По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области от 24.04.2014 N 884 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдача решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" на территории МО "Кингисеппский муниципальный район"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 884
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ
ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ МО "КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской
области от 06.04.2015 № 810)
В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 09.03.2011 № 445 (с изменениями) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдача решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" (Приложение).
(в ред. Постановления администрации муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области от 06.04.2015 № 810)
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации МО "Кингисеппский муниципальный район".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по местному самоуправлению Антонову Е.Г.
Глава администрации МО
"Кингисеппский муниципальный район"
В.Э.Гешеле
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
МО "Кингисеппский
муниципальный район"
от 24.04.2014 № 884
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
НА ТЕРРИТОРИИ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской
области от 06.04.2015 № 810)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдача решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация МО "Кингисеппский муниципальный район" (далее - АМО "КМР") - орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
1.3. Работы по предоставлению органом местного самоуправления данной муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агентство".
1.4. При предоставлении муниципальной услуги МБУ "Кингисеппское рекламное агентство" (далее - учреждение) взаимодействует с:
1.4.1. Комитетом по архитектуре и градостроительством АМО "Кингисеппский муниципальный район".
1.4.2. Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области.
1.4.3. ФКУ "Севзапуправтодор" - Федеральное дорожное агентство".
1.4.4. Сетевыми организациями, расположенными на территории МО "Кингисеппский муниципальный район".
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru/.
Электронный адрес официального сайта АМО "КМР": http://www.kingisepplo.ru/.
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на территории Ленинградской области (далее - МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении 2.
1.7. Потребителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя. От имени данных лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом.
- Юридические лица. От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.8. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге АМО "Кингисеппский муниципальный район", является открытой и общедоступной.
1.8.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МБУ "Кингисеппское рекламное агентство".
Вся необходимая информация по предоставлению муниципальной услуги может быть получена:
- в устном виде на личном приеме в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги,
- в письменном виде почтой в адрес органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги,
- посредством телефонной связи у специалистов органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги,
- в электронной форме,
- при обращении в МФЦ.
Информирование (консультирование) осуществляется по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- о времени приема заявителей и выдачи документации;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник, четверг
с 10-00 до 16-00.
Перерыв на обед с 12-30 до 13-30
(суббота, воскресенье - выходные дни).
1.8.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги АМО "КМР" посредством телефонной связи специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
1.8.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
1.8.4. Письменные обращения заявителей направляются путем почтовых отправлений либо представляются лично в учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.8.5. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в официальном печатном органе, в газете "Восточный берег", на официальном сайте АМО "КМР": www.kingisepplo.ru, при обращении в МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/, на портале Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- информация об учреждении, ответственном за предоставление муниципальной услуги, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адреса интернет-сайта и электронной почты АМО "КМР";
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;
- схемы перспективных мест установки рекламных конструкций.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдача решений об аннулировании выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" на территории МО "Кингисеппский муниципальный район".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется АМО "КМР" и осуществляется через учреждение, которое определено органом местного самоуправления для выполнения работ по оказанию данной муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.4. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 60 дней со дня подачи заявителями документов;
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 10 дней.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получения консультации о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст);
- Порядком распространения наружной рекламы на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 05.08.2013 № 1865;
- Положением о порядке организации и проведения торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, расположенных на территории МО "Кингисеппский муниципальный район", государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" № 868 от 18.04.2013;
- Постановлением администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 25.07.2014 № 1842 "Об утверждении адресной программы и схем перспективных мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области на 2014 год" в новой редакции.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с заявлением установленного образца (Приложение 3).
В заявлении о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательно указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество гражданина (если заявителем является физическое лицо) или полное наименование организации (если заявителем является юридическое лицо);
- место проживания (если заявителем является физическое лицо) или юридический адрес (если заявителем является юридическое лицо) заявителя;
- контактные телефоны.
