Распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.07.2014 N 7 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по осуществлению в случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ВОПРОСАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ ИНСПЕКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Государственной административно-технической инспекции
Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5, от 30.11.2015 № 9)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по осуществлению в случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции.
2. Признать утратившим силу распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 27.12.2010 № 11 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по осуществлению в случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции", распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 29.07.2011 № 4 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 27.12.2010 № 11", распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 01.02.2012 № 1 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 27.12.2010 № 11", распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 05.03.2012 № 2 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 27.12.2010 № 11", распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 17.12.2012 № 21 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 27.12.2010 № 11", распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 31.01.2013 № 2 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 27.12.2010 № 11".
3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общим вопросам ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.

И.о. начальника инспекции
А.Н.Савин





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Государственной
административно-технической
инспекции
от 02.07.2014 № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ,
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПО ВОПРОСАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ ИНСПЕКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Государственной административно-технической инспекции
Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5, от 30.11.2015 № 9)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление в случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции.
1.2. Государственную функцию исполняет Государственная административно-техническая инспекция (далее - Инспекция).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 223 "О Государственной административно-технической инспекции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2013 № 1091 "Об утверждении Порядка осуществления Государственной административно-технической инспекцией регионального государственного контроля" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.01.2014).
1.4. Предметом регионального государственного контроля, осуществляемого Инспекцией, является контроль за соблюдением юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований, установленных регламентом внешнего благоустройства Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 23.09.2002 № 1784-ра, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 "Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 № 1334 "Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга", правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 22.01.2008 № 4 (далее - обязательные требования).
1.5. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих при осуществлении государственного контроля (надзора), ограничения для должностных лиц Инспекции при проведении проверки.
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5)
1.5.1. Должностные лица, государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5)
проводить осмотр территорий и иных объектов благоустройства, относящихся к предмету проверки, при предъявлении копии приказа о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также истребовать письменные объяснения представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
требовать представления документов, информации, отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, относящиеся к предмету проверки.
1.5.2. Должностные лица, государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5)
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства в сфере благоустройства;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку на основании приказа начальника Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Инспекции и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать установленные сроки проведения проверки;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции, от имени которой действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
1.6.1. Лица, в отношении которых Инспекцией осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5)
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение проверки;
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5)
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5)
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
на возмещение вреда, причиненного вследствие действий должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции, уполномоченных на проведение проверки при осуществлении государственного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5)
1.6.2. Лица, в отношении которых Инспекцией осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
обеспечить присутствие руководителя и иных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных правовыми актами;
обеспечить представление запрашиваемых должностными лицами, государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение проверки, документов и материалов, а также устных и письменных объяснений по вопросам, относящимся к предмету проверки;
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5)
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение проверки, на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 5)
1.7. Результатом исполнения государственной функции является составление актов проверки.
В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений должностное лицо Инспекции на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и(или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, либо составляет протокол об административном правонарушении.
1.7.1. Ежегодно Инспекция осуществляет подготовку докладов об осуществлении государственного контроля, об эффективности такого контроля и в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляет указанный доклад в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
В доклад включаются следующие сведения:
состояние нормативно-правового регулирования в сфере благоустройства;
организация государственного контроля;
финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля;
проведение государственного контроля;
действия Инспекции по пресечению нарушений обязательных требований и(или) устранению последствий таких нарушений;
анализ и оценка эффективности государственного контроля;
выводы и предложения по результатам государственного контроля.
К докладу прилагается отчет об осуществлении государственного контроля.
Указанная информация размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.gati-online.ru, а также федеральной государственной информационной системе "Мониторинг", государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Контроль - Санкт-Петербург".

