Приказ Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 11.04.2014 N 31-п "Об утверждении Регламента Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ
МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ПРИКАЗ
от 11 апреля 2014 г. № 31-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ
ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям
и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге
от 07.07.2014 № 68-п)

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" приказываю:

1. Утвердить Регламент Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
О.И.Махно





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
по межнациональным отношениям
и реализации миграционной
политики в Санкт-Петербурге
от 11.04.2014 № 31-п

РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ
МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям
и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге
от 07.07.2014 № 68-п)

1. Общие положения

1.1. Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на реализацию в Санкт-Петербурге государственной национальной и государственной миграционной политики Российской Федерации, координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета, подготовки и оформления в Комитете проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, а также распоряжений и приказов Комитета, организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, председателя Комитета, организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов, организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, подготовки и проведения совещаний, заседаний консультативных и совещательных органов, образованных при Комитете, организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан и организаций, организации работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, организации обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета и иные вопросы организации деятельности Комитета.
1.3. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству, утвержденной правовым актом Комитета (далее - Инструкция Комитета по делопроизводству) в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству).
1.4. Структура Комитета включает: председателя Комитета, его первого заместителя, советника, главного специалиста - пресс-секретаря и структурные подразделения.
Структурными подразделениями являются отделы и секторы по основным направлениям деятельности.
Структурные подразделения обеспечивают деятельность Комитета в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о Комитете.
1.5. Штатное расписание Комитета формируется в пределах фонда оплаты труда с учетом утвержденной Правительством Санкт-Петербурга для Комитета предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
1.6. В штатное расписание Комитета включаются должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 08.06.2005 № 302-34 "О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга", а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
1.7. Профессиональная служебная деятельность государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие), осуществляется в соответствии с разработанными с учетом требований Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должностными регламентами, утвержденными председателем Комитета.
Гражданские служащие несут персональную ответственность за надлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностными регламентами.
1.8. Комитет осуществляет исполнение государственных функций (предоставление государственных услуг) в соответствии с административными регламентами, устанавливающими сроки и последовательность административных процедур и утвержденными в порядке, определенном Правительством Санкт-Петербурга.
1.9. Взаимодействие Комитета с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета (далее - курирующий вице-губернатор Санкт-Петербурга), осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 № 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 № 12-пв.
(п. 1.9 введен Приказом Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 07.07.2014 № 68-п)

2. Планирование работы Комитета

2.1. Планирование работы Комитета осуществляется на основе программно-целевого метода планирования в соответствии с задачами, вытекающими из ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, отчетов Губернатора Санкт-Петербурга перед Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга и председателя Комитета, Основных направлений деятельности Правительства Санкт-Петербурга на соответствующий период.
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 07.07.2014 № 68-п)
2.2. В Комитете составляются:
перспективные (на год) и квартальные планы работы структурных подразделений;
перспективные (на год) и квартальные планы работы Комитета;
отчеты о работе структурных подразделений за квартал;
отчеты о работе структурных подразделений за год;
отчеты о работе Комитета за квартал;
отчеты о работе Комитета за год.
2.3. В перспективный план работы включаются мероприятия по реализации государственных программ, а также мероприятия, направленные на решение указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента задач и достижение целей, намеченных Комитетом на будущий год, сроки выполнения мероприятий, ответственные за их выполнение гражданские служащие.
В квартальный план работы включаются мероприятия плана работы на год, проведение которых запланировано на соответствующий квартал, а также новые мероприятия, проводимые по указанию Губернатора Санкт-Петербурга, поручению Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга и председателя Комитета, сроки выполнения мероприятий и ответственные за их выполнение гражданские служащие.
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 07.07.2014 № 68-п)
2.4. Отчет о работе структурного подразделения составляется в виде аналитической записки и содержит информацию о результатах выполнения мероприятий плана работы за отчетный период, а также информацию о не включенных в него, но фактически реализованных мероприятиях, разработанных и принятых нормативных правовых актах Комитета.
2.5. Перспективный и квартальный планы работы структурного подразделения, отчеты о работе структурного подразделения за квартал и за год разрабатываются структурным подразделением и представляются на бумажном носителе и в электронном виде советнику председателя Комитета для подготовки перспективного и квартального планов работы Комитета, а также отчетов о работе Комитета за квартал и за год.
2.6. Перспективный и квартальный планы работы структурного подразделения, отчеты о работе структурного подразделения за квартал и за год подписывает руководитель соответствующего структурного подразделения и утверждает председатель Комитета.
Перспективный и квартальный планы работы, отчеты за квартал и за год структурных подразделений, курируемых первым заместителем председателя Комитета, представляются на утверждение председателю Комитета после согласования с первым заместителем председателя Комитета.
Срок согласования у первого заместителя председателя Комитета не должен превышать трех рабочих дней.
2.7. Квартальный план работы структурного подразделения представляется структурным подразделением советнику председателя Комитета не позднее пятого числа месяца, предшествующего планируемому периоду, перспективный план работы структурного подразделения - не позднее 5 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
2.8. Квартальный и перспективный планы работы Комитета представляются советником председателя Комитета на утверждение председателю Комитета до двадцатого числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.9. Утвержденные председателем Комитета перспективный и квартальный планы работы Комитета за 5 дней до начала планируемого периода направляются советником председателя Комитета первому заместителю председателя Комитета, руководителям структурных подразделений.
2.10. Отчет о работе структурного подразделения за квартал представляется структурным подразделением советнику председателя Комитета не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о работе структурного подразделения за год - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
2.11. Отчет о работе Комитета за квартал представляется советником председателя Комитета на утверждение председателю Комитета не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о работе Комитета за год - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
2.12. По поручению председателя Комитета могут разрабатываться тематические планы работы Комитета.
2.13. Планы, утвержденные председателем Комитета, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета.
2.14. Контроль за выполнением планов Комитета осуществляет первый заместитель председателя Комитета.
2.15. Главный специалист - пресс-секретарь обеспечивает освещение наиболее значимых мероприятий Комитета в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

