Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31.12.2014 N 202-р "Об утверждении нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Санитарный транспорт" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 202-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНИТАРНЫЙ ТРАНСПОРТ"
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий":
1. Утвердить нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Санитарный транспорт" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Москаленко В.Н.

Председатель Комитета
А.И.Котов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 31.12.2014 № 202-р

НОРМАТИВЫ
ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНИТАРНЫЙ ТРАНСПОРТ" НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

№ п/п
Наименование государственной услуги
Единица измерения
Норматив финансовых затрат
2015 год
2016 год
2017 год
1
Обеспечение услугами по предоставлению транспорта




1.1
Предоставление автотранспортных средств
руб. на 1 машино-час
353,34
371,66
390,30


------------------------------------------------------------------