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А.
График работы Инспекции: понедельник-четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, пятница с 09.00 часов до 17.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Общий справочный телефон Инспекции 579-20-01.
Отдел комплексного контроля Инспекции 579-26-09.
Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gati-online.ru.
Адрес электронной почты ГАТИ для приема обращений: gati@gov.spb.ru.
Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) Инспекции размещаются:
на официальных сайтах в сети Интернет Инспекции, Правительства Санкт-Петербурга;
на информационных стендах Инспекции.
Сведения о графике (режиме) работы Инспекции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно государственными гражданскими служащими отдела комплексного контроля Инспекции;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения, а также об исполнительных органах государственной власти и организациях, участвующих в процессе исполнения государственной функции, их местонахождении;
о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) Инспекции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений Инспекция руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация, указанная в пункте 2.1 Административного регламента, указывается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.gati-online.ru, информационных стендах в помещениях Инспекции.
На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, исполняющими государственную функцию, на официальном сайте Инспекции размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов, указанные в настоящем пункте Административного регламента;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, порядок получения консультаций.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
2.3. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
подготовка ежегодных планов проведения проверок;
подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки;
подготовка проекта приказа о проведении внеплановой проверки;
подписание и регистрация приказа о проведении плановой или внеплановой проверки;
согласование с прокуратурой внеплановой выездной проверки;
проведение проверки;
систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.1. Подготовка ежегодных планов проведения проверок

3.1.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.2. В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия.
3.1.2.1. Подготовка проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывается в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2.2. Направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга осуществляется в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2.3. Устранение нарушений, явившихся основанием для отказа в согласовании ежегодного плана проведения плановых проверок прокуратурой Санкт-Петербурга, и повторное направление на согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления отказа в согласовании ежегодного плана проведения плановых проверок в Инспекцию.
3.1.2.4. Утверждение начальником Инспекции ежегодного плана проведения проверок осуществляется не позднее 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2.5. Направление ежегодного плана проведения плановых проверок, подготовленного с учетом предложений органов прокуратуры в прокуратуру Санкт-Петербурга и соответствующий федеральный орган исполнительной власти, в случае осуществления Инспекцией переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению такого контроля производится в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2.6. Размещение ежегодного плана проведения плановых проверок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Инспекции по адресу www.gati-online.ru осуществляется в течение одного рабочего дня с момента утверждения начальником Инспекции ежегодного плана проведения проверок.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.1.2.1 - 3.1.2.3, 3.1.2.5 настоящего Административного регламента, являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместитель начальника, начальник отдела комплексного контроля Инспекции,
должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.1.2.4 настоящего Административного регламента, является начальник Инспекции,
должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.1.2.6 настоящего Административного регламента, являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты отдела информационных технологий, начальник отдела информационных технологий, начальник сектора межведомственного электронного взаимодействия, заместитель начальника организационно-аналитического управления - начальник отдела планирования и координации работ, начальник организационно-аналитического управления Инспекции.
3.1.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрена.
3.1.5. Критериями для принятия решения при подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок являются требования к формированию ежегодного плана проверок и порядку направления проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством.
3.1.6. Результатом административной процедуры является оформление ежегодного плана проведения плановых проверок и передача начальнику отдела комплексного контроля Инспекции, который обеспечивает хранение указанного документа в соответствии с номенклатурой дел Инспекции.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения проверок подписью начальника Инспекции и размещение на сайте Инспекции утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2. Подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки

3.2.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для подготовки проекта приказа о проведении плановой проверки, является наступление срока проверки, указанного в ежегодном плане проведения плановых проверок.
3.2.2. В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия.
3.2.2.1. Подготовка проекта приказа Инспекции о проведении плановой проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту осуществляется не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока проверки, указанного в ежегодном плане проведения плановых проверок.
3.2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместитель начальника, начальник отдела комплексного контроля Инспекции.
3.2.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрена.
3.2.5. Критериями принятия решения является наличие оснований для проведения плановой проверки.
3.2.6. Результатом административной процедуры является оформление проекта приказа о проведении плановой проверки и передача проекта приказа начальнику Инспекции на подпись.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление проекта приказа Инспекции о проведении плановой проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой проверки