3. Порядок подготовки и согласования в Комитете нормативных
правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям
и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге
от 07.07.2014 № 68-п)

3.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает или согласовывает поступившие из других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга):
законы Санкт-Петербурга;
распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга;
постановления Губернатора Санкт-Петербурга;
распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;
постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.2. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, разрабатываются и(или) согласовываются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Инструкцией по делопроизводству и настоящим Регламентом.
3.3. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный структурным подразделением (далее - разработчик проекта), до представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован путем визирования на оборотной стороне каждого листа текста проекта или оборотной стороне последнего листа прошитого проекта с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии:
руководителем разработчика проекта;
первым заместителем председателя Комитета, координирующим работу разработчика проекта.
3.4. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный разработчиком проекта, направляется им на согласование в сектор правового обеспечения в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными в пункте 3.3 настоящего Регламента, другой подготовлен в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
3.5. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, обеспечивает разработчик проекта.
3.6. Деятельность Комитета по разработке правовых актов Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, Совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, которые предусматривают разработку проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
3.7. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из трех частей:
план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Комитета.
3.8. План нормотворческих работ Комитета формируется сектором правового обеспечения на основании предложений структурных подразделений Комитета в план нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти, утверждаемый Правительством Санкт-Петербурга.
3.9. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов должны содержать:
обоснование необходимости принятия проекта закона Санкт-Петербурга, проекта федерального закона (далее - законопроект);
концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;
перечень нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;
срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
3.10. Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
концепцию нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга и перечень разработчиков;
срок представления нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга.
3.11. Предложения для включения в план подготовки нормативных правовых актов Комитета должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Комитета;
общую характеристику и основные положения нормативного правового акта Комитета;
этапы подготовки нормативного правового акта Комитета и перечень разработчиков проекта;
срок представления нормативного правового акта на рассмотрение председателя Комитета.
3.12. Структурные подразделения ежегодно до 1 ноября обеспечивают проработку, обоснование и представление в сектор правового обеспечения предложений для включения в план нормотворческих работ на следующий год.
3.13. Проект приказа Комитета о плане нормотворческих работ и свод предложений в план нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утверждаемый Правительством Санкт-Петербурга, разрабатываются сектором правового обеспечения.
3.14. В плане нормотворческих работ Комитета предусматриваются соответствующие поручения структурным подразделениям по осуществлению разработки проектов правовых актов Санкт-Петербурга или нормативных правовых актов Комитета. При этом определяется разработчик каждого проекта, перечень структурных подразделений, участвующих в разработке проекта правового акта Санкт-Петербурга или нормативного правового акта Комитета, срок представления проекта правового акта Санкт-Петербурга или нормативного правового акта Комитета на рассмотрение председателю Комитета.
3.15. Контроль за выполнением плана нормотворческих работ Комитета осуществляет председатель Комитета.
3.16. Сектор правового обеспечения:
разрабатывает предложения о приоритетных направлениях нормотворческих работ;
оказывает методическую помощь структурным подразделениям в подготовке технических заданий для Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга на проведение нормотворческих работ;
координирует работу структурных подразделений по подготовке предложений по планам нормотворческих работ;
организует проведение мониторинга федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, по результатам которого направляет структурным подразделениям предложения о разработке проектов правовых актов Санкт-Петербурга или нормативных правовых актов Комитета;
организует разработку проектов правовых актов Санкт-Петербурга или нормативных правовых актов Комитета в соответствии с планами нормотворческих работ, совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, председателя Комитета;
запрашивает у структурных подразделений информацию по вопросам нормотворческих работ;
отчитывается перед председателем Комитета о ходе выполнения плана нормотворческих работ;
обобщает практику подготовки структурными подразделениями проектов правовых актов Санкт-Петербурга или нормативных правовых актов Комитета;
взаимодействует по вопросам нормотворческих работ с Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, координационными, совещательными и консультативными органами при Комитете.
3.17. Для разработки проектов правовых актов Санкт-Петербурга или нормативных правовых актов Комитета в Комитете могут создаваться рабочие группы.

4. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета,
организации независимой антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы
проектов административных регламентов, независимой
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов Комитета
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям
и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге
от 07.07.2014 № 68-п)

4.1. Комитет издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
4.2. Проект правового акта Комитета готовится разработчиком проекта во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, на основании поручений председателя и первого заместителя председателя Комитета, а также по инициативе разработчика проекта.
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 07.07.2014 № 68-п)
4.3. Проект правового акта Комитета должен отвечать следующим требованиям:
4.3.1. Объем проекта должен оптимально соотноситься с его содержанием.
4.3.2. Проект должен быть завизирован:
руководителем разработчика проекта;
первым заместителем председателя Комитета, курирующим работу разработчика проекта;
начальником отдела финансирования, бухгалтерского учета и закупок в случае, если проект правового акта предусматривает финансирование за счет средств, выделенных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
4.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией Комитета по делопроизводству. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
4.3.4. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
4.3.5. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол).
4.3.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
4.3.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.
4.3.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
4.3.9. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
4.3.10. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:
конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения;
точное наименование структурного подразделения - исполнителя задания (гражданский служащий либо работник, замещающий должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы в Комитете, в качестве исполнителя может быть указан только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль. Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на первого заместителя председателя или остается за председателем Комитета.
4.3.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
4.4. Ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика проекта.
4.5. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика проекта.
Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.
4.6. Проекты, затрагивающие интересы федеральных органов исполнительной власти, других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга или организаций, подлежат согласованию с указанными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями.
4.7. Согласование проекта оформляется визированием лицами, указанными в п. 4.3.2 и п. 4.6 настоящего Регламента, справки о согласовании проекта распоряжения (приказа) Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту и каждого листа проекта и приложений к нему с обратной стороны. Если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит, листы пронумерованы. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
Согласование проекта исполнительными органами государственной власти и организациями, указанными в пункте 4.6 настоящего Регламента, может быть оформлено в виде письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти или организации, либо оформлено в виде протокола совещания с участием представителей согласующих организаций.
4.8. При необходимости (в том числе при наличии значительных по объему замечаний) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка на справке о согласовании проекта.
4.9. Срок рассмотрения проекта, направляемого на согласование в структурные подразделения, не должен превышать трех рабочих дней.
Непредставление разработчику проекта замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта без замечаний.
4.10. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителя разработчика проекта и организаций, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми участниками совещания, приобщается к проекту.
4.11. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком проекта.
4.12. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик проекта вносит в него соответствующие изменения и проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
4.13. При наличии разногласий по проекту разработчик проекта должен обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и представителями организаций, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
4.14. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями разработчик проекта готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями и представителями организаций, участвующими в согласовании проекта, разрешаются председателем Комитета.
4.15. Проект, разработанный и согласованный в установленном настоящим Регламентом порядке, со справкой о согласовании проекта и необходимыми приложениями передается в сектор правового обеспечения.
4.16. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению сектором правового обеспечения и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
4.17. Сектор правового обеспечения в течение трех рабочих дней осуществляет:
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проекта.
4.18. Срок рассмотрения проекта сектором правового обеспечения может быть продлен по решению начальника сектора до десяти дней в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы, юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет 10 и более листов.
4.19. Начальник (специалист) сектора правового обеспечения готовит заключение, если в результате проведенных экспертиз проекта будут установлены следующие нарушения:
нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;
несоответствие проекта законодательству;
несоответствие проекта требованиям юридической техники;
несоответствие проекта нормам современного русского языка;
необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);
выявление в проекте правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
4.20. Проект с заключением начальника (специалиста) сектора правового обеспечения и отметкой в соответствующей графе справки о согласовании возвращается разработчику проекта.
4.21. После устранения указанных в заключении недостатков проект направляется в сектор правового обеспечения с возобновлением сроков рассмотрения.
4.22. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера проект может быть завизирован с правками сектора правового обеспечения.
При внесении несущественных изменений (дополнений) технического характера (устранение опечаток, грамматических ошибок) проект после перепечатки вторично не визируется.
4.23. После визирования проекта начальником (специалистом) сектора правового обеспечения внесение в него каких-либо изменений не допускается.
4.24. Завизированный начальником (специалистом) сектора правового обеспечения проект передается в сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства для представления на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
4.25. Распоряжения и приказы подписываются председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности.
4.26. После подписания правовых актов сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства осуществляет их регистрацию, тиражирование и рассылку согласно списку рассылки, определяемому разработчиком проекта.
4.27. В случае если представленный в сектор правового обеспечения проект правового акта имеет нормативный характер:
4.27.1. Сектор правового обеспечения проводит экспертизу проекта в соответствии с п. 4.17 настоящего Регламента.
Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы по проекту составляются сектором правового обеспечения в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
4.27.2. Начальник сектора правового обеспечения или лицо, его замещающее, в день поступления проекта нормативного правового акта или разработанного структурным подразделением Комитета административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административный регламент) в сектор правового обеспечения:
4.27.2.1. Выносит заключение о нормативном характере проекта, о чем на проекте делается отметка "Правовой акт имеет нормативный характер", указывается дата заключения, ставится подпись.
4.27.2.2. Организует независимую антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта (далее - антикоррупционная экспертиза) и независимую экспертизу проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза).
4.27.3. Антикоррупционная экспертиза и независимая экспертиза (далее - экспертизы) организуются в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 48-рп).
4.27.4. Начальник сектора правового обеспечения или лицо, его замещающее, принимает решение о размещении проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет для проведения экспертиз и направляет текст проекта в электронном виде главному специалисту - пресс-секретарю.
Главный специалист - пресс-секретарь в день поступления размещает на официальном сайте Комитета в сети Интернет текст проекта с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам проведения экспертиз.
4.27.5. Срок проведения экспертиз определяется сектором правового обеспечения в соответствии с п. 1.5 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга № 48-рп.
После окончания установленного срока проведения экспертиз главный специалист - пресс-секретарь удаляет проект с сайта Комитета в сети Интернет.
4.27.6. Поступившие в Комитет на бумажном носителе и(или) в электронном виде заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), заключение по результатам независимой экспертизы (далее - заключение независимой экспертизы) подлежат регистрации в порядке, предусмотренном для входящей корреспонденции Комитета, и в течение одного рабочего дня передаются сектором государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства в структурное подразделение, являвшееся разработчиком проекта нормативного правового акта или административного регламента, и рассматриваются в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга № 48-рп.
4.28. Начальник сектора правового обеспечения или лицо, его замещающее, в целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов:
4.28.1. Обеспечивает их размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах.
4.28.2. Обеспечивает предоставление копии изданного Комитетом нормативного правового акта в Прокуратуру Санкт-Петербурга в течение 10 дней с даты регистрации.
4.29. Поступившее в Комитет на бумажном носителе и(или) в электронном виде заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта подлежит регистрации в порядке, предусмотренном для входящей корреспонденции Комитета, и в течение одного рабочего дня передается сектором государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства в структурное подразделение, являвшееся разработчиком проекта нормативного правового акта или административного регламента, и рассматривается в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 76-рп).
4.30. По результатам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта:
4.30.1. Если не выявлены коррупциогенные факторы, структурное подразделение, являвшееся разработчиком проекта нормативного правового акта, составляет справку и мотивированный ответ лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга № 76-рп;
4.30.2. Если выявлены коррупциогенные факторы, структурное подразделение, являвшееся разработчиком проекта нормативного правового акта, в дополнение к документам, предусмотренным п. 4.30.1 настоящего Регламента, составляет служебную записку на имя председателя Комитета или лица, его замещающего, о результатах рассмотрения и предложениях по изменению нормативного правового акта.
4.31. Решение о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Комитета принимает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
4.32. Сектор правового обеспечения в течение двух рабочих дней после издания нормативного правового акта Комитета направляет его копию по техническим каналам связи в электронном виде в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Реестр нормативных правовых актов, проведения правовой экспертизы и официального опубликования.
4.33. Учет сведений по организации антикоррупционной экспертизы, независимой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и о результатах таких экспертиз осуществляется в журнале учета организации экспертиз начальником сектора правового обеспечения или лицом, его замещающим. Журнал ведется с учетом требований, установленных распоряжением Правительства Санкт-Петербурга № 48-рп.
4.34. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по форме и в порядке, утвержденным в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности и согласованным с Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.35. Учет и хранение оригиналов правовых актов Комитета осуществляет сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства.

