Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.07.2014 N 670 "О мерах по реализации Соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильных дорог на территории жилого района "Славянка" Пушкинского района Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2014 г. № 670

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ТЕРРИТОРИИ ЖИЛОГО РАЙОНА
"СЛАВЯНКА" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" и в целях реализации Соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильных дорог на территории жилого района "Славянка" Пушкинского района Санкт-Петербурга от 01.11.2012 № 42-с (далее - Соглашение) Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. В целях реализации прав и обязанностей Санкт-Петербурга в соответствии с Соглашением:
1.1. Уполномочить Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга на осуществление по согласованию с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга прав и обязанностей Санкт-Петербурга, предусмотренных в пункте 4.1.2, пунктах 7.4, 7.5, 25.4 - 25-9, статье 35 Соглашения, при осуществлении Партнером Эксплуатации Дорожных объектов.
1.2. Уполномочить Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга на осуществление прав и обязанностей Санкт-Петербурга, предусмотренных в пункте 4.1.5, в части выплаты Партнеру Компенсации расходов на содержание и ремонт Дорожных объектов в соответствии с условиями Соглашения, в статье 30 Соглашения.
2. Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга:
2.1. Ежегодно при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные законодательством Санкт-Петербурга, представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для реализации постановления.
2.2. Ежегодно до 1 февраля начиная с 2015 года разрабатывать проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий на содержание и ремонт Дорожных объектов на текущий финансовый год.
3. Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в течение 10 рабочих дней после получения от Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга предоставленной Партнером установленной в Соглашении отчетной информации направлять в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга заключение, содержащее сведения о соблюдении Партнером требований к Эксплуатации Дорожных объектов, установленных в Соглашении, в части обеспечения наружного освещения.
4. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в течение 10 рабочих дней после получения от Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга предоставленной Партнером установленной в Соглашении отчетной информации направлять в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга заключение, содержащее сведения о соблюдении Партнером требований к Эксплуатации Дорожных объектов, установленных Соглашением, в части проведения ремонта Дорожных объектов, обеспечения нанесения дорожной разметки, установки дорожных знаков и дорожных светофоров.
5. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:
5.1. В месячный срок утвердить размер нормативных затрат на содержание и ремонт Дорожных объектов на 2014 год.
5.2. Ежегодно до 15 декабря начиная с 2014 года утверждать размер нормативных затрат на содержание и ремонт Дорожных объектов на очередной финансовый год.
6. Комитету по инвестициям Санкт-Петербурга в пятидневный срок направить Партнеру письменное уведомление о принятии постановления.
7. Термины, используемые в постановлении, имеют значения, определенные в Соглашении.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Маркова О.А.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко


------------------------------------------------------------------