Постановление администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от 25.06.2014 N 1432 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 1432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением администрации Киришский муниципальный район Ленинградской области от 29.07.2013 № 1165 "Об утверждении порядков по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг и порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация Киришского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области".
2. Комитету по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационным вопросам:
2.1. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киришский факел".
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Киришского муниципального района.
3. Комитету по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационным вопросам разместить на официальном сайте Администрации Киришского муниципального района проект административного регламента "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" для прохождения независимой экспертизы.
4. Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности внести соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Рудакова А.П.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Л.М.Богданова





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Киришский муниципальный район
Ленинградской области
от 25.06.2014 № 1432
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области".
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от 29.07.2013 № 1165 "Об утверждении порядков по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг и порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области: 187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Советская, д. 20.
Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Киришского муниципального района (далее по тексту - КУМИ).
Место нахождения структурного подразделения (КУМИ): 187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Советская, д. 18, 3 этаж, каб. 1. Телефоны: 8(81368)232-84, 8(81368)213-54.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги должностными лицами КУМИ:

понедельник-четверг
с 08 час. 15 мин. до 17 час. 30 мин.
пятница
с 08 час. 15 мин. до 16 час. 15 мин.
перерыв на обед
с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
суббота, воскресенье
выходные дни

Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы структурного подразделения размещаются на официальном сайте сети Интернет администрации Киришского муниципального района: www.admkir.ru.
1.3.2. Адрес официального сайта администрации Киришского муниципального района в сети Интернет: www.admkir.ru.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при непосредственном посещении структурного подразделения администрации (КУМИ), предоставляющего муниципальную услугу (кабинеты № 1, № 2);
- по телефону в КУМИ (81368)238-55, 213-54;
- в письменном виде: в Администрацию Киришского муниципального района (Ленинградская область, Киришский район, город Кириши, улица Советская, дом 20, каб. № 10);
- электронной почтой в Администрацию Киришского муниципального района на электронный адрес (e-mail) admkir@admkir.ru;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Киришского муниципального района (www.admkir.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах по адресу структурного подразделения, указанному в п. 1.3.1.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - приватизация муниципального имущества муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту - Администрация). Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее по тексту - КУМИ) по адресу: Ленинградская область, г. Кириши, ул. Советская, д. 18, 3 этаж.
КУМИ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации согласно действующему законодательству РФ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества и его исключение из реестра муниципальной собственности Киришского муниципального района;
- отказ в представлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное заявителем, рассматривается КУМИ в течение 30 дней со дня регистрации такого заявления.
Заявитель указывает в заявлении, что он согласен на обработку персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", и заверяет данную надпись личной подписью.
2.4.2. Оформление и подписание обеими сторонами договора купли-продажи производится в следующие сроки:
- при продаже приватизируемого имущества на торгах - не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона (конкурса);
- при продаже приватизируемого имущества посредством публичного предложения - не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи;
- при продаже приватизируемого имущества без объявления цены - не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества: На основании заявления покупателя (приложение № 3):
- в двухмесячный срок с даты получения заявления обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества принять решение об условиях его приватизации;
- в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества;
- заключить договоры купли-продажи арендуемого имущества в тридцатидневный срок со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства проекта договора купли-продажи.
При принятии решения об условиях приватизации уполномоченными органами:
- в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации направить арендаторам - субъектам малого среднего предпринимательства его копию, предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, проект данного договора, а также при наличии задолженности по арендной плате (неустойкам, пеням, штрафам) - требование о ее погашении (с указанием размера).
- если субъект малого и среднего предпринимательства согласен на покупку арендуемого имущества, договор необходимо заключить в течение 30 дней со дня получения им предложения о его заключении и(или) проекта договора купли-продажи.
2.4.3. Оформление акта приема-передачи осуществляется в следующие сроки:
- при единовременной оплате муниципального имущества - в соответствии с условиями договора купли-продажи, но не позднее 30 дней после полной оплаты имущества;
- при приобретении муниципального имущества в рассрочку - в соответствии с условиями договора купли-продажи не позднее чем через 30 дней с даты заключения договора купли-продажи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями);
- Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 (ред. от 03.03.2012) "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Постановление Правительства РФ от 22.07.2002 № 549 (ред. от 03.03.2012) "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
- Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Областной закон от 19 декабря 2008 года № 143-оз "Об отдельных вопросах отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности Ленинградской области или в собственности муниципальных образований Ленинградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства";
- Устав муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области;

