Распоряжение Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 6/14р "Об утверждении Регламента работы Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 6/14р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета государственного финансового
контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р,
от 18.12.2014 № 13/14р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", в целях упорядочения деятельности Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет), определения порядка организации работы Комитета, порядка издания правовых актов Комитета, совершенствования организации работы с документами, письмами и обращениями государственных органов, граждан и организаций:
1. Утвердить Регламент работы Комитета (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Первому заместителю, заместителям председателя Комитета, начальникам структурных подразделений Комитета обеспечить выполнение Регламента.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
А.М.Жуков





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета государственного
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 25.04.2014 № 6/14р

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета государственного финансового
контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р,
от 18.12.2014 № 13/14р)

1. Общие положения

1.1. Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, образованным для разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля, является органом внутреннего государственного финансового контроля Санкт-Петербурга и исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
1.2. В структуру Комитета входят подразделения (управление, отделы, секторы), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет (далее - структурные подразделения).
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета, подготовки и оформления проектов правовых актов Санкт-Петербурга и правовых актов Комитета, организации контроля исполнения правовых актов Комитета и поручений председателя Комитета, порядок проведения совещаний и встреч, организацию работы с обращениями и иными документами организаций и граждан, организации работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в Комитете, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета.
1.4. Сотрудники структурных подразделений Комитета в своей работе руководствуются должностными регламентами, положениями о структурных подразделениях Комитета, утвержденными председателем Комитета, и настоящим Регламентом.
1.5. Порядок работы со служебной документацией определяется инструкцией по делопроизводству Комитета.

2. Планирование работы Комитета

2.1. Организующей основой деятельности Комитета является шестимесячный план работы Комитета, разрабатываемый структурными подразделениями Комитета на основании указаний председателя Комитета, предложений первого заместителя, заместителей председателя Комитета и структурных подразделений, по направлениям деятельности Комитета.
2.2. Проекты планов работы Комитета, разработанные структурными подразделениями, согласованные с первым заместителем, заместителями председателя Комитета, представляются до 15-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, председателю Комитета для представления на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга.
2.3. Планы работы Комитета обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета и подведомственными организациями.
2.4. Контроль за выполнением планов работы Комитета осуществляет первый заместитель председателя Комитета.

3. Информационный обмен между структурными подразделениями
Комитета

3.1. Информационный обмен между структурными подразделениями Комитета осуществляется в следующих формах:
- проведение совещаний (в том числе с участием в качестве приглашенных представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, организаций и граждан);
- подготовка и рассмотрение служебных записок;
- рассылка по электронной почте домена Комитета;
- согласование документов, имеющих организационный характер (проекты списков участников, протоколов совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, документы, подготовленные в связи с выездными совещаниями и т.д.).
3.2. Служебные записки могут содержать предложения о совершении определенных действий, входящих в компетенцию структурного подразделения Комитета, которому такие служебные записки адресуются. К служебным запискам должны прилагаться документы, необходимые для выполнения обращений, содержащихся в служебных записках. Срок рассмотрения служебных записок и подготовки письменного ответа (в виде ответа на служебную записку) не может превышать трех рабочих дней.

4. Подготовка и проведение совещаний в Комитете

4.1. В целях организации текущей деятельности Комитета по выполнению поручений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета председатель Комитета организует:
еженедельные оперативные совещания с участием первого заместителя, заместителей председателя Комитета, руководителей всех структурных подразделений Комитета, руководителей подведомственных Комитету государственных учреждений и других лиц по решению председателя Комитета;
тематические совещания.
4.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо по его поручению заместителями председателя Комитета.
4.3. Оповещение участников совещания, направление при необходимости в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивает структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку совещания.
4.4. Решения, принятые в результате совещаний, носят обязательный для исполнения характер и оформляются протоколом, подписываемым всеми участниками совещания. Сотрудник структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку совещания, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен в течение одного рабочего дня. В случае возникновения разногласий между участниками совещания такие замечания отражаются в тексте протокола.
4.5. Копии протокола направляются исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений. Оригиналы протоколов, подписанных председателем Комитета, протоколов совещаний, проводимых первым заместителем председателя, заместителями председателя Комитета, хранятся в Административном отделе Комитета.

