По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15.08.2014 N 18 "О завершении ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области" на 2013 год и признании утратившими силу некоторых приказов комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области"
КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 августа 2014 г. № 18
О ЗАВЕРШЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 ГОД И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области от 15.09.2014 № 19)
В связи с завершением ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области" на 2013 год приказываю:
1. Принять к сведению отчет о реализации ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области" на 2013 год согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15 октября 2012 года № 19 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области" на 2013 год;
приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 7 декабря 2012 года № 24 "О внесении изменений в приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15.10.2012 № 19";
приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 22 марта 2013 года № 6 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области" на 2013 год, утвержденную приказом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15.10.2012 № 19";
приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 17 июня 2013 года № 12 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области" на 2013 год, утвержденную приказом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15.10.2012 № 19";
приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 12 сентября 2013 года № 18 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области" на 2013 год, утвержденную приказом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15.10.2012 № 19";
приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 28 октября 2013 года № 22 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Организация обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области" на 2013 год, утвержденную приказом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15.10.2012 № 19".
Председатель комитета
правопорядка и безопасности
С.Н.Смирнов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 15.08.2014 № 18
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 ГОД <*>
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области от 15.09.2014 № 19)
№ п/п
Характеристика ведомственной целевой программы
1
Цели и задачи программы
Цели Программы: осуществление системы мер, направленных на организацию материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, развитие и укрепление материальной базы судебных участков, создание условий для осуществления независимой и эффективной деятельности мировых судей по обеспечению защиты прав и свобод граждан, обеспечение доступа к информации о деятельности мировых судей
Задачи Программы: организация эффективной работы судебных участков путем качественного материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов, выполнение мероприятий по содержанию аппарата мировых судей; обеспечение безопасности мировых судей, работников их аппаратов и участников судебного заседания в помещениях судебных участков; технической укрепленности судебных участков; организация обеспечения доступа к информации о деятельности мировых судей; информационное обеспечение деятельности мировых судей
2
Коды бюджетной классификации
0105
5522400
242, 243, 244
3
Объем финансирования, тыс. руб.
план
факт
отклонение %
в том числе
3.1
первый год реализации программы
82370,20
81368,41
1,22
3.2
второй год реализации программы
-
-
-
3.3
третий год реализации программы
-
-
-
3.4
Показатели результатов деятельности
план
факт
отклонение %
4
Площадь помещений судебных участков, на которых выполнен капитальный ремонт (кв. м):
1237,3
1237,3
0,00
4.1
до реализации программы
X
X
X
4.2
первый год реализации программы
1237,3
1237,3
0,00
4.3
второй год реализации программы
4.4
третий год реализации программы
4.5
Целевое значение (конечный результат)
1237,3
1237,3
0,00
5
Количество судебных участков, оснащенных ОТПС (судебный участок):
X
X
X
5.1
до реализации программы
-
-
5.2
первый год реализации программы
12
12
0,00
5.3
второй год реализации программы
5.4
третий год реализации программы
5.5
Целевое значение (конечный результат)
12
12
0,00
6
Услуги междугородней телефонной связи (судебный участок):
X
X
X
6.1
до реализации программы
-
-
6.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
6.3
второй год реализации программы
6.4
третий год реализации программы
6.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
7
Услуги местной телефонной связи и СМС-оповещения (судебный участок):
X
X
X
7.1
до реализации программы
-
-
7.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
7.3
второй год реализации программы
7.4
третий год реализации программы
7.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
8
Обеспечение Интернетом (судебный участок):
X
X
X
8.1
до реализации программы
-
-
8.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
8.3
второй год реализации программы
8.4
третий год реализации программы
8.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
9
Услуги почтовой связи (судебный участок):
X
X
X
9.1
до реализации программы
-
-
9.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
9.3
второй год реализации программы
9.4
третий год реализации программы
9.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
10
Обеспечение аппаратов мировых судей транспортными услугами при переезде судебных участков (судебный участок):
X
X
X
10.1
до реализации программы
-
-
10.2
первый год реализации программы
5
5
0,00
10.3
второй год реализации программы
10.4
третий год реализации программы
10.5
Целевое значение (конечный результат)
5
5
0,00
11
