Постановление Правительства Ленинградской области от 22.07.2014 N 323 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 24.11.2014 № 538, от 25.09.2015 № 374)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 2 ноября 2012 года № 335 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства Ленинградской области Запалатского Ю.И.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 22.07.2014 № 323
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ
С ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 24.11.2014 № 538, от 25.09.2015 № 374)

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.09.2015 № 374)
2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области в размере фактически выполненных и оплаченных работ по ремонту (реставрации) зданий, помещений и придомовых территорий (дворов) зданий, используемых для деятельности органов государственной власти Ленинградской области.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.09.2015 № 374)
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - управлению делами Правительства Ленинградской области (далее - управление делами) на текущий финансовый год.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.09.2015 № 374)
4. Субсидия предоставляется юридическим лицам - заказчикам выполнения ремонтных работ, которые на день подачи заявки на предоставление субсидии не находятся в процедуре добровольного и(или) принудительного банкротства, стадии ликвидации, а также не имеют задолженности по заработной плате.
5. Для получения субсидии в текущем финансовом году юридическое лицо до 15 декабря текущего года представляет в управление делами следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.09.2015 № 374)
заявку по форме, установленной правовым актом управления делами;
копии контрактов на выполнение ремонтных работ;
отчет о расходах по оплате выполненных ремонтных работ;
копии подписанных актов выполненных ремонтных работ по формам КС-2 и КС-3, заверенные подписью руководителя, бухгалтера и печатью юридического лица;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных ремонтных работ, заверенные подписью руководителя, бухгалтера и печатью юридического лица;
справку, подтверждающую, что на день подачи заявки предприятие не имеет задолженности по заработной плате, не находится в стадии ликвидации или в отношении предприятия не применены процедуры добровольного и(или) принудительного банкротства, заверенную подписью руководителя, бухгалтера и печатью юридического лица.
Юридическое лицо - претендент на получение субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов.
6. Порядок и сроки рассмотрения заявок юридических лиц - претендентов на получение субсидии, принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии устанавливаются правовым актом управления делами.
7. Субсидии предоставляются при условии заключения между управлением делами и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии, форма которого утверждается правовым актом управления делами.
Договором о предоставлении субсидии предусматриваются:
сроки и условия предоставления субсидии;
размер и порядок перечисления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по предоставлению управлению делами плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и предоставлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
положение о проверке управлением делами и органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
размещение управлением делами отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных управлением делами, органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством) на осуществление управлением делами и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора о предоставлении субсидии;
порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных управлением делами, органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.
8. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на оплату расходов, представленных управлением делами, на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
9. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня направления претензии.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
10. Получатель субсидии в установленном действующим законодательством порядке осуществляет возврат в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
11. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется управлением делами и органом государственного финансового контроля.


------------------------------------------------------------------