Постановление Правительства Ленинградской области от 24.03.2014 N 72 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 10.06.2014 № 231, от 05.03.2015 № 52, от 26.08.2015 № 337,
от 05.11.2015 № 418)

В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года № 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 24.03.2014 № 72
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 10.06.2014 № 231, от 05.03.2015 № 52, от 26.08.2015 № 337,
от 05.11.2015 № 418)

1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года № 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области", государственной программой Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397, и государственной программой Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года № 463.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 337)
1-1. Порядком устанавливаются правила, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в виде субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области (далее - субсидии).
(п. 1-1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности, по следующим направлениям:
а) проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
г) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов в целях настоящего Порядка понимается совокупность расположенных вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.
Направление, указанное в подпункте "а" настоящего пункта, предусматривает в том числе софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении ими работ по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Направления, указанные в подпунктах "б" и "г" настоящего пункта, предусматривают в том числе софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении ими работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов.
Правила предоставления субсидий на текущий год по направлениям, указанным в подпунктах "а", "в" и "г" настоящего пункта, определены в приложении 6 к настоящему Порядку.
Правила предоставления субсидий на трехлетний период по направлению, указанному в подпункте "б" настоящего пункта, определены в приложении 7 к настоящему Порядку.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в 2014 году не выше 95 процентов, в 2015-2016 годах - не выше 90 процентов, с 2017 года - не выше 75 процентов расходного обязательства по каждому объекту, за исключением объектов проектирования, строительства, реконструкции.
(ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2015 № 52)
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в отношении объектов проектирования, строительства, реконструкции устанавливается не выше 95 процентов по каждому объекту.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2015 № 52)
Под объектами в настоящем Порядке понимаются: автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), в том числе искусственные сооружения на них, дворовая территория многоквартирных домов, проезд к дворовой территории многоквартирных домов, в отношении которых планируется выполнение работ с привлечением субсидии.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие документов, подтверждающих право собственности или иных вещных прав муниципального образования на объект, кроме объектов проектирования и строительства;
наличие в муниципальном образовании дорожного фонда, подтвержденное соответствующим нормативным правовым актом муниципального образования;
наличие правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающее софинансирование расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
отсутствие кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных за счет средств местного бюджета, в отношении объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидий в предыдущие годы;
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.06.2014 № 231)
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
наличие соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего:
сведения об объеме и порядке перечисления средств субсидии,
перечень объектов с указанием объемов выделяемых средств и размеров софинансирования за счет областного бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования,
целевые показатели результативности использования субсидий,
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
обязательство администрации муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии,
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
обязательство администрации муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
обязательство администрации муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных правовыми актами муниципального образования,
обязательство администрации муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности предоставления субсидии на официальном сайте муниципального образования,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
условия и порядок приостановления финансирования из областного бюджета Ленинградской области в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, а также обязательство администрации муниципального образования по возврату субсидии в случае ее нецелевого использования,
обязательство администрации муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевого показателя результативности использования субсидии,
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия,
ответственность сторон за нарушение условий соглашения,
положение о проверке комитетом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
Форма соглашения утверждается распоряжением комитета.
5. Расчетные размеры субсидий по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 2 настоящего Порядка, определяются по методике в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
6 - 21. Исключены с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418.





Приложение 1
к Порядку...

КРИТЕРИИ
ОТБОРА ОБЪЕКТОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 05.03.2015 № 52, от 05.11.2015 № 418)

№ п/п
Критерии отбора
Показатель значимости объекта
1
2
3
1
Наличие права собственности муниципального образования на объект, подтвержденное документом о регистрации права собственности или других вещных прав на объект в установленном федеральным законом порядке, за исключением объектов проектирования и строительства
Наличие - 5 баллов.
Отсутствие - 0 баллов
2
Численность постоянно проживающего населения, которое будет обеспечено связью по дорогам с твердым типом покрытия в результате выполнения работ
Более 100 чел.
71-100 чел.
51-70 чел.
30-50 чел.
Менее 30 чел.
7 баллов
5 баллов
4 балла
3 балла
1 балл
3
Число населенных пунктов в муниципальном районе, не обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием
Более 41
31-40
21-30
11-20
5-10
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
4
Наличие на территории сельских населенных пунктов и(или) в пределах производственной зоны населенных пунктов промышленных или сельскохозяйственных предприятий, социальных или культурных объектов областного или районного значения
8 и более
От 6 до 7
От 4 до 5
От 1 до 3
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
5
Наличие объекта незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось за счет субсидий федерального и(или) областного бюджета Ленинградской области
Наличие объекта - 10 баллов.
Отсутствие объекта - 0 баллов
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2015 № 52)
6
Отсутствие искусственных сооружений капитального типа на подъезде к населенному пункту и необходимость их строительства
Отсутствие объектов - 5 баллов
7
Наличие проектно-сметной документации
Имеет проектно-сметную документацию, положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаях)
Проектно-сметная документация разработана
5 баллов
3 балла
8
Проектирование и строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры, направленных на обеспечение автотранспортной связи объектов общегосударственного и социального значения, реализуемых в рамках иных государственных программ Ленинградской области с привлечением средств федерального и областного бюджетов
Да - 5 баллов.
Нет - 0 баллов





Приложение 2
к Порядку...