5. Порядок подготовки и согласования в Комитете нормативных
правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга

5.1. Комитет в пределах своей компетенции разрабатывает, согласовывает проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга):
законы Санкт-Петербурга;
распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга;
постановления Губернатора Санкт-Петербурга;
распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;
постановления Правительства Санкт-Петербурга.
5.2. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента, разрабатываются и согласовываются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству), и настоящим Регламентом.
5.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, визируется председателем Комитета, а также уполномоченным должностным лицом Правового отдела Комитета с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена гербовой печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом и завизированный указанными в абзаце первом настоящего пункта лицами, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора или вице-губернатору в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование, после которого передаются в Правовой отдел для рассылки на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
5.4. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или первым заместителем, заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей в Справке согласования проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта (последнего листа прошитого проекта) с указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза согласования должна быть удостоверена гербовой печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном пунктами 3.11 - 3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также уполномоченным должностным лицом Правового отдела на оборотной стороне каждого листа текста проекта (последнего листа прошитого проекта) с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма Комитета с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.
5.5. Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет семь рабочих дней со дня его поступления в Комитет.
5.6. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, не зарегистрированные в Административном отделе Комитета, согласованию не подлежат.
5.7. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга (далее - разработчик проекта).

6. Порядок подготовки правовых актов Комитета
и их оформление

6.1. Комитет издает следующие правовые акты:
- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
6.2. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета (далее - разработчик) на основании поручений и указаний председателя Комитета или заместителей председателя Комитета.
6.3. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
6.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать двух листов без приложений. К тексту проекта прилагается подписанная руководителем разработчика пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости разработки проекта;
предмет, цели и основные положения проекта;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта Комитета на текущий и(или) последующие годы;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
6.3.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
6.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
6.3.4. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
6.3.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки);
- точное наименование исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя указывается только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
6.3.6. Если проекты принимаются на основе (в развитие, во исполнение) законов Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты и номера.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
6.3.7. Если проект устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (учреждений, организаций), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, лицо, подготовившее проект, должно приложить заверенные им копии учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус (указанные документы могут прилагаться в сокращенном размере (выдержки) с их визированием начальником Правового отдела).
6.3.8. Проект должен быть завизирован разработчиком и начальником Правового отдела Комитета на оборотной стороне каждого листа. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован (визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа).
6.4. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
- с первым заместителем, заместителями председателя Комитета;
- со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета в соответствии с их компетенцией.
6.5. Ответственность за согласования проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект, в части фактического содержания проекта, на Правовой отдел - в части правового содержания проекта, на иные структурные подразделения (должностные лица) - в части содержания, касающейся их компетенции.
6.5.1. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа (последнего листа прошитого проекта) с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества.
6.5.2. Срок рассмотрения проектов составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления проекта на согласование. По истечении указанного срока проект считается согласованным без замечаний.
6.5.3. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.
При несогласии с замечаниями (предложениями) разработчик обосновывает свою позицию в служебной записке, которой инициирует проведение совещания под председательством должностного лица Комитета, курирующего структурное подразделение, с замечаниями (предложениями) которого не согласен.
6.6. Проект, имеющий необходимые согласования, вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта, и другими необходимыми документами представляется в Правовой отдел Комитета для проведения правовой экспертизы.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
6.7. Правовой отдел Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта правового акта Комитета, а также проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга на предмет его соответствия законодательству и правовым актам, требованиям юридической и лингвистической техники и визирует его. Срок правовой экспертизы проекта - 3 рабочих дня.
(п. 6.7 в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
6.8. В случае несоответствия проекта законодательству или правовым актам либо в случае отсутствия материалов, достоверно подтверждающих содержание проекта, Правовой отдел готовит заключение, которое направляется председателю Комитета для принятия решения о дальнейшей работе с проектом Комитета.
6.9. После визирования Правовым отделом проекта и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта правового акта Комитета.
6.10. Распоряжения и приказы Комитета подписываются председателем Комитета, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
6.11. После подписания все правовые акты Комитета направляются в Административный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям, указанным в правовом акте Комитета.
6.12. Приказы по личному составу направляются сотруднику, ответственному за кадровую работу, для присвоения номера, проставления даты, хранения, тиражирования и рассылки структурным подразделениям Комитета, к которым относится данный приказ.
6.13. После присвоения номера, проставления даты копии нормативного правового акта направляются уполномоченным должностным лицом Правового отдела в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по техническим каналам связи в электронном виде для внесения в реестр нормативных правовых актов и направления на официальное опубликование.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
6.14. Оригинал правового акта Комитета, за исключением приказа по личному составу, остается в Административном отделе, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета под подпись в листе ознакомления.
6.15. Копии нормативных правовых актов Комитета направляются ежеквартально уполномоченным должностным лицом в Санкт-Петербургское государственное учреждение культуры "Центральная городская публичная библиотека имени В.В.Маяковского".

