Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2014 N 213 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области на укрепление материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования в рамках подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование в Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 20.04.2015 № 113)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области на укрепление материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования в рамках подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование в Ленинградской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30.05.2014 № 213
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 20.04.2015 № 113)

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области на реализацию мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования Ленинградской области (далее - субсидии, муниципальные образования, организации дополнительного образования).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования полномочий муниципальных образований по организации предоставления дополнительного образования на территории муниципальных образований Ленинградской области.
3. Субсидии предоставляются по подпрограмме "Развитие дополнительного образования детей Ленинградской области" по основному мероприятию "Укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования" по мероприятию "Ремонтные работы (субсидии)" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области".
4. Субсидии расходуются на укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования (на текущий и капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем, спортивных площадок и сооружений, на обеспечение комплексной безопасности (монтаж систем охранной автоматической пожарной сигнализации, подключение (вывод сигналов) объектов охранно-пожарных сигнализаций на пульт ближайшей пожарной части, монтаж систем видеонаблюдения, устройство наружного освещения и ограждения территорий) организаций дополнительного образования.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие на территории муниципального образования организаций дополнительного образования, в которых требуется проведение ремонтных работ и(или) проведение мероприятий, обеспечивающих безопасность образовательного процесса;
наличие в бюджете муниципального образования ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий государственной программы Ленинградской области "Современное образование в Ленинградской области".
6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Si = S x Ni,

где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций дополнительного образования на год предоставления субсидии;
S - размер субсидии на укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования на одного обучающегося (200,0 рубля);
Ni - количество учащихся в организациях дополнительного образования i-го муниципального образования (для расчета субсидий на 2014 год - по оперативным данным на 20 сентября 2013 года; для расчета субсидий на 2015 и последующие годы - в соответствии с данными по форме № 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей" федерального статистического наблюдения по состоянию на 1 января предыдущего года).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.04.2015 № 113)

7. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении и расходовании субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций дополнительного образования между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение).
Соглашение должно предусматривать:
целевые показатели результативности использования субсидии. В случае предоставления субсидии вне государственных программ Ленинградской области перечень целевых показателей результативности подлежит согласованию главным распорядителем бюджетных средств с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области.
Неотъемлемой частью соглашения являются перечни организаций дополнительного образования, в которых подлежат ремонту здания и сооружения, находящиеся в оперативном управлении организаций дополнительного образования, и по которым имеется проектно-сметная документация или сводный сметный расчет на соответствующий финансовый год отдельно по подпрограмме "Развитие дополнительного образования детей Ленинградской области" по основному мероприятию "Укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования" по мероприятию "Ремонтные работы (субсидии)" государственной программы Ленинградской области "Современное образование в Ленинградской области".
8. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, форма которой утверждается правовым актом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, после подписания соглашения на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в установленные сроки.
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
10. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
формирует заявки на перечисление субсидий после получения заявок от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий в пятидневный срок после подписания соглашений.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования:
осуществляет в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
представляет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета Ленинградской области, за отчетный период не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
13. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
14. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
15. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
16. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидии возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.


------------------------------------------------------------------