- Решение совета депутатов Киришского муниципального района Ленинградской области от 18.06.2008 № 44/247 "О Положении об управлении и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования Киришский муниципальный район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. При продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" одновременно с заявкой (приложение № 2) претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица:
предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись (приложение № 4). Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представления иных документов.
Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, посредством почтовой или электронной связи, посредством портала.
2.6.2. При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества:
- заявление, в котором субъект малого и среднего предпринимательства подтверждает, что соответствует условиям, относящим его к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями) согласно ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями);
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в котором указывает, что он относится к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями) согласно ст. 9 Федерального закона № от 22.07.2008 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями);
- документы, подтверждающие внесение арендной платы в установленные договором аренды сроки;
- документы о погашении задолженности по аренде, пеням, штрафам, неустойкам в размере, указанном в соответствующем требовании (если оно направлялось).
2.6.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени получателя услуги при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
Заявление и документы, представляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения, в том числе в электронной форме.
2.7.1. КУМИ в установленном порядке запрашивает следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП).
2.7.2. При оказании муниципальной услуги КУМИ взаимодействует со следующими организациями:

№ п/п
Наименование организации
Место нахождения
Контактные телефоны
1.
Киришский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области
город Кириши,
пр. Героев, д. 34а
598-10
596-99
2.
Киришское бюро технической инвентаризации (далее - БТИ)
город Кириши,
пр. Победы, д. 1
556-66
239-90

- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципального имущества в аренду, бессрочное пользование, безвозмездное пользование, доверительное управление.
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Комитет.
2.7.3. Запрещается требовать от получателя услуги:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования находятся в распоряжении государственных органов, муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставлены не все документы в соответствии с пунктом 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3, 2.10 Административного регламента;
- заявка поступила по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении.
При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества:
- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и(или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ;
- арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и(или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- объект муниципальной собственности не включен в прогнозный план приватизации муниципального имущества;
- исключение объекта муниципальной собственности из прогнозного плана приватизации имущества или иное решение об отмене приватизации муниципального имущества;
- запрет или иное ограничение по приватизации объекта муниципальной собственности;
- непредставление (или представление в неполном объеме) документов, установленных п. 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3, 2.10 настоящего регламента;
- заявка на участие в приватизации и(или) приложенные к ней документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- заявку подало лицо, не уполномоченное заявителем на осуществление таких действий (ненадлежащее лицо);
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества:
- если заявитель не соответствует требованиям, установленным ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ или продажа имущества недопустима в соответствии с другими требованиями законодательства Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление нотариально заверенных копий учредительных документов (устав, учредительный договор);
- получение платежного документа с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления заинтересованным лицом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
- предоставление решения соответствующего органа управления юридического лица о приобретении недвижимого имущества;
- предоставление документов, удостоверяющих личность уполномоченного лица, и надлежащим образом оформленная доверенность, в случае подачи заявки представителем претендента;
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Время и место выдачи договоров купли-продажи и актов приема-передачи определено в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
Описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме.
2.14.1. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия;
- на запросе проставляет входящий регистрационный номер и дату поступления, второй экземпляр (копию) передает заявителю.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
Регистрация осуществляется в день подачи.
2.14.2. Направление запроса о предоставлении муниципальной услуги по почте (электронной почте).
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, на запросе проставляет входящий регистрационный номер и дату поступления.
Письменный запрос регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день получения.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать один день.
2.15. Помещения КУМИ, в которых оказывается муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и нормам противопожарной безопасности, должны иметь хорошее освещение, рабочие места должны быть оборудованы персональными компьютерами и оргтехникой. Для удобства потребителей муниципальной услуги места ожидания должны быть оборудованы столом и стульями. В помещениях по возможности обеспечивается соблюдение тишины, чистоты и порядка.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
- публичное информирование населения о порядке предоставления муниципальной услуги через средства массовой информации: газета "Киришский факел", сайт http://www.admkir.ru;
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте http://www.admkir.ru.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при получении муниципальной услуги: при личном предоставлении запроса и получении результата предоставления таких услуг - два раза, не более 15 минут за каждое посещение.
2.17. Муниципальная услуга в электронном виде и в многофункциональном центре не осуществляется. В случае создания многофункционального центра на территории Киришского муниципального района будет осуществляться в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией включает в себя следующие административные процедуры (последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту):
3.1.1. При продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
1) прием заявки, поступившей в Администрацию, от заявителя с документами, указанными в п. 2.6.1 настоящего административного Регламента,
2) рассмотрение заявок на участие в торгах,
3) проведение торгов,
4) заключение договора купли-продажи по результатам торгов и регистрация перехода права собственности.
3.1.2. При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
3.1.2.1. В случае если объект недвижимости включен в программу приватизации:
1) направление предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проектов договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера;
2) заключение договора купли-продажи муниципального имущества или извещение субъекта малого или среднего предпринимательства об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
3.1.2.2. В случае если объект недвижимости не включен в программу приватизации:
1) прием заявления, поступившего в Администрацию, от заявителя с документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего административного Регламента,
2) рассмотрение заявления,
3) проведение оценки рыночной стоимости имущества,
4) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества,
5) заключение договора купли-продажи.
3.2. Описание каждой административной процедуры.
3.2.1. При продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
3.2.1.1. Административная процедура: Прием заявки, поступившей в Администрацию, от заявителя с документами, указанными в п. 2.6.1 настоящего административного Регламента.
1) Основанием для начала административной процедуры: прием заявки, поступившей в Администрацию, от заявителя с документами, указанными в п. 2.6.1 настоящего административного Регламента, является обращение претендента в Администрацию с заявлением и представление документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного Регламента.
2) Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством и аукционной (конкурсной) документацией требованиям, а именно:
о наличии всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного Регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления.
Проверяет соблюдение следующих требований:
текст документов написан разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
3) Результат административной процедуры - регистрация заявки (заявления) в установленном порядке.
4) Время выполнения административных процедур по приему заявления не должна превышать 15 мин.
3.2.1.2. Административная процедура: рассмотрение заявок на участие в торгах
1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявок на участие в торгах и является дата определения участников аукциона, указанная в информационном сообщении о проведении торгов.
Заранее назначенная Администрацией комиссия в день определения участников продажи имущества, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, рассматривает заявки и документы претендентов на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона (конкурса) или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе (конкурсе), которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) (протоколом приема заявок). Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) размещается Администрацией на сайте, указанном в п. 1.3.2 настоящего регламента. При наличии оснований для признания торгов несостоявшимися продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Заявителям направляются уведомления о принятых комиссией решениях путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
2) Результат административной процедуры:
- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) по продаже муниципального имущества открытого по составу участников и закрытого (открытого) по форме подачи предложений (протокол приема заявок, приложение № 5);
- уведомление о признании претендента участником аукциона (конкурса) или об отказе в допуске претендента к участию в аукционе (конкурсе) (приложения № 6, 7).
3) Срок выполнения административных процедур:
- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) по продаже муниципального имущества открытого по составу участников и закрытого (открытого) по форме подачи предложений (протокол приема заявок) оформляется в день рассмотрения заявок;
- направление уведомления о принятых комиссией решениях:
В случае проведения торгов в форме аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, продажи без объявления цены - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения протоколом.
В случае продажи муниципального имущества на конкурсе - в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок.
В случае продажи акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе - не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения продавцом протокола об итогах специализированного аукциона.
3.2.1.3. Административная процедура: проведение торгов
1) Основанием для начала административной процедуры проведения торгов является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) по продаже муниципального имущества открытого по составу участников и закрытого (открытого) по форме подачи предложений (протокол приема заявок) и наличие необходимого количества претендентов, признанных участниками торгов.
Выигравшим торги признается лицо, предложившее наиболее высокую цену имущества.
При проведении торгов ведется протокол торгов. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения торгов. Протокол составляется в двух экземплярах.
В случае если в торгах участвовал только один участник (за исключением продажи без объявления цены), торги признаются несостоявшимися.
2) Результат административной процедуры:
- протокол об итогах торгов (приложение № 8);
- публикация информационного сообщения об итогах торгов;
- уведомление о признании претендента покупателем имущества (приложение № 9);
- уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества в случае продажи имущества без объявления цены.
3) Срок исполнения процедуры:
- протокол оформляется в день проведения торгов;
- публикация информационного сообщения об итогах торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов торгов;
- уведомление о признании участника аукциона, продажи посредством публичного предложения, победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи;
- уведомление о признании участника специализированного аукциона, конкурса победителем вручается победителю (его полномочному представителю) под расписку либо направляется ему по почте заказным письмом не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения продавцом протокола об итогах специализированного аукциона, конкурса;
- уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества при продаже имущества без объявления цены выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
3.2.1.4. Административная процедура: заключение договора купли-продажи имущества.
1) Основанием для начала административной процедуры заключения договора купли-продажи имущества является протокол об итогах торгов.
Суммы задатков возвращаются участникам торгов, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.
В течение установленных законодательством сроков с победителем торгов заключается договор купли-продажи.
2) Результат административной процедуры: заключение договора купли-продажи с победителем торгов.
3) Срок исполнения процедуры составляет:
- по результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона;
- утвержденный продавцом протокол об итогах специализированного аукциона означает для победителей специализированного аукциона заключение договоров купли-продажи;
- с победителем конкурса договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса;
- по результатам продажи имущества посредством публичного предложения продавец и победитель не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи;
- по результатам продажи без объявления цены продавец и покупатель заключают договор купли-продажи не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
3.2.2. При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
3.2.2.1. В случае если объект недвижимости включен в программу приватизации:
3.2.2.1.1. Административная процедура: Направление предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проектов договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
1) Основанием для начала административной процедуры по направлению предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проектов договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера является утверждение Администрацией условий приватизации объекта недвижимости, предусматривающее преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества.
Специалист Администрации готовит проект письма субъекту малого и среднего предпринимательства - арендатору с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера с приложением копии решения об утверждении условий приватизации.
После подписания и регистрации данного проекта письма в установленном порядке данное письмо направляется арендатору.
2) Результат административной процедуры:
- направление арендатору предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества.
3) Срок исполнения административной процедуры - 10 дней с момента утверждения условий приватизации муниципального имущества.
3.2.2.1.2. Административная процедура: заключение договора купли продажи муниципального имущества или извещение субъекта малого или среднего предпринимательства об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
1) Основанием для начала административной процедуры по заключению договора купли-продажи муниципального имущества или извещению субъекта малого или среднего предпринимательства об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества является поступление от данного субъекта согласия на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества или отказ от него.
При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).
При получении вышеуказанных документов от субъекта малого или среднего предпринимательства - арендатора специалист Администрации рассматривает поступившие документы на предмет соответствия требованиям законодательства и установленным срокам. По итогам рассмотрения в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и(или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
В любой день до истечения вышеуказанного срока субъекты малого и среднего предпринимательства вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
а) с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
б) по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и(или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок.
2) Результат административной процедуры:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
- письменное уведомление об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
3) Срок исполнения административной процедуры
- В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и(или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
- письменное уведомление об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества направляется в 30-дневный срок с момента его утраты.
3.2.2.2. В случае если объект недвижимости не включен в программу приватизации:
3.2.2.2.1. Административная процедура: прием заявления, поступившего в Администрацию, от получателя услуги с документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
1) Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в Администрацию от заявителя, с документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего административного Регламента, является обращение в Администрацию с заявлением и предоставление документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного Регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
2) Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3) Время выполнения административных процедур по приему заявления не должна превышать 45 мин.
3.2.2.2.2. Административная процедура: рассмотрение заявления
1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является регистрация поступившего в Администрацию заявления.
Уполномоченный сотрудник Администрации проводит проверку представленных документов по следующим параметрам:
наличие всех документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным законодательством;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
соответствие заявителя установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям;
соответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В случае принятия положительного решения Администрация обязана заключить с независимым оценщиком договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления.
В случае если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям и(или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с данным Федеральным законом или другими федеральными законами, Администрация в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
2) Результат административной процедуры:
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
Возврат заявления арендатору (заявителю) с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
3) Срок выполнения административных процедур:
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества - в двухмесячный срок с даты получения заявления.
Возврат заявления арендатору (заявителю) с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества - 30 дней с даты получения заявления.
3.2.2.2.3. Административная процедура: принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является получение отчета о рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком.
После получения отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества Администрации готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предусматривающее преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества. Проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества рассматривается постоянно действующей комиссией по приватизации и Главой Администрации, после чего утверждается распоряжением Администрации.
2) Результат административной процедуры:
Утвержденные распоряжением Администрации условия приватизации арендуемого имущества, предусматривающие преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
3) Срок выполнения административных процедур: в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке.

