Распоряжение Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2014 N 82 "О внесении изменений в распоряжения Комитета по строительству от 07.07.2011 N 189, N 190, N 191"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОТ 07.07.2011 № 189, № 190, № 191

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 № 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037":
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по рассмотрению заявлений правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, приспособлении зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка, утвержденный распоряжением Комитета по строительству от 07.07.2011 № 189 (далее - Административный регламент № 189), следующие изменения:
1.1. В наименовании Административного регламента № 189 слова "порядок рассмотрения" заменить словами "по рассмотрению".
1.2. Изложить наименование раздела 4 Административного регламента № 189 в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.3. Изложить раздел 5 Административного регламента № 189 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта от 07.07.2011 № 190 (далее - Административный регламент № 190) следующие изменения:
2.1. Изложить наименование раздела 4 Административного регламента № 190 в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
2.2. Изложить раздел 5 Административного регламента № 190 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по рассмотрению заявлений о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования от 07.07.2011 № 191 (далее - Административный регламент № 191) следующие изменения:
3.1. В наименовании Административного регламента № 191 слова "порядок рассмотрения" заменить словами "по рассмотрению".
3.2. Изложить наименование раздела 4 Административного регламента № 191 в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
3.3. Изложить раздел 5 Административного регламента № 191 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Сектору взаимодействия со СМИ обеспечить опубликование настоящего распоряжения в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 865 "О Порядке официального опубликования правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" и приказом Комитета по строительству от 04.09.2006 № 103 "Об утверждении Регламента работы Комитета по строительству".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Комитета строительству
М.В.Демиденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по строительству
от 31.03.2014 № 82

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Санкт-Петербурга в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет с использованием сети Интернет, сайта Комитета (http://www.gov.spb.ru/gov/admiN/otrasl/komstroy), Единого портала государственных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (www.gu.spb.ru).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, которому подчиняется Комитет.
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган государственной власти направляет жалобу в Комитет и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (указывается Ф.И.О. и должность лица), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета при приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Комитета.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Комитета.


------------------------------------------------------------------