По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ комитета финансов Ленинградской области от 22.12.2014 N 18-02/01-02-101 "О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области"
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 декабря 2014 г. № 18-02/01-02-101
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области
от 27.04.2015 № 18-02/01-02-28)
В целях повышения эффективности и качества управления средствами областного бюджета Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области в соответствии с Приложением.
2. Департаменту бюджетной политики:
а) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от структурных подразделений комитета финансов Ленинградской области, необходимых для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, в срок до 1 апреля текущего финансового года;
б) ежегодно представлять председателю комитета финансов Ленинградской области доклад о результатах оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области в срок до 1 мая текущего финансового года.
3. Отделу автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности обеспечить опубликование итогов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области с указанием итогов рейтинга на официальном сайте комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области не позднее 15 мая текущего финансового года.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года и его действие распространяется на правоотношения по проведению оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области за 2014 год.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области Л.В.Королеву.
Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Р.И.Марков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
комитета финансов
Ленинградской области
от 22.12.2014 № 18-02/01-02-101
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области
от 27.04.2015 № 18-02/01-02-28)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года" и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области.
2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - ГРБС) осуществляется комитетом финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов) ежегодно за отчетный финансовый год в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.
Оценка качества финансового менеджмента не проводится для ГРБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС ежегодно проводится по показателям, указанным в Приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).
4. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС выделяются следующие группы показателей:
4.1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов;
4.2. Показатели, оценивающие качество финансового планирования;
4.3. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину;
4.4. Показатели, оценивающие качество управления подведомственными учреждениями и внутренними ресурсами ГРБС.
Удельный вес каждой группы показателей определяется в соответствии с графой 3 Перечня показателей.
5. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:
5.1. Необходимость расчета каждого показателя для ГРБС определяется в соответствии с графой 5 Перечня показателей;
5.2. Значение (формула расчета) показателя качества определяется в соответствии с графой 2 Перечня показателей;
5.3. На основании значения показателя качества в соответствии с графами 3 и 4 Перечня показателей определяются баллы.
6. Определение сводной оценки качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по следующей формуле:
где:
- сводная оценка качества финансового менеджмента для i-го ГРБС;
j - индекс группы показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС;
k - индекс показателя оценки качества финансового менеджмента ГРБС;
- удельный вес j-й группы показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС (в соответствии с группой 3 Перечня показателей);
- значение k-го показателя оценки качества финансового менеджмента ГРБС, относящегося к j-й группе показателей, для i-го ГРБС (если показатель неприменим в отношении i-го ГРБС, значение принимается равным нулю);
- максимальная оценка качества финансового менеджмента для i-го ГРБС по k-му показателю оценки качества финансового менеджмента ГРБС, относящемуся к j-й группе показателей (если показатель неприменим в отношении i-го ГРБС, значение принимается равным нулю).
7. Расчет показателей и оценок качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется структурными подразделениями Комитета финансов на основании информации, имеющейся в Комитете финансов, в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Комитет финансов может запрашивать у отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области дополнительные сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС.
Структурные подразделения комитета финансов, ответственные за расчет значений по отдельным показателям оценки качества финансового менеджмента ГРБС, определяются в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
8. Расчет сводных оценок качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется отделом бюджетного планирования департамента бюджетной политики Комитета финансов в срок до 15 апреля.
9. На основании сводной оценки качества финансового менеджмента, производимой отделом бюджетного планирования департамента бюджетной политики, главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области присваивается степень качества финансового менеджмента.
Чем выше значение показателя , тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 100 баллов для ГРБС, которые участвуют во всех группах показателей, и 75 баллов для ГРБС, которые не участвуют в одной из групп показателей.
Интервалы оценок
Степень качества управления финансовым менеджментом
Оценка по 4 группам
Оценка по 3 группам
I
II
III
(п. 9 в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 27.04.2015 № 18-02/01-02-28)
10. По результатам оценки качества отделом бюджетного планирования составляется рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, в котором главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области ранжируются в соответствии с процентным отношением полученных значений сводной оценки качества от максимального уровня качества с указанием присвоенной ГРБСу степени качества финансового менеджмента в срок до 1 мая текущего финансового года.
