в 2014 году конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - конкурсный отбор).
Объявление о проведении конкурсного отбора разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга и средствах массовой информации. В объявлении указать сроки, время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок, номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.
2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, в составе согласно приложению № 1.
3. Утвердить:
3.1. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, согласно приложению № 2.
3.2. Форму заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, согласно приложению № 3.
3.3. Перечень документов, представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга для участия в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, согласно приложению № 4.
3.4. Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, и предельный объем их возмещения согласно приложению № 5.
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 02.06.2014 № 149-р

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Председатель конкурсной комиссии
Ржаненков
Александр Николаевич
- председатель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет)
Заместители председателя конкурсной комиссии:
Колосова
Галина Владимировна
- первый заместитель председателя Комитета
Буйневич
Дмитрий Викторович
- заместитель председателя Комитета
Любимов
Александр Борисович
- заместитель председателя Комитета
Фидрикова
Елена Николаевна
- заместитель председателя Комитета
Члены конкурсной комиссии:
Агапитова
Светлана Юрьевна
- Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге (по согласованию)
Алёхина
Ирина Сергеевна
- доцент кафедры конституционного и административного права Северо-Западного института управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию)
Антипин
Дмитрий Владимирович
- начальник отдела социальных программ и взаимодействия с общественными объединениями Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (по согласованию)
Войтенко
Яна Леонидовна
- начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и закупок Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (по согласованию)
Гагарина
Мария Андреевна
- исполнительный директор Благотворительного фонда развития человеческого потенциала "Гагаринский фонд" (по согласованию)
Годовиков
Яков Фролович
- директор Межрегиональной Ассоциации Некоммерческих Организаций по решению проблемы наркомании и алкоголизма "СЕВЕРО-ЗАПАД" (по согласованию)
Горохольская
Наталья Викторовна
- член контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации общественных объединений "Национальный Совет молодежных и детских объединений России", эксперт Министерства экономического развития Российской Федерации (по согласованию)
Давыденко
Евгения Игоревна
- начальник Отдела исполнительских искусств и развития сферы культуры Комитета по культуре Санкт-Петербурга (по согласованию)
Дадымова
Алла Сергеевна
- советник руководителя Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Санкт-Петербургский Дом национальностей" (по согласованию)
Демидов
Алексей Александрович
- председатель Правления Межрегиональной общественной организации "Информация для всех" (по согласованию)
Ермаков
Сергей Геннадьевич
- декан Научно-исследовательского факультета программ магистратуры и аспирантуры Северо-Западного института управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию)
Звонцова
Екатерина Михайловна
- начальник Управления социальной защиты материнства и детства, семейной и демографической политики Комитета
Калинина
Наталья Николаевна
- главный специалист отдела сводной бюджетной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности Комитета
Каспаров
Вадим Галустович
- директор частного учреждения культуры "Санкт-Петербургский Дом Танца "КАННОН ДАНС"
Качура
Ирина Рохеровна
- ведущий специалист отдела экономики Планово-экономического управления Комитета
Кострикин
Александр Вадимович
- председатель Санкт-Петербургского отделения межрегиональной общественной организации "Ассоциация работников молодежной сферы" (по согласованию)
Корнеева
Татьяна Михайловна
- президент Благотворительного фонда развития международных отношений "Рижский дом в Санкт-Петербурге" (по согласованию)
Кузьмина
Елена Викторовна
- начальник сектора праздничного оформления города отдела городской рекламы и информации Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (по согласованию)
Лемке
Наталья Петровна
- начальник Управления социального развития Комитета
Лукьянов
Владимир Альфредович
- президент Санкт-Петербургской региональной благотворительной общественной организации "Благотворительное общество "Невский Ангел" (по согласованию)
Мелконян
Вероника Мхитаровна
- директор автономной некоммерческой организации по содействию развития театра и кино "ТРУ"
Мосеева
Светлана Алексеевна
- исполнительный директор Межрегионального Фонда "Центр Реабилитации "Дом надежды на Горе" (по согласованию)
Немина
Валентина Николаевна
- начальник общего отдела Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (по согласованию)
Разумахина
Елена Георгиевна
- начальник отдела по спортивно-массовой работе Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга (по согласованию)
Силко
Татьяна Васильевна
- главный специалист планово-экономического отдела Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга (по согласованию)
Сухачева
Надежда Геннадьевна
- начальник Управления по опеке и попечительству Комитета
Тарита
Любовь Григорьевна
- председатель Санкт-Петербургского отделения Российского детского фонда (по согласованию)
Черюканов
Александр Вячеславович
- начальник отдела социальной защиты инвалидов Управления социального обслуживания населения Комитета
Яковенко
Сергей Владимирович
- руководитель негосударственного образовательного учреждения "Детская деревня - SOS Пушкин" (по согласованию)
Яковлева
Анна Александровна
- старший научный сотрудник Социологического института Российской Академии Наук (по согласованию)
Секретарь конкурсной комиссии
Алёшкина
Анастасия Андреевна
- начальник отдела по координации деятельности исполнительных органов власти по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Управления социального развития Комитета