3.2.2.2.3. Административная процедура: заключение договора купли-продажи арендуемого имущества.
1) Основанием для начала административной процедуры по заключению договора купли-продажи арендуемого имущества является утверждение распоряжением Администрации условий приватизации арендуемого имущества, предусматривающих преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
Администрация готовит и направляет заявителю для подписания проект договора купли-продажи арендуемого имущества.
2) Результат административной процедуры:
Заключение договора купли-продажи имущества.
3) Срок выполнения административных процедур:
Направление проекта договора купли-продажи заявителю для подписания - в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Подписание заявителем договора купли-продажи - тридцать дней со дня получения проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом КУМИ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений регламента предоставлению муниципальной услуги и иных нормативных правовых осуществляет председателем КУМИ.
4.2. Плановый и внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации Киришского муниципального района и Председателем КУМИ. Периодичность проведения проверок определяют Глава Администрации Киришского муниципального района и Председатель КУМИ.
4.3. Периодический контроль оказания муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации Киришского муниципального района ежеквартально или по итогам года на основании отчета ответственного должностного лица.
4.4. В случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством РФ.
4.5. Годовой и ежеквартальные отчеты муниципального работника должны включать сведения о количестве поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги, количестве заключенных договоров купли-продажи, сведения об отказах в предоставлении муниципальной услуги и их причинах. Также отчет должен включать информацию о предложениях ответственного муниципального работника по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители на получение муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (административном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. В досудебном порядке заявители на получение муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, Главе Администрации Киришского муниципального района, Председателю КУМИ.
5.4. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Киришского муниципального района.
Заявления, направляемые в адрес Главы Администрации Киришского муниципального района, принимаются по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Киришское городское поселение, город Кириши, улица Советская, дом 20, кабинет № 10.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (сообщение) с жалобой, которое должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физических лиц, организационно-правовую форму и фирменное наименование для юридического лица;
- контактный почтовый адрес;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись заинтересованного лица и дата.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации Киришского муниципального района и КУМИ информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней.
5.7. После рассмотрения жалобы должно быть предпринято одно из следующих действий:
- обеспечение внеочередного оказания муниципальной услуги должного качества в случае, если жалоба признана обоснованной;
- оформление отказа в письменном виде в удовлетворении жалобы с указанием даты, фамилии, имени, отчества должностного лица, содержания жалобы, причин отказа.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в Киришском городском суде по адресу: 187110, Ленинградская область, Киришский район, город Кириши, пр. Победы, дом 10 (если получателем услуги выступает физическое лицо), или Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области, расположенном по адресу: 191015, город Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52 (если получателем услуги выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом и Арбитражным процессуальным кодексом.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах по адресу, указанному в п. 1.3.1;
- на официальном сайте в сети Интернет: www.admkir.ru;
- в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области": www.gu.lenobl.ru;
- в порядке консультирования (пункт 1.3.4).