3.3.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для подготовки проекта приказа о проведении внеплановой проверки, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - обращения и заявления).
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, может быть проведена Инспекцией только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3) поступление в Инспекцию поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.2. В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия.
3.3.2.1. Подготовка проекта приказа Инспекции о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту осуществляется в течение семи рабочих дней после истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения (поступления обращений и заявлений, поступления поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям).
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты отдела информационных технологий, начальник отдела информационных технологий, заместитель начальника организационно-аналитического управления - начальник отдела планирования и координации работ, начальник организационно-аналитического управления Инспекции.
3.3.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрена.
3.3.5. Критериями принятия решения является наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.3.6. Результатом административной процедуры является оформление проекта приказа о проведении внеплановой проверки и передача проекта приказа начальнику Инспекции на подпись.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление проекта приказа Инспекции о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Подписание и регистрация приказа о проведении плановой или внеплановой проверки

3.4.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение начальником Инспекции проекта приказа о проведении плановой или внеплановой проверки.
3.4.2. В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия.
3.4.2.1. Подписание приказа о проведении плановой или внеплановой проверки и передача приказа в отдел по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления документов начальнику Инспекции.
3.4.2.2. Регистрация приказа Инспекции о проведении плановой или внеплановой проверки осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подписания приказа.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.4.2.1 настоящего Административного регламента, является начальник Инспекции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.4.2.2 настоящего Административного регламента, является начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов.
3.4.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрена.
3.4.5. Критерии принятия решения определены Инструкцией по делопроизводству в Инспекции.
3.4.6. Результатом административной процедуры являются подписание начальником Инспекции и регистрация приказа о проведении плановой или внеплановой проверки, а также передача копии приказа Инспекции (в двух экземплярах) о проведении плановой или внеплановой проверки в отдел комплексного контроля Инспекции.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание приказа о проведении плановой или внеплановой проверки.

3.5. Согласование с прокуратурой внеплановой выездной проверки

3.5.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание начальником Инспекции приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия.
3.5.2.1. Подготовка проекта заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту осуществляется в течение одного рабочего дня после подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2.2. Подписание заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в течение тридцати минут с момента получения проекта заявления.
3.5.2.3. Направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки осуществляется в день подписания заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.5.2.4. Устранение выявленных прокуратурой нарушений в случае отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки и направление заявления о повторном согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления отказа в согласовании в Инспекцию.
3.5.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.5.2.1, 3.5.2.3, 3.5.2.4 настоящего Административного регламента, являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместитель начальника, начальник отдела комплексного контроля Инспекции, должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, являются начальник Инспекции, первый заместитель начальника Инспекции или заместители начальника Инспекции.
3.5.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрена.
3.5.5. Критериями для принятия решений при направлении на согласование с прокуратурой приказа о проведении внеплановой проверки являются основания, указанные в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Санкт-Петербурга.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в журнале исходящей корреспонденции Инспекции.