(п. 10 в ред. Приказа комитета финансов Ленинградской области от 27.04.2015 № 18-02/01-02-28)
11. ГРБСу Ленинградской области, сводная оценка качества которого соответствует I Степени качества, комитетом финансов Ленинградской области направляется информация о надлежащем качестве финансового менеджмента.
12. ГРБСу Ленинградской области, сводная оценка качества которого соответствует II Степени качества, комитетом финансов Ленинградской области направляется информация о надлежащем качестве финансового менеджмента, а также о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества финансового менеджмента в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
13. ГРБСу Ленинградской области, сводная оценка качества которого соответствует III Степени качества, комитетом финансов Ленинградской области направляется информация о ненадлежащем качестве финансового менеджмента, необходимости принятия мер по устранению недостатков финансового менеджмента, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия плана мероприятий по повышению качества финансового менеджмента.
Указанная информация должна содержать показатели, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству финансового менеджмента.
14. Указанная информация направляется ГРБСам Ленинградской области не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области на официальном сайте комитета финансов Ленинградской области в составе интернет-портала Администрации Ленинградской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к порядку проведения оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного
бюджета Ленинградской области,
утвержденному приказом комитета
финансов Ленинградской области
от 22.12.2014 № 18-02/01-02-101
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Группа показателей/Наименование показателей
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя
Удельный вес/интерпретация значений
Оценка показателя (балл)
ГРБС, для которых применяется показатель
1
2
3
4
5
1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов
25%
<*> . Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
где:
- количество документов и материалов, установленных Постановлением Правительства ЛО от 21.07.2008 № 211 "Об утверждении положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета ТФОМС ЛО на очередной финансовый год и на плановый период" (в действующей редакции), представленных ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных планом-графиком сроков;
Q - количество документов и материалов, которые должны быть представлены ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Постановлением Правительства ЛО от 21.07.2008 № 211 "Об утверждении положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета ТФОМС ЛО на очередной финансовый год и на плановый период" (в действующей редакции)
3
все ГРБС
2
1
0
. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной отчетности об исполнении бюджета
(раз)
где:
Q - случаи несвоевременного представления ежемесячной отчетности об исполнении бюджета
3
все ГРБС
0
. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления годовой отчетности об исполнении бюджета
(раз)
где:
Q - случаи несвоевременного представления годовой отчетности об исполнении бюджета
3
Все ГРБС
0
. Доля форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, представленных в отчетном году без ошибок
где:
- количество форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов Ленинградской области, без ошибок;
F - общее количество форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, которые должны быть представлены ГРБС (ГАДБ) в комитет финансов ЛО в соответствии с приказами Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" и от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"
2
все ГРБС
1
0
. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных законом сроков
(раз)
где:
Q - случаи внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных законом сроков
2
ГРБС - ответственные исполнители государственных программ
0
<*> . Доля своевременно представленных в отчетном году уточненных планов по кассовым выплатам
где:
- количество случаев своевременного представления ГРБС в комитет финансов ЛО уточненных планов по кассовым выплатам;
№ - общее количество случаев представления ГРБС в комитет финансов ЛО уточненных планов по кассовым выплатам
2
все ГРБС
1
0
. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля
(раз)
где:
Q - количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля
3
все ГРБС
0
. Доля судебных решений, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц
где:
- количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц;
Q - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном году по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
3
все ГРБС
1
0
. Доля государственных заданий для подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки
где:
- количество государственных заданий для подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС в установленные сроки;
№ - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены ГРБС для подведомственных государственных учреждений в отчетном финансовом году
2
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для подведомственных учреждений
1
0
. Доля подведомственных государственных учреждений, для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки
где:
- количество подведомственных ГРБС государственных учреждений, для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки;
Q - общее количество подведомственных ГРБС государственных учреждений
2
ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения
1
0
<*> . Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки
где:
- количество соглашений о предоставлении субсидий подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенных в отчетном году в установленные сроки;
S - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированных ГРБС для подведомственных бюджетных и автономных учреждений
2
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для подведомственных учреждений
1
0
. Доля подведомственных государственных учреждений, информация о плановой и фактической деятельности которых была своевременно размещена на сайте www.bus.gov.ru
где:
- количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о деятельности которых (информация о государственном задании (в случае его установления для государственного учреждения), информация о плане финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений), информация о бюджетной смете (для казенных учреждений), информация о результатах деятельности и об использовании имущества) размещена в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru в полном соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86н (на конец отчетного года);
