Приказ комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 16.01.2014 N 1 "Об организации работы по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТРАНСПОРТУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 января 2014 г. № 1

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОЯНКИ,
ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Ленинградской области от 01.12.2015 № 66)

В целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 6 августа 2013 года № 246 "О мерах по реализации закона Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области", в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301, приказываю:

1. Определить отдел организации перевозок департамента транспорта комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области ответственным за организацию работы по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области.
2. Утвердить:
- Порядок проведения конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, согласно приложению 1;
- Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, согласно приложению 2;
- Состав комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, согласно приложению 3;
- Положение о квалификационной комиссии по проведению экспертизы документов и производственной базы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на статус или имеющих статус уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, согласно приложению 4;
- Состав квалификационной комиссии по проведению экспертизы документов и производственной базы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на статус или имеющих статус уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, согласно приложению 5.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
К.Б.Полнов





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета
по жилищно-коммунальному
хозяйству и транспорту
Ленинградской области
от 16.01.2014 № 1

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОЯНКИ, ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области (далее - Конкурс), а также требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на роль уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области (далее - Претенденты).
1.2. Конкурс является открытым, в нем могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым законодательством не запрещена деятельность на территории Российской Федерации.
1.3. Правовые акты, регламентирующие порядок проведения Конкурса:
а) закон Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области";
б) постановление Правительства Ленинградской области от 6 августа 2013 года № 246 "О мерах по реализации закона Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области", внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 "Об утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области";
в) настоящий Порядок;
г) иные правовые акты Российской Федерации и Ленинградской области.
1.4. Организатор Конкурса: комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - Комитет).
1.5. Решение о проведении Конкурса принимает Комитет.
1.6. Проведение Конкурса осуществляет Комиссия по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области (далее - Конкурсная комиссия), действующей на основании Положения, утверждаемого Комитетом.
1.7. Между победителем Конкурса и Организатором Конкурса заключается договор об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств определенных категорий и на определенных территориях обслуживания (далее - Договор) сроком на 2 (два) года (приложение 1 к настоящему Порядку), а также Соглашение об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении (далее - Соглашение) сроком на 2 (два) года (приложение 2 к настоящему Порядку), заключаемое между победителем Конкурса, Организатором Конкурса и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области).

2. Порядок уведомления о проведении Конкурса

2.1. Организатор Конкурса публикует Извещение о проведении Конкурса на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.2. Извещение должно содержать следующие сведения:
а) наименование Конкурса;
б) предмет Конкурса;
в) адрес приема конкурсных заявок и входящих в их состав документов, контактные телефоны Организатора конкурса;
г) дату начала и окончания приема конкурсных заявок.
2.3. Срок окончания приема конкурсных заявок должен быть не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования Извещения о проведении Конкурса.

3. Конкурсная документация

3.1. Организатор Конкурса утверждает Конкурсную документацию, в которой должны быть предусмотрены:
а) квалификационные требования к Претендентам;
б) критерии определения победителя Конкурса;
в) порядок определения победителя Конкурса;
г) порядок заключения Договора и Соглашения с Уполномоченной организацией и типовые формы Договора и Соглашения.

4. Порядок оформления и регистрации Конкурсных заявок

4.1. Конкурсная заявка должна соответствовать требованиям к форме и содержанию, установленным в Конкурсной документации, и содержать документы, определенные Конкурсной документацией. Неполное предоставление документации (информации), требуемой в Конкурсной документации, а также подача Конкурсной заявки, не отвечающей требованиям Конкурсной документации, является основанием для отклонения такой заявки Конкурсной комиссией.
4.2. Претендент несет ответственность за достоверность информации, представленной в Конкурсной заявке.
4.3. Конкурсная заявка подается в бумажном виде в запечатанном конверте и может быть направлена по почте, с курьером либо представлена лично по адресу, указанному в Извещении о проведении Конкурса.
4.4. Конверты с Конкурсными заявками, поступившие в срок, установленный в Извещении о проведении конкурса, регистрируются Организатором Конкурса в журнале регистрации Конкурсных заявок.
4.5. Конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной в Извещении о проведении Конкурса, признаются не соответствующими требованиям Конкурсной документации.

