Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2014 N 4718-р "О внесении изменений в распоряжения Комитета по образованию от 28.05.2013 N 1272-р, от 31.10.2013 N 2538-р, от 04.08.2014 N 3364-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 октября 2014 г. № 4718-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТ 28.05.2013 № 1272-Р,
ОТ 31.10.2013 № 2538-Р, ОТ 04.08.2014 № 3364-Р

В соответствии с решением Совета по образовательной политике при Комитете по образованию (протокол от 19.09.2014 № 3):
1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 28.05.2013 1272-р "О переводе образовательных учреждений в режим ресурсного центра общего образования и в режим экспериментальной площадки" изменение, заменив в пункте 3.5 распоряжения слова "Создание модели центра дистрибуции электронных учебников и дополнительных учебных материалов" словами "Создание моделей применения электронных учебников и дополнительных учебных материалов в условиях введения ФГОС".
2. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 31.10.2013 № 2538-р "О переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки" изменение, заменив в пункте 1 распоряжения слова "Создание модели центра дистрибуции электронных учебников и дополнительных учебных материалов" словами "Создание моделей применения электронных учебников и дополнительных учебных материалов в условиях введения ФГОС".

3. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 04.08.2014 № 3364-р "Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке" изменение, заменив в абзацах 33 - 37 слова "Создание модели центра дистрибуции электронных учебников и дополнительных учебных материалов" словами "Создание моделей применения электронных учебников и дополнительных учебных материалов в условиях введения ФГОС".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И.А.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Ю.В.Соляников


------------------------------------------------------------------