Распоряжение Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2014 N 8-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по информатизации и связи от 16.11.2011 N 66-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 8-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ОТ 16.11.2011 № 66-Р

В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", в целях реализации статьи 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в распоряжение Комитета по информатизации и связи от 16.11.2011 № 66-р "Об утверждении Регламента Комитета по информатизации и связи" (далее - распоряжение) следующие изменения.
1.1. В пункте 2.1.1.1 приложения к распоряжению слова "в организационный сектор Экономико-правового управления Комитета (далее - организационный сектор)" заменить словами "в Сектор государственной службы и кадров Комитета".
1.2. В пунктах 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5, 5.5 приложения к распоряжению слова "организационный сектор" в соответствующих падежах заменить словами "Сектор государственной службы и кадров Комитета" в соответствующих падежах.
1.3. В пункте 3.3.1 слова "и юрисконсультом" исключить.
1.4. В пункте 3.13 приложения к распоряжению слова "Экономико-правового управления" заменить словами "Управления правового обеспечения и закупок".
1.5. Второй абзац пункта 3.15 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Срок рассмотрения проекта правовым отделом может быть продлен начальником Управления правового обеспечения и закупок Комитета (далее - Управление правового обеспечения и закупок) до десяти рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, правового анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе если объем проекта составляет десять и более листов".
1.6. Абзац третий пункта 3.15 приложения к распоряжению удалить.
1.7. Пункт 3.19 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.19. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник правового отдела визирует проект и передает его начальнику Управления правового обеспечения и закупок для визирования и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Начальник Управления правового обеспечения и закупок (начальник правового отдела) делает отметку о необходимости внесения правового акта в реестр нормативных правовых актов".
1.8. В пункте 3.20 приложения к распоряжению слова "правового отдела" заменить словами "Управления правового обеспечения и закупок".
1.9. В пунктах 3.21, 6.1, 6.3.1, 6.3.3, 6.3.7, 6.3.8, 6.4, 7.1, 7.2, 7.4, 7.19, 8.1, 8.2, 8.6, 8.7 приложения к распоряжению слова "Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета" в соответствующих падежах.
1.10. Приложение к распоряжению дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы
проектов административных регламентов исполнения
государственных функций

3-1.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых Комитетом, Комитет осуществляет размещение их проектов на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на странице Комитета (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга) и на официальном сайте Комитета (www.kis.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - официальный сайт Комитета) в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел), состоящем их двух подразделов: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу обеспечивается с главной страницы официального сайта Комитета.
В разделе (соответствующих подразделах):
указывается краткая справочная информация об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета для приема заключений по результатам экспертиз;
размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов исполнения государственных функций (далее - административные регламенты), разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз.
В случае изменения адресов, предназначенных для приема заключений по результатам экспертиз, информация о новых адресах размещается на официальном сайте Комитета не позднее следующего дня после их изменения.
Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.
3-1.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником Управления правового обеспечения и закупок (начальником правового отдела), о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в правовой отдел;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта правовым отделом.
3-1.3. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Комитета принимается начальником Управления правового обеспечения и закупок (начальником правового отдела).
3-1.4. Размещение проекта на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета осуществляется структурным подразделением Комитета, указанным в пункте 9.2 настоящего регламента:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения о признании проекта правового акта, имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент).
Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Управления правового обеспечения и закупок (начальником правового отдела) при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Комитета.
3-1.5. Учет организации экспертиз осуществляется начальником правового отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
3-1.6. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Комитета.
3-1.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с правовым отделом.
3-1.8. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником правового отдела.
3-1.9. По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
3-1.10. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Комитет возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета, авторы экспертных заключений, поступивших в исполнительный орган, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в Комитет в случае, если Комитет является разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с регламентом Комитета проекта нормативного правового акта Комитета на подписание председателю Комитета;
для направления в соответствии с Регламентом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
3-1.11. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Комитетом в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с правовым отделом.
3-1.12. Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета;
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме начальником правового отдела.
3-1.13. По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
Непоступление заключений независимой экспертизы в Комитет в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента.
3-1.14. Учет сведений о результатах антикоррупционной и независимой экспертиз осуществляется правовым отделом.
3-1.15. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации".
1.11. Приложение к распоряжению дополнить разделом 3-2 следующего содержания:
"3-2. Организация независимой антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Комитета