Обеспечение аппаратов мировых судей коммунальными услугами: электро-, тепло-, водоснабжение (судебный участок):
X
X
X
11.1
до реализации программы
-
-
11.2
первый год реализации программы
81
73
9,88
11.3
второй год реализации программы
11.4
третий год реализации программы
11.5
Целевое значение (конечный результат)
81
73
9,88
12
Обеспечение судебных участков помещениями на условиях аренды (судебный участок):
X
X
X
12.1
до реализации программы
-
-
12.2
первый год реализации программы
10
10
0,00
12.3
второй год реализации программы
12.4
третий год реализации программы
12.5
Целевое значение (конечный результат)
10
10
0,00
13
Обслуживание судебных участков охранной сигнализации (судебный участок):
X
X
X
13.1
до реализации программы
-
-
13.2
первый год реализации программы
68
68
0,00
13.3
второй год реализации программы
13.4
третий год реализации программы
13.5
Целевое значение (конечный результат)
68
68
0,00
14
Техническое обслуживание и ремонт оборудования (судебный участок):
X
X
X
14.1
до реализации программы
-
-
14.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
14.3
второй год реализации программы
14.4
третий год реализации программы
14.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
15
Услуги по заправке картриджей (судебный участок):
X
X
X
15.1
до реализации программы
-
-
15.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
15.3
второй год реализации программы
15.4
третий год реализации программы
15.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
16
Аварийный ремонт помещений: отношение числа устраненных аварийных ситуаций к числу ситуаций, требующих устранения (судебный участок):
X
X
X
16.1
до реализации программы
-
-
16.2
первый год реализации программы
1
1
0,00
16.3
второй год реализации программы
16.4
третий год реализации программы
16.5
Целевое значение (конечный результат)
1
1
0,00
17
Техническая поддержка точек интернет-доступа (судебный участок):
X
X
X
17.1
до реализации программы
-
-
17.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
17.3
второй год реализации программы
17.4
третий год реализации программы
17.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
18
Техническое обслуживание помещений, в т.ч. уборка, вывоз ТБО (судебный участок):
X
X
X
18.1
до реализации программы
-
-
18.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
18.3
второй год реализации программы
18.4
третий год реализации программы
18.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
19
Охрана судебных участков (судебный участок):
X
X
X
19.1
до реализации программы
-
-
19.2
первый год реализации программы
81
74
8,64
19.3
второй год реализации программы
19.4
третий год реализации программы
19.5
Целевое значение (конечный результат)
81
74
8,64
20
Информационное сопровождение справочно-правовых систем и специализированного программного обеспечения судебных участков, в т.ч. антивирусное обслуживание, резервное копирование базы СЭД и пр. (судебный участок):
X
X
X
20.1
до реализации программы
-
-
20.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
20.3
второй год реализации программы
20.4
третий год реализации программы
20.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
21
Разработка проектно-сметной документации (судебный участок):
X
X
X
21.1
до реализации программы
-
-
21.2
первый год реализации программы
8
14
-75,00
21.3
второй год реализации программы
21.4
третий год реализации программы
21.5
Целевое значение (конечный результат)
8
14
-75,00
22
Изготовление бланочной и печатной продукции (судебный участок):
X
X
X
22.1
до реализации программы
-
-
22.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
22.3
второй год реализации программы
22.4
третий год реализации программы
22.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
23
подписка печатных изданий (судебный участок):
X
X
X
23.1
до реализации программы
-
-
23.2
первый год реализации программы
81
81
0,00
23.3
второй год реализации программы
23.4
третий год реализации программы
23.5
Целевое значение (конечный результат)
81
81
0,00
24
Обучение сотрудников аппаратов мировых судей (человек)
X
X
X
24.1
до реализации программы
-
-
24.2
первый год реализации программы
20
19
5,00
24.3
второй год реализации программы
24.4
третий год реализации программы
24.5
Целевое значение (конечный результат)
20
19
5,00
25
Приобретение компьютеров, оргтехники, жалюзи, бытовой техники, прошивочных машинок (штук, не менее):
X
X
X
25.1
до реализации программы
-
-
25.2
первый год реализации программы
240
1887
-686,25
25.3
второй год реализации программы
25.4
третий год реализации программы
25.5
Целевое значение (конечный результат)
240
1887
-686,25
26
Приобретение офисной мебели (комплектов, не менее):
X
X
X
26.1
до реализации программы
-
-
26.2
первый год реализации программы
20
466
-2230,00
26.3
второй год реализации программы
26.4
третий год реализации программы
26.5
Целевое значение (конечный результат)
20
466
-2230,00
27
Приобретение канцелярских и хозяйственных принадлежностей, штампов, печатей, источников бесперебойного питания, запасных частей к оргтехнике, электроламп, мониторов, картриджей, судебной атрибутики (единиц, не менее):
X
X
X
27.1
до реализации программы
-
-
27.2
первый год реализации программы
41490
294325
-609,39
27.3
второй год реализации программы
27.4
третий год реализации программы
27.5
Целевое значение (конечный результат)
41490
294325
-609,39
28
Приобретение офисной бумаги (упаковок, не менее):
X
X
X
28.1
до реализации программы
-
-
28.2
первый год реализации программы
11900
10955
7,94
28.3
второй год реализации программы
28.4
третий год реализации программы
28.5
Целевое значение (конечный результат)
11900
10955
7,94
--------------------------------
<*> На основании данных, представленных ГКУ "Центр материально-технического обеспечения судебных участков мировых судей Ленинградской области".
------------------------------------------------------------------