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


Без проведения торгов < Продажа муниципального имущества

\/ \/

Прием заявления и На торгах (продажа на аукционе,
документов от заявителя о конкурсе, посредством публичного
реализации предложения, без объявления цены)
преимущественного права
выкупа муниципального \/
имущества, арендуемого
субъектом малого и среднего Прием заявок на Запрос в организации, оказывающие
предпринимательства участие в торгах > межведомственное и межуровневое
взаимодействие
\/

Запрос в организации,
оказывающие
межведомственное и
межуровневое
взаимодействие \/ \/

\/ Документы Документы не
соответствуют соответствуют
Рассмотрение документов и принятие решения о требованиям о требованиям о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе проведении торгов проведении
в предоставлении услуги торгов

\/ \/ \/

Включение муниципального Отказ в предоставлении Уведомление
имущества в Прогнозный план муниципальной услуги заявителю о
(программу) приватизации о признании его \/
участником
\/ торгов Отказ в
предоставлении
Проведение оценки рыночной стоимости муниципальной
имущества услуги

\/ \/

Направление заявителю проекта договора Проведение торгов
купли-продажи муниципального имущества
\/

\/ \/ Уведомление победителю торгов

Подписание Проект договора не \/
проекта подписан
договора заявителем в Заключение договора купли-продажи
заявителем установленные муниципального имущества
сроки


\/ \/

Заключение договора купли-продажи муниципального Утрата преимущественного права выкупа
имущества арендуемого муниципального имущества






Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе администрации
Киришского муниципального района

Заявка на участие в аукционе (конкурсе)

Претендент - физическое лицо // юридическое лицо //

Ф.И.О./Наименование претендента ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(для физических лиц)
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
серия ____________ № _____________, выдан "___" ________________________ г.
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
Наименование претендента: _________________________________________________
(для юридических лиц)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
№ ___________________________, дата регистрации "__" ___________________ г.
Орган, осуществивший регистрацию: _________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Место жительства/Место нахождения претендента: ____________________________
___________________________________________________________________________
Телефон _________________ Факс ____________________
Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств:
расчетный (лицевой) счет № ___________________ в __________________________
корр. счет № _______________________ БИК ______________ КПП________________
Представитель претендента _______________________ (Ф.И.О. или наименование)
Действует на основании доверенности от "__" ________________ г. № _________
Претендент ознакомлен с проектом договора купли-продажи муниципального
имущества и согласен со всеми его условиями.
Принимая решение об участии в аукционе (конкурсе) на приобретение
муниципального имущества,
ЛОТ № 1: _________________________________________________________________;
ЛОТ № 2: _________________________________________________________________;
ЛОТ № 3: _________________________________________________________________.