КРИТЕРИИ
ОТБОРА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ
СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 10.06.2014 № 231, от 05.03.2015 № 52)

№ п/п
Критерии отбора
Показатель значимости объекта
1
2
3
1
Наличие права собственности муниципального образования на объект, подтвержденное документом о регистрации права собственности или других вещных прав на объект в установленном федеральным законом порядке
Наличие - 5 баллов.
Отсутствие - 0 баллов
2
Наличие незавершенного объекта, финансирование которого осуществлялось за счет субсидий из областного бюджета Ленинградской области
Наличие объекта - 4 балла.
Отсутствие объекта - 0 баллов
3
Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.06.2014 № 231
4
Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ по результатам обследования
Аварийное
Предаварийное
Неудовлетворительное
Удовлетворительное
4 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
5
Состояние искусственных сооружений по результатам обследования
Аварийное
Неудовлетворительное
Удовлетворительное
5 баллов
2 балла
0 баллов
6
Показатель воздействия выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения
Ликвидация очагов аварийности
Снятие ограничений в движении (скоростных на дорогах, по допустимой нагрузке на искусственных сооружениях и т.п.)
Применение специальных мероприятий (светофорное регулирование, поверхностная обработка, барьерное ограждение)
Стандартные мероприятия (дислокация дорожных знаков, обустройство остановок, горизонтальная дорожная разметка, сигнальные столбики и т.п.)
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
7
Показатель интенсивности движения
Более 1000 авт./сут.
501-1000 авт./сут.
100-500 авт./сут.
Менее 100 авт./сут.
4 балла
3 балла
1 балл
0 баллов
8
Наличие объекта в составе бюджетной заявки на софинансирование в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"
Наличие - 5 баллов.
Отсутствие - 0 баллов
9
Наличие проектно-сметной документации
Имеет проектно-сметную документацию, положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаях), заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта
Проектно-сметная документация разработана
Проектно-сметная документация отсутствует
5 баллов
3 балла
0 баллов
10
Наличие объекта с твердым покрытием до сельских населенных пунктов
Наличие объекта - 10 баллов.
Отсутствие объекта - 0 баллов
(п. 10 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2015 № 52)





Приложение 3
к Порядку...

КРИТЕРИИ
ОТБОРА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА ДВОРОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ
ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО
ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Критерии отбора
Показатель значимости объекта
1
Наличие права собственности муниципального образования на объект, подтвержденное документом о регистрации права собственности или других вещных прав на объект в установленном федеральным законом порядке
Наличие - 5 баллов.
Отсутствие - 0 баллов
2
Число квартир в многоквартирных домах, прилегающих к дворовой территории (проезду)
Более 200
101-200
50-100
Менее 50
6 баллов
3 балла
2 балла
0 баллов
3
Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ по результатам обследования
Аварийное
Предаварийное
Неудовлетворительное
Удовлетворительное
4 балла
3 балла
2 балла
0 баллов
4
Наличие проектно-сметной документации
Имеет проектно-сметную документацию, положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаях), заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта
Проектно-сметная документация разработана
Проектно-сметная документация отсутствует
5 баллов
3 балла
0 баллов





Приложение 4
к Порядку...

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ
ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(введена Постановлением Правительства Ленинградской области
от 10.06.2014 № 231; в ред. Постановлений Правительства Ленинградской
области от 05.03.2015 № 52, от 26.08.2015 № 337, от 05.11.2015 № 418)

Расчетные размеры субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности (далее - субсидии), в разрезе муниципальных образований определяются Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области":
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2015 № 337)
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Расчетный размер субсидии определяется на основании проектно-сметной документации при согласовании с комитетом титульных списков вновь начинаемых объектов или расчета стоимости проектно-изыскательских работ;
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Расчетный размер субсидии определяется на трехлетний период пропорционально протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно сведениям, представляемым Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) по состоянию на 1 января года, предшествующего первому году трехлетнего распределения субсидий.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.11.2015 № 418)
Начиная с 2015 года, расчетный размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется пропорционально численности постоянного населения в городских и сельских поселениях, городском округе Ленинградской области;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2015 № 52)
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.
Расчетный размер субсидии определяется согласно проектно-сметной документации с учетом уровня софинансирования объекта муниципальным образованием за счет средств местного бюджета.





Приложение 5
к Порядку...