5. Организация контроля и проверки исполнения правовых
и организационных актов

5.1. Контролю подлежит исполнение правовых и организационных (письменных поручений Губернатора Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Санкт-Петербурга и совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга) актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, письменных поручений вице-губернаторов Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета, письменных поручений председателя Комитета, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием председателя Комитета, а также подготовка ответов Комитета на запросы и обращения, сроки на рассмотрение которых установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. На указанных документах ставится гриф "КОНТРОЛЬ" в соответствии с резолюцией.
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 07.07.2014 № 68-п)
5.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Контроль исполнения и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Комитета, осуществляет руководитель структурного подразделения, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, ответственным за его исполнение является должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное в резолюции.
5.3. Контроль за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета осуществляет сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства.
5.4. Сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства ведет необходимую информационную базу по всем документам, поставленным на контроль, и направляет исполнителям справку предупредительного контроля не реже двух раз в месяц.
5.5. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета с конкретными сроками исполнения, должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "ОПЕРАТИВНО" должны исполняться в течение семи дней, с грифом "СРОЧНО" в течение 3 дней, с грифом "ВЕСЬМА СРОЧНО" - в течение 24 часов.
5.6. В исключительных случаях при невозможности исполнения по объективным причинам отдельных заданий в установленные сроки исполнитель не позднее чем за день до истечения срока исполнения должен получить согласие на перенос срока либо иное решение должностного лица, издавшего документ или давшего поручение.
Просьба о переносе срока исполнения оформляется в виде служебной записки в адрес вышеуказанного лица.
5.7. Исполненные документы снимаются с контроля.
5.8. Организация работы Комитета по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2011 № 18-рп "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации".

6. Подготовка и проведение совещаний, организация работы
Коллегии, советов, комиссий и рабочих групп

