Распоряжение администрации Петроградского района Санкт-Петербурга от 05.03.2014 N 2138-р "Об утверждении регламента взаимодействия подразделений администрации района, СПб ГКУ "Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга" и получателей субсидий при проведении текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов независимо от способа их управления, финансирование которых осуществляется с привлечением финансовых средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 2138-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, СПБ ГКУ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО
ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СУБСИДИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕКУЩЕГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТОВ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НЕЗАВИСИМО ОТ СПОСОБА ИХ УПРАВЛЕНИЯ,
ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 11.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге":
1. Утвердить регламент взаимодействия подразделений администрации района, СПб ГКУ "Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга" и Заказчиков при проведении текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов независимо от способа их управления, финансирование которых осуществляется с привлечением финансовых средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга (далее - Регламент), согласно приложению № 1.
2. Руководителям структурных подразделений администрации, СПб ГКУ "Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга" обеспечить исполнение Регламента.
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Петроградского района Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 192-р "Об утверждении регламента взаимодействия подразделений администрации района, СПб ГКУ "Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга" и получателей субсидий при проведении текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов независимо от способов их управления, финансирование которых осуществляется с привлечением финансовых средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга".
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации В.В.Сапожникова.

Глава администрации
Ю.Н.Гладунов





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению администрации
Петроградского района
Санкт-Петербурга
от 05.03.2014 № 2138-р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, СПБ ГКУ
"ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕКУЩЕГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТОВ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НЕЗАВИСИМО ОТ СПОСОБА ИХ УПРАВЛЕНИЯ,
ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия подразделений администрации Петроградского района, СПб ГКУ "Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга" и Заказчиков при проведении текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов независимо от способа их управления, финансирование которых осуществляется с привлечением финансовых средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии).
2. Формирование и утверждение адресных программ по проведению ремонтов многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон).
3. Планирование текущего и капитального ремонтов многоквартирных жилых домов осуществляется на основании плановых и внеплановых осмотров зданий и помещений многоквартирных жилых домов, перспективного плана текущего и капитального ремонтов.
4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемого с использованием субсидий, на территории Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2013 № 1017 "О порядке привлечения в 2014 году подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах" и Методическими рекомендациями по подготовке и проведению торгов на право заключения договора на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на 2014 год, утвержденными распоряжением Жилищного комитета от 31.01.2014 № 67-р.

8. Требования настоящего Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений администрации, управляющих компаний, СПб ГКУ "Жилищное агентство Петроградского района".
9. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Законом. Дополнительно в настоящем Регламенте использованы следующие понятия, термины и определения:
региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Санкт-Петербурга, - некоммерческая организация "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах";
региональная программа капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге;
краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге на 2014 год;
ОСЖ - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в региональную программу капитального ремонта, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете;
торги - открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, победителем которого признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
предмет торгов - право заключения договора на оказание услуг и(или) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
объект торгов - общее имущество многоквартирного дома, расположенного на территории Санкт-Петербурга и включенного в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план;
организатор торгов - администрация района Санкт-Петербурга, на территории которого находится объект торгов;
договор - договор на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по результатам торгов;
комиссия - коллегиальный орган, созданный организатором торгов для рассмотрения, сопоставления и оценки заявок и подведения итогов торгов;
претендент - подрядная организация, осуществляющая деятельность, составляющую предмет торгов, и подавшая заявку на участие в торгах;
участник торгов - претендент, признанный комиссией участником торгов;
заявка - документ (комплект документов), содержащий предложение претендента по условиям оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подготовленный в соответствии с документацией о торгах;
документация о торгах - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки конкурсных заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах и стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, условиях и процедуре конкурса, основных условиях договора и сроках его заключения;
заказчик по договору - региональный оператор или ОСЖ.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга и федеральным законодательством.
СПб ГКУ ЖА - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГКУ ЖА).
Отдел экономического развития и закупок - структурное подразделение администрации Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - ОЭР).
Отдел районного хозяйства - структурное подразделение администрации Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - ОРХ).