Заявитель одновременно с поданным заявлением представляет копии (представленные с оригиналом) следующих документов:
1) Данные о заявителе:
- для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), - доверенность;
3) документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества или другого уполномоченного им лица на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если установка и эксплуатация рекламной конструкции предполагается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (заключение данного договора осуществляется на основе торгов);
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или согласие управляющей компании, если ей переданы такие полномочия;
5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, к которым будет присоединена рекламная конструкция, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества;
6) технический проект рекламной конструкции, включающий фотомонтаж рекламной конструкции, паспорт рекламной конструкции.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества;
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
5) лист согласования;
6) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если заявитель воспользуется правом на самостоятельное согласование листа согласований и представление всех вышеуказанных документов лично, то максимальный срок предоставления муниципальной услуги сокращается до 30 рабочих дней.
Если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются специалистами учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 2.6;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.8;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.6.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схемы размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента утверждения итогового документа.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкции" в соответствии с порядком, установленным п. 3.2 настоящего Административного регламента:
- заявитель либо уполномоченное лицо предоставляет заявление в произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 2.7;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.8;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не установлено.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если заявителем является физическое лицо) или юридические адреса (если заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
- За выдачу разрешения взимается государственная пошлина. Размер и порядок уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
- За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений плата не взимается.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.10.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством филиалов МФЦ специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
д) направляет копии документов с составлением описи этих документов по реестру в орган местного самоуправления:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в филиал МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии либо копии, заверенные уполномоченными лицами филиала МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом филиала МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист филиала МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При обращении заявителя в орган местного самоуправления посредством филиала МФЦ и при указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в филиале МФЦ ответственный специалист органа местного самоуправления направляет в филиал МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, для их последующей передачи заявителю, в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист филиала МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в филиалах МФЦ.
2.11.2. В случае поступления всех документов, указанных в п. 2.6 и п. 2.7 настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в отдел администрации с предоставлением документов, указанных в п. 2.6 и п. 2.7 настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям, указанным в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация;
- проверка комплекта документов на соответствие предъявленным требованиям;
- направление межведомственных запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- изготовление и согласование листа согласований;
- рассмотрение полученных ответов на запросы;
- рассмотрение полученных согласований места размещения рекламной конструкции;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.1. Прием документов и регистрация.
3.1.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, или в АМО "КМР" на имя главы АМО "КМР", а также с помощью МФЦ заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, заявителем либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
3.1.1.1.2. Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
3.1.1.1.3. В случае ненадлежащего оформления заявления или при наличии оснований, указанных в п. 2.6.2, специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудник МФЦ возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
3.1.1.1.4. После поступления заявления (с полным пакетом документов) в учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заявление с приложенным пакетом документов регистрируется в день поступления и подается на рассмотрение руководителю учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов.
3.1.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (согласно резолюции руководителя).
3.1.1.2.2. Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.1.1.2.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в срок, указанный в п. 3.1.1.7.2.
3.1.1.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.6.3, специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и ссылками на нормативные правовые акты.
3.1.1.3. Изготовление и направление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3.1.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.
3.1.1.3.2. Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней готовит и направляет запросы в соответствии с п. 2.6.1 в организации, участвующие в межведомственном взаимодействии.
Максимальный срок ожидания ответа на направленные запросы - 5 дней.
3.1.1.4. Изготовление и согласование листа согласований.
3.1.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласования с согласующими организациями является принятое решение о необходимости такого согласования.
3.1.1.4.2. Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня изготавливает лист согласований.
3.1.1.4.3. Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней согласовывает лист согласований.
3.1.1.5. Рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней анализирует полученную информацию по запросу, направленному по каналам межведомственного взаимодействия.
3.1.1.6. Рассмотрение полученных согласований места размещения рекламной конструкции.
Специалист органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает согласования от согласующих организаций. Готовит служебную записку на имя руководителя учреждения и действует согласно резолюции руководителя.
Максимальный срок выполнения действий совместно с п. 3.1.1.4 - 30 дней.