3.6. Проведение проверки

3.6.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала проведения проверки, является наступление срока начала проведения проверки, указанного в приказе о проведении плановой или внеплановой проверки.
3.6.2. В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия.
3.6.2.1. Уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой проверки осуществляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки путем направления копии приказа о проведении плановой проверки по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу местонахождения (местожительства) лица, в отношении которого проводится проверка, или иным доступным способом. Уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляется не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом (в том числе путем направления факсограммы (телеграммы, телефонограммы), вручения копии приказа под роспись уполномоченному лицу).
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6.2.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Инспекции на основании приказа Инспекции. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Инспекции, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Инспекции подготавливают проект запроса в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
Копия запроса подписывается начальником Инспекции либо заместителем начальника Инспекции.
После подписания запроса должностные лица Инспекции обеспечивают направление запроса лицу, в отношении которого проводится проверка. К запросу прилагается заверенная печатью Инспекции копия приказа о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Инспекцию указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах и(или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностные лица Инспекции рассматривают представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностными лицами Инспекции будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Инспекции вправе провести выездную проверку.
Документарная проверка проводится в срок проведения проверки, указанный в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.6.2.3. Организация выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится на основании приказа Инспекции по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и(или) по месту фактического осуществления их деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Инспекции документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также если не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, для чего должностные лица Инспекции вручают заверенные печатью копии приказа о проведении плановой или внеплановой выездной проверки под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направляют копию приказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае проведения проверки в отсутствие представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, уведомленных о начале проведения проверки в соответствии с пунктом 3.6.2.1 настоящего Административного регламента).
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.
В случае возникновения необходимости отбора проб для проведения линейных измерений или исследований, испытаний составляется протокол об отборе проб по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. Для определения толщины подстилающих слоев основания из песка и щебня и покрытия из асфальтобетона отбор проб производится из расчета не менее 1 пробы с площади менее 2000 кв. м или 3 пробы с каждых 7000 кв. м покрытия по каждому объекту и виду работ. Объектом в данном случае является территория с указанием адреса, включающая проезды, тротуары, пешеходные дорожки, отмостки, газоны, детские и спортивные площадки.
В случае необходимости обмера площадей выполненных работ составляется акт контрольного обмера площади по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.
При проведении выездной проверки должностные лица Инспекции осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. В журнале указываются сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Выездная проверка проводится в срок проведения проверки, указанный в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.6.2.4. Составление акта проверки по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта с копиями приложений должностные лица Инспекции вручают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностные лица Инспекции обеспечивают направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, должностные лица Инспекции обеспечивают направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Акт проверки составляется в день завершения проверки.
3.6.2.5. Осуществление записи проводимых Инспекцией проверок в журнале проверок соблюдения законодательства в сфере благоустройства согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту осуществляется в течение семи рабочих дней с момента завершения проверки.
3.6.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.6.2.1 - 3.6.2.4 настоящего Административного регламента, являются должностные лица Инспекции, которые указаны в приказе о проведении плановой или внеплановой проверки, должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.6.2.5 настоящего Административного регламента, являются заместитель начальника и начальник отдела комплексного контроля Инспекции.
3.6.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрена.
3.6.5. Критерии принятия решения в рамках проведения проверок определяются требованиями, предусмотренными нормативными правовыми актами в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге.
3.6.6. Результатом административного действия является установление факта наличия или отсутствия нарушений законодательства в сфере благоустройства.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление актов проверки, внесение записи о проведенной проверке в журнал проверок соблюдения законодательства в сфере благоустройства.

3.7. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.7.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
3.7.1.1. Для подготовки полугодовой формы федерального статистического наблюдения № 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 № 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - форма № 1-контроль) - наступление первого рабочего дня полугодия, следующего за отчетным полугодием.
3.7.1.2. Для подготовки доклада Инспекции об осуществлении государственного контроля, об эффективности такого контроля (далее - доклад) - наступление первого рабочего дня года, следующего за отчетным годом.
3.7.2. В рамках административной процедуры осуществляются следующие действия.
3.7.2.1. Заполнение формы № 1-контроль, а также подготовка пояснительной записки к ней осуществляется в срок не позднее пятнадцатого числа месяца полугодия, следующего за отчетным полугодием.
Форма № 1-контроль и пояснительная записка к ней заполняются в соответствии с Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения, утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 № 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7.2.2. Подготовка доклада осуществляется в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом.
В доклад включаются сведения об организации и проведении государственного контроля (надзора) за отчетный год и его эффективности по следующим разделам:
состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности;
организация государственного контроля (надзора);
финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора);
проведение государственного контроля (надзора);
действия Инспекции по пресечению нарушений обязательных требований и(или) устранению последствий таких нарушений;
анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора);
выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора).
3.7.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.7.2 настоящего Административного регламента, являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместитель начальника, начальник отдела комплексного контроля Инспекции.
3.7.4. Приостановление исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
3.7.5. Критериями принятия решений являются сведения, по которым производится анализ и прогнозирование, определяемые информацией, содержащейся в актах проверок, принятыми Инспекцией решениями по результатам проверок.
3.7.6. Результатами административной процедуры являются подготовка формы № 1-контроль и пояснительной записки к ней, подготовка доклада и его направление в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, а также размещение указанной информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.gati-online.ru, федеральной государственной информационной системе "Мониторинг", государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Контроль - Санкт-Петербург".
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подписанные начальником Инспекции форма № 1-контроль, пояснительная записка к ней и доклад.

