По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13.03.2014 N 60-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 N 322-р"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 60-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.10.2013 № 322-Р
1. Внести в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 № 322-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 № 1200" следующие изменения:
1.1. Дополнить распоряжение пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1. Утвердить порядок расчета стоимости разового проезда на транспортном средстве специального обслуживания для отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге согласно приложению № 3".
1.2. Дополнить распоряжение приложением № 3, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 № 60-р
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАЗОВОГО ПРОЕЗДА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
СПЕЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1. Настоящий Порядок расчета стоимости разового проезда на транспортном средстве специального обслуживания для отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге устанавливает правила расчета стоимости разового проезда при предоставлении специального транспортного обслуживания в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.07.2006 № 397-60 "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 № 1200 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге".
2. Расчет стоимости разового проезда применяется транспортными организациями, прошедшими квалификационный отбор в Комитете по транспорту, с которыми Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городской информационно-расчетный центр" (далее - СПб ГКУ "ГИРЦ") заключены договоры на предоставление специального транспортного обслуживания на очередной финансовый год.
3. Базовыми величинами расчета стоимости разового проезда являются стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта и стоимость 1 часа ожидания (простоя) в пункте назначения (социально значимом объекте) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в соответствии с утвержденными нормативами финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление специального транспортного обслуживания для компенсации расходов транспортных организаций по специальному транспортному обслуживанию отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге (далее - нормативы) на очередной финансовый год.
4. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта исчисляется как произведение, полученное в результате умножения протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта на стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.
Формула расчета стоимости разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта:
СП = Р x Спр,
СП - стоимость разового проезда в руб.;
Р - протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;
Спр - стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.
5. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта к месту жительства гражданина исчисляется как сумма, полученная в результате сложения произведений: протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.
Формула расчета стоимости разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта к месту жительства гражданина:
СП - стоимость разового проезда в руб.;
Р - протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;
- протяженность маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина в км;
Спр - стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.;
Во - время ожидания (простоя) - 0,5 часа (30 мин.), 1 час (60 мин.), 1,5 часа (90 мин.), 2 часа (120 мин.) в часах;
Со - стоимость 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.
6. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до места жительства гражданина исчисляется как сумма, полученная в результате сложения произведений: протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.
Формула расчета разовой поездки от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до места жительства гражданина:
СП - стоимость разового проезда в руб.;
Р - протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;
- протяженность маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина в км;
- протяженность маршрута от социально значимого объекта до социально значимого объекта в км;
Спр - стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.;
Во - время ожидания (простоя) - 0,5 часа (30 мин.), 1 час (60 мин.), 1,5 часа (90 мин.), 2 часа (120 мин.) в часах;
Со - стоимость 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.
7. Стоимость разового проезда определяется как целое число по правилам математического округления.
8. Для граждан расчет стоимости разового проезда осуществляется транспортной организацией с учетом категории гражданина, процента оплаты, протяженности маршрута.
Категория граждан, процент оплаты, протяженность маршрута транспортной организацией согласовывается с СПб ГКУ "ГИРЦ".
9. При реализации заявок на разовый проезд на транспортном средстве специального обслуживания транспортная организация информирует СПб ГКУ "ГИРЦ" о стоимости разового проезда для гражданина с учетом фактического пробега (километража) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта по заказанному маршруту и времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.
10. Контроль за правильностью расчета стоимости разового проезда транспортными организациями осуществляет СПб ГКУ "ГИРЦ".
------------------------------------------------------------------