Претендент обязуется:
1) соблюдать условия аукциона и порядок проведения аукциона (конкурса).
2) в случае признания Победителем аукциона (конкурса) заключить
Договор купли-продажи муниципального имущества на условиях, предложенных в
проекте договора купли-продажи.

Приложение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись претендента (его полномочного представителя) ______________________
Дата "__" ________________ г.
М.П.

Заявка принята Организатором аукциона (конкурса), регистрационный номер
___________________________________________________________________________
"__" _______________ г. в ___ ч. ___ мин.
Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку ___________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту

Главе администрации
муниципального образования
Киришский муниципальный район
Ленинградской области

1. от ИП __________________________________,
проживающего(ей) по адресу: г. Кириши,
____________________________________________
Телефон _____________ /мобильный, городской/
2. от руководителя/
ООО/ИП ____________________________________,
адрес: Ленинградская область, г. Кириши,
____________________________________________
Телефон ______________/мобильный, городской/

Заявление

Прошу заключить с ________________ договор купли-продажи муниципального
имущества:
- встроенного нежилого помещения _____ этажа /антресоли/ (позиции по
экспликации к поэтажному плану: ________________) общей площадью _________
кв. м, находящегося по адресу: Ленинградская область, г. Кириши, ул.
____________, д. ____, арендуемого мной по договору аренды нежилого
помещения от ______________ № _____.
Настоящим подтверждаю, что как индивидуальный предприниматель или
/общество с ограниченной ответственностью/ соответствую условиям отнесения
к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным
ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Сведения о заявителе:
1. Основной государственный регистрационный номер: __________________
2. Идентификационный номер: _________________________
3. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц,
иностранных физических лиц, общественных и религиозных организаций
(объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном)
капитале (паевом фонде): _________%
4. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость за предшествующий календарный год _____________ руб.
5. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств
и нематериальных активов) за предшествующий календарный год _____ тыс. руб.
6. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий
календарный год _______________________

Ответ прошу дать по адресу: __________________________________

Приложение: /копии документов/ на _____ листах.
Примечание: на дату подачи заявления следует проверить карточку лицевого
счета по арендной плате, при наличии задолженности по арендной плате и пени
- погасить, к заявлению приложить копии платежных документов о погашении
задолженности.

Индивидуальный предприниматель __________________ /________________/
"__" ________________ 20__ г.

Руководитель ООО/ИП "______________________"
___________________ /________________/

"___" ______________ 20__ г.





Приложение № 4
к Административному регламенту

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим ________________________ подтверждает, что для участия в
аукционе (конкурсе) по продаже, находящегося в муниципальной собственности
ЛОТ № 1: _____________________________________________________________;
ЛОТ № 2: _____________________________________________________________;
ЛОТ № 3: _____________________________________________________________.
(наименование имущества)
расположенного по адресу (заполняется в случае продажи недвижимого
имущества)
___________________________________________________________________________

№ п\п
Наименование
Кол-во стр.

заявка на участие в аукционе (конкурсе)


документ, удостоверяющий личность или копии всех его листов (для физ. лиц)


заверенные копии учредительных документов (для юр. лиц),


документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность)


сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо)


документ, подтверждающий полномочия руководителя юр. лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) <*>


документ, подтверждающий внесение задатка (выписка со счета Продавца)


Иные документы, прикладываемые заявителем (перечень)


Закрытый конверт с предложением цены на имущество

ИТОГО


<*> Примечание. В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.





Приложение № 5
к Административному регламенту

ПРОТОКОЛ N
Рассмотрения заявок на участие в аукционе (конкурсе) по продаже
муниципального имущества, открытого по составу участников
и закрытого (открытого) по форме подачи предложений

187110, Ленинградская область, _________ 201_ г.
г. Кириши, ул. Советская, д. 20

Продавец - Администрация муниципального образования Киришский муниципальный
район Ленинградской области.
Организатор аукциона (конкурса) - Комиссия по проведению торгов (конкурсов
и аукционов) по продаже муниципального имущества или права на заключение
договоров аренды в отношении муниципального имущества.
Адрес организатора аукциона (конкурса): 187110, Ленинградская область, г.
Кириши, ул. Советская, д. 20. Контактный телефон/факс: (881368)232-84.
Предмет аукциона (конкурса):
ЛОТ № 1: __________________________________________________________________
ЛОТ № 2: __________________________________________________________________
ЛОТ № 3: __________________________________________________________________
Начальная цена продажи:
ЛОТ № 1 - ______ (_____________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
ЛОТ № 2 - ______ (_____________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
ЛОТ № 3 - ______ (_____________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
Размер задатка:
ЛОТ № 1 - ______ (_____________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
ЛОТ № 2 - ______ (_____________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
ЛОТ № 3 - ______ (_____________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.