Раздел 2. Порядок организации работы при подготовке
и проведении торгов

2.1. Порядок разработки, согласования и утверждения
документов для проведения торгов

1. В целях проведения торгов между администрацией района Санкт-Петербурга и заказчиком по договору заключается соглашение о выполнении администрацией района Санкт-Петербурга функций организатора торгов по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - соглашение на организацию и проведение торгов). Примерная форма соглашения на организацию и проведение торгов приведена в Приложении 1 к Методическим рекомендациям.
2. Заказчиком по договору, соглашению на организацию и проведение торгов (далее - Заказчик) является:
региональный оператор, в случае если собственники помещений в МКД формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора;
товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление МКД (далее - ТСЖ, ЖК, ЖСК), управляющая организация, в случае если собственники помещений в МКД формируют фонд капитального ремонта на специальном счете.
3. ОЭР в течение 7 дней с момента опубликования краткосрочного плана на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" составляет проект соглашения на организацию и проведение торгов по форме Приложения 1 к Методическим рекомендациям. После подписания главой администрации (или доверенным лицом) проект соглашения на организацию и проведение торгов направляется на подписание Заказчику. Заказчик обеспечивает рассмотрение и подписание соглашения на организацию и проведение торгов в срок не более 5 рабочих дней.
4. В течение 7 рабочих дней со дня заключения соглашения на организацию и проведение торгов, но не позднее пяти дней до даты публикации извещения о проведении торгов, ОЭР готовит проект распоряжений об объекте торгов и сроках проведения торгов, о создании комиссии с ее составом и порядком работы. Согласовывает его в установленном порядке и направляет на подпись главе администрации.
5. СПб ГКУ ЖА в течение 3 дней с момента издания распоряжений об объекте торгов и сроках проведения торгов, о создании комиссии с ее составом и порядком работы разрабатывает проект технического задания, проект договора на выполнение ремонта.
Проект технического задания в обязательном порядке должен содержать:
- общие требования (наименование торгов, наименование и описание лотов);
- адресный перечень с долевой разбивкой по источникам финансирования;
- виды и объемы работ;
- место, условия и сроки (периоды) выполнения работ (минимальные и максимальные);
- требования к работам (к количественным характеристикам (объему) работ, к качеству и безопасности работ, к техническим характеристикам работ, к порядку приемки работ);
- форму, сроки и порядок оплаты работ;
- требования к сроку и(или) объему предоставления гарантии качества работ;
- порядок определения лимита финансирования работ, являющихся предметом конкурса (лота);
- сметную документацию, утвержденную Заказчиком и согласованную СПб ГКУ ЖА.
Недопустимо включение в проекты технического задания и договора норм, не предусмотренных действующим законодательством или ему противоречащих.

2. Проект договора разрабатывается в соответствии с Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24.02.2014 № 128-р "Об утверждении примерной формы договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме".
3. Одновременно с разработкой проектов технического задания и договора на выполнение ремонтов СПб ГКУ ЖА разрабатывает критерии (подкритерии) определения победителя конкурса и порядок оценки заявок (далее - критерии оценки) по видам работ и направляет их в ОРХ.
4. Техническое задание и проект договора визируются директором СПб ГКУ ЖА и направляются в ОРХ на проверку.
5. Вместе с проектами технического задания и договора СПб ГКУ ЖА направляет в ОРХ копии адресных программ, протоколы общего собрания собственников помещений объектов, включенных в адресную программу (далее - протоколы собрания собственников), которыми утверждены виды и стоимость работ по каждому объекту конкурса.
6. ОРХ проверяет проекты технического задания, договора, критерии оценки и протоколы собрания собственников на предмет:
- соответствия требований, указанных в техническом задании и проекте договора, действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
- достоверности указанных в документах сведений (протоколы собственников);
- обоснованности применения критериев (подкритериев) оценки для каждого вида работ;
- соответствия указанных сведений в техническом задании и проекте договора адресным программам.
Срок рассмотрения - 3 дня.
7. По итогам рассмотрения документов, указанных в п. 6 настоящего раздела Регламента, ОРХ может вернуть их на доработку СПб ГКУ ЖА с письменным указанием замечаний.
Срок устранения замечаний СПб ГКУ ЖА - 1 день.
8. В случае отсутствия замечаний к документам, указанным в п. 6 настоящего раздела Регламента, ОРХ направляет проект технического задания и договора на утверждение первому заместителю главы администрации. Срок утверждения - 1 день.
9. ОРХ направляет копию адресных программ, критерии оценки, протоколы собрания собственников, информацию для заключения договоров на организацию и проведение открытого конкурса (комиссионного отбора), утвержденные техническое задание и проект договора в ОЭР.
10. ОЭР на основании представленных ОРХ документов:
- формирует документацию о торгах в соответствии с методическими рекомендациями Жилищного комитета;
- направляет документацию о торгах на утверждение курирующему заместителю главы администрации.
11. Документация о торгах в обязательном порядке должна содержать размер и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в торгах и размер и порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств по договору.
В соответствии с Постановлением Правительства от 21.12.2013 № 1017 "О порядке привлечения в 2014 году подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах" размер задатка в качестве обеспечения заявки не превышать пяти процентов от начальной цены договора. В качестве способов обеспечения исполнения обязательств по договору победителем конкурса могут быть выбраны: безотзывная банковская гарантия или перечисление денежных средств на расчетный счет заказчика по договору. Способ обеспечения исполнения обязательств победителем конкурса, с которым заключается договор, определяется самостоятельно.
12. Извещение о проведении торгов публикуется ОЭР не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru и официальном сайте администрации Петроградского района в сети Интернет, а также может быть размещено и в других средствах массовой информации, в том числе электронных.
13. Дополнительно на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru и официальном сайте администрации Петроградского района в сети Интернет должна быть опубликована документация о торгах и протоколы заседания комиссии.
14. Документация о торгах публикуется не позднее трех дней со дня ее утверждения.
15. В случае если поступил запрос на разъяснение положений документации о торгах в письменной форме к организатору конкурса не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, ОЭР направляет запрос на разъяснение технических положений конкурсной документации в ОРХ в течение 1 дня с момента получения запроса. В течение 1 рабочего дня ОРХ (при необходимости с привлечением СПб ГКУ ЖА) рассматривает запрос на разъяснение, готовит проект ответа и направляет его в ОЭР.
ОЭР в течение одного рабочего дня со дня получения проекта ответа на запрос от ОРХ обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации заинтересованному лицу.
17. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации о торгах по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть опубликовано на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru и официальном сайте администрации Петроградского района в сети Интернет, а также в средствах массовой информации, в том числе и электронных, в которых ранее была размещена документация о торгах. Разъяснение положений документации о торгах не должно изменять ее суть.
18. ОРХ, СПб ГКУ ЖА по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе инициировать внесение изменений в документацию о торгах не позднее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах.
ОРХ для внесения изменений в документацию о торгах представляет в ОЭР проект изменений в документацию о торгах.
ОЭР:
- в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию о торгах такие изменения направляет письмами всем лицам, которым была предоставлена документация о торгах;
- в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию о торгах размещает такие изменения и извещения о внесении изменений в документацию о торгах на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru и на официальном сайте администрации Петроградского района в сети Интернет, также размещает извещение о внесении изменений в документацию о торгах в средствах массовой информации, в том числе и электронных, в которых ранее была размещена документация о торгах.
19. Любые изменения являются неотъемлемой частью документации о торгах и на них распространяются все указания, содержащиеся в документации о торгах.