Q - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС (на конец отчетного года)
2
ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения
1
0
. Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых ГРБС в отчетном году, в отношении которых были своевременно приняты нормативные правовые акты, утверждающие порядок предоставления субсидий
где:
- количество субсидий, предоставленных ГРБС в отчетном году местным бюджетам, в отношении которых были своевременно приняты нормативные правовые акты, утверждающие порядок предоставления субсидий;
S - общее количество субсидий, предоставленных ГРБС в отчетном году местным бюджетам
3
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
2
1
0
. Доля нарушений, выявленных в отчетном году в ходе проведения выверки документов в составе юридического дела ГРБС и подведомственных учреждений
где:
Q - число подведомственных учреждений;
№ - число нарушений, выявленных в отчетном году в ходе проведения выверки документов в составе юридического дела ГРБС и подведомственных учреждений
2
все ГРБС
1
0
2. Показатели, оценивающие качество финансового планирования
25%
. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС
где:
- фактические кассовые выплаты ГРБС в i-м месяце отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов) (тыс. рублей);
- планируемые ежемесячные кассовые выплаты ГРБС на i-й месяц отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов), по состоянию на 1-е число соответствующего месяца (тыс. рублей)
5
все ГРБС
4
3
2
1
0
. Процент исполнения в отчетном году первоначального плана по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области, закрепленных за главным администратором доходов бюджета
где:
- фактические поступления в отчетном году доходов областного бюджета Ленинградской области, закрепленных за главным администратором доходов бюджета (тыс. рублей);
- первоначальный план поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в отчетном финансовом году, закрепленных за главным администратором доходов бюджета
5
ГРБС, которые в отчетном году являлись администраторами доходов областного бюджета Ленинградской области
4
3
2
1
0
3. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину
25%
. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году
где:
- кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);
- уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей)
4
все ГРБС
3
2
1
0
. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году
где:
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений (без учета судебно оспариваемой задолженности) по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);
- объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (тыс. рублей)
3
все ГРБС
2
1
0
. Отношение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году
где:
- объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);
- объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (тыс. рублей)
3
все ГРБС
2
1
0
. Отношение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему казенных учреждений к сумме средств, поступивших в областной бюджет в отчетном году по доходам, закрепленным за ГРБС как за главным администратором дохода бюджета
где:
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных казенных учреждений (без учета дебиторской задолженности по выданным бюджетным кредитам) по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);
- объем расходов, поступивших в областной бюджет в отчетном году по администрируемым ГРБС источникам дохода (тыс. рублей)
2
все ГРБС
1
0
. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета
где:
- количество возвращенных Комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;
Q - общее количество представленных в Комитет финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений в отчетном году
2
все ГРБС
1
0
. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области
где:
Q - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых для ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области (единиц)
2
все ГРБС
0
. Соотношение выявленных в отчетном году недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС, его подведомственных учреждений и активов, управление которыми осуществляют ГРБС и его подведомственные учреждения
где:
S - сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС и его подведомственных государственных учреждений, установленная по результатам проведения в отчетном году контрольных мероприятий (за исключением выявленных в ходе мероприятий внутреннего контроля ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений) (тыс. рублей);
O - остаточная стоимость объектов основных средств, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей);
M - остаточная стоимость нематериальных активов, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей);
R - кассовые расходы ГРБС и его подведомственных государственных учреждений в отчетном году (тыс. рублей)
3
все ГРБС
2
1
0
4. Показатели, оценивающие качество управления подведомственными учреждениями и внутренними ресурсами ГРБС
25%
<*> . Доля государственных заданий, утвержденных ГРБС в отчетном году, объем финансового обеспечения которых был определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ)
- количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном году было определено на основе формализованных расчетов, учитывающих качество оказания услуг или выполнения работ;
Q - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых в отчетном году были сформированы государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
4
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для подведомственных учреждений
3
2
1
0
<*> . Доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, исполнявших в отчетном году государственное задание, в отношении которых была установлена необходимость применения количественно измеримых финансовых санкций за нарушение условий исполнения государственного задания
- количество подведомственных ГРБС государственных учреждений, исполнявших в отчетном году государственное задание, в отношении которых была установлена необходимость применения количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий и т.п.) за нарушение условий исполнения государственного задания (в т.ч. недостижение показателей, характеризующих объем, качество и иных условий);
Q - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых в отчетном году сформированы государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
4
ГРБС, формировавшие в отчетном году государственные задания для подведомственных учреждений
3
2
1
0
. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для подведомственных государственных учреждений, в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