7. Порядок организации проведения независимой
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых
актов (далее - антикоррупционная экспертиза) и независимой
экспертизы проектов административных регламентов
предоставления государственных услуг (исполнения
государственных функций) (далее - независимая экспертиза),
разрабатываемых Комитетом
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового
контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)

7.1. Заключение о признании проекта правового акта Комитета имеющим нормативный характер выносится специалистом Правового отдела Комитета, осуществляющим правовую экспертизу проекта правового акта Комитета, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
на проекте Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Правовой отдел Комитета;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Правовым отделом Комитета в срок, установленный в пункте 6.7 Регламента.
7.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Комитета в сети Интернет принимается начальником Правового отдела.
7.3. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" осуществляется должностным лицом Комитета, обеспечивающим распространение информации о деятельности Комитета:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения специалистом Правового отдела Комитета о признании проекта Комитета имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.
Проект административного регламента размещается в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 18.12.2014 № 13/14р)
Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником юридической службы (юрисконсультом) исполнительного органа при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте. После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Комитета.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Комитета.
Учет организации экспертиз осуществляется специалистом Правового отдела Комитета в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
7.4. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Регламента.
(п. 7.4 в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 18.12.2014 № 13/14р)
7.5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с Правовым отделом Комитета.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено исполнительным органом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником Правового отдела Комитета.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения исполнительный орган возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, исполнительный орган рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
7.6. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается Правовым отделом Комитета.
Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета;
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме начальником Правового отдела Комитета.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета в сети Интернет, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
7.7. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы осуществляется Правовым отделом Комитета.
7.8. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет).
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.
(п. 7.8 введен Распоряжением Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)

8. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов
и организационных поручений

8.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Комитета и их организационных актов (письменных указаний компетентных должностных лиц Правительства Санкт-Петербурга и Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти и Комитета, поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых с участием компетентных должностных лиц исполнительных органов государственной власти и Комитета).
8.2. Контроль и организацию исполнения правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета в целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета, осуществляет председатель Комитета, контроль за исполнением остается за председателем Комитета или возлагается им на заместителей председателя Комитета.
Ответственным за исполнение отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета, в соответствии с поручением председателя Комитета или заместителя председателя Комитета является руководитель структурного подразделения Комитета.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение. Все должностные лица, указанные в поручении, представляют свои предложения в рамках своей компетенции ответственному должностному лицу (лицу, указанному первым) в строго установленные сроки.
8.3. Контроль за фактическим исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета осуществляет ответственный сотрудник Административного отдела Комитета.
8.4. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета с конкретными сроками исполнения, должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "СРОЧНО" должны исполняться в течение трех дней. Все поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах, письмах и запросах иных лиц, исполняются в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота.
8.5. В исключительных случаях при невозможности исполнения по объективным причинам отдельных заданий в установленные сроки исполнитель не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока исполнения должен получить согласие на перенос срока либо иное решение у должностного лица, издавшего документ или давшего поручение.
Просьба о переносе срока исполнения оформляется в виде служебной записки в адрес вышеуказанного лица.
8.6. Исполненные документы по установленной форме снимаются с контроля.
8.7. На еженедельных оперативных совещаниях с участием заместителей председателя Комитета, руководителей всех структурных подразделений Комитета, руководителей подведомственных Комитету государственных учреждений и других лиц по решению председателя Комитета ответственный сотрудник Административного отдела докладывает председателю Комитета об исполнительской дисциплине в Комитете и подведомственных ему учреждениях.
Исполнительская дисциплина сотрудниками Комитета прямо учитывается при установлении им и их руководителям размеров надбавки за особые условия труда и(или) премий.
Руководитель структурного подразделения несет ответственность за исполнительскую дисциплину сотрудников своего подразделения.