2.2. Отказ от проведения конкурса

1. Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах организатором торгов может быть принято решение об отказе от проведения торгов.
ОЭР на основании служебной записки от ОРХ готовит проект распоряжения об отказе от проведения торгов. Согласовывает проект в установленном порядке и направляет на утверждение главе администрации.
Решение об отказе от проведения торгов не может быть принято позднее срока, установленного в извещении о проведении торгов.
2. ОЭР:
- в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения торгов направляет соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в торгах (если на конверте с заявкой не указан почтовый адрес претендента, то такие конверты с заявками вскрываются);
- в течение 2 дней обеспечивает опубликование информационного сообщения об отказе от проведения торгов на сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" www.gz-spb.ru и на официальном сайте администрации Петроградского района в сети Интернет, также в средствах массовой информации, в том числе и электронных, в которых ранее было размещено извещение о проведении торгов.
3. ОЭР в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения торгов направляет служебную записку в ОБУ о возвращении денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в торгах.
4. ОБУ возвращает денежные средства на расчетный счет претендента в течение 3 дней с момента получения служебной записки от ОЭР.

Раздел 3. Заключение договора о предоставлении субсидий
по результатам торгов

3.1. Администрация - организатор торгов

1. ОЭР в 3-дневный срок готовит проект распоряжения об утверждении результатов торгов, представляет его на подпись главе администрации.
2. ОЭР в семидневный срок с момента подведения итогов торгов готовит проекты договоров с победителями (единственным участником торгов). Договор заключается не позднее 20 дней после проведения торгов и подписания протокола о результатах торгов.
3. ОЭР передает победителю (единственному участнику торгов) проект договора для подписания. Победитель (единственный участник) в 3-дневный срок должен предоставить в ОЭР подписанный со своей стороны проект договора, а также обеспечение исполнения обязательств по договору.
4. В случае если победитель торгов в 3-дневный срок не представил в ОЭР подписанный со своей стороны проект договора, а также обеспечение исполнения обязательств по договору, договор заключается с участником торгов, занявшим второе место в рейтинге заявок в соответствии с протоколом о результатах торгов.
5. В 3-дневный срок с момента получения от победителя (единственного участника) торгов проект договора подписывается доверенным лицом от заказчика.

Раздел 4. Заключительные положения

1. По всем иным вопросам, неурегулированным настоящим Регламентом, государственные учреждения и получатели субсидий руководствуются нормами федеральных законов, законодательством Санкт-Петербург, методическими документами Жилищного комитета.
2. Регламент и изменения в регламент утверждаются распоряжением главы администрации.


------------------------------------------------------------------