Постановление Правительства Ленинградской области от 14.11.2014 N 522 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 522

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 2 марта 2012 года № 62 "О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области на приобретение оборудования и проведение капитального ремонта";
постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2013 года № 188 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 2 марта 2012 года № 62 "О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области на приобретение оборудования и проведение капитального ремонта".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П.

Первый вице-губернатор
Ленинградской области
К.Патраев





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14.11.2014 № 522
(приложение)

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области (далее - учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (далее - субсидии на иные цели, субсидии).
2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, в том числе:
а) стипендиальное обеспечение обучающихся;
б) приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости;
в) осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и(или) реставрации;
г) проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
д) реализация мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Перечень субсидий на иные цели на финансовый год утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений (далее - ГРБС), по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между ГРБС и учреждением (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
целевое назначение, объем субсидии;
основания и условия изменения объема субсидии;
сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
целевые показатели результативности использования субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
обязательства учреждения по целевому использованию субсидии;
перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
обязательства учреждения по возврату субсидии, использованной не по целевому назначению;
порядок и условия расторжения соглашения, внесения в него изменений и дополнений;
право ГРБС, органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных ГРБС, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ответственность за несоблюдение учреждением условий соглашения;
иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.
При предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с подпунктами "б" и "г" пункта 2 настоящего Порядка неотъемлемой частью соглашения являются перечень приобретаемых учреждением за счет субсидии основных средств (с учетом оснащенности и модернизации учреждения и сроков износа основного средства) и перечень подлежащих капитальному ремонту объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
5. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных ГРБС.
6. Субсидии на иные цели на реализацию мероприятий, предусмотренных государственными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставляются на основании областных законов и(или) иных нормативных правовых актов Ленинградской области.
7. Для определения объема субсидии на иные цели учреждение направляет ГРБС заявку, расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии, а также документы в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Порядка.
Форма, порядок и сроки рассмотрения заявок учреждений на предоставление субсидий на иные цели устанавливаются правовым актом ГРБС.
8. Объем субсидий на осуществление работ по разработке проектной документации, на проведение капитального ремонта и(или) реставрацию объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и(или) реставрации определяется на основании представленных учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации, и обоснованием объема планируемых расходов;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации.
9. Объем субсидий на проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления или используемых для обеспечения целей деятельности, определяется на основании представленных учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (для объектов культурного наследия регионального и местного значения в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта);
копии положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы (в случае направления учреждением по собственной инициативе проектной документации на государственную или негосударственную экспертизу);
копии положительного заключения по результатам проведения проверки сметной стоимости, выданного организацией, аккредитованной на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, или организацией, имеющей допуск на проверку сметной документации, выданный саморегулируемой организацией.
10. Объем субсидий на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости, определяется на основании представленных учреждением заявки с обоснованием необходимости приобретения основного средства и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
11. Объем субсидий на стипендиальное обеспечение обучающихся, реализацию мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в размере годовой потребности.
12. Объем субсидии на иные цели не может превышать сумму, указанную в заявке учреждения.
13. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход ГРБС на лицевые счета учреждений для учета операций со средствами, поступающими учреждениям, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
14. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в том числе их остатки на начало текущего года), осуществляется в порядке, установленном приказами Комитета финансов Ленинградской области.
15. Не использованные на конец текущего финансового года остатки субсидий на иные цели подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Остатки средств, перечисленные учреждениями в областной бюджет Ленинградской области, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением ГРБС. Решение принимается в форме правового акта ГРБС.
16. ГРБС и орган государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. При нарушении учреждением условий предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном соглашением.
В случае выявления нарушения учреждением условий соглашения возврат субсидии осуществляется в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления учреждения. Если по истечении указанного срока учреждение отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.





Приложение
к Порядку...

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ
субсидий на иные цели на ____ год

№ п/п
Наименование субсидии на иные цели
Мероприятие, на реализацию которого предоставляется субсидия на иные цели
Нормативный правовой акт
Сумма



























------------------------------------------------------------------