- количество государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями на основе государственных заданий, в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);
Q - общее количество государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями в отчетном году
4
ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения, которые оказывали государственные услуги
3
2
1
0
. Доля государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями, в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
- количество государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями, в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные для отдельных государственных учреждений нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги);
Q - общее количество государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями в отчетном году
5
ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные учреждения, которые оказывали государственные услуги
4
3
2
1
0
. Доля субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам или в соответствии с конкурсными процедурами отбора
- объем субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам или в соответствии с конкурсными процедурами отбора (тыс. рублей);
Q - общий объем субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям в отчетном году (тыс. рублей)
3
ГРБС, имевшие в отчетном году подведомственные государственные бюджетные и/или автономные учреждения
2
1
0
<*> . Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)
- объем субсидий, перечисленных ГРБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет) (тыс. рублей);
Q - общий объем субсидий, перечисленных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (тыс. рублей)
3
ГРБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
2
1
0
--------------------------------
<*> Показатель применяется начиная с оценки за 2015 год.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к порядку проведения оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного
бюджета Ленинградской области,
утвержденному приказом комитета
финансов Ленинградской области
от 22.12.2014 № 18-02/01-02-101
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ЗА РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование показателя
Структурное подразделение
1
2
. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной отчетности об исполнении бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления годовой отчетности об исполнении бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Доля форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, представленных в отчетном году без ошибок
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных законом сроков
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля своевременно представленных в отчетном году уточненных планов по кассовым выплатам
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля
Отдел внутреннего аудита
. Доля судебных решений, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц
Юридический отдел
. Доля государственных заданий для подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных на отчетный год в установленные сроки
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля подведомственных государственных учреждений, для которых в отчетном году планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГРБС в установленные сроки
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий, заключенных в отчетном году в установленные сроки
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля подведомственных государственных учреждений, информация о плановой и фактической деятельности которых была своевременно размещена на сайте www.bus.gov.ru
Департамент "Открытого бюджета"
. Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых ГРБС в отчетном году, в отношении которых были своевременно приняты нормативные правовые акты, утверждающие порядок предоставления субсидий
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля нарушений, выявленных в отчетном году в ходе проведения выверки документов в составе юридического дела ГРБС и подведомственных учреждений
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГРБС
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Процент исполнения в отчетном году первоначального плана по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области, закрепленных за главным администратором доходов бюджета
Отдел анализа и прогнозирования доходов
. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Отношение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Отношение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему казенных учреждений к сумме средств, поступивших в областной бюджет в отчетном году по доходам, закрепленным за ГРБС как за главным администратором дохода бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Наличие в отчетном периоде случаев получения ГРБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области
Департамент казначейского исполнения бюджета, Юридический отдел
. Соотношение выявленных в отчетном году недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС, его подведомственных учреждений и активов, управление которыми осуществляют ГРБС и его подведомственные учреждения
Департамент казначейского исполнения бюджета
. Доля государственных заданий, утвержденных ГРБС в отчетном году, объем финансового обеспечения которых был определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ)
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, исполнявших в отчетном году государственное задание, в отношении которых была установлена необходимость применения количественно измеримых финансовых санкций за нарушение условий исполнения государственного задания
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля государственных услуг, на оказание которых в отчетном году были установлены государственные задания для подведомственных государственных учреждений, в отношении которых в отчетном году были утверждены нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля государственных услуг, оказываемых подведомственными ГРБС государственными учреждениями, в отношении которых в отчетном году были утверждены индивидуальные нормативы затрат на оказание данных услуг (в расчете на единицу оказания услуги)
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным ГРБС бюджетным и автономным учреждениям в отчетном году, распределение которых было осуществлено по формализованным методикам или в соответствии с конкурсными процедурами отбора
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)
Департамент отраслевого финансирования, Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы
------------------------------------------------------------------