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 02.06.2014 № 149-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - Положение), определяет понятие, цели, функции, состав и порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - Конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 438 "О порядке предоставления в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 438), а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи Конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - конкурсный отбор).
2.2. Исходя из целей деятельности Конкурсной комиссии, определенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 438 и настоящим Положением, в задачи Конкурсной комиссии входит:
обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе;
обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и(или) средств внебюджетных источников финансирования;
соблюдение принципов объективности, публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при получении субсидии путем проведения конкурсного отбора.

3. Порядок формирования Конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия создается решением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 438.
3.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.
3.3. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета до опубликования объявления о проведении конкурсного отбора.
3.4. Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсного отбора (в том числе физические лица, состоящие в штате социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), подавших заявки на участие в конкурсе, а также добровольцы, привлекаемые к работе в указанных СО НКО), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние СО НКО, подавшие заявки (в том числе физические лица, являющиеся членами этих СО НКО, членами их органов управления). В случае если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или СО НКО, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.5. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии лиц, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, Комитет обязан заменить их. Замена члена Конкурсной комиссии осуществляется по решению Комитета.

4. Функции Конкурсной комиссии

Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
утверждение переданного Комитетом списка СО НКО, не допущенных к участию в конкурсном отборе, или внесение в указанный список изменений;
утверждение списка СО НКО, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора);
рассмотрение заявок участников конкурсного отбора, определение СО НКО - победителей конкурсного отбора (далее - победители конкурсного отбора) и размеров предоставляемых им субсидий;
приглашение в случае необходимости представителей участников конкурсного отбора на свои заседания, получение дополнительной информации (в том числе документов);
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокола определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий.

5. Права и обязанности Конкурсной комиссии,
ее отдельных членов

5.1. Конкурсная комиссия обязана проверять соответствие участников конкурсного отбора на право получения субсидии за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 438, а также настоящим Положением и конкурсной документацией.
5.2. Конкурсная комиссия вправе при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями. Эксперты могут быть включены в состав Конкурсной комиссии.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, состоящие в штате СО НКО, подавших заявки на участие в конкурсном отборе, а также добровольцы, привлекаемые к работе указанных СО НКО), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние СО НКО, подавшие заявки (в том числе физические лица, являющиеся членами этих СО НКО, членами их органов управления).
В случае если эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или СО НКО, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.
Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией.
Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу заседания Конкурсной комиссии в соответствии с повесткой заседания.
5.3. Члены Конкурсной комиссии:
руководствуются в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 438 и настоящим Положением:
лично присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением. Отсутствие на заседании Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсном отборе;
осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсном отборе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения;
принимают участие в определении победителей конкурсного отбора, в том числе путем обсуждения и голосования;
подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокол определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий;
соблюдают правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе;
самостоятельно не вступают в личные контакты с участниками конкурсного отбора;
не допускают разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
соблюдают права авторов заявок на участие в конкурсном отборе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации;
осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.4. Члены Конкурсной комиссии имеют право:
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии;
проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе своего выступления;
письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, в соответствии с повесткой заседания.
5.5. Председатель Конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Конкурсной комиссии;
объявляет состав Конкурсной комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокол определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий;
объявляет победителей конкурсного отбора;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Секретарь Конкурсной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала, обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;
по итогам заседаний Конкурсной комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокол определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Ответственность членов Конкурсной комиссии

Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Регламент Конкурсной комиссии