5. Сроки подачи и действия Конкурсных заявок, порядок
разъяснения Конкурсной документации

5.1. Прием Конкурсных заявок начинается со дня, указанного в Извещении о проведении конкурса на странице Организатора Конкурса на официальном сайте.
5.2. Срок окончания приема Конкурсных заявок указывается в Извещении о проведении Конкурса.
5.3. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме Организатору Конкурса запрос о разъяснении положений Конкурсной документации по форме, указанной в Конкурсной документации. В течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор Конкурса обязан направить в письменной форме разъяснение положений Конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Организатору Конкурса не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи Заявок на участие в Конкурсе. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса Организатором Конкурса в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
5.4. Организатор Конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом любого заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении Конкурса и(или) Конкурсную документацию по согласованию с Конкурсной комиссией, но не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания подачи Заявок. При этом срок подачи Заявок должен продлеваться на 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в Конкурсную документацию.
5.5. Любые изменения являются неотъемлемой частью извещения о проведении Конкурса и Конкурсной документации и на них распространяются все указания, содержащиеся в Конкурсной документации.
5.6. Все Конкурсные заявки, доставленные Организатору Конкурса позже объявленного срока подачи Конкурсных заявок, не будут рассмотрены.

6. Внесение изменений в Конкурсные заявки или их отзыв

6.1. Претендент может изменить или отозвать свою Конкурсную заявку после ее подачи при условии, что Организатор Конкурса получит письменное уведомление от Претендента об изменении (включая замену или отзыв Конкурсной заявки) до истечения установленного срока подачи Конкурсных заявок.
6.2. Внесение изменений в Конкурсные заявки после истечения установленного срока их подачи не допускается.

7. Порядок вскрытия конвертов с Конкурсными заявками

7.1. Дата, время и место вскрытия конвертов с Конкурсными заявками указываются в Извещении о проведении Конкурса.
7.2. Претенденты, подавшие Конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с Конкурсными заявками.
7.3. В случае установления факта подачи одним Претендентом двух и более Конкурсных заявок по одному лоту в составе Конкурса при условии, что поданные ранее заявки Претендентом не отозваны, указанные заявки Конкурсной комиссией не рассматриваются.
7.4. Протокол вскрытия конвертов с Конкурсными заявками публикуется Организатором Конкурса в течение трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

8. Порядок рассмотрения Конкурсных заявок

8.1. Срок рассмотрения Конкурсных заявок указывается в Извещении о проведении Конкурса и не может превышать 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня вскрытия конвертов с Конкурсными заявками.
8.2. В период рассмотрения Заявок Конкурсная комиссия имеет право проверять предоставленную Претендентами информацию, запрашивать дополнительные разъяснения по представленным документам.
8.3. Конкурсная комиссия имеет право запросить оригиналы представленных в Заявке документов. Если будет иметь место расхождение между цифрами и словами, то предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной словами.
8.4. Конкурсная комиссия до подведения итогов Конкурса вправе организовать и провести выездную проверку данных, содержащихся в Заявках Претендентов.
8.5. Конкурсная комиссия вправе поручить проведение проверки отдельных документов, входящих в состав Конкурсных заявок, Квалификационной комиссии независимых экспертов.
8.6. Начисление баллов Претендентам производится в соответствии с Конкурсной документацией.
8.7. Представители Претендентов не вправе присутствовать при проведении Конкурсной комиссией рассмотрения (экспертизы) Конкурсных заявок.

9. Порядок определения победителя Конкурса

9.1. Рассмотрение Конкурсных заявок и определение победителя Конкурса производится на заседании Конкурсной комиссии в отсутствие Претендентов путем открытого голосования членов Конкурсной комиссии.
9.2. Конкурсная комиссия вправе принять следующие решения:
- о соответствии/несоответствии поданных заявок условиям Конкурсной документации;
- об определении победителя Конкурса, набравшего наибольшее количество баллов, а также Претендента, занявшего второе место;
- о признании Конкурса несостоявшимся.

9.8. Победителем Конкурса признается Претендент, набравший по результатам рассмотрения (экспертизы) Конкурсных заявок наибольшее количество баллов в соответствии с Конкурсной документацией.
9.9. В случае если на Конкурс подана только одна заявка и она соответствует требованиям Конкурсной документации, Конкурс признается несостоявшимся, и Договор заключается с Претендентом, подавшим единственную заявку.
9.10. Конкурсная комиссия признает Конкурс несостоявшимся в случае, если:
- на Конкурс не подано ни одной заявки или подана лишь одна заявка;
- ни одна из Конкурсных заявок не соответствует требованиям Конкурсной документации.

