Распоряжение управления делами Правительства Ленинградской области от 10.10.2014 N 66 "Об утверждении формы и порядка рассмотрения заявок на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ
РАБОТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 22 июля 2014 года № 323 "Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области" утвердить:
1. Форму заявки на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области согласно приложению № 1;
2. Порядок рассмотрения управлением делами Правительства Ленинградской области заявок юридических лиц - претендентов на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области согласно приложению № 2;
3. Утвердить следующий состав комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области:
председатель комиссии:
Запалатский Ю.И. - управляющий делами Правительства Ленинградской области,
члены комиссии:
Аликова Н.В. - заместитель управляющего делами Правительства Ленинградской области - главный бухгалтер,
Иванов Д.П. - заместитель управляющего делами Правительства Ленинградской области,
Скажутин А.В. - начальник отдела учета расходов по переданным полномочиям, контроля договорных обязательств и правового обеспечения финансового департамента управления делами Правительства Ленинградской области;
секретарь комиссии:
Самохвалова Н.Н. - главный специалист отдела бюджетного планирования и учета финансовых активов финансового департамента управления делами Правительства Ленинградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Управляющий делами
Правительства Ленинградской области
Ю.И.Запалатский





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением управления
делами Правительства
Ленинградской области
от 10.10.2014 № 66
(приложение 1)

Форма

(оформляется на бланке юридического лица)

Управляющему делами
Правительства
Ленинградской области
(Ф.И.О.)

Заявка
на получение субсидии из областного бюджета
Ленинградской области юридическим лицам в целях возмещения
затрат или недополученных доходов в связи с выполнением
ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области

Заявитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование заявителя, банковские реквизиты)
просит предоставить в 2014 году из областного бюджета Ленинградской области
субсидию в целях возмещения затрат в связи с выполнением ремонтных работ
для государственных нужд Ленинградской области по объекту недвижимости
__________________________________________________ площадью - ______ кв. м,
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
в сумме __________________________________________________________________.
Изучив Порядок предоставления субсидий юридическим лицам в целях
возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением
ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области,
утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля
2014 года № 323 (далее - Порядок), настоящей заявкой сообщаем, что:

1. Заявитель является юридическим лицом, соответствующим требованиям и
условиям, установленным Порядком.
2. Для оперативного решения вопросов уполномочен:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, телефон)
3. К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
4) ____________________________________________________________________
5) ____________________________________________________________________
6) ____________________________________________________________________
7) ____________________________________________________________________
8) ____________________________________________________________________
9) ____________________________________________________________________
10) ___________________________________________________________________
11) ___________________________________________________________________
12) ___________________________________________________________________
13) ___________________________________________________________________
14) ___________________________________________________________________
15) ___________________________________________________________________

Руководитель юридического лица _____________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченное лицо
_____________ _________/_____________________/ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (реквизиты документа,
подтверждающего полномочие)

М.П.





УТВЕРЖДЕН
распоряжением управления
делами Правительства
Ленинградской области
от 10.10.2014 № 66
(приложение 2)

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПРЕТЕНДЕНТОВ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ
РАБОТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2014 года № 323 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области" (далее - Порядок) и устанавливает порядок и сроки рассмотрения заявок юридических лиц - претендентов на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области (далее - заявитель).
2. Извещение о приеме заявок на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку размещается на официальном интернет-портале управления делами Правительства Ленинградской области (далее - управление делами) (www.executive.lenobl.ru) в разделе "Новости".
3. Прием заявок на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области (далее - заявка на получение субсидии) осуществляется до 8 декабря 2014 года.
4. Для получения субсидии заявителем представляется заявка на получение субсидии в управление делами.
5. К заявке на получение субсидии прилагаются следующие документы:
- копия учредительного документа;
- справка о том, что юридическое лицо на дату подачи заявки не находится в процессе ликвидации или в отношении его не применены процедуры добровольного и(или) принудительного банкротства;
- справка юридического лица об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате на дату подачи заявки;
- справка юридического лица об отсутствии задолженности перед бюджетом;
- копии контрактов на выполнение ремонтных работ;
- отчет о расходах по оплате выполненных ремонтных работ;
- копии подписанных актов выполненных ремонтных работ по формам КС-2 и КС-3;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных ремонтных работ.
Документы должны быть заверены подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица.
6. Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на заявителя.
7. Заявки на получение субсидии ежемесячно рассматриваются комиссией по отбору претендентов на получение субсидии (далее - Комиссия) на заседании Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
- определяет дату очередного заседания Комиссии;
- проводит заседание Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- принимает участие в голосовании;
- утверждает протокол решения Комиссии.
9. Секретарь комиссии:
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- проводит предварительную оценку представленных документов;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- готовит проект распоряжения о предоставлении субсидии;
- принимает участие в голосовании.
10. Члены комиссии:
рассматривают поступившие документы на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядка и другим нормативным правовым актам;
проводят оценку представленных заявок;
голосуют за принятое решение.
11. Регламент работы Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся ежемесячно. Очередное заседание Комиссии собирается в течение пяти первых рабочих дней по окончании календарного (отчетного) месяца. Последнее в текущем финансовом году заседание Комиссии собирается в трехдневный срок с установленной даты окончания приема заявок.
Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины членов комиссии от общего числа членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом. Голосование осуществляется открыто.
На основании положительного решения Комиссии предложения в виде проекта распоряжения управления делами о предоставлении субсидии оформляются и направляются на подпись управляющему делами Правительства Ленинградской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление с обоснованием причин принятого решения.
12. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения распоряжения о предоставлении субсидии управление делами направляет проект договора о предоставлении субсидии юридическому лицу - получателю субсидии.
Форма договора о предоставлении субсидии утверждается распоряжением управления делами.
Юридическое лицо - получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта договора обеспечивает его подписание и представляет его в управление делами.





Приложение
к порядку рассмотрения заявок
юридических лиц - претендентов
на получение субсидий из областного
бюджета Ленинградской области
юридическим лицам в целях возмещения
затрат или недополученных доходов
в связи с выполнением ремонтных работ
для государственных нужд
Ленинградской области

ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРИЕМЕ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Организатор приема:
Управление делами Правительства Ленинградской области (далее - Управление делами), адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 67, каб. 368.
1. Участники:
- юридические лица, претендующие на получение субсидии в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области.
Требования к юридическим лицам и условия получения субсидии установлены постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2014 года № 323 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области".
2. Источник финансирования:
Субсидии предоставляются Управлением делами в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области.
3. Прием заявок:
Прием заявок осуществляется до 8 декабря 2014 года.
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00.
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Обед - с 12.00 до 12.48.
Адрес: город Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 67, каб. 368.
Пропуск в здание Администрации Ленинградской области заказывается по тел. 274-65-31 накануне визита.
Заявки оформляются по форме в соответствии с приложением к распоряжению Управления делами от "__" октября 2014 года № ____ "Об утверждении формы и порядка рассмотрения заявок на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области".


------------------------------------------------------------------