По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 09.10.2014 N 112-п "О внесении изменений в приказ администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 28.12.2010 N 226-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 9 октября 2014 г. № 112-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 28.12.2010 № 226-П
Приказываю:
1. Внести в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, утвержденное приказом администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 28.12.2010 № 226-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Представление главой администрации в соответствии со статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от 17.03.2010 № 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению" материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 329-64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Закон Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 329-64);
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов.".
1.2. Дополнить Положение пунктами 12.5, 13.1 - 13.3 следующего содержания:
"12.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в администрацию района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданским служащим трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданскому служащему комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался".
"13.1. Обращение, указанное в абзаце втором пункта 12.2 настоящего Положения, подается гражданским служащим в Отдел по вопросам государственной службы и кадров. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба), наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Отделом по вопросам государственной службы и кадров осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором пункта 12.2 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13.3. Уведомление, указанное в пункте 12.5 настоящего Положения, рассматривается Отделом по вопросам государственной службы и кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в администрации района, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - заключение). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии".
1.3. Абзац второй пункта 14 Положения дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Положения".
1.4. Дополнить Положение пунктами 14.1 и 14.2 следующего содержания:
"14.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором пункта 12.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
14.2. Уведомление, указанное в пункте 12.5 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии".
1.5. Пункт 16 Положения дополнить словами ", или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в исполнительном органе власти".
1.6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации района, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации района (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации района, о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации района".
1.7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации района (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание Комиссии вопросов, а также дополнительные материалы".
1.8. Дополнить Положение пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 12.5 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации района, одно из следующих решений:
дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и(или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию".
1.9. Дополнить Положение пунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации района, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в администрации района, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором пункта 12.2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии".
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Е.Н.Разумишкин
------------------------------------------------------------------