Приказ администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 09.01.2014 N 2-п "О внесении изменений в приказ администрации от 20.07.2011 N 18-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 9 января 2014 г. № 2-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 20.07.2011 № 18-П

В связи с кадровыми изменениями в администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга приказываю:

1. Внести в приказ администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 20.07.2011 № 18-п "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - приказ) следующие изменения:
приложение к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы и кадров Заляутдиновой Р.Б. ознакомить государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, должности которых включены в Перечень, с приказом под роспись.
3. Считать утратившим силу приказ администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 27.11.2012 № 80-п "О внесении изменений в приказ администрации от 20.07.2011 № 18-п".
4. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.

Глава администрации
В.В.Омельницкий





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Фрунзенского района
от 09.01.2014 № 2-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Сектор по мобилизационной подготовке

начальник сектора

2. Юридический отдел

2.1. Сектор правовой экспертизы

начальник сектора

3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности

главные специалисты

4. Отдел по вопросам государственной службы и кадров

ведущий специалист (в должностные обязанности которого входит прием граждан по вопросам награждения)

5. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами
местного самоуправления

5.1. Сектор информации

начальник сектора

5.2. Сектор взаимодействия с органами местного
самоуправления

начальник сектора

6. Отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности

главные специалисты (в должностные обязанности которых входит обеспечение деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Фрунзенского района, Комиссии по обеспечению правопорядка и профилактики правонарушений администрации Фрунзенского района)

7. Отдел информатизации и связи

ведущий специалист

8. Отдел экономического развития

главные специалисты

9. Отдел потребительского рынка

главный специалист, ведущие специалисты, специалист 1-й категории

10. Отдел закупок

главные специалисты, ведущие специалисты

11. Отдел строительства и землепользования

главные специалисты, ведущий специалист

12. Отдел районного хозяйства

главный специалист

13. Отдел благоустройства и дорожного хозяйства

главный специалист, ведущие специалисты, специалисты 1-й категории

14. Жилищный отдел

ведущие специалисты

15. Отдел здравоохранения

главные специалисты

16. Отдел культуры

главный специалист, ведущий специалист

17. Отдел молодежной политики и взаимодействия
с общественными организациями

главный специалист, ведущий специалист

18. Отдел образования

главные специалисты (в должностные обязанности которых входит контроль за деятельностью дошкольных образовательных учреждений района; формирование адресных программ текущего и капитального ремонта зданий и помещений учреждений образования; участие в подготовке предложений для формирования проекта бюджета и осуществление контроля за исполнением бюджета учреждениями образования)
ведущий специалист

18.1. Сектор организации оздоровления и отдыха детей
и подростков образовательных учреждений

начальник сектора, главный специалист

19. Отдел социальной защиты населения

19.1. Сектор организации государственной социальной помощи

начальник сектора

19.2. Информационно-правовой сектор

начальник сектора

19.3. Сектор пособий

начальник сектора

19.4. Сектор по делам ветеранов и инвалидов

начальник сектора

19.5. Сектор социальной защиты семьи и детства

начальник сектора

19.6. Сектор социального развития и контроля

начальник сектора, ведущие специалисты

20. Отдел физической культуры и спорта

главный специалист, ведущий специалист


------------------------------------------------------------------