10. Соблюдение конфиденциальности

Информация относительно изучения, разъяснения, квалификации и сопоставления Конкурсных заявок не подлежит разглашению Претендентам или иным лицам.

11. Порядок подведения итогов Конкурса

11.1. Организатор Конкурса после получения протокола Конкурсной комиссии:
а) публикует Извещение о результатах Конкурса на странице Организатора Конкурса на официальном сайте;
б) информирует победителя о результатах Конкурса и передает ему:
- заверенную выписку из Протокола Конкурсной комиссии;
- 2 (два) экземпляра Договора для подписания;
- 3 (три) экземпляра Соглашения для подписания.
11.2. Победитель Конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней возвращает Организатору конкурса 1 (один) подписанный им экземпляр Договора и 3 (три) подписанных им экземпляра Соглашения Договора.
После получения 3 (трех) подписанных победителем Конкурса экземпляров Соглашения Организатор Конкурса передает их для подписания в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
11.3. Организатор Конкурса передает 1 (один) экземпляр полностью подписанного Соглашения победителю Конкурса.





Приложение 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
привлекаемых в качестве уполномоченных
организаций для проведения работ
по перемещению задержанных транспортных
средств на специализированные стоянки,
их хранению и возврату на территории
Ленинградской области

ДОГОВОР N
об осуществлении перемещения, хранения и возврата
задержанных транспортных средств

г. Санкт-Петербург
"___" _________ 201_ г.

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице председателя Комитета Полнова Константина Борисовича, действующего на основании Положения о комитете, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем "Уполномоченная организация", в лице __________________________, действующего на основании __________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с протоколом № _______ от ___.___.____ открытого конкурса по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций для выполнения работ по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях, на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Уполномоченная организация осуществляет перемещение, хранение и возврат транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Уполномоченной организации, на следующей территории обслуживания: _______________________________________ муниципальный район (городской округ) Ленинградской области.
1.2. Специализированная стоянка, расположена по адресу: Ленинградская область, _______________________________, тел. ____________.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Уполномоченная организация обязуется:
2.1.1. Осуществлять деятельность в качестве уполномоченной организации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.
2.1.2. Соблюдать требования к уполномоченным организациям и обеспечивать соответствие принадлежащей ей специализированной стоянки требованиям, предусмотренным правовыми актами, регламентирующими деятельность по перемещению на специализированные стоянки, учету, хранению и возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
2.1.3. Обеспечить в доступных для владельцев транспортных средств или лиц, обладающим правом пользования или распоряжения задержанными транспортными средствами, служебных помещениях специализированной стоянки размещение следующей информации:
- полное наименование, адрес места нахождения и номер телефона юридического лица, индивидуального предпринимателя, привлекаемого в качестве Уполномоченной организации, в ведении которого находится специализированная стоянка;
- полный перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность специализированных стоянок;
- выписка из решения комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, подтверждающего статус стоянки как специализированной для хранения задержанных транспортных средств;
- Порядок функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области;
- образцы документов, используемых при перемещении, хранении и выдаче задержанных транспортных средств;
- размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, взимаемой на специализированной стоянке;
- режим работы специализированной стоянки;
- порядок действий владельцев задержанных транспортных средств для их возврата;
- номер телефона диспетчера Уполномоченной организации;
- адреса и номера телефонов контролирующих организаций;
- копию настоящего Договора.
2.1.4. Круглосуточно производить прием и учет заявок от сотрудников органов внутренних дел, имеющих право принимать решение о применении меры обеспечения производства по административному делу в виде задержания транспортного средства.
2.1.5. Круглосуточно производить прием и учет заявок ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на помещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.
2.1.6. Вести учет задержанных транспортных средств на специализированной стоянке в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
2.1.7. Круглосуточно обеспечивать прибытие необходимого количества спецтехники к местам задержания транспортных средств после получения вызова от сотрудников органов внутренних дел. Информировать сотрудников органов внутренних дел о времени прибытия специализированного транспортного средства.
2.1.8. Обеспечивать при перемещении транспортных средств применение спецтехники, указанной в приложении к настоящему Договору.
2.1.9. Осуществлять перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку способом, исключающим его повреждение, и последующее хранение транспортных средств с соблюдением требований по сохранности имущества.
2.1.10. Размещать на специализированной стоянке исключительно транспортные средства, задержанные на территории лота.
2.1.11. Хранить задержанные транспортные средства на специализированной стоянке таким образом, чтобы исключить утрату или повреждение транспортных средств.
2.1.12. Обеспечить доступ владельца транспортных средств или лица, обладающего правом пользования или распоряжения транспортным средством, к находящемуся на специализированной стоянке задержанному транспортному средству в присутствии работника Уполномоченной организации.
2.1.13. Обеспечить необходимое количество персонала для круглосуточной работы по перемещению на специализированную стоянку, учету, хранению и возврату задержанных транспортных средств, а также для урегулирования возможных споров, связанных с нанесением ущерба владельцу транспортного средства.
2.1.14. Принимать необходимые меры для скорейшего прибытия специализированного транспортного средства к месту нахождения задержанного транспортного средства. Информировать должностных лиц ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о времени прибытия специализированного транспортного средства.
2.1.15. Производить возврат задержанного транспортного средства владельцу (представителю владельца) на основании письменного разрешения, выданного уполномоченным должностным лицом органа внутренних дел.
2.2. Комитет обязуется:
2.2.1. Оказывать содействие ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по осуществлению контроля деятельности Уполномоченной организации.
2.2.2. Осуществлять самостоятельно или с привлечением подведомственного государственного учреждения контроль за деятельностью Уполномоченной организации при перемещении, хранении и возврату задержанных транспортных средств путем проведения проверок деятельности Уполномоченной организации в части, касающейся выполнения обязательств по настоящему Договору и исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации и Ленинградской области.

