По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2014 N 4-п "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию от 29.04.2004 N 425-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 7 февраля 2014 г. № 4-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТ 29.04.2004 № 425-П
В соответствии с Положением о Комитете по образованию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 "О Комитете по образованию", приказываю:
1. Внести в приказ Комитета по образованию от 29.04.2004 № 425-п "Об утверждении Регламента Комитета по образованию" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Главу 8 приложения к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.2. Главу 16 приложения к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
Комитета по образованию
от 07.02.2014 № 4-п
Глава 8. Организация работы с парламентскими запросами,
запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов
Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга, запросами Уполномоченного по правам
человека в Санкт-Петербурге и Уполномоченного по правам
ребенка в Санкт-Петербурге
8.1. Сроки рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, запросов Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге и Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
8.1.1. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение пятнадцати дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение тридцати дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение тридцати дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение пятнадцати дней со дня получения обращения, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - тридцати дней со дня получения обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
8.1.2. Запросы Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге и Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге подлежат рассмотрению в соответствии с законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
запрос Уполномоченного по правам человека - в двухнедельный срок со дня получения запроса;
запрос Уполномоченного по правам ребенка - в двухнедельный срок со дня получения запроса.
8.2. Ответы на обращения должностные лица Комитета представляют на подпись председателю Комитета, первому заместителю, заместителям председателя Комитета за 4 дня до срока, установленного законодательством.
8.3. Ответы на депутатские запросы и обращения подписывает председатель Комитета. Проект ответа на депутатские запросы и обращения обязательно согласовывается с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга. Ответы на запросы Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге и Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге подписывает председатель Комитета. Проект ответа на запросы Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге и Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге согласовывает первый заместитель или заместитель председателя Комитета, координирующий работу соответствующего структурного подразделения.
8.4. В ответе обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, номер его служебного телефона.
Глава 16. Порядок организации независимой антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также
независимой экспертизы проектов административных регламентов
предоставления государственных услуг (исполнения
государственных функций) в Комитете
16.1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываемых Комитетом, проектов нормативных правовых актов Комитета, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 14.6 настоящего Регламента.
16.2. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Юридического отдела выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп (вносится запись) "Проект правового акта имеет нормативный характер, подлежит размещению на сайте Комитета":
на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридический отдел;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Юридическим отделом в соответствии с настоящим Регламентом.
16.3. Штамп (запись), указанный в пункте 16.2 настоящего Регламента, заверяется подписью начальника Юридического отдела и является решением о размещении проекта нормативного правового акта, в том числе проекта административного регламента (далее - проект), на официальном сайте Комитета.
16.4. После проставления штампа (записи), указанного в пункте 16.2 настоящего Регламента, проект нормативного правового акта Комитета в электронном виде направляется Юридическим отделом работнику сектора по организационной работе Отдела государственной службы, кадров и организационной работы для его размещения на официальном сайте Комитета.
16.5. После проведения Юридическим отделом экспертизы проекта административного регламента проект возвращается исполнителю, являющемуся разработчиком проекта (далее - исполнитель), который направляет проект в Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении проекта на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок разработки административных регламентов).
После проведения Юридическим отделом экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга проект возвращается исполнителю, который направляет указанный проект в Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета уведомляет исполнителя о подписании председателем Комитета письма о направлении на согласование проекта административного регламента, проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, после чего исполнитель направляет указанный проект и пояснительную записку к нему в электронном виде работнику сектора по организационной работе Отдела государственной службы, кадров и организационной работы для обеспечения размещения на официальном сайте Комитета. Регистрация письма о направлении проекта на согласование осуществляется Отделом государственной службы, кадров и организационной работы Комитета только после размещения проекта на официальном сайте Комитета.
16.6. Размещение проекта на официальном сайте Комитета осуществляется государственным служащим Отдела развития образования совместно с работником Отдела государственной службы, кадров и организационной работы:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Юридического отдела о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа (записи), указанного в пункте 16.2 настоящего Регламента, и направления проекта старшему инженеру или пресс-секретарю в электронном виде в соответствии с пунктом 16.4 настоящего Регламента);
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Проект административного регламента размещается в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом распоряжения Комитета о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - антикоррупционная экспертиза). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза). Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Юридического отдела Комитета (юрисконсультом) при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
При размещении проекта указывается адрес электронной почты Комитета.
После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы (далее - экспертиза) проект удаляется с официального сайта Комитета.
Учет организации экспертиз осуществляется должностным лицом Юридического отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
16.7. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом. Зарегистрированные экспертные заключения и заключения независимой экспертизы направляются исполнителю проекта и в Юридический отдел.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются Отделом государственной службы, кадров и организационной работы в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
16.8. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается исполнителем совместно с Юридическим отделом.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений.
В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Заключение об отказе в рассмотрении экспертного заключения составляется в форме служебной записки, подписываемой начальником Юридического отдела, адресованной исполнителю.
По результатам рассмотрения экспертного заключения исполнителем:
составляется по согласованию с Юридическим отделом справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Комитет возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, по согласованию с Юридическим отделом с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Юридический отдел рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали. Указанная справка составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту и подписывается исполнителем, начальником Юридического отдела и заверяется печатью (для документов).
Проекты нормативных правовых актов Комитета передаются исполнителем в Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета для направления на подписание председателю Комитета с приложением копии экспертного заключения, справки по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения. В случае если экспертное заключение не поступало, исполнителем делается соответствующая отметка на обороте последнего листа проекта нормативного правового акта Комитета.
Непоступление экспертных заключений в Комитет в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта Комитета на подписание председателю Комитета;
для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
16.9. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению исполнителем в тридцатидневный срок со дня его получения Комитетом, но не позднее даты передачи проекта административного регламента в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком разработки административных регламентов.
Заключение независимой экспертизы рассматривается исполнителем административного регламента совместно с Юридическим отделом.
Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета;
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Заключение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы составляется в форме служебной записки начальника Юридического отдела, адресованной исполнителю проекта административного регламента.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы исполнителем проекта административного регламента по согласованию с Юридическим отделом:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, исполнителем проекта административного регламента по согласованию с Юридическим отделом подготавливается и направляется ответ с разъяснением причин отказа, не позднее 30 дней после регистрации заключения.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали. Указанная справка составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту и подписывается исполнителем проекта административного регламента, начальником Юридического отдела и заверяется печатью Комитета (для документов).
Непоступление заключений независимой экспертизы в Комитет в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента.
16.10. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы осуществляется Юридическим отделом.
16.11. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Юридическим отделом Комитета в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по форме, в порядке, утвержденном Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
------------------------------------------------------------------