7.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе в течение пятнадцати дней со дня окончания приема конкурсной документации.
7.2. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует простое большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
7.3. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии.
7.4. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой член Конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
7.5. Заявки, представленные участниками конкурсного отбора, рассматриваются Конкурсной комиссией исходя из следующих критериев:
критерии значимости программы (проекта);
критерии экономической эффективности программы (проекта);
критерии социальной эффективности программы (проекта);
критерии профессиональной компетенции сотрудников СО НКО.
7.5.1. К критериям значимости программы (проекта) относятся:
соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям;
актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
анализ участником конкурсного отбора сути социальной проблемы, на решение которой направлена реализация программы (проекта), ее причин и следствий;
вероятность выполнения программы (проекта) заявленными методами в указанные сроки;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
7.5.2. К критериям экономической эффективности программы (проекта) относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);
объем софинансирования участником конкурсного отбора реализации программы (проекта) в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта) (объем предполагаемых поступлений на реализацию программы из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев).
7.5.3. К критериям социальной эффективности программы (проекта) относятся:
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы (проекта);
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест СО НКО;
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы, предусмотренной программой (проектом);
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).
7.5.4. К критериям профессиональной компетенции сотрудников СО НКО относятся:
наличие у участника конкурсного отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
наличие у участника конкурсного отбора необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещений;
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;
наличие у участника конкурсного отбора опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурсного отбора опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации.
7.6. Оценка программ (проектов) осуществляется в два этапа:
на первом этапе члены Конкурсной комиссии индивидуально знакомятся с содержанием конкурсной документации и заполняют оценочные листы;
на втором этапе члены Конкурсной комиссии обсуждают программы (проекты), оценочные листы, экспертные заключения (при наличии) и принимают окончательное решение о финансировании программы (проекта) либо об отказе в финансировании.
7.7. Оценка программ (проектов) осуществляется путем подсчета баллов по критериям принятия решения о предоставлении и размере субсидий, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению.
Решение Конкурсной комиссии принимается на основании рейтинга программ (проектов) (по сумме оценочных баллов, полученных в соответствии с критериями принятия решения о предоставлении и размере субсидий).
7.8. Каждый член Конкурсной комиссии выставляет свои оценки каждой программе (проекту), затем определяется суммарная оценка по программе (проекту).
7.9. По результатам проведения оценки, с учетом мнения экспертов (при наличии) Конкурсная комиссия оформляет протоколом список победителей конкурсного отбора и определяет размеры предоставляемых субсидий.
В случае выявления несоответствия участника конкурсного отбора или поданной им заявки установленным требованиям конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурсного отбора.
7.10. Размер субсидии определяется в соответствии с приложением № 2 (не приводится) к настоящему Положению.
7.11. По рассматриваемым программам (проектам) Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
"предоставить субсидию для реализации программы (проекта)";
"отказать в предоставлении субсидии".
7.12. Протокол со списком победителей конкурсного отбора и размерами предоставляемых субсидий подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней после дня принятия решения об определении победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий. При наличии особого мнения членов Конкурсной комиссии оно вносится в протокол заседания Конкурсной комиссии.
7.13. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета (далее - распоряжение Комитета).
Итоги конкурсного отбора (список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий) размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти дней со дня издания распоряжения Комитета.
7.14. Извещение победителей конкурсного отбора осуществляется по контактным телефонам и адресам электронной почты, указанным социально ориентированными некоммерческими организациями.
7.15. При принятии решения об отказе в выделении субсидии участнику конкурса направляется соответствующее письмо с объяснением причин отказа в течение месяца со дня издания распоряжения Комитета.

8. Обеспечение деятельности Конкурсной комиссии

Организация материально-технического обеспечения деятельности Конкурсной комиссии, в том числе предоставление удобного для проведения конкурсных процедур помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярии, осуществляется Комитетом.





Приложение № 1
к Положению о Конкурсной комиссии
по проведению конкурсного отбора социально
ориентированных некоммерческих организаций
на право получения в 2014 году субсидий
на поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций за счет средств,
поступающих в бюджет Санкт-Петербурга
из федерального бюджета