3.1.1.7. Принятие решения о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.7.1. Руководитель учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о подготовке документов на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такового разрешения. Если для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимо проведение торгов по продаже права установку и эксплуатацию рекламной конструкции, то такое разрешение выдается только после проведения процедуры торгов.
Максимальный срок выполнения действий совместно с п. 3.1.1.4 - 60 дней.
3.1.1.7.2. Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.7.3. Подготовленное разрешение подписывается заместителем главы АМО "КМР", курирующим работу учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо иным уполномоченным должностным лицом АМО "КМР".
3.1.1.7.4. Заявителю лично передается один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и один экземпляр паспорта рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.1.1.7.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация;
- проверка документов;
- подготовка и выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.1.1. Прием документов и регистрация.
3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, а также с помощью МФЦ на имя руководителя заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, заявителем либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
3.2.1.1.2. Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудник МФЦ проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
3.2.1.1.3. В случае ненадлежащего оформления заявления или при наличии оснований, указанных в п. 2.7.1, специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудник МФЦ возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
3.2.1.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов.
3.2.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (согласно резолюции руководителя).
3.2.1.2.2. Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
3.2.1.2.3. Специалист учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, согласно резолюции руководителя в течение 4 рабочих дней готовит решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.1.2.4. Заявителю лично передается один экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.2.1.2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги "Выдача решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" составляет 10 дней.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:
- заместителем главы АМО "КМР", курирующим деятельность органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо иным уполномоченным должностным лицом;
- руководителем учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2 раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) специалистов органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы АМО "КМР".
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, главе АМО "КМР" или курирующему учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заместителю главы АМО "КМР" либо иному уполномоченному должностному лицу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы АМО "КМР".
5.2. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. В случае если по обращению требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы АМО "КМР" может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.
5.4. Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);
- отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.
5.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 дней с момента ее получения.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
6.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Прием и регистрация
заявления на выдачу
разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной
конструкции и комплекта
документов (в том числе
через МФЦ)
\/
Проверка комплекта документов
\/ \/
Соответствует Не соответствует
предъявленным предъявленным
требованиям требованиям
\/
\/
Изготовление и направление
межведомственных запросов Возврат документов
в органы (организации), заявителю (в том
участвующие в предоставлении числе через МФЦ)
муниципальных услуг и
получении таких запросов
\/
Ожидание ответа Изготовление Ожидание ответа
на запросы и согласование на запросы
(соответствуют > листа (не соответствует
предъявленным согласований предъявленным
требованиям) требованиям)
\/ \/
Получение Мотивированный отказ
согласований от в согласовании
согласующих размещения рекламной
организаций конструкции
\/ \/ \/
Принятие решения о Принятие решения об
выдаче разрешения на отказе в
> установку рекламной предоставлении <
конструкции муниципальной
услуги
\/ \/ \/
Подготовка и выдача Торги по продаже права Подготовка и выдача
разрешения на на установку и решения об отказе
установку рекламной эксплуатацию рекламных в предоставлении
конструкции (в том конструкций на земельных муниципальной услуги
числе через МФЦ) участках, зданиях или ином (в том числе через
недвижимом имуществе, МФЦ)
находящихся
Максимальный срок в государственной Максимальный срок
60 дней собственности 30 дней
6.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Прием и регистрация
заявления на выдачу решения
об аннулировании разрешения
на установку рекламной
конструкции документов
(в том числе через МФЦ)
\/
Проверка комплекта
документов
\/ \/
Соответствие документов Несоответствие
предъявленным документов требованиям
требованиям регламента
\/ \/
Подготовка решения Возврат документов
об аннулировании заявителю
разрешений на (в том числе через МФЦ)
установку рекламной
конструкции
\/
Выдача заявителю решения
об аннулировании разрешения
на установку рекламной
конструкции
(в том числе через МФЦ)
Максимальный срок
10 дней
Приложение 1
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ И АДРЕСАХ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Администрация муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район".