Извещение о проведении настоящего аукциона (конкурса) было опубликовано в
газете "Киришский факел" № ______ от ___________ 201_ г.

Состав комиссии:
Председатель комиссии/Председательствующий на заседании комиссии:
Заместитель председателя:
Члены комиссии:
Секретарь комиссии:

На процедуру рассмотрения было предоставлено шесть заявок на участие в
аукционе (конкурсе):

№ п/п
Наименование участника
Место нахождения/Место жительства:
Дата и время подачи заявки
Сумма внесенного задатка (руб.)
№ лота
1.





2.





3.






Комиссия по проведению торгов (конкурсов и аукционов) по продаже
муниципального имущества или права на заключение договоров аренды в
отношении муниципального имущества рассмотрела заявки на участие в
аукционе, предоставленные в соответствии со ст. 16 Федерального закона от
21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального имущества", и приняла решение:
допустить к участию в открытом аукционе (конкурсе) и признать
участниками аукциона (конкурса):

ЛОТ № 1:
(Ф.И.О.) ____________ - регистрационный номер участника торгов __;
(Ф.И.О.) ____________ - регистрационный номер участника торгов __.
ЛОТ № 2:
(Ф.И.О.) ____________ - регистрационный номер участника торгов __;
(Ф.И.О.) ____________ - регистрационный номер участника торгов __.
ЛОТ № 3:
(Ф.И.О.) ____________ - регистрационный номер участника торгов __;
(Ф.И.О.)_____________ - регистрационный номер участника торгов __.

Результаты голосования: "за" - единогласно.
Подписи:
Председатель комиссии: _______________
Заместитель председателя: _____________
Члены комиссии:
____________
____________
Секретарь комиссии ___________





Приложение № 6
к Административному регламенту

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ____________________________________
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (фамилия, имя, отчество заявителя)
(АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) ____________________________________
(адрес заявителя)
ул. Советская, д. 20, г. Кириши,
Ленинградская область, 187110 ____________________________________
Тел. (81368)220-50, Факс 229-18
E-mail: admkir@admkir.ru
ОКПО 32845242, ОГРН 1024701479186
ИНН/КПП 4708007427/472701001

________________ № ______________
На № ___________ от _____________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ПРЕТЕНДЕНТА УЧАСТНИКОМ АУКЦИОНА (КОНКУРСА)

Настоящим уведомляем Вас о том, что на основании результатов рассмотрения
заявок на участие в аукционе, открытом по составу участников и закрытого
(открытого) по форме подачи предложения от __________________ 201_ года
Протокол № ___, Комиссия по проведению торгов (конкурсов и аукционов) по
продаже муниципального имущества или права на заключение договоров аренды в
отношении муниципального имущества Муниципального образования Киришский
муниципальный район Ленинградской области приняла решение о допуске к
участию:
___________________________________________________________________________
(указывается наименование участника аукциона/Ф.И.О. участника аукциона)

ЛОТ № ___:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ -
регистрационный номер участника торгов ___.

Председатель комиссии ______________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.

Уведомление получил ___________________________





Приложение № 7
к Административному регламенту

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ____________________________________
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (фамилия, имя, отчество заявителя)
(АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) ____________________________________
(адрес заявителя)
ул. Советская, д. 20, г. Кириши,
Ленинградская область, 187110 ____________________________________
Тел. (81368)220-50, Факс 229-18
E-mail: admkir@admkir.ru
ОКПО 32845242, ОГРН 1024701479186
ИНН/КПП 4708007427/472701001

________________ № ______________
На № ___________ от _____________

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в допуске претендента к участию в аукционе (конкурсе)

Настоящим уведомляю Вас о том, что решением Комиссии по проведению
торгов (конкурсов и аукционов) по продаже муниципального имущества или
права на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества
Муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской
области
___________________________________________________________________________
(указывается наименование участника аукциона/Ф.И.О. участника аукциона)
не признан победителем аукциона (конкурса), открытого по составу участников
и закрытого (открытого) по форме подачи предложения по продаже:
ЛОТ № ___:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________.
Техническое состояние __________________________.

Председатель комиссии ______________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.