КРИТЕРИИ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАЗМЕРЕ СУБСИДИЙ

№ п/п
Наименование критерия
Баллы
1
Критерии значимости программы (проекта)
от 0 до 30
1.1
Соответствие программы приоритетным направлениям конкурсного отбора, указанным в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 438
0-6
1.2
Актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект)
0-6
1.3
Анализ участником конкурсного отбора сути социальной проблемы, на решение которой направлена реализация программы (проекта), ее причин и следствий
0-6
1.4
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта)
0-6
1.5
Вероятность выполнения программы (проекта) заявленными методами в указанные сроки
0-6
2
Критерии экономической эффективности программы (проекта)
от 0 до 20
2.1
Соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов
0-5
2.2
Обоснованность расходов на реализацию программы (проекта)
0-10
2.3
Объем софинансирования участником конкурсного отбора реализации программы (проекта) в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на реализацию программы
0-5
3
Критерии социальной эффективности программы (проекта)
от 0 до 20
3.1
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы
0-4
3.2
Соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям
0-4
3.3
Степень влияния мероприятий программы на улучшение состояния целевой группы, предусмотренной программой (проектом)
0-4
3.4
Количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест социально ориентированной некоммерческой организации
0-4
3.5
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта)
0-4
4
Критерии профессиональной компетенции сотрудников социально ориентированной некоммерческой организации
от 0 до 30
4.1
Наличие у участника конкурсного отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту)
0-6
4.2
Наличие у участника конкурсного отбора необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещений
0-4
4.3
Соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности
0-6
4.4
Наличие у участника конкурсного отбора опыта использования целевых поступлений
0-4
4.5
Наличие у участника конкурсного отбора опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации
0-6
4.6
Наличие информации о деятельности участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации
0-4

Итоговая оценка (в баллах)
от 0 до 100





ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 02.06.2014 № 149-р

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения
в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет
Санкт-Петербурга из федерального бюджета

Направление конкурса, на которое подается заявка (отметить знаком "X")


профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;


повышение качества жизни людей пожилого возраста;


социальная адаптация инвалидов и их семей;


оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе
гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение
населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

профилактика социально опасных форм поведения граждан, в том числе
профилактика немедицинского потребления наркотических средств
и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц,
потребляющих наркотические средства и психотропные вещества
в немедицинских целях;

благотворительная деятельность, а также деятельность в области
содействия благотворительности и добровольчества;

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита
самобытности, культуры, языков, традиций народов Российской Федерации;

деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры,
искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан,
пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического
состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной
деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.


1. Информация об участнике конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - конкурсный отбор)
Полное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Юридический адрес

Фактический адрес

Дата регистрации
(при создании до 01.07.2002)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002)


Период осуществления деятельности на территории Санкт-Петербурга

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Телефон, факс

Сайт в сети "Интернет"

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя организации

Фамилия, имя, отчество гл. бухгалтера организации

Численность работников некоммерческой организации по состоянию на 01.06.2014

Численность учредителей (участников, членов)

Численность добровольцев, в том числе:

добровольцев, сотрудничающих с некоммерческой организацией на постоянной основе


___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
______________________
должность подпись расшифровка подписи

добровольцев, разово привлеченных некоммерческой организацией в течение текущего года

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, в том числе:

Средства, предоставленные из бюджета Санкт-Петербурга, местных бюджетов, тыс. руб.

Средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. руб.

Гранты российских и зарубежных организаций, тыс. руб.

Взносы учредителей (участников, членов), тыс. руб.

Пожертвования российских организаций, тыс. руб.

Доход от целевого капитала, тыс. руб.

Пожертвования физических лиц, тыс. руб.

Количество физических лиц, осуществивших денежные пожертвования некоммерческой организации в 2013 году <*>

Численность граждан, получивших услуги некоммерческой организации в 2013 году

Сведения об участии в судебных разбирательствах

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией


--------------------------------
<*> Данные будут использованы в обобщенном виде для подготовки отчета в Министерство экономического развития Российской Федерации по показателю "Доля граждан, осуществляющих денежные пожертвования некоммерческим организациям"

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
______________________
должность подпись расшифровка подписи

2. Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе (далее - программа)
Наименование программы <1>

Направление(я), в рамках которого(ых) реализуется программа

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу

Фамилия, имя, отчество руководителя программы
Тел., эл. почта

Фамилия, имя, отчество бухгалтера программы
Тел., эл. почта

Дата утверждения программы

Срок реализации программы

Срок реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования программы за счет внебюджетных источников

Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия (не более 15 строк)


3. Информация об опыте работы некоммерческой организации по направлению деятельности, предполагаемому по программе
Наименование реализованных программ (проектов) и/или оказанных (оказываемых) услуг, их объем и стоимость
Сроки реализации программ (проектов) и/или оказания услуг
Результаты Программ (проектов) и/или реализации услуг
Документы, подтверждающие наличие опыта <2>





--------------------------------
<1> Паспорт программы приведен в приложении к настоящей заявке.
<2> Указываются: реквизиты договоров о реализации мероприятий по направлению деятельности, предполагаемому по программе, за последние 3 года.