Дни недели, время работы администрации МО
Дни недели
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
с 08.30 до 17.30,
перерыв с 12.30 до 13.30
Пятница
с 08.30 до 16.30,
перерыв с 12.30 до 13.30
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны структурных подразделений администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги:
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агентство":
8(81375) 2-77-17 специалисты, 8(81375) 2-49-00 директор Кучин Геннадий Валентинович.
2. Комитет архитектуры и градостроительства:
8(81375) 4-88-89, председатель комитета Волобой Ольга Захаровна.
3. Сектор по приему граждан "Одно окно":
8(81375) 4-11-20, ведущий специалист Журавлева Евгения Анатольевна.
Приложение 2
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МФЦ
№ п/п
Наименование МФЦ
Почтовый адрес
График работы
Адрес электронной почты
Телефон
1
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский"
188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfcvsev@gmail.com
456-18-88
2
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Приозерский"
188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfcprioz@gmail.com
3
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тосненский"
187002, Россия, Ленинградская область, ул. Советская, д. 9 В
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfctosno@gmail.com
4
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Волосовский"
187002, Россия, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Усадьба СХТ, д. 1, лит. А
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfcvolosovo@gmail.com
5
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Выборгский"
188800, Россия, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Вокзальная, д. 13
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfcvyborg@gmail.com
6
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тихвинский"
187550, Ленинградская область, г. Тихвин, 1 микрорайон, д. 2
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
7
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тихвинский"
187550, Ленинградская область, г. Тихвин, 1 микрорайон, д. 2
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
8
ГБУ ЛО "МФЦ"
188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д. 8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, литер А
Пн-чт - с 9.00 до 18.00, пт - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - сб, вс
mfc-info@lenreg.ru
577-47-30
9
ГБУ "МФЦ" Кингисеппский филиал МФЦ
188480, Россия, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Фабричная, 14-Б
Пн-чт с 9:00 до 18:00; пт с 9:00 до 17:00; сб с 9:00 до 14:00; без перерывов на обед
mfckingisepp@gmail.com
+7(921)772-91-28
Приложение 3
Главе администрации МО "Кингисеппский
муниципальный район" Ленинградской области
В.Э.Гешеле
188480, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 2а
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
Регистрационный № ______________ Дата регистрации ________________
___________________________________________________________________________
(заявитель)
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
Сведения о заявителе
Юридический адрес, индекс
Фактический адрес, индекс
Телефон
ИНН/ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
Ф.И.О. руководителя
(должность, телефон)
Лица, уполномоченные совершать действия от имени организации
Ф.И.О., полномочия, телефон лица, подавшего заявку: ___________________
___________________________________________________________________________
Сведения о рекламной конструкции и месте ее установки
Адрес установки:______________________________________
______________________________________________________
Тип рекламной конструкции:____________________________
Размеры рекламной конструкции:________________________
Размеры и площадь информационного поля:_______________
Освещенность:_________________________________________
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к
которому присоединится рекламная конструкция: _____________________________
Правовые основания владения местом установки рекламной конструкции: ___
___________________________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению (отметить в квадрате дату принятия
документа):
1
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (1 экз.)
2
Копия свидетельства ИНН (1 экз.)
3
Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) - страницы 2, 3, 5 (1 экз.)
4
Письменное согласие (договор) собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции либо копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (2 экз.)
5
Копии документов, подтверждающих право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества) (1 экз.)
6
Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование иным лицам общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, представляется в случае размещения рекламной конструкции на стенах или фасадах жилых домов (2 экз.)
7
Паспорт объекта наружной рекламы с указанием технических данных, внешнего вида объекта, места размещения и списком согласований - Приложение __ к порядку (в цвете 2 экз.)
8
Платежное поручение или квитанция об оплате государственной пошлины (1 экз.)
9
Доверенность на представителя Заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном законом порядке, на право представления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получение разрешения органа предоставления муниципальной услуги) (1 экз.)
Заявитель (представитель Заявителя)
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Подпись Заявителя (представителя Заявителя):
_________________________ "__" ____________ 20__ год.
М.П.
------------------------------------------------------------------