9. Организация работы с обращениями граждан и организаций

9.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан (далее - обращения) регистрируются Административным отделом. Обращения, поступившие в Комитет после 17 часов, могут регистрироваться на следующий день.
9.2. Все поступившие до 17.00 рабочего дня письменные обращения регистрируются в день их поступления в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота (ЕСЭД). На письменных обращениях, поступивших в Комитет после 17.00, проставляется регистрационный штамп с указанием даты дня, следующего за днем поступления.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
9.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю Комитета или заместителям председателя Комитета в соответствии с их компетенцией, и при наложении резолюции о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с его компетенцией обращение передается для рассмотрения в структурные подразделения Комитета.
9.4. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то ответ готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции основным.
9.5. Первый заместитель, заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения в день их поступления и оформляют резолюцию о конкретных поручениях.
9.6. Обращения, полученные работниками Комитета в ином порядке, должны быть переданы ими в Административный отдел для регистрации.
9.7. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством, при необходимости их рассмотрения в более короткие сроки об этом указывается в резолюции.
9.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
9.9. Письменные ответы подписываются председателем, заместителями председателя Комитета в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.
9.10. Письма членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета.
9.11. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом проектов ответов или писем Комитета.
9.12. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращения подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
9.13. Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.14. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом исполнитель сообщает лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9.15. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
9.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(п. 9.16 в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
9.17. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, в установленный законодательством срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным извещением об этом авторов обращений.
9.18. В случае поступления в Комитет запроса государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по указанному запросу, обязано в установленный законодательством срок представить ответ, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
9.19. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются ответственным сотрудником Административного отдела в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга в распечатанном и электронном виде.
9.20. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются исполнителем в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга одновременно с направлением ответа заявителю.
9.21. Ответ на обращение должен содержать:
информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено;
информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты, в случае подтверждения фактов необходимо представить информацию о принятых мерах;
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов.
9.22. О продлении срока рассмотрения обращения и в иных предусмотренных законодательством случаях направляется уведомление.
9.23. Если обращение (выполнение поручения по нему) было взято на контроль, то снять это обращение с контроля может только должностное лицо, давшее поручение по обращению.

10. Организация работы с парламентскими запросами, запросами
и обращениями членов Совета Федерации и депутатов
Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга

10.1. Контроль за своевременной подготовкой ответов по запросам членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в Комитете возлагается на Правовой отдел.
10.2. Депутатские запросы и обращения поступают к председателю Комитета и не позднее следующего дня направляются заместителям председателя Комитета и(или) в структурные подразделения Комитета по принадлежности решаемых вопросов.
10.3. Все поручения председателя Комитета по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.
10.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
- запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
- обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи рабочих дней со дня получения запроса;
- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- в случае необходимости проведения в связи с обращением депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение пяти дней со дня получения указанного обращения;
- в случае необходимости проведения в связи с запросом депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 14 рабочих дней со дня получения запроса депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения указанного запроса.
(п. 10.4 в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
10.5. За своевременное, объективное и полное рассмотрение депутатских запросов и обращений, поступивших председателю Комитета, отвечает руководитель структурного подразделения Комитета, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения.
10.6. В случае если депутатские запросы и обращения содержат вопросы, имеющие правовой характер, ответы на такие запросы подготавливаются совместно с Правовым отделом.
10.7. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
10.8. Ответы на парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы имеют право подписывать председатель Комитета или лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