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
______________________
должность подпись расшифровка подписи

4. Кадровые ресурсы некоммерческой организации, предполагаемые к участию в реализации программы
Функции специалиста
Должность
Ф.И.О.
Образование, квалификация, опыт работы на аналогичной должности





5. Материально-технические ресурсы, используемые некоммерческой организацией при реализации программы
№ п/п
Наименование
Форма управления (распоряжения)
Количество
Балансовая стоимость на 01.01.2014
1
Помещения, здания и сооружения





2
Транспортные средства





3
Оборудование и инвентарь





4
Другое






Дополнительно к заявке на участие в конкурсном отборе прилагается:
1. _________________________________________________________
2. _________________________________________________________
3. _________________________________________________________

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий за счет средств,
поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из
федерального бюджета ознакомлен.
Согласен на осуществление Комитетом по социальной политике
Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.

______________
должность подпись расшифровка подписи
"__" ___________ 2014 г. М.П.

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
______________________
должность подпись расшифровка подписи





Паспорт программы (проекта) некоммерческой организации
___________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)

предлагает реализовать программу/проект по направлению:
___________________________________________________________________________
на общую сумму _______________(___________________________________) рублей,
из которых у Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга запрашивается
______________(________________________) рублей.
1. Анализ социальных проблем, вызывающих необходимость реализации программы
(проекта), их причин и следствий
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Содержание программы (проекта):
2.1. Наименование программы (проекта)
___________________________________________________________________________
2.2. Цели программы (проекта) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Задачи программы (проекта) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
2.4. Целевая группа программы (проекта)
___________________________________________________________________________
2.5. Основное содержание программы (проекта) (не более 1 стр.)
___________________________________________________________________________
2.6. Календарный план/этапы реализации программы (проекта)
___________________________________________________________________________
3. Планируемые результаты программы (проекта) <3>
___________________________________________________________________________
4. Сроки реализации программы (проекта)
___________________________________________________________________________
5. Ожидаемые последствия реализации программы/проекта для целевой группы
___________________________________________________________________________
6. Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации
программы (проекта)
___________________________________________________________________________

   -----------------------------------

<3> В случае поэтапной реализации программы (проекта) указываются
результаты, которые будут достигнуты по завершении каждого этапа программы.

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
______________________
должность подпись расшифровка подписи





Расчет стоимости программы (проекта) <4>

Статья расходов (наименование товара, описание работ, услуг, имущественного права и др.)
Единица измерения
Кол-во
Цена за единицу измерения, тыс. руб.
Общая стоимость товаров, работ, услуг, имущественных прав, тыс. руб.
Привлеченные средства <5>
Средства субсидии, тыс. руб.
Документы, подтверждающие экономическую обоснованность расчета затрат на реализацию программы <6>
тыс. руб.
% от общей суммы расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Перечень затрат
1.








2.








ИТОГО









--------------------------------
<4> К расчету стоимости программы (проекта) необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность сумм (запрашиваемой и привлеченной):
- мониторинг цен с указанием источников (счета, коммерческие предложения, выписки из прайс-листов и т.д.);
- финансово-хозяйственные (бухгалтерские) документы: договоры, платежные поручения, акты выполненных работ (услуг), в том числе и за предшествующие периоды, и др.
<5> Привлеченные средства должны составлять не менее 20% от общей стоимости программы.
<6> Документы, подтверждающие экономическую обоснованность расчета затрат на реализацию программы (проекта), включая оценку объема предполагаемых поступлений на реализацию программы из внебюджетных источников, имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы, оказываемые услуги и труд добровольцев, указываются в графе 9 таблицы.
1 час труда добровольца оценивается в 226,0 руб. (исходя из средней заработной платы по Санкт-Петербургу в 2013 году).

___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
______________________
должность подпись расшифровка подписи





Источники покрытия расходов на реализацию программы (проекта)

№ п/п
Источник средств
Объем средств, тыс. руб.
% от общей суммы
1
Запрашиваемая субсидия


2
Иные источники получения бюджетных средств (за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, федерального бюджета, местного бюджета)


3
Внебюджетные источники (с приложением документов, подтверждающих софинансирование)


ВСЕГО



Подпись руководителя организации
______________________ ____________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Подпись главного бухгалтера организации
______________________ ____________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Печать Дата

Заполняется сотрудником Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
Дата получения заявки
Регистрационный номер



___________________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю
______________________
должность подпись расшифровка подписи





ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 02.06.2014 № 149-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2014 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, составленная по форме согласно Приложению № 3 к настоящему распоряжению (далее - заявка на участие в конкурсном отборе) <*>.
--------------------------------
<*> Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга регистрирует заявку в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. Заявка, направленная по почте, регистрируется в журнале учета заявок, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга соответствующего обращения.
Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена для включения в состав заявки только по запросу Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга или конкурсной комиссии.
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, участникам и победителям конкурсного отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок и участием в конкурсном отборе.

