Решение Совета депутатов муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области от 30.05.2014 N 391 "Об установлении величины базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Гатчинского муниципального района"



ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 391

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ БАЗОВОЙ СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 19 Федерального закона РФ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года "О рекламе", ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Гатчинского муниципального района совет депутатов Гатчинского муниципального района решил:

1. Установить величину базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на объектах, находящихся в собственности муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области, в том числе в долевой собственности, в размере 250 рублей за 1 кв. м рекламной поверхности в месяц.
2. Установить порядок расчета размера ежемесячной платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на объектах, находящихся в собственности муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области, согласно приложению.
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава
Гатчинского муниципального района
А.И.Ильин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета депутатов
Гатчинского муниципального района
Ленинградской области
от 30.05.2014 № 391

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
НА ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Размер ежемесячной платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на объектах, находящихся в собственности муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области, определяется по следующей формуле (без учета налога на добавленную стоимость):

А = Ас x S x К1 x К2 x К3, где:

А - размер оплаты в месяц;
Ас - базовая ставка оплаты (без учета налога на добавленную стоимость) за 1 кв. м рекламной поверхности конструкции в месяц;
S - общая площадь рекламной поверхности конструкции в кв. м;
К1, К2, К3 - коэффициенты.

2. Для расчета оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций применяются следующие коэффициенты:
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламной поверхности конструкции. (В случае установки рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по максимальной высоте и ширине рекламной поверхности.)

N
Площадь рекламной поверхности (кв. м)
Значение К1
1
До 2 включительно
1,0
2
От 2 до 5
0,9
3
От 5 до 15
0,8
4
От 15 до 25
0,7
5
От 25 до 35
0,6
6
Свыше 35
0,55

К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от типа конструкции.

N
Тип рекламной конструкции
Значение К2
1
Объекты, установленные на стенах и конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, площадью более 20 кв. м.
Крышные установки площадью более 10 кв. м
2,0
2
Объекты, размещаемые на мостах, эстакадах, путепроводах.
Крышные установки площадью менее 10 кв. м
1,5
3
Объекты, размещаемые над проезжей, пешеходной частью дорог, транспаранты, растяжки
1,3
4
Объекты, установленные на стенах и конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, площадью от 10 до 20 кв. м.
Отдельно стоящие конструкции стенды, билборды
1,0
5
Объекты, установленные на стенах и конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, площадью менее 10 кв. м
0,9
6
Объекты, установленные на опорах уличного освещения, столбах
0,6
7
Рекламная конструкция площадью не более 2 кв. м, содержащая наименование организации, установленная рядом с входом в помещение в количестве, не превышающем количество входов
0,3
8
Прочие рекламные конструкции
1,0

К3 - коэффициент, учитывающий содержание рекламной информации.

N
Информация
Значение К3
1
Некоммерческая информация (социальная реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий)
0,3
2
Коммерческая реклама (п. 1 ст. 3 ФЗ "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006)
1,0

3. Без применения базовой ставки и коэффициентов производится расчет оплаты по следующим типам рекламных конструкций:

N
Рекламная конструкция
Размер оплаты за 1 месяц (р.)
1
Рекламно-информационная отдельно стоящая установка о стоимости товаров и услуг перед автозаправочной станцией общей площадью более 6 кв. м
3000
2
Стритлайн (выносная конструкция с общей площадью поверхности не более 2 кв. м, используемая в часы работы предприятия и располагаемая в непосредственной близости от него)
150

4. Рекламодатели, размещающие на своих рекламных конструкциях социально значимую некоммерческую информацию по предварительной договоренности с собственником имущества, к которому прикрепляется рекламная конструкция, освобождаются от оплаты на период размещения такой информации.


------------------------------------------------------------------