Постановление Правительства Ленинградской области от 20.03.2014 N 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 69

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 МАЯ 2009 ГОДА № 125
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями) Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинградской области независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 10 лет.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
3. Установить, что органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, а также размещение наружной рекламы в Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями), является комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
4. Внести в Положение о комитете по печати и связям с общественностью Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года № 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области", следующие изменения:
пункт 1.1 после слова "полиграфии" дополнить словами "рекламы и социальной рекламы,";
дополнить пунктами 2.21 и 2.22 следующего содержания:
"2.21. Осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями).
2.22. Осуществляет полномочия организатора торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области, в том числе заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по итогам проведенных торгов в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством.";
дополнить подпунктами 3.19-1 и 3.19-2 следующего содержания:
"3.19-1. Подготовка и направление в уполномоченные органы информации о выявленных фактах неправомерной установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Ленинградской области.
3.19-2. Координация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области по производству и распространению социальной рекламы в Ленинградской области.".
5. Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления представить Губернатору Ленинградской области проекты правовых актов о внесении изменений в правовые акты Ленинградской области, регулирующие вопросы размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ленинградской области, а также иные вопросы в сфере размещения рекламы в Ленинградской области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления направлять в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимые в них изменения для предварительного согласования в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20.03.2014 № 69
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Ленинградской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), в том числе устанавливает содержание документов и материалов, представляемых на предварительное согласование в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области - орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, и требования к ним (далее - уполномоченный орган).
2. Органы местного самоуправления Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления) направляют на предварительное согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций, подготовленные с учетом соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, включающие документы и материалы, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка. Схемы размещения рекламных конструкций направляются на бумажном носителе в одном экземпляре и на DVD-диске в трех экземплярах.
3. Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен содержать:
титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
картографические материалы на листах формата A4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2015 № 19)
картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения), схематическое изображение автомобильной дороги с ее наименованием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, с указанием не менее одного типа привязки по каждому объекту.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2015 № 19)
Обозначения рекламных конструкций должны включать информацию о площади информационного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2015 № 19.
Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен быть прошит, пронумерован, заверен печатью органа местного самоуправления и подписью руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного им лица.
4. Перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - перечень адресов) оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Перечень адресов должен быть оформлен в виде таблицы и содержать следующую информацию:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, нумерацию, соответствующую альбому схемы размещения рекламной конструкции);
технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, общая площадь);
абзацы четвертый - пятый исключены. - Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2015 № 19.
Перечень адресов должен быть прошит, пронумерован, заверен печатью органа местного самоуправления и подписью руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного им лица.
5. Фотоматериалы выполняются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, не менее одной фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции, дающей представление о ландшафтной и архитектурной ситуации. Для согласования материалы представляются в электронном виде и на бумажном носителе в цвете в формате A4.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2015 № 19)
6. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения схемы размещения рекламных конструкций направляет схему размещения рекламных конструкций на электронном носителе в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - заинтересованные стороны).
7. Заинтересованные стороны рассматривают схему размещения рекламных конструкций, готовят заключения в пределах своей компетенции и направляют их в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций.
8. Уполномоченный орган на основании анализа схемы размещения рекламных конструкций на ее соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2 - 5 настоящего Порядка, с учетом представленных заинтересованными сторонами заключений в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений заинтересованных сторон готовит сводное заключение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в ее предварительном согласовании с указанием предложений и замечаний по доработке.
9. Основанием для отказа уполномоченным органом в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является ее несоответствие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим Порядком.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2015 № 19)
10. Сводное заключение о предварительном согласовании (об отказе в предварительном согласовании) схемы размещения рекламных конструкций направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа.
11. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций (далее - отказ в предварительном согласовании) должен содержать предложения и замечания по его доработке.
Предварительное согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае несогласия органа местного самоуправления с указанными в решении об отказе в предварительном согласовании предложениями и замечаниями по доработке схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления может выступить с инициативой об образовании согласительной комиссии по выработке взаимоприемлемого решения (далее - согласительная комиссия).
13. Решение об образовании согласительной комиссии под председательством руководителя уполномоченного органа (или уполномоченного им должностного лица) принимается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления инициативы об образовании согласительной комиссии.
Состав и порядок работы согласительной комиссии определяются решением уполномоченного органа.
Срок работы согласительной комиссии не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о ее образовании.
14. Согласительная комиссия вырабатывает рекомендации по каждому предложению и замечанию по доработке схемы размещения рекламных конструкций, с которыми орган местного самоуправления не согласен.
15. Орган местного самоуправления дорабатывает схему размещения рекламных конструкций в соответствии с рекомендациями согласительной комиссии и представляет ее в уполномоченный орган.
Предварительное согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
16. Предварительное согласование вносимых органами местного самоуправления изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.





Приложение 1
к Порядку...
(Форма)

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
альбома схемы размещения рекламных конструкций

УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации
муниципального образования
__________________________________
(наименование муниципального
образования Ленинградской области)
от "__" ____________ 20__ г. № ___

СХЕМА
размещения рекламных конструкций
на территории ___________________________________________
(наименование муниципального образования Ленинградской области)






Согласовано _______________________________ __________________
(инициалы, фамилия руководителя (подпись)
уполномоченного органа)
"__" ____________ 20__ г.





Приложение 2
к Порядку...
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19)

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ
адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций

№ п/п
Место размещения рекламной конструкции
Площадь информационных полей
Вид рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции
Технические характеристики
номер рекламной конструкции в альбоме схемы размещения
населенный пункт
улица, магистраль
номер дома, километраж
сторона













































Приложение 3
к Порядку...
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19)

(Форма)

ФОТОМАТЕРИАЛЫ



Фотография
рекламной конструкции



№ ___________ <*>

--------------------------------
<*> Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции.


------------------------------------------------------------------