2.2.3. Фиксировать нарушения, выявленные при проведении в соответствии с п. 2.3.2 настоящего договора проверок деятельности Уполномоченной организации, в соответствующем акте проверки.
2.2.4. Выдавать предписания Уполномоченной организации об устранении выявленных нарушений.
2.2.5. Проводить проверку деятельности Уполномоченной организации при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления деятельности Уполномоченной организации в рамках настоящего Договора.
2.2.6. Оказывать Уполномоченной организации необходимую информационно-консультационную помощь с целью наилучшего исполнения ею принятых на себя обязательств.
2.3. Комитет вправе:

2.4.1. Вносить изменения в настоящий договор в случае изменения требований действующего законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в данной сфере деятельности.
2.4.2. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор на основании п. 5.7 настоящего Договора.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. За неисполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и Договором.

4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в случае действия обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. Наступление обстоятельств непреодолимой силы продлевает срок исполнения договорных обязательств на период, который в целом соответствует сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для его устранения.
4.3. В случае если обстоятельства, предусмотренные настоящей статьей, длятся более трех месяцев, Стороны совместно определят дальнейшую юридическую судьбу настоящего Договора.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до "___" _____________ 201_ г.
5.2. Споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, будут решаться путем переговоров. В случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение в суд.
5.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, только если они заключены в письменной форме путем составления одного документа, подписанного уполномоченными представителями всех трех Сторон.
5.4. Любые дополнения, протоколы, приложения к настоящему Договору становятся его неотъемлемыми частями с момента их подписания уполномоченными представителями Сторон.
5.5. Во всем, что не оговорено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
5.6. При изменении наименования, адреса, банковских реквизитов, а также при реорганизации Стороны информируют друг друга в письменной форме в десятидневный срок.
5.7. Основаниями для одностороннего расторжения настоящего Договора по инициативе Комитета являются:
- нарушение Уполномоченной организацией своих обязательств по настоящему Договору два и более раз в течение календарного месяца, подтвержденных проверкой Комитета;
- утрата Уполномоченной организацией права владения специализированной стоянкой, указанной в пункте 1.2 настоящего Договора;
- утрата Уполномоченной организацией права владения спецтехникой, указанной в приложении к настоящему Договору и используемой для перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.
5.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в Уполномоченной организации, второй - у Комитета.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Наименование Уполномоченной организации
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
Реквизиты Уполномоченной организации
191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3
Тел./факс (812)576-75-41
ИНН/КПП 7839394366/784201001
Лицевой счет 033539840011
на лицевом счете № 02452000010 комитета финансов Ленинградской области, открытом в УФК по Ленинградской области, на балансовом счете № 40201810300000001022 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области в г. Санкт-Петербурге
Лицевой счет № 03452000290 в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области
ОКАТО 40298564000
БИК 044106001
Руководитель Уполномоченной организации
________________
________________
М.П.
Председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области

______________ К.Б.Полнов
М.П.





Приложение
к Договору

Перечень
спецтехники, используемой Уполномоченной организацией
для исполнения Договора

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________





Приложение 2
к Порядку проведения
конкурсного отбора юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
привлекаемых в качестве уполномоченных
организаций для проведения работ
по перемещению задержанных транспортных
средств на специализированные стоянки,
их хранению и возврату на территории
Ленинградской области

СОГЛАШЕНИЕ
об информационном взаимодействии и координации действий
при перемещении задержанных транспортных средств
на специализированную стоянку и их хранении

Санкт-Петербург
"___" __________ 20__ г.

