По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2014 N 215 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Маркова Р.И.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30.05.2014 № 215
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКУ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований для выполнения полномочия органов местного самоуправления по вопросу местного значения по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджетов муниципальных районов и городского округа с использованием высокотехнологичной унифицированной надежной информационной инфраструктуры, предназначенной для решения задач подпрограммы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402.
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в рамках расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях развития и поддержки информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс, включая расходы на приобретение, внедрение, сопровождение, модернизацию и обслуживание:
программного обеспечения информационной системы управления бюджетным процессом, в том числе прикладного и общесистемного программного обеспечения, систем управления базами данных, антивирусного программного обеспечения, программных средств защиты информации;
оборудования локальной вычислительной сети, в том числе серверного оборудования, активного и пассивного оборудования серверных помещений, систем защиты информации, иной вычислительной техники и элементов информационной инфраструктуры.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и предусматривающего его финансирование в размере не менее 10 процентов от общей суммы затрат;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств - комитетом финансов Ленинградской области (далее - Комитет) и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
сведения о размере субсидии из областного бюджета Ленинградской области и размере софинансирования из бюджета муниципального образования;
сведения о целевом назначении субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательства муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств - Комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
обязательства муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательства муниципального образования о представлении главному распорядителю бюджетных средств - Комитету отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательства муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет";
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования;
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденной выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
3. Критерии, порядок отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:
наличие информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс муниципального образования, в том числе информационной системы управления бюджетным процессом (далее - ИС УБП), локальной вычислительной сети и серверного оборудования;
наличие на территории муниципального образования учреждений и организаций, использующих удаленные автоматизированные рабочие места ИС УБП;
соответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Для проведения отбора муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов о предоставлении субсидии на поддержку и развитие информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс (далее - заявление);
выписку о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс;
информацию о соответствии критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представленных документов. Основанием для отклонения заявления является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка требованиям, и(или) представление документов не в полном объеме.
3.4. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам подачи и рассмотрения заявления устанавливаются нормативным правовым актом Комитета.
3.5. Размер субсидии определяется по формуле:
Si = (0,75 Кпоi + 0,125 Кмуi + 0,125 Крмi) S / N,
где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем бюджетных ассигнований на оказание адресной поддержки муниципальным образованиям на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс, утвержденный в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год;
№ - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
Кпоi - коэффициент относительно средней сложности информационной системы управления бюджетным процессом i-го муниципального образования;
Кмуi - коэффициент относительно среднего количества муниципальных учреждений на территории i-го муниципального образования;
Крмi - коэффициент относительно среднего количества рабочих мест ИС УБП i-го муниципального образования.
Кпоi рассчитывается исходя из модульного состава ИС УБП на основании начальной (максимальной) цены контракта на предоставление услуг по сопровождению ИС УБП i-го муниципального образования, которая опубликована на официальном общероссийском сайте в сети "Интернет" по адресу http://zakupki.gov.ru. Основным документом является извещение о проведении закупки. В случае отсутствия извещения используется план-график.
Кмуi рассчитывается исходя из количества муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета i-го муниципального образования, на основании данных отчета на 1 января текущего года по форме, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 28 апреля 2010 года № 18-02/01-09-57 (с изменениями).
Крмi рассчитывается исходя из общего количества рабочих мест ИС УБП i-го муниципального образования на основании данных отчета на 1 января текущего года по форме, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 28 апреля 2010 года № 18-02/01-09-57 (с изменениями).
3.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств - Комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3.7. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
4.2. Администрации муниципальных образований представляют в Комитет за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные соглашением.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования.
4.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в установленном порядке.
4.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.7. В случае недостижения муниципальным образованием в отчетном финансовом году установленных значений целевых показателей результативности объем субсидии на текущий финансовый год подлежит сокращению в размере пяти процентов за каждое недостигнутое значение показателя результативности, но не более чем на 20 процентов.
------------------------------------------------------------------