IV. Формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Инспекции.
4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции. Начальники отдела комплексного контроля Инспекции, отделов контроля Инспекции ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководители структурных подразделений и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством ознакомления с положениями настоящего Административного регламента, путем направления обращений в Инспекцию, обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц,
государственных гражданских служащих
(в ред. Распоряжения Государственной
административно-технической инспекции Санкт-Петербурга
от 30.11.2015 № 9)

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Жалоба на решение и(или) действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена в адрес Инспекции на имя начальника Инспекции.
Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) на решение и(или) действие (бездействие) начальника Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, 191060, Смольный, тел. 576-45-01, gubernator@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, 191060, Смольный, тел. 576-78-27, gov@gov.spb.ru;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, 191060, Смольный, тел. 576-61-71, 576-73-77, ivashchenko@vg.gov.spb.ru.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Инспекцию.
Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.1. Порядок рассмотрения отдельных обращений
5.4.1.1. В случае если в письменном (электронном) обращении (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.1.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного (электронного) обращения (претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.1.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.5. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.8. О результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной (электронной) форме.
5.9. Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, предусмотренном в настоящем разделе для рассмотрения жалобы.
5.10. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Государственный орган и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в государственный орган, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 579-20-01.
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А, или для направления обращений по электронной почте: gati@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 579-20-01.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А, каб. 401, тел. 579-61-69, в часы работы Инспекции.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по осуществлению в случаях, предусмотренных
действующим законодательством, контроля
за соблюдением требований законодательства
по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
_____________________________________________________
191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А,
тел. 579-20-01

Утверждаю
Начальник Государственной
административно-технической
инспекции
_________________ О.Ю.Зотов
"__" ______________ 20__ г.

План
проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей на 20__ год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке <1>
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки <4>
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка производится совместно
места нахождения ЮЛ
места жительства ИП
мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
места нахождения объектов <2>
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом <3>
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)


















--------------------------------
<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.
<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.





Приложение № 2
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по осуществлению в случаях, предусмотренных
действующим законодательством, контроля
за соблюдением требований законодательства
по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ
ИНСПЕКЦИЯ

ПРИКАЗ

____________________ № ___________

О проведении
Проверки ______________________
(плановой/внеплановой)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля":
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя
и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностных лиц, уполномоченных на
проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты приказа руководителя органа государственного контроля,
изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений.

Предметом настоящей проверки является:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю, необходимых для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Акт проверки представить начальнику инспекции до "__" _________ 20__ г.
11. Приказ объявить государственным гражданским служащим Инспекции.
12. Уведомить _____________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
индивидуального предпринимателя)
о начале проведения проверки.
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции О.Ю.Зотов





Приложение № 3
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по осуществлению в случаях, предусмотренных
действующим законодательством, контроля
за соблюдением требований законодательства
по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ
ИНСПЕКЦИЯ Наименование органа прокуратуры

Литейный пр., д. 36, лит. А,
Санкт-Петербург, 191014
тел. (812)579-20-01, факс (812)579-20-93
E-mail: gati@gov.spb.ru
http://gati-online.ru/ http://гати-спб.рф/

ОКПО 20511234 ОКОГУ 23010 ОГРН 1027809192575
ИНН/КПП 7803032323/784101001

____________________ № _____________________
На № _______________ от ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании Государственной административно-технической
инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой
выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя, относящихся к субъектам малого
или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки
в отношении
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
___________________________________________________________________________
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия,
___________________________________________________________________________
имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер
___________________________________________________________________________
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата
__________________________________________________________________________,
включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")

Дата начала проведения проверки: "__" ____________ 20__ года.

Время начала проведения проверки: "__" ___________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________
(копия приказа начальника Инспекции о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)

Дата и время составления документа: _________________________
________________________________ _________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по осуществлению в случаях, предусмотренных
действующим законодательством, контроля
за соблюдением требований законодательства
по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А, тел. 579-20-01

ПРОТОКОЛ
отбора проб

"__" ___________________ 20__ г. ____________________________
(место составления)

Адрес объекта: _____________________________________
Цель отбора пробы: _________________________________
Производитель работ: _______________________________
Заказчик: __________________________________________

Место отбора проб: _________________________________
1-я проба по адресу: _______________________________
2-я проба по адресу: _______________________________
3-я проба по адресу: _______________________________