6.1. В целях организации текущей деятельности Комитета по выполнению поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений председатель Комитета проводит:
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 07.07.2014 № 68-п)
еженедельные оперативные совещания с участием первого заместителя председателя Комитета и руководителей структурных подразделений;
тематические совещания.
По решению председателя Комитета могут проводиться совещания с первым заместителем председателя Комитета и работниками курируемых им структурных подразделений по итогам их работы.
6.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо по его поручению первым заместителем председателя Комитета.
6.3. Лицо, ответственное за подготовку совещания, не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения совещания осуществляет оповещение участников совещания, готовит и направляет председателю Комитета аналитическую записку по вопросам, вносимым на совещание, список участников совещания, порядок проведения совещания, включающий информацию о месте, дате и времени проведения совещания, повестке дня, докладчиках, выступающих, а также проекты решений по рассматриваемым вопросам.
6.4. Протокол совещания ведет лицо, ответственное за подготовку совещания. Протокол совещания должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня.
6.5. Протокол совещания подписывается лицом, председательствовавшим на совещании. Копии протоколов или выписки из них не позднее двух рабочих дней со дня проведения совещания направляются в сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства для организации контроля исполнения принятых решений и исполнителям для их выполнения.
6.6. Для обеспечения коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов разработки и реализации государственной национальной и миграционной политики в Санкт-Петербурге, принятия значимых решений по вопросам компетенции Комитета при Комитете могут создаваться: Коллегия, советы, комиссии и рабочие группы, состав, полномочия и порядок работы которых определяются положениями о них, утвержденными правовыми актами Комитета.

7. Организация приема граждан и представителей организаций

7.1. Прием граждан и представителей организаций осуществляется на двух уровнях: личный прием председателем и первым заместителем председателя Комитета и прием гражданскими служащими по направлениям деятельности.
Председатель и первый заместитель председателя Комитета ежемесячно ведут прием граждан и представителей организаций.
7.2. Организацию приема граждан и представителей организаций председателем и первым заместителем председателя и первым заместителем председателя Комитета обеспечивает сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства.
Организацию приема граждан и представителей организаций гражданскими служащими по направлениям деятельности обеспечивают руководители структурных подразделений.
7.3. Сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства осуществляет:
непосредственный прием граждан и представителей организаций, оказание консультационной помощи по обращениям;
составление графика приема граждан и представителей организаций председателем и первым заместителем председателя Комитета, обеспечение его соблюдения и документального оформления;
предварительную запись на прием к председателю и первому заместителю председателя Комитета, подготовку необходимых материалов;
подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан и представителей организаций, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан;
информирование населения о днях и часах приема граждан председателем и первым заместителем председателя Комитета.
7.4. С целью записи на прием к председателю, первому заместителю председателя Комитета сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства принимает от гражданина или представителя организации заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции нескольких организаций.
Начальник (специалист) сектора государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю, первому заместителю председателя Комитета.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо не представлены документы, предусмотренные частью первой настоящего пункта.
7.5. Сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения в соответствии с резолюцией Председателя или первого заместителя председателя Комитета.
7.6. Каждое обращение регистрируется в карточке личного приема граждан, представителей организаций председателем (первым заместителем председателя) Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - карточка личного приема) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.
Председателем Комитета в ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточку личного приема.
7.7. Решение, принятое председателем, первым заместителем председателя Комитета на личном приеме, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям.
Поручения председателя, первого заместителя председателя Комитета записываются в карточку личного приема и ставятся на контроль.
7.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.9. В ходе личного приема гражданину или представителю организации может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.10. Поручение председателя, первого заместителя председателя Комитета по рассмотрению обращения гражданина или представителя организации должно исполняться в срок, не превышающий тридцати дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
Проекты ответов, подготовленные в соответствии с поручениями председателя Комитета, представляются ему для подписания.
Проекты ответов, подготовленные по поручению первого заместителя председателя Комитета, подписывает первый заместитель председателя Комитета.
7.11. Продлевает сроки исполнения поручений лицо, давшее поручение.
Информация о продлении сроков фиксируется в карточке личного приема.
7.12. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если дан письменный обоснованный отказ. В карточке личного приема делается отметка об исполнении.