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, далее именуемое ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в лице начальника ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Умнова Сергея Павловича, действующего на основании Положения, Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, далее именуемый Комитет, в лице председателя Комитета Полнова Константина Борисовича, действующего на основании Положения, __________________________________, далее именуем____ "Уполномоченная организация" <1>, в лице __________________________, действующего на основании _____________________________, в целях реализации Закона Ленинградской области от 13.06.2012 № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Ленинградской области" (далее - закон Ленинградской области), постановления Правительства Ленинградской области от 6 августа 2013 года № 246 "О мерах по реализации закона Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области" и в соответствии с протоколом № ______ от ___.___.____ открытого конкурса по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций для выполнения работ по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях, на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. При задержании транспортного средства в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях координация действий участников настоящего соглашения осуществляется следующим образом:

2.1. Должностное лицо органа внутренних дел, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях и действующее в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД России от 02.03.2009 № 185 (далее - должностное лицо), в случае принятия решения о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде задержания транспортного средства в порядке статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, передает заявку Уполномоченной организации на перемещение транспортного средства на специализированную стоянку, сообщив при этом точное место задержания (район, улицу, дом), марку, модель и наличие или отсутствие на задерживаемом транспортном средстве автоматической коробки перемены передач.
2.2. Уполномоченная организация обеспечивает прибытие к месту задержания своего представителя с актами приема-передачи задержанного транспортного средства на специализированную стоянку по форме, предусмотренной приложением № 1 к Порядку функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 06.08.2013 № 246, и документами, подтверждающими право представлять интересы Уполномоченной организации (доверенность).
2.3. В случае задержания транспортного средства в отсутствие водителя Уполномоченная организация в обязательном порядке не позднее 20 минут с момента получения сообщения о погрузке транспортного средства, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего соглашения, сообщает о задержании транспортного средства в дежурную часть территориального органа МВД России по соответствующему муниципальному району (городскому округу) Ленинградской области по месту задержания транспортного средства.
2.4. Должностное лицо при прибытии представителя Уполномоченной организации на место задержания проверяет его полномочия и вручает копию протокола о задержании транспортного средства либо протокола об административном правонарушении. Данная копия протокола вручается также лицу, в отношении транспортного средства которого применена указанная мера, в случае его присутствия.
Передача задержанного транспортного средства для перемещения и помещения на специализированную стоянку осуществляется на основании протокола о задержании транспортного средства либо протокола об административном правонарушении, при этом представителем Уполномоченной организации составляется акт приема-передачи задержанного транспортного на специализированную стоянку в 3-х экземплярах (один экземпляр передается должностному лицу, два экземпляра остаются у представителя Уполномоченной организации).
2.5. Помещение задержанного транспортного средства на стоянку оформляется путем внесения соответствующих записей в журнал учета задержанных транспортных средств.
2.6. Разрешение на возврат задержанного транспортного средства, помещенного на специализированную стоянку в соответствии с настоящим соглашением, оформляется уполномоченным должностным лицом органа внутренних дел путем внесения соответствующей записи в копию протокола о задержании транспортного средства или в копию протокола об административном правонарушении.
3. Уполномоченная организация не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формирует и направляет в электронном виде в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, информацию о задержанных в течение отчетного месяца транспортных средствах на территории Ленинградской области в следующем объеме:
- количество задержанных транспортных средств;
- количество задержанных транспортных средств по каждой статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые явились основанием для задержания;
- количество задержанных транспортных средств по подразделениям ГИБДД.
Данные сведения передаются в формате Microsoft Excel с расширением .xls за отчетный месяц.
Комитет направляет до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, данную информацию в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу: ______________________________________________.
При необходимости данная информация может предоставляться Уполномоченной организацией в письменном виде по запросу любой стороны Соглашения в течение 5-ти рабочих дней с момента получения такого запроса.
Ежемесячные сводные отчеты в распечатанном виде, скрепленные подписью и печатью руководителя Уполномоченной организации, хранятся в Уполномоченной организации в течение 3 лет.
5. Оперативная связь между сторонами соглашения при задержании транспортных средств осуществляется круглосуточно по телефонам ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области _______________________, телефонам Комитета __________________, телефон Уполномоченной организации _____________________.
6. С целью обеспечения информирования владельцев транспортных средств о месте хранения задержанных транспортных средств и порядке их возврата Уполномоченная организация на безвозмездной основе предоставляет телефонный номер __________________ для получения информации о задержанных транспортных средствах, помещенных на специализированную стоянку.
7. Настоящее Соглашение не носит коммерческого характера, не подразумевает финансовых расчетов между сторонами.
8. Настоящее соглашение вступает в силу с "___" __________ 20__ г. и действует до момента окончания действия Договора об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств с Уполномоченной организацией.
9. Адреса и реквизиты сторон.