Результаты замеров: ________________________________

N
Наименование работ и материалов
Общая площадь, объем
Толщина слоев, см
проектная
фактическая
1 проба
2 проба
3 проба




































Представители Инспекции: __________________________________________________

Представители лица, в отношении которого
проводится проверка _______________________________________________________





Приложение № 5
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по осуществлению в случаях, предусмотренных
действующим законодательством, контроля
за соблюдением требований законодательства
по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А, тел. 579-20-01

АКТ КОНТРОЛЬНОГО ОБМЕРА ПЛОЩАДИ

"__" _____________ 20__ г. ____________________________
(место составления)

Представители Инспекции ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Представители производителя работ _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Произвели обмер в натуре выполненных работ по благоустройству территории
по адресу _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Установлено, что произведены следующие работы:
1. Асфальтобетонное покрытие проездов ______________________ кв. м;
2. Асфальтобетонное покрытие тротуаров _____________________ кв. м;
3. Асфальтобетонное покрытие отмосток и подходов ___________ кв. м;
4. Устройство покрытий из плит мощения _____________________ кв. м;
5. Устройство набивных покрытий (дорожки, площадки) ________ кв. м;
6. Устройство газонов с внесением растительной земли _______ кв. м;
7. Посадка кустарников __________________ шт.
8. Посадка деревьев _____________________ шт.

Настоящий акт составлен в одном экземпляре.
Приложение: ведомость подсчета площадей на ___ листах.
Члены комиссии: от Инспекции __________________________________________
___________________________________________________

Производитель работ ___________________________________________________
___________________________________________________





Приложение
к акту

ВЕДОМОСТЬ ПОДСЧЕТА ПЛОЩАДЕЙ

N
Формула подсчета
Площадь, кв. м
































Приложение № 6
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по осуществлению в случаях, предусмотренных
действующим законодательством, контроля
за соблюдением требований законодательства
по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции

АКТ ПРОВЕРКИ
Государственной административно-технической инспекцией
юридического лица (индивидуального предпринимателя)
№ __________

________________________ "__" ______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)
"__" ________________ 20__ г. по адресу: __________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приказ начальника Инспекции с указанием реквизитов документа)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _______________________________________________

Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование Инспекции)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен
(заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае если имеются), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
___________________________________________________________________________
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
___________________________________________________________________________
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае если имеются), должности экспертов
___________________________________________________________________________
и/или наименование экспертных организаций)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
___________________________________________________________________________
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
___________________________________________________________________________
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
___________________________________________________________________________
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
"__" _____________ 20__ г. ________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления
с актом проверки: ____________________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 7
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по осуществлению в случаях, предусмотренных
действующим законодательством, контроля
за соблюдением требований законодательства
по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции

ЖУРНАЛ
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

№ проверки
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (ИНН)
Адрес места нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя
Дата и сроки проверки
Дата и номер Акта
Принятые меры
Примечания
1
2
3
4
5
6
7



















Приложение № 8
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по осуществлению в случаях, предусмотренных
действующим законодательством, контроля
за соблюдением требований законодательства
по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ВОПРОСАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ ИНСПЕКЦИИ"


Подготовка Подготовка проекта Подготовка
ежегодного приказа о проведении проекта
плана плановой проверки приказа
проведения (не позднее чем за 7 о проведении
проверок рабочих дней до внеплановой
(до 1 ноября > наступления срока > проверки >
года, проверки) (в течение
предшествующего семи
проведению рабочих дней)
плановой
проверки)



Подписание Согласование Проведение
проекта приказа с прокуратурой проверки
о проведении внеплановой выездной (20 рабочих
проверки > проверки (в течение > дней)
(в течение одного рабочего дня
одного после подписания
рабочего дня) приказа о проведении
проверки)

\/

систематическое наблюдение за исполнением обязательных
требований, анализ и прогнозирование состояния
исполнения обязательных требований при осуществлении
деятельности юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями

\/ \/

Подготовка формы Подготовка
№ 1-контроль, доклада (не
пояснительной позднее
записки к ней 15 марта
(не позднее года,
пятнадцатого следующего за
числа месяца отчетным
полугодия, периодом)
следующего за
отчетным
полугодием)



------------------------------------------------------------------