Приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 25.02.2014 N 8 "О внесении изменений в приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного строительного надзора"



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2014 г. № 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КОНТРОЛЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА"

В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного строительного надзора, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года № 13, следующие изменения:
1) в пункте 1.2 слова "отдел надзора за строительством объектов капитального строительства" заменить словами "департамент государственного строительного надзора";
2) пункт 1.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
3) пункт 1.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Места нахождения и графики работы МФЦ и его филиалов указаны в приложении 8 к настоящему Административному регламенту";
4) пункт 1.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Справочные телефоны и адреса электронной почты (E-mail) МФЦ и его филиалов указаны в приложении 8 к настоящему Административному регламенту";
5) в пункте 1.5 слова "www.lenobl.ru/economics/bilding/s_vision" заменить словами "www.expert.lenobl.ru";
в пункте 1.7 слова "www.lenobl.ru/economics/bilding/s_vision/norm/ad" заменить словами "www.expert.lenobl.ru/law/adminreg";
6) в пункте 2.11 слова "многофункциональный центр" в соответствующих падежах заменить словами "МФЦ";
7) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет 15 минут, как при обращении заявителя в Комитет, так и при обращении заявителя в МФЦ.";
8) раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между Комитетом и МФЦ.
2.22.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
2.22.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.22.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.";
9) абзац первый пункта 3.2 после слов "в Комитет" дополнить словами "непосредственно от заявителя или через МФЦ";
10) в абзаце четвертом пункта 3.2 "заместителем председателя комитета, осуществляющим в соответствии с должностным регламентом руководство деятельностью отдела надзора за строительством объектов капитального строительства" заменить словами "заместителем председателя комитета - начальником департамента государственного строительного надзора";
11) в абзаце пятом слова "отдела надзора за строительством объектов капитального строительства и(или) сектора надзора за строительством автомобильных дорог и транспортных сооружений" заменить словами "структурных подразделений, входящих в состав департамента государственного строительного надзора: отдела надзора за строительством зданий и сооружений, сектора надзора за строительством линейных объектов, сектора пожарного надзора, сектора экологического и санитарно-эпидемиологического надзора";
12) в абзаце семнадцатом пункта 3.2 слова "главному специалисту сектора делопроизводства" заменить словами "консультанту сектора организационного, документационного обеспечения и контроля";
13) абзац первый пункта 3.3, абзац первый пункта 3.4, абзац первый пункта 3.5 после слов "в Комитет" дополнить словами "непосредственно от заявителя или через МФЦ";
14) в абзаце седьмом пункта 3.9 слова "подпунктами "б" - "д" настоящего Административного регламента" заменить словами "подпунктами "б" - "д" настоящего пункта";
15) в абзаце втором пункта 4.2 слова "1 раз в квартал" заменить словами "не реже одного раза в год";
16) раздел 4 "Формы контроля за предоставлением Государственной услуги" дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.";
17) в пункте 5.4 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ";
18) приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
19) дополнить приложением 8 согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Председатель комитета
М.Москвин





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета
государственного строительного надзора
и государственной экспертизы
Ленинградской области
от 25.02.2014 № 8

Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления комитетом
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Ленинградской области
государственной услуги
по аккредитации граждан
и организаций, привлекаемых
к проведению мероприятий
по контролю при осуществлении
государственного строительного
надзора

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления
(в том числе через МФЦ)

\/

Регистрация заявления

\/

Назначение ответственного
исполнителя

\/

Проверка документов

\/

нет Документы соответствуют да
требованиям настоящего
\/ Административного
регламента
Направление (вручение)
заявителю уведомления о
необходимости устранения \/ \/
допущенных нарушений
Направление (вручение) заявителю
уведомления о приеме к рассмотрению
\/ \/ документов

неустранение устранение \/
заявителем заявителем
допущенных допущенных Рассмотрение документов
нарушений нарушений
\/

Заявитель
нет соответствует да
требованиям к
аккредитации

\/ \/

> Решение об отказе в аккредитации Решение об аккредитации

\/

Оформление свидетельства

\/ \/

Уведомление заявителя об Направление (вручение)
отказе в аккредитации заявителю свидетельства
(в том числе через МФЦ) об аккредитации
(в том числе через МФЦ)


\/ \/

Окончание административной
процедуры






ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета
государственного строительного надзора
и государственной экспертизы
Ленинградской области
от 25.02.2014 № 8

Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления комитетом
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Ленинградской области
государственной услуги
по аккредитации граждан
и организаций, привлекаемых
к проведению мероприятий
по контролю при осуществлении
государственного строительного
надзора

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, ГРАФИК РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
МФЦ И ЕГО ФИЛИАЛОВ

№ п/п
Наименование МФЦ/филиала
Почтовый адрес
График работы
Адрес электронной почты
Телефон
1
МФЦ
188641, Россия, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, дер. Новосаратовка - центр, д. 8.
Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, литер А
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье
mfc-info@lenreg.ru
(812)577-47-30
2
Филиал МФЦ "Всеволожский"
188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8
с 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfcvsev@gmail.com
(812)456-18-88
3
Филиал МФЦ "Приозерский"
188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51
с 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
-
-
4
Филиал МФЦ "Тосненский"
188002, Россия, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9 В
с 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
-
-


------------------------------------------------------------------