Наименование Уполномоченной организации

ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
Реквизиты Уполномоченной организации

Реквизиты ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3
Тел./факс (812)576-75-41
ИНН/КПП 7839394366/784201001 Лицевой счет 033539840011 на лицевом счете № 02452000010 комитета финансов Ленинградской области, открытом в УФК по Ленинградской области, на балансовом счете № 40201810300000001022 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области в г. Санкт-Петербурге
Лицевой счет № 03452000290 в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области
ОКАТО 40298564000
БИК 044106001
Руководитель Уполномоченной организации ____________
М.П.

Начальник ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области _________ С.П.Умнов

Председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области ___________ К.Б.Полнов

--------------------------------
<1> Уполномоченная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие перемещение транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированную стоянку, их хранение и возврат на основании договора.





Приложение
к Соглашению
от ________

Сведения
о задержанных транспортных средствах

N
Дата
Задержанное ТС
№ протокола о задержании ТС
Должностное лицо, осуществившее задержание транспортного средства (должность, Ф.И.О.)
Адрес и телефон специализированной стоянки, на которой осуществляется хранение задержанного транспортного средства
марка, модель
Государственный регистрационный знак
1
2
3
4
5
6
7
1






2











ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета
по жилищно-коммунальному
хозяйству и транспорту
Ленинградской области
от 16.01.2014 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОЯНКИ, ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее положение устанавливает полномочия, порядок формирования и работы комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области (далее - Конкурсная комиссия).
1.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения отбора уполномоченных организаций и индивидуальных предпринимателей для проведения работ по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированную стоянку, их хранению и возврату, в соответствии с планом размещения специализированных стоянок на территории Ленинградской области.
1.2. Деятельность Конкурсной комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений.
1.3. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется:
а) законом Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области";
б) постановлением Правительства Ленинградской области от 6 августа 2013 года № 246 "О мерах по реализации закона Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области", внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 "Об утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области";
в) Порядком проведения конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области;
г) Конкурсной документацией для проведения конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, утвержденной Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области;
д) настоящим Положением.
1.4. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, членов Конкурсной комиссии и секретаря Конкурсной комиссии.
1.5. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - Комитет).
1.6. В состав Конкурсной комиссии могут входить на постоянной основе представители органов исполнительной власти Ленинградской области, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
1.7. Члены Конкурсной комиссии осуществляют свои полномочия на безвозмездной основе.
1.8. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере возникновения необходимости либо по решению председателя Конкурсной комиссии.
1.9. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми участвующими в заседании членами Конкурсной комиссии.
1.10. Требования настоящего Положения являются обязательными для всех членов Конкурсной комиссии.


1. Полномочия Конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия осуществляет исключительно те полномочия, которые в соответствии с нормативными правовыми документами Ленинградской области прямо отнесены настоящим Положением к компетенции Конкурсной комиссии.
2.2. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
а) принимать к рассмотрению Конкурсные заявки Претендентов на участие в Конкурсе, поданные в сроки, установленные в Извещении о проведении Конкурса;

в) по своему усмотрению поручать квалификационной комиссии проведение экспертизы отдельных документов, поданных в составе Конкурсных заявок юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение статуса Уполномоченных организаций;
г) принимать решение о допуске Претендента к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске Претендента в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Конкурсной документацией;
д) проводить сопоставление Конкурсных заявок, определять победителей Конкурса, предоставлять победителям Конкурса статус Уполномоченных организаций и право на заключение с Комитетом договора об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств с Уполномоченной организацией (далее - Договор) сроком на два года и Соглашения с Комитетом и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении (далее - Соглашение) сроком на два года.