8. Организация работы с обращениями

8.1. Рассмотрение обращений граждан в Комитете осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.2. Обращения, связанные с исполнением государственных функций (предоставлением государственных услуг) Комитетом, подаются и рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренные административными регламентами исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
8.3. Все поступающие в Комитет письма и обращения, в том числе органов государственной власти, организаций и граждан (далее - обращения), регистрируются сектором государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства в Единой системе электронного делопроизводства и документооборота версии 3 (далее - ЕСЭДД-3).
Обращения, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы датой дня, следующего за их поступлением. Зарегистрированные обращения в тот же день передаются начальником (специалистом) сектора государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства председателю Комитета для рассмотрения и оформления резолюции.
8.4. Обращения с грифом "КОНТРОЛЬ" требуют обязательного письменного ответа. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то ответ готовит гражданский служащий, отмеченный в списке исполнителей первым или указанный в резолюции.
8.5. Обращения направляются исполнителям, указанным в резолюции, посредством ЕСЭДД-3. Первый экземпляр (оригинал) обращения остается на хранении в секторе государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства.
8.6. Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения в ЕСЭДД-3 не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и оформляют резолюцию о конкретных поручениях гражданским служащим в порядке подчиненности.
8.7. Обращения, полученные гражданскими служащими в ином порядке, должны быть переданы в сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства для регистрации.
8.8. Обращения рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством. При необходимости более короткие сроки исполнения указываются в резолюции.
8.9. Проект ответа на обращение или инициативное письмо Комитета изготавливается в количестве экземпляров по числу адресатов и представляется на подпись.
К проекту ответа на обращение прилагается оригинал обращения и в случае необходимости материалы, в соответствии с которыми подготовлен проект.
В проекте ответа на обращение или инициативного письма Комитета обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
8.10. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан мотивированный письменный ответ.
8.11. Ответы на обращения и письма членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
8.12. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом проектов ответов и исходящих писем Комитета, в том числе, подготовленных сотрудниками структурных подразделений.
8.13. Хранение сформированных дел (обращений, копий ответов на них и приложенных к ним материалов) обеспечивает сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства.
8.14. В случае если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется лицо, направившее обращение.
8.15. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из сектора писем Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - сектор писем), исчисляется с даты регистрации обращения в секторе писем.
8.16. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок с даты регистрации в Комитете направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным извещением об этом заявителей.
8.17. На поступивший в Комитет запрос государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение, в течение пятнадцати дней должен быть направлен ответ, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
8.18. В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется заявитель.
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 07.07.2014 № 68-п)
8.19. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются сектором государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в распечатанном и электронном виде.
8.20. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются сектором государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8.21. Ответы на обращения даются, как правило, в письменном виде.
В отдельных случаях с согласия лица, направившего обращение, ответ может быть дан в устной форме. В таком случае исполнитель составляет справку, в которой должны быть отражены сведения, указанные в пункте 8.22 настоящего Регламента.
8.22. Ответы на письменные обращения должны отвечать требованиям законодательства и Инструкции Комитета по делопроизводству и содержать:
ответ на каждый поставленный в обращении вопрос;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов с указанием, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;
аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.
8.23. Сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства осуществляет регистрацию в ЕСЭДД-3 и отправку ответов на обращения и инициативных писем Комитета.
В случае небрежного оформления, ненадлежащего исполнения поручения по обращению или отсутствия ответов на все поставленные вопросы подготовленный ответ возвращается исполнителю на доработку без продления срока исполнения.
8.24. Если обращение (выполнение поручения по нему) было взято на контроль, снять это обращение (поручение) с контроля может только должностное лицо, давшее поручение по обращению.
8.25. Сведения о состоянии работы в структурных подразделениях с обращениями включаются сектором государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства в справки предупредительного контроля, а также в отчеты об исполнительской дисциплине.

9. Организация работы с парламентскими запросами, запросами
и обращениями членов Совета Федерации и депутатов
Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга, обращениями депутатов иных
выборных органов

9.1. Контроль за своевременной подготовкой ответов по парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в Комитете осуществляет сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства.
9.2. Все поручения председателя Комитета по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.
9.3. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи рабочих дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
в случае необходимости проведения в связи с обращением депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение пяти дней со дня получения указанного обращения;
в случае необходимости проведения в связи с запросом депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 14 рабочих дней со дня получения запроса депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения указанного запроса.
9.4. За своевременное, объективное и полное рассмотрение депутатских запросов и обращений, поступивших в Комитет, отвечает руководитель структурного подразделения, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения.
9.5. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
9.6. Ответы на депутатские запросы и обращения подписывает председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности.
В ответе обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, номер его служебного телефона.

10. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности
Комитета

10.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается на главного специалиста - пресс-секретаря.
10.2. Информация о деятельности Комитета в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема, а также по телефонам в соответствии с пунктом 10.13 настоящего Регламента.
10.3. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в сети Интернет;
размещение информации о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях и в иных отведенных для этих целей местах;
ознакомление пользователей с информацией о деятельности Комитета через библиотечные и архивные фонды;
присутствие граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях Правительства Санкт-Петербурга, а также на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам в соответствии с пунктом 10.13 настоящего Регламента;
иные способы, предусмотренные законами и(или) иными нормативными правовыми актами.
10.4. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10.5 настоящего Регламента.
Предоставляет информацию о деятельности Комитета средствам массовой информации, организует пресс-конференции и встречи с журналистами председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета главный специалист - пресс-секретарь.
Отдельные виды информации о деятельности Комитета подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
10.5. Опубликование правовых актов Комитета осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
10.6. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга) с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
Информация о деятельности Комитета размещается в соответствии с Перечнями информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - Перечни информации).
Информация о деятельности Комитета наряду с обязательным ее размещением в сети Интернет может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
10.7. По решению председателя Комитета главным специалистом - пресс-секретарем на официальном сайте Комитета в сети Интернет может быть размещена иная информация о деятельности Комитета с учетом требований настоящего Регламента.
10.8. Подготовку отчетов о размещении в сети Интернет информации в соответствии с Перечнями информации осуществляет главный специалист - пресс-секретарь.
10.9. Официальный сайт Комитета должен соответствовать Требованиям к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Администрации Санкт-Петербурга, официальными сайтами иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
Комитетом принимаются меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. Граждане, представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления вправе присутствовать на заседаниях Коллегии Комитета, заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов Комитета.
Присутствие лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на заседаниях Коллегии Комитета, иных коллегиальных совещательных органов Комитета осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, а также правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов.
10.11. Пользователи информацией могут обращаться в Комитет с запросом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Запрос о предоставлении информации о деятельности Комитета может быть направлен в устной или письменной форме, в том числе, в виде электронного документа.
В случае если в запросе, направленном заявителем с использованием электронных форм, указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается и заносится в ЕСЭДД-3. Дальнейшая работа с таким запросом ведется как с письменным обращением.
10.12. В предоставлении информации о деятельности Комитета может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте Комитета в сети Интернет.
10.13. Информирование о деятельности Комитета в устной форме осуществляется по телефону главного специалиста - пресс-секретаря, а также по телефонам структурных подразделений, исполняющих государственные функции (предоставляющих государственные услуги), по вопросам исполнения Комитетом государственных функций (предоставления государственных услуг).
По телефону главного специалиста - пресс-секретаря предоставляется информация о месте нахождения Комитета, его почтовом адресе, электронных адресах официальных сайтов, телефонах структурных подразделений, фамилиях, именах, отчествах председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, руководителей структурных подразделений, порядке осуществления ими приема граждан и представителей организаций, а также иная информация справочного характера.