Уведомление получил ___________________________





Приложение № 8
к Административному регламенту

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
Аукциона (конкурса) по продаже _______________ открытого по составу
участников и закрытого (открытого) по форме подачи предложений

187110, Ленинградская область, _____________ 201_ г.
г. Кириши, ул. Советская, д. 20

Продавец - Администрация муниципального образования Киришский муниципальный
район Ленинградской области.
Организатор аукциона (конкурса) - Комиссия по проведению торгов (конкурсов
и аукционов) по продаже муниципального имущества или права на заключение
договоров аренды в отношении муниципального имущества.
Адрес организатора аукциона (конкурса): 187110, Ленинградская область, г.
Кириши, ул. Советская, д. 20. Контактный телефон/факс: (881368)232-84.
Предмет аукциона (конкурса):
ЛОТ № 1: _________________________________________________________________;
ЛОТ № 2: _________________________________________________________________;
ЛОТ № 3: _________________________________________________________________.
Начальная цена продажи автомобиля:
ЛОТ № 1 - _________ (__________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
ЛОТ № 2 - _________ (__________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
ЛОТ № 3 - _________ (__________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
Размер задатка:
ЛОТ № 1 - _________ (__________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
ЛОТ № 2 - _________ (__________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.
ЛОТ № 3 - _________ (__________________ рублей __ копеек), в том числе НДС.

Извещение о проведении настоящего аукциона (конкурса) было опубликовано в
газете "Киришский факел" № __________ от ________________ 201_ г.
Состав комиссии:
Председатель комиссии/Председательствующий на заседании комиссии:
Заместитель председателя:
Члены комиссии:
Секретарь комиссии:
Участники аукциона (конкурса):

№ п/п
№ лота
Наименование претендента
Место нахождения/Место жительства:
Дата/время подачи заявки
Сумма внесенного задатка (руб.) задатка
1.





2.





3.





4.






Сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения
имущества - да/нет.
Во время проведения аукциона (конкурса) конверты с предложениями о цене
покупки ___________________ были вскрыты в порядке их регистрации, даты и
времени подачи предложения.

Сведения о рассмотренных предложениях, о цене приобретения имущества -
участниками аукциона (конкурса) сделаны следующие предложения о цене
покупки:

ЛОТ № 1

№ Регистрации участников торгов
Наименование претендента
Дата/время подачи заявки
Предложение о цене покупки автомобиля
1.



2.




В соответствии с _________ Федерального закона от 21 декабря 2001 года
№ 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
Комиссия признала победителем аукциона (конкурса) на ЛОТ № __ -
_____________________________, цена приобретения имущества, предложенная
победителем, - __________ (________________ рублей ___ копеек).

ЛОТ № 2

№ Регистрации участников торгов
Наименование претендента
Дата/время подачи заявки
Предложение о цене покупки автомобиля
1.



2.




В соответствии с ___________ Федерального закона от 21 декабря 2001 года
№ 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
Комиссия признала победителем аукциона (конкурса) на ЛОТ № ___ -
____________________________, цена приобретения имущества, предложенная
победителем, - ________________ (___________________________ - рублей ___
копеек).

ЛОТ № 3

№ Регистрации участников торгов
Наименование претендента
Дата/время подачи заявки
Предложение о цене покупки автомобиля
1.



2.




В соответствии с _______ Федерального закона от 21 декабря 2001 года
№ 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
Комиссия признала победителем аукциона (конкурса) на ЛОТ № __ -
______________________________, цена приобретения имущества, предложенная
победителем, - _____________ (__________________________ рублей ___
копеек).

Результаты голосования: "за" - единогласно.
Подписи:
Председатель комиссии: __________
Заместитель председателя: _____________
Члены комиссии:
_____________
_____________
Секретарь комиссии ___________





Приложение № 9
к Административному регламенту

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ____________________________________
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (фамилия, имя, отчество заявителя)
(АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) ____________________________________
(адрес заявителя)
ул. Советская, д. 20, г. Кириши,
Ленинградская область, 187110 ____________________________________
Тел. (81368)220-50, Факс 229-18
E-mail: admkir@admkir.ru
ОКПО 32845242, ОГРН 1024701479186
ИНН/КПП 4708007427/472701001

________________ № ______________
На № ___________ от _____________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ПРЕТЕНДЕНТА ПОКУПАТЕЛЕМ ИМУЩЕСТВА

Настоящим уведомляем Вас о том, что решением Комиссии по проведению
торгов (конкурсов и аукционов) по продаже муниципального имущества или
права на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества
Муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской
области
___________________________________________________________________________
(указывается наименование участника аукциона/Ф.И.О. участника аукциона)
признан победителем аукциона (конкурса), открытого по составу участников и
закрытого (открытого) по форме подачи предложения по продаже, с правом
заключения договора купли-продажи на ЛОТ № _______________________________:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Техническое состояние ____________________, с ценой договора купли-продажи:
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии ______________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.

Уведомление получил ___________________________


------------------------------------------------------------------