2. Права и обязанности Конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия обязана:
а) проверять соответствие Претендентов предъявляемым к ним требованиям, установленным Конкурсной документацией;
б) не допускать Претендента к участию в Конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Конкурсной документацией.
3.2. Конкурсная комиссия вправе обратиться с запросом в уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и в любые организации о предоставлении сведений о проведении в отношении Претендента - юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего заявку на участие в Конкурсе, процедур ликвидации (банкротства), приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

4. Права и обязанности членов Конкурсной комиссии

Члены Конкурсной комиссии обязаны:
а) знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Ленинградской области, требования настоящего Положения о комиссии, обеспечивать законные права и интересы участников Конкурса;
б) лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам;
в) соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и отбора Претендентов;
г) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедуры Конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) подписывать протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
е) принимать участие в определении победителя Конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования.
4.1. Члены Конкурсной комиссии имеют право:
а) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Конкурсной комиссии документами и материалами;
б) принимать участие в обсуждении вопросов в соответствии с порядком ведения заседания Конкурсной комиссии;
в) проверять правильность ведения протоколов Конкурсной комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах предложений участвующих в обсуждении членов Конкурсной комиссии;
г) письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания Конкурсной комиссии.

5. Председатель Конкурсной комиссии

5.1. Конкурсную комиссию возглавляет председатель Конкурсной комиссии. Председатель Конкурсной комиссии несет ответственность за организацию работы Конкурсной комиссии.
5.2. Председатель Конкурсной комиссии имеет одного заместителя.
5.3. В период отсутствия председателя Конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии либо один из членов Конкурсной комиссии (в случае отсутствия заместителя председателя), которому решением председателя Конкурсной комиссии переданы соответствующие полномочия.
Председатель Конкурсной комиссии (председательствующий на заседании Конкурсной комиссии):
а) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
б) открывает и ведет заседание Конкурсной комиссии, объявляет перерывы;
в) оглашает повестку дня;
г) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
д) предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов Конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений;
е) подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
ж) поддерживает порядок и обеспечивает выполнение регламента работы в ходе заседания Конкурсной комиссии;
з) осуществляет общее руководство и координацию деятельности Квалификационной комиссии;
и) принимает решение по итогам голосования Конкурсной комиссии о привлечении Квалификационной комиссии для экспертизы отдельных документов, поданных в составе Конкурсных заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на статус Уполномоченных организаций;
к) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим Положением.

6. Секретарь Конкурсной комиссии

6.1. Секретарь Конкурсной комиссии:
а) осуществляет подготовку проведения заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний, обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;
б) участвует в работе Конкурсной комиссии без права голоса;
в) оформляет и подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
г) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим Положением.

7. Заседания Конкурсной комиссии

7.1. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях.
7.2. Секретарь Конкурсной комиссии уведомляет членов Конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
7.3. Члены Конкурсной комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании Конкурсной комиссии.
7.4. Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. Заседание Конкурсной комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины ее членов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
7.5. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Член Конкурсной комиссии может проголосовать "за", "против" или воздержаться.
7.6. Решения Конкурсной комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу.
7.7. Заседание Конкурсной комиссии проводятся в отсутствие Претендентов, а их представители допускаются на заседание Конкурсной комиссии в отдельных случаях по решению Конкурсной комиссии.
7.8. Решения, которые принимает Конкурсная комиссия в соответствии со своими полномочиями, являются обязательными для всех Претендентов.

8. Ответственность Конкурсной комиссии

8.1. Любые действия (бездействие) и решения Конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Претендентов.
8.2. Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Члены Конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе проведения Конкурса.