3-2.1. Для проведения экспертизы нормативных правовых актов и информирования граждан и институтов гражданского общества о принятых нормативных правовых актах в разделе "Документы" страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета создается подраздел "Новые нормативные правовые акты".
В начале подраздела размещается следующая информация:
"Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов могут быть направлены физическими и юридическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в Комитет по информатизации и связи:
по почтовому адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
по факсу: (812)576-73-45;
по адресу электронной почты: kis@gov.spb.ru".
Информация о принятых нормативных правовых актах Комитета, в том числе о нормативных правовых актах Комитета об утверждении административных регламентов, размещается в подразделе "Новые нормативные правовые акты" в хронологическом порядке в виде перечня в течение 5 рабочих дней со дня включения нормативного правового акта Комитета в реестр нормативных правовых актов.
К информации о нормативном правовом акте относятся его полное наименование, дата издания и номер. Кроме того, в информации кратко в доступной для граждан форме может быть дано разъяснение необходимости принятия данного нормативного правового акта.
Информация также содержит гиперссылку на официальное опубликование нормативного правового акта Комитета в разделе "Электронное опубликование" официального сайта Администрации Санкт-Петербурга.
3-2.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и(или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, регистрируются в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
Зарегистрированное экспертное заключение в день регистрации передается начальнику правового отдела. Копия экспертного заключения также представляется для сведения председателю Комитета.
3-2.3. Должностным лицом правового отдела по указанию начальника правового отдела незамедлительно организуется анализ соответствия экспертного заключения требованиям, установленным действующим законодательством, в отношении:
органов, уполномоченных рассматривать экспертные заключения;
лица, подготовившего экспертное заключение;
формы экспертного заключения.
3-2.4. Поступившие в Комитет экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга перенаправляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов государственной власти перенаправляются в исполнительные органы государственной власти, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты реорганизованных и(или) упраздненных исполнительных органов государственной власти в случае, если Комитету не переданы полномочия реорганизованных и(или) упраздненных исполнительных органов государственной власти, перенаправляются в исполнительные органы государственной власти, которым переданы такие полномочия.
Направление экспертных заключений в другие исполнительные органы государственной власти и в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга организуется правовым отделом в течение 2 рабочих дней в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3-2.5. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
а) подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов. Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, размещен в сети Интернет по электронному адресу: http://minjust.ru/activity/legislative/anticorrekspert/accredited_persons_as_anticorruption_experts;
б) не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации. Форма заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.10.2011 № 363.
3-2.6. Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником правового отдела. Решение оформляется путем совершения надписи "Не подлежит рассмотрению в соответствии с абзацем ____ пункта 1.4 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп", проставления подписи и штампа с указанием должности начальника правового отдела.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения поступившее экспертное заключение возвращается направившему его лицу с указанием причин отказа. Возвращение экспертных заключений направившим их лицам организуется правовым отделом не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Такое экспертное заключение, полученное Комитетом, со служебной запиской в порядке, установленном настоящим Регламентом, передается правовым отделом руководителю структурного подразделения Комитета, являвшегося разработчиком проекта нормативного правового акта.
3-2.7. Экспертное заключение на нормативный правовой акт Комитета, соответствующее требованиям действующего законодательства, в течение 1 рабочего дня после регистрации передается правовым отделом на рассмотрение в структурное подразделение Комитета, являвшееся разработчиком проекта соответствующего нормативного правового акта.
3-2.8. Экспертное заключение рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проектов нормативного правового актов, совместно с правовым отделом в тридцатидневный срок со дня его получения (поступления) в Комитет.
3-2.9. Если независимым экспертом в нормативном правовом акте Комитета коррупциогенные факторы не выявлены, начальник структурного подразделения Комитета, являющегося разработчиком проекта данного акта, совместно с начальником правового отдела по результатам рассмотрения экспертного заключения в течение 3 рабочих дней:
составляют справку, в которой отмечается принятие экспертного заключения к сведению;
докладывают председателю Комитета о результатах рассмотрения служебной запиской, согласованной с начальником Управления правового обеспечения и закупок;
осуществляют подготовку проекта ответа физическому или юридическому лицу, проводившему экспертизу.
Ответ лицу, проводившему экспертизу, направляется в порядке, предусмотренном регламентом Комитета.
3-2.10. Если независимым экспертом в нормативном правовом акте Комитета выявлены коррупциогенные факторы, структурное подразделение Комитета, являющееся разработчиком проекта данного акта, после получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы совместно с правовым отделом проводит анализ нормативного правового акта на предмет наличия в нем коррупциогенных факторов.
При анализе используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
3-2.11. По результатам рассмотрения экспертного заключения начальник структурного подразделения Комитета, являющегося разработчиком проекта данного акта, совместно с начальником правового отдела не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения заключения:
составляют справку, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
докладывают председателю Комитета о результатах рассмотрения согласованной начальником Управления правового обеспечения и закупок служебной запиской с указанием в ней предложений по изменению (признанию утратившим силу) нормативного правового акта Комитета, в котором выявлены коррупциогенные факторы;
осуществляют подготовку проекта мотивированного ответа физическому или юридическому лицу, проводившему экспертизу.
Ответ лицу, проводившему экспертизу, направляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. В случае если в экспертном заключении отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
3-2.12. Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Комитета, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются председателем Комитета.
Соответствующее решение принимается не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока рассмотрения экспертного заключения. Решение оформляется в виде резолюции на служебной записке начальника структурного подразделения Комитета, являющегося разработчиком проекта данного акта, и начальника правового отдела.
3-2.13. Учет сведений о результатах экспертизы осуществляется правовым отделом.
3-2.14. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие (во втором полугодии - по итогам года) представляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по форме, утвержденной Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации".
1.12. Пункт 4.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"После визирования проекта правовым отделом он передается на подпись начальнику Управления правового обеспечения и закупок.
После визирования проекта начальником Управления правового обеспечения и закупок он передается на подпись председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета, курирующему направление работы".
1.13. В пункте 4.6 приложения к распоряжению слова ", утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства)" исключить.
1.14. В абзаце втором пункта 7.18 приложения к распоряжению слова "организационно-контрольным отделом" заменить словами "Отделом городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета".
1.15. В пункте 7.20 приложения к распоряжению слова "На сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет)" заменить словами "На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на официальном сайте Комитета".
1.16. Абзац 1 пункта 9.4.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на официальном сайте Комитета".
1.17. Пункт 9.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9.2. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивает сектор инновационного развития и информационно-аналитического взаимодействия Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета (далее - информационно-аналитический сектор)".
2. Контроль за исполнением распоряжения остается за председателем Комитета по информатизации и связи.

Председатель Комитета
по информатизации и связи
И.А.Громов


------------------------------------------------------------------