По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 09.01.2014 N 2-п "О внесении изменений в приказ администрации от 20.07.2011 N 18-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 9 января 2014 г. № 2-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 20.07.2011 № 18-П
В связи с кадровыми изменениями в администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга приказываю:
1. Внести в приказ администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 20.07.2011 № 18-п "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - приказ) следующие изменения:
приложение к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы и кадров Заляутдиновой Р.Б. ознакомить государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, должности которых включены в Перечень, с приказом под роспись.
3. Считать утратившим силу приказ администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 27.11.2012 № 80-п "О внесении изменений в приказ администрации от 20.07.2011 № 18-п".
4. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Глава администрации
В.В.Омельницкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Фрунзенского района
от 09.01.2014 № 2-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Сектор по мобилизационной подготовке
начальник сектора
2. Юридический отдел
2.1. Сектор правовой экспертизы
начальник сектора
3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности
главные специалисты
4. Отдел по вопросам государственной службы и кадров
ведущий специалист (в должностные обязанности которого входит прием граждан по вопросам награждения)
5. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами
местного самоуправления
5.1. Сектор информации
начальник сектора
5.2. Сектор взаимодействия с органами местного
самоуправления
начальник сектора
6. Отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности
главные специалисты (в должностные обязанности которых входит обеспечение деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Фрунзенского района, Комиссии по обеспечению правопорядка и профилактики правонарушений администрации Фрунзенского района)
7. Отдел информатизации и связи
ведущий специалист
8. Отдел экономического развития
главные специалисты
9. Отдел потребительского рынка
главный специалист, ведущие специалисты, специалист 1-й категории
10. Отдел закупок
главные специалисты, ведущие специалисты
11. Отдел строительства и землепользования
главные специалисты, ведущий специалист
12. Отдел районного хозяйства
главный специалист
13. Отдел благоустройства и дорожного хозяйства
главный специалист, ведущие специалисты, специалисты 1-й категории
14. Жилищный отдел
ведущие специалисты
15. Отдел здравоохранения
главные специалисты
16. Отдел культуры
главный специалист, ведущий специалист
17. Отдел молодежной политики и взаимодействия
с общественными организациями
главный специалист, ведущий специалист
18. Отдел образования
главные специалисты (в должностные обязанности которых входит контроль за деятельностью дошкольных образовательных учреждений района; формирование адресных программ текущего и капитального ремонта зданий и помещений учреждений образования; участие в подготовке предложений для формирования проекта бюджета и осуществление контроля за исполнением бюджета учреждениями образования)
ведущий специалист
18.1. Сектор организации оздоровления и отдыха детей
и подростков образовательных учреждений
начальник сектора, главный специалист
19. Отдел социальной защиты населения
19.1. Сектор организации государственной социальной помощи
начальник сектора
19.2. Информационно-правовой сектор
начальник сектора
19.3. Сектор пособий
начальник сектора
19.4. Сектор по делам ветеранов и инвалидов
начальник сектора
19.5. Сектор социальной защиты семьи и детства
начальник сектора
19.6. Сектор социального развития и контроля
начальник сектора, ведущие специалисты
20. Отдел физической культуры и спорта
главный специалист, ведущий специалист
------------------------------------------------------------------