11. Организация приема граждан и представителей организаций
в Комитете

11.1. Прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) осуществляется председателем Комитета в первый четверг месяца.
Организацию приема граждан обеспечивает ответственный сотрудник Административного отдела Комитета (далее - ответственный сотрудник Комитета).
11.2. Ответственный сотрудник Комитета осуществляет предварительную запись на прием, включая прием в график работы председателя Комитета, оформляет карточку личного приема граждан, формирует дело, в которое включает переписку по предыдущим обращениям гражданина, правовые акты и иные документы по данному вопросу, а также иные материалы (в случае необходимости).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
11.3. Решение, принятое председателем Комитета на приеме гражданина, записывается ответственным сотрудником Комитета в карточку личного приема.
11.4. Решение, принятое председателем Комитета на приеме гражданина, содержащее поручение заместителю председателя Комитета и(или) структурному подразделению Комитета в соответствии с его компетенцией, оформляется в виде резолюции, подписывается председателем Комитета и после регистрации в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) направляется на рассмотрение в структурное подразделение Комитета в соответствии с его компетенцией.
11.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11.6. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением Комитета дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и председатель Комитета согласен с изложенными доводами. В карточке личного приема граждан делается отметка об исполнении.
11.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11.8. Председателем Комитета в ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточку личного приема.
11.9. Заместители председателя Комитета осуществляют прием граждан и представителей организаций в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан и представителей организаций или по поручению председателя Комитета.

12. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета

12.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Комитета обеспечивает уполномоченный председателем Комитета сотрудник Комитета (далее - пресс-секретарь).
12.2. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в сети Интернет;
размещение информации о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях) и в иных отведенных для этих целей местах;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам;
иные способы, предусмотренные законами и(или) иными нормативными правовыми актами.
12.3. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Информацию о деятельности Комитета средствам массовой информации предоставляет пресс-секретарь Комитета.
Отдельные виды информации о деятельности Комитета подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
12.4. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга).
Информация о государственных функциях, предоставляемых Комитетом, размещается на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в сети Интернет (www.gu.spb.ru).
(в ред. Распоряжения Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 13.11.2014 № 12/14р)
Информация о деятельности Комитета наряду с обязательным ее размещением в сети Интернет может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях.
12.5. Официальные сайты, указанные в пункте 12.4 настоящего Регламента, должны содержать указание адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
12.6. Информация о деятельности Комитета размещается на официальных сайтах, указанных в пункте 12.4 настоящего Регламента, в соответствии с перечнями информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
По решению председателя Комитета пресс-секретарем Комитета наряду с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте Комитета в сети Интернет может быть размещена иная информация о деятельности Комитета с учетом требований настоящего Регламента.
12.7. Официальный сайт Комитета должен соответствовать Требованиям к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Администрации Санкт-Петербурга, официальными сайтами иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
Комитетом принимаются меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.8. Пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях) во время приема граждан и представителей организаций в Комитете.
12.9. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях постоянных и временных комиссий, советов и других консультативных и совещательных органов при Комитете в соответствии с настоящим Регламентом, а также правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов.
12.10. Пользователи информацией могут обращаться в Комитет с запросом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Запрос о предоставлении информации о деятельности Комитета может быть направлен в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
В случае если в запросе, направленном заявителем с использованием электронных форм, указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается или заносится в систему электронного документооборота. Дальнейшая работа с таким запросом ведется как с письменным запросом.
12.11. В предоставлении информации о деятельности Комитета может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте в сети Интернет.
12.12. Информирование о деятельности Комитета в устной форме осуществляется по телефону пресс-секретаря Комитета, телефонам структурных подразделений Комитета, исполняющих государственные функции (предоставляющих государственные услуги), - по вопросам исполнения ими государственных функций (предоставления государственных услуг).
По телефону Административного отдела Комитета предоставляется информация о месте нахождения Комитета, его почтовом адресе, электронных адресах официальных сайтов, телефонах структурных подразделений Комитета, фамилиях, именах, отчествах председателя Комитета, первых заместителей и заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.


------------------------------------------------------------------