Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2014 N 31 "О внесении изменения в распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21.12.2009 N 12 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОТ 21.12.2009 № 12
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"

В соответствии с частями 1, 5 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подпунктом "б" пункта 18 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376:
1. Внести в административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга и направляемых в иные государства в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов", утвержденный распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21.12.2009 № 12 (далее - административный регламент), изменение, изложив абзац 3 пункта 2.13 административного регламента в следующей редакции:
"- в МФЦ: при подаче документов - не более 15 минут; при получении результата - не более 15 минут".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по делам записи актов гражданского состояния.

Председатель Комитета
Н.В.Беглова


------------------------------------------------------------------