11. Представление интересов Губернатора Санкт-Петербурга,
Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в судах

11.1. Организацию работы по представлению интересов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в судах осуществляет сектор правового обеспечения.
В соответствии со статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитет выступает в судах от имени Санкт-Петербурга, казны Санкт-Петербурга:
по искам о возмещении убытков и(или) вреда, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов исполнительных органов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственного казенного учреждения.
В случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, сектор правового обеспечения уведомляет Комитет финансов Санкт-Петербурга о предъявлении иска и в установленном порядке заявляет ходатайство о привлечении Комитета финансов Санкт-Петербурга к участию в деле в качестве третьего лица.
11.2. Начальник или специалист сектора правового обеспечения (по поручению начальника сектора) формирует дело и осуществляет представление интересов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга либо Комитета в суде.
11.3. В судах в качестве представителей Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга начальник (специалист) сектора правового обеспечения выступают на основании доверенностей, оформленных в установленном порядке и подписанных Губернатором Санкт-Петербурга, по вопросам компетенции Комитета.
11.4. В судах в качестве представителей Комитета начальник (специалист) сектора правового обеспечения выступают на основании доверенностей, оформленных в установленном порядке и подписанных председателем Комитета.
11.5. Доверенность выдается сроком на один год. По решению председателя Комитета доверенность может быть выдана на иной срок.
11.6. Поступающие в Комитет документы, связанные с представлением интересов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в судах (далее - судебные дела), после регистрации в установленном порядке передаются в сектор правового обеспечения.
11.7. Представление интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга сектором правового обеспечения осуществляется по поручению Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с главой 13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
11.8. Сектор правового обеспечения ведет учет судебных дел в том числе с использованием средств электронно-вычислительной техники.
Переданные Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в Комитет судебные дела подлежат отдельному учету.
11.9. Начальник сектора правового обеспечения незамедлительно информирует о результате судебного разбирательства председателя Комитета, а в случае взыскания с Комитета денежных средств - также начальника отдела финансирования, бухгалтерского учета и закупок.
11.10. По окончании судопроизводства материалы судебных дел хранятся в секторе правового обеспечения и списываются в архив в установленном порядке.
11.11. Сектор правового обеспечения ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга с использованием технических каналов связи отчет о результатах рассмотрения судебных дел, переданных Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления интересов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, по форме согласно Приложению 3 к Регламенту Правительства Санкт-Петербурга.
11.12. Сектор правового обеспечения ежегодно не позднее 15 января представляет на рассмотрение председателю Комитета отчет о результатах рассмотрения судебных дел за предыдущий год, а также предложения по совершенствованию этой работы.

12. Порядок внутреннего документооборота

12.1. Переписка между председателем Комитета, первым заместителем председателя и руководителями структурных подразделений осуществляется путем направления служебных записок. Служебные записки первого заместителя председателя Комитета и руководителей структурных подразделений председателю Комитета направляются через сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства.
12.2. В приемной председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета, в структурных подразделениях ведется учет исходящей и входящей корреспонденции в журналах учета и(или) посредством ЕСЭДД-3.
12.3. Сведения в журналах учета и(или) в ЕСЭДД-3 должны отражать реквизиты входящих и исходящих документов, даты поступления и исполнения документа, фамилию, имя, отчество ответственных исполнителей.
12.4. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в Комитете возлагается на сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителей этих подразделений.
12.5. Документы, поступающие в Комитет, регистрируются в ЕСЭДД-3 сектором государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства, как правило, в день поступления или на следующий рабочий день, если поступили после 16-00 часов.
Срочные документы (телеграммы, служебные документы с грифом "Весьма срочно", "Срочно") передаются председателю Комитета незамедлительно.
Справочно-информационные материалы, газеты, брошюры, проспекты и другая подобная корреспонденция передается председателю Комитета, первому заместителю и советнику председателя, руководителям структурных подразделений без регистрации.
12.6. Исполнители документа определяются резолюцией председателя Комитета.
Если исполнение служебного документа поручено нескольким исполнителям, то исполнитель, указанный в резолюции первым, является основным, а другие - соисполнителями. Основной исполнитель готовит по документу проект ответа, соисполнители представляют ему необходимые материалы не позднее чем за один рабочий день до окончания срока его рассмотрения.
12.7. Подлежат рассмотрению и исполнению:
12.7.1. Документы, имеющие срок исполнения, - не позднее указанного в них срока;
12.7.2. Документы без установленных сроков исполнения - в срок не более 30 дней;
12.7.3. Документы, имеющие гриф "ВЕСЬМА СРОЧНО", - в течение суток;
12.7.4. Документы, имеющие гриф "СРОЧНО", - в трехдневный срок.
12.7.5. Документы, имеющие гриф "ОПЕРАТИВНО", - в десятидневный срок.
12.8. Документы, адресованные Губернатору Санкт-Петербурга и вице-губернаторам Санкт-Петербурга, руководителям органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, подписываются председателем Комитета.
Документы, адресованные руководителям органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, в организации, учреждения и на предприятия, ответы на обращения граждан подписываются председателем Комитета или его первым заместителем по принадлежности вопроса в соответствии с распределением обязанностей.
12.9. Служебные документы считаются исполненными на основании ответа, подписанного председателем Комитета или его первым заместителем.
При наличии резолюции председателя Комитета "Доложить" или "Доложить лично" указанный документ снимается с контроля при предоставлении исполнителем служебной записки с резолюцией "Доложено" или документа, подписанного председателем Комитета.
Если исполнение документа не требует письменного ответа, он снимается с контроля по отчету в ЕСЭДД-3 "прошу снять с контроля" с обоснованием причин.
12.10. Порядок ведения секретного делопроизводства устанавливается специальной инструкцией.