КРИТЕРИИ
ОТБОРА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИМЕЮЩИХ
ПРИОРИТЕТНЫЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ХАРАКТЕР, ПОДЛЕЖАЩИХ
СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства Ленинградской области
от 10.06.2014 № 231; в ред. Постановления Правительства Ленинградской
области от 05.03.2015 № 52)

Автомобильные дороги с твердым покрытием до сельских населенных пунктов;
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2015 № 52)
автомобильные дороги, являющиеся продолжением автомобильных дорог общего пользования федерального и/или регионального значения;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2015 № 52)
автомобильные дороги и улицы городов - административных центров муниципальных районов и городского округа Ленинградской области;
автомобильные дороги административных центров поселений, обеспечивающие проезд к зданиям местной администрации, социально-культурным объектам;
автомобильные дороги транзитного движения транспорта через населенный пункт, включая автомобильные дороги, обеспечивающие объезд населенного пункта;
автомобильные дороги, обеспечивающие передвижение участников всероссийских и областных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования;
автомобильные дороги, являющиеся единственным подъездом к населенному пункту, специальным объектам и объектам социальной сферы федерального и областного значения.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2015 № 52)





Приложение 6
к Порядку...

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
И СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ
К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИМЕЮЩИХ ПРИОРИТЕТНЫЙ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ХАРАКТЕР
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства Ленинградской области
от 05.11.2015 № 418)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления, расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.
2. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) доводит информацию о расчетных размерах субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов до администраций муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) не позднее 1 февраля текущего финансового года.
Администрация муниципального образования формирует и не позднее 1 марта текущего финансового года представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по указанным в абзаце первом настоящего пункта направлениям в пределах доведенного расчетного размера субсидии в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости в соответствии с приложениями 1 и 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года № 72 (далее - Порядок).
Отбор объектов для включения в заявку производится по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанных в соответствии с приложениями 1 и 3 к Порядку.
3. Заявки на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, представляются администрациями муниципальных образований при возникновении соответствующих расходных обязательств. Объекты, включенные в заявку по данному направлению, должны соответствовать одному или нескольким критериям, указанным в приложении 5 к Порядку, и согласованы с представительным органом местного самоуправления муниципального образования.
Рассмотрение заявок на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, производится Комитетом по мере их поступления в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на соответствующий финансовый год.
4. Форма заявки утверждается распоряжением Комитета.
К заявке прилагается пояснительная записка, включающая перечень и характеристику объектов, рассматриваемых при формировании заявки, расчет сумм баллов по рассматриваемым объектам согласно приложениям 1 и 3 к Порядку, результаты отбора объектов, включаемых в заявку.
5. Комитет осуществляет проверку заявок и прилагаемых к ним документов, представленных администрациями муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Комитетом на основании соответствия заявок и объектов, включенных в заявки, требованиям пункта 3 настоящих Правил.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие заявки;
несоответствие заявки и объектов, включенных в заявку, требованиям пункта 3 настоящих Правил;
несоблюдение муниципальным образованием, представившим заявку, условий соглашения о предоставлении субсидии в предшествующем финансовом году.
7. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию либо отказа муниципального образования от получения субсидии Комитет перераспределяет субсидии в приоритетном порядке между муниципальными образованиями муниципального района при условии наличия соответствующих заявок и документов на софинансирование объектов, набравших наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 3 к Порядку.
При невыполнении условия, указанного в абзаце первом настоящего пункта, субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями при условии наличия соответствующих заявок и документов на софинансирование объектов, набравших наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 3 к Порядку.
8. В случае образования у муниципального образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов указанные средства предоставляются в приоритетном порядке тому же муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств по соответствующим направлениям на объекты, набравшие наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 3 к Порядку, при условии наличия соответствующих заявок и документов.
Использование экономии средств субсидий осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к соглашению.
9. В случае отказа муниципального образования от получения средств, указанных в пункте 8 настоящих Правил, по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства перераспределяются Комитетом в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
10. Распределение субсидий по указанным мероприятиям утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании соглашения.
К соглашению прилагаются следующие документы:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заверенные в установленном порядке копии утвержденных муниципальных программ в области дорожного хозяйства, содержащих объекты, включенные в заявки;
документы, подтверждающие наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);
правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования;
правовой акт муниципального образования, утверждающий стоимость проектно-изыскательских работ, и утвержденное администрацией муниципального образования задание на проектирование, предусматривающее согласование Комитета (при включении в заявки объектов проектирования);
проектно-сметная документация, положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации), заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, включенные в заявки;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования и строительства;
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
12. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются администрациями муниципальных образований не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области, предусматривающего распределение субсидий бюджетам муниципальных образований либо внесение изменений в распределение субсидий.
13. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок, представленных Комитетом, на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
14. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
15. Администрация муниципального образования представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, на бумажном и электронном носителях.
К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
акты выполненных работ по форме № КС-2;
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.
16. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Не использованные в текущем финансовом году средства или средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.





Приложение 7
к Порядку...

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства Ленинградской области
от 05.11.2015 № 418)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).
2. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
3. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании соглашения.
К соглашению прилагаются следующие документы:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заверенные в установленном порядке копии утвержденных муниципальных программ в области дорожного хозяйства, содержащих объекты, планируемые к включению в соглашение;
документы, подтверждающие наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);
правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, планируемые к включению