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к приказу комитета
по жилищно-коммунальному
хозяйству и транспорту
Ленинградской области
от 16.01.2014 № 1

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОЯНКИ, ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Ленинградской области от 01.12.2015 № 66)

Председатель комиссии
Полнов
Константин Борисович
председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
Заместитель председателя комиссии

представитель Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию)
Члены комиссии:

заместитель председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области - начальник департамента транспорта (по должности)

заместитель начальника департамента транспорта комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области - начальник отдела организации перевозок (по должности)

руководитель государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградское областное управление транспорта" (по должности)

представитель Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию)

начальник сектора правового обеспечения комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (по должности)
Секретарь Комиссии
Графова
Ирина Игоревна
ведущий специалист сектора автомобильных перевозок отдела организации перевозок департамента транспорта комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области





ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к приказу комитета
по жилищно-коммунальному
хозяйству и транспорту
Ленинградской области
от 16.01.2014 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ
ПЕРСОНАЛА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА СТАТУС ИЛИ ИМЕЮЩИХ СТАТУС УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОЯНКИ,
ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее положение устанавливает полномочия, порядок формирования и работы комиссии по проведению экспертизы документов, производственно-технической базы и профессиональных знаний персонала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на статус или имеющих статус уполномоченных организаций, для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области (далее - Квалификационная комиссия).
1.1. Квалификационная комиссия создается по решению Конкурсной комиссии в целях экспертизы отдельных документов, поданных в составе заявок на участие в конкурсе юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, привлекаемыми в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области (далее - Конкурсная комиссия).
1.2. Деятельность Квалификационной комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений.
1.3. В своей деятельности Квалификационная комиссия руководствуется:
а) законом Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области";
б) постановлением Правительства Ленинградской области от 6 августа 2013 года № 246 "О мерах по реализации закона Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области", внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 "Об утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области";
в) приказами комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области "Об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области";
г) Порядком проведения конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области;
д) Конкурсной документацией для проведения конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области;
е) настоящим Положением;
ж) поручениями Конкурсной комиссии.
1.4. Квалификационная комиссия формируется в составе председателя Квалификационной комиссии, заместителя председателя Квалификационной комиссии и членов Квалификационной комиссии.
1.5. Состав Квалификационной комиссии утверждается приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - Комитет).
1.6. В состав Квалификационной комиссии могут входить представители органов исполнительной власти Ленинградской области, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, иные лица, в том числе научно-педагогические и инженерно-технические работники профильных организаций и предприятий.
1.7. Членами Квалификационной комиссии не могут быть лица, участвующие в Конкурсе.

2. Полномочия Квалификационной комиссии

2.1. Квалификационная комиссия действует исключительно в соответствии с решениями Конкурсной комиссии и осуществляет исключительно только те полномочия, которые в соответствии с данным Положением и нормативными правовыми документами Ленинградской области прямо отнесены к компетенции Квалификационной комиссии.
2.2. В случае принятия Конкурсной комиссией решения о привлечении к рассмотрению конкурсных заявок участников конкурса Квалификационной комиссии она обладает следующими полномочиями:
а) проводить экспертизу отдельных документов, представленных в составе заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на статус Уполномоченных организаций, на предмет их соответствия требованиям нормативных правовых документов, а также условиям, содержащимся в конкурсной документации;
б) запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на статус или имеющих статус Уполномоченных организаций, документацию, необходимую для проведения экспертизы отдельных документов, представленных в составе конкурсных заявок;

д) информировать Конкурсную комиссию о результатах проведенной экспертизы отдельных документов, поданных в составе Конкурсных заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на статус или имеющих статус Уполномоченных организаций.

3. Порядок работы Квалификационной комиссии

3.1. Экспертиза отдельных документов, поданных в составе заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на статус Уполномоченных организаций, проводится в течение срока, предусмотренного в Конкурсной документации и в поручении Конкурсной комиссии.
3.2. Представители Претендентов не вправе присутствовать при экспертизе и сопоставлении конкурсных заявок Квалификационной комиссией.

4. Ответственность комиссии

4.1. Члены Квалификационной комиссии несут персональную ответственность за качество проведения экспертиз и проверок, а также за достоверность их результатов.
4.2. Члены Квалификационной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе проведения экспертиз и проверок.





ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к приказу комитета
по жилищно-коммунальному
хозяйству и транспорту
Ленинградской области
от 16.01.2014 № 1

СОСТАВ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ОТДЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДАННЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА СТАТУС
ИЛИ ИМЕЮЩИХ СТАТУС УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОЯНКИ, ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Ленинградской области от 01.12.2015 № 66)

Председатель комиссии

руководитель государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградское областное управление транспорта" (по должности)
Члены комиссии:

представитель Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию)

ведущий специалист сектора автомобильных перевозок отдела организации перевозок департамента транспорта комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (по должности)

представитель Фонда "Безопасность дорожного движения Ленинградской области" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------