13. Организация встреч в Комитете с делегациями из регионов
Российской Федерации и зарубежных стран

13.1. Организация в Комитете встреч с делегациями зарубежных стран и иностранными гражданами осуществляется по согласованию с Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга.
13.2. Первый заместитель председателя Комитета определяет целесообразность проведения встречи с делегацией и докладывает свои предложения председателю Комитета, который определяет необходимость участия во встрече специалистов иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
13.3. Программы приема делегаций из зарубежных стран и субъектов Российской Федерации разрабатываются первым заместителем председателя Комитета и представляются на утверждение председателю Комитета не позднее чем за пять дней до намеченного времени их прибытия.
13.4. В случае подписания во время встреч должностных лиц Комитета с представителями субъектов Российской Федерации и зарубежных стран договоров и других соглашений указанные документы предварительно готовятся структурными подразделениями и согласовываются в установленном настоящим Регламентом порядке.
13.5. Материально-техническое обеспечение встреч председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета с делегациями субъектов Российской Федерации и зарубежных стран осуществляется отделом финансирования, бухгалтерского учета и закупок.





Приложение № 1
к Регламенту Комитета
по межнациональным отношениям
и реализации миграционной
политики в Санкт-Петербурге
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Комитета по межнациональным отношениям
и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге
от 07.07.2014 № 68-п)

СПРАВКА
о согласовании проекта распоряжения (приказа)
Комитета по межнациональным отношениям
и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге

1. Наименование документа _________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Проект подготовлен _____________________________________________________
(наименование структурного подразделения, организации)
___________________________________________________________________________
3. Проект завизирован должностными лицами, представившими проект:
Первый заместитель
председателя Комитета _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Руководитель
структурного подразделения ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
4. Лицо, ответственное за подготовку проекта ______________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, рабочий телефон)
5. Отметка о согласовании

Наименование структурного подразделения, организации: должность, телефон
Краткое содержание замечаний: подпись, дата
Замечание устранено: подпись, дата




ЗАПОЛНЯЕТСЯ В СЕКТОРЕ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
6. Проект поступил _________________ от ___________________________________
(дата) (кого)
7. Возвращен на доработку ___________ Получен после доработки _____________
(дата) (дата)
8. Подлежит отправке в Юридический комитет "да" "нет"
(нужное подчеркнуть)
9. Начальник сектора
правового обеспечения __________________________________________________
(дата) (подпись)
10. Сдано в сектор государственной службы, кадров,
мобилизационной подготовки и делопроизводства _____________
(дата)

оборотная сторона

РАССЫЛКА РАСПОРЯЖЕНИЯ (ПРИКАЗА)

Наименование
К-во экз.
1. Председатель Комитета

2. Первый заместитель Комитета

3. Советник председателя Комитета

4. Главный специалист - пресс-секретарь Комитета

5. Отделы и секторы Комитета:

5.1. Отдел финансирования, бухгалтерского учета и закупок

5.2. Сектор правового обеспечения

5.3. Сектор государственной службы, кадров, мобилизационной подготовки и делопроизводства

5.4. Отдел реализации миграционной политики, законности и межведомственного взаимодействия

5.5. Отдел межнациональных отношений и координации государственных программ

6. Подведомственное Комитету учреждение

СПБ ГКУ "Санкт-Петербургский Дом национальностей"








Приложение № 2
к Регламенту Комитета
по межнациональным отношениям
и реализации миграционной
политики в Санкт-Петербурге

КАРТОЧКА
личного приема граждан, представителей организаций
председателем (первым заместителем председателя)
Комитета по межнациональным отношениям
и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге

№ _____ Дата приема "___" ________ 20__ г.

Прием ведет _______________________________________________________________
(фамилия, инициалы, наименование должности)
Фамилия, имя, отчество гражданина
(представителя организации),
наименование организации __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы
и должность _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое
содержание
обращения _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поручение по
обращению: ________________________________________________________________
(фамилии, инициалы исполнителя(ей), текст поручения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Срок исполнения поручения: ________ Подпись лица, ведущего прием: ________

Результат рассмотрения обращения

___________________________________________________________________________
(краткое содержание, регистрационный номер и дата ответа, исполнитель)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Отметка о снятии с контроля: "___" ________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------