2. Паспорт программы (проекта) СО НКО, составленный по форме согласно Приложению № 3 к настоящему распоряжению.
3. Копии учредительных документов (устав, протокол о создании организации, список учредителей) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СО НКО), заверенные руководителем СО НКО.
4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная руководителем СО НКО.
5. Копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная руководителем организации.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц сроком выдачи не ранее 6 месяцев до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
7. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем СО НКО.
8. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней, действительная на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
9. Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности перед внебюджетным фондом, действительная на последнюю отчетную дату к моменту подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
10. Справка из Фонда социального страхования об отсутствии задолженности перед внебюджетным фондом, действительная на последнюю отчетную дату к моменту подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
11. Справка из обслуживающего банка о банковских реквизитах организации, реквизитах банка (кредитного учреждения) и об отсутствии к расчетному счету (счетам) организации очереди не исполненных в срок распоряжений.
12. Копия правового акта СО НКО, подтверждающего назначение на должность руководителя СО НКО, заверенная руководителем СО НКО.
13. Копия документа, подтверждающего полномочия исполнительного органа СО НКО, заверенная руководителем СО НКО.
14. Копия решения уполномоченного в соответствии с уставом СО НКО органа о выборе программы, заверенная руководителем СО НКО.
15. Справка о численности сотрудников организации и руководящем составе, подписанная руководителем СО НКО.
16. Документы, подтверждающие расчет стоимости программы, финансово-экономическое обоснование затрат в связи с реализацией программы.
17. Документы, подтверждающие затраты СО НКО на реализацию программы (проекта).
18. Документы, гарантирующие софинансирование СО НКО программы (проекта).
19. Документы, подтверждающие осуществление деятельности СО НКО на территории Санкт-Петербурга не менее одного календарного года.
20. Справка об отсутствии сведений, подтверждающих нецелевое использование СО НКО ранее предоставленных средств из бюджетов всех уровней и(или) внебюджетных источников (в случае получения ранее бюджетных средств), подписанная руководителем СО НКО.
21. Рекомендации сторонних организаций (при наличии).





ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 02.06.2014 № 149-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ, ВОЗМЕЩАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по социальной политике
Санкт-Петербурга от 27.08.2014 № 221-р)

№ п/п
Наименование затрат
Предельный объем возмещения затрат (% от суммы субсидии)
1
2
3
1
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда <*>
до 100%
2
Оплата услуг:

2.1
Услуги связи
до 10%
2.2
Транспортные услуги
до 40%
2.3
Коммунальные услуги <**>
до 50%
2.4
Арендная плата за пользование имуществом <**>
до 100%
2.5
Услуги по содержанию имущества
до 50%
3
Прочие услуги:

3.1
Оплата труда по договорам выполнения работ, оказания услуг <*>
до 100%
3.2
Оплата услуг по проведению спецэффектов в связи с проведением мероприятий программы (салюты, фейерверки и другое)
до 10%
3.3
Оплата услуг по художественному оформлению мероприятий (оформление залов, сценического пространства, площадок, в том числе плакатами, баннерами, цветочными композициями, шарами и другим)
до 20%
3.4
Иные услуги
до 100%
4
Увеличение стоимости материальных запасов, основных средств, необходимых для реализации программы
до 80%

--------------------------------
<*> Предельный объем возмещения затрат по оплате труда на одного работника в месяц (день) соответствует (не может быть выше) средней месячной (дневной) заработной плате работников социальной сферы Санкт-Петербурга за 2013 год и превышать 26677,2 руб.
Оплата труда и начисления на оплату труда по оказанию юридической помощи социальным группам населения осуществляются по фактическим затратам в соответствии с размерами финансирования расходов, связанных с оплатой услуг по оказанию бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.09.2012 № 474-80 "О бесплатной юридической помощи в Санкт-Петербурге".
<**> За исключением затрат, возмещаемых за счет субсидий, предоставляемых общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.04.1997 № 76-24 "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" (не более 100 кв. м на организацию в границах территории одного района Санкт-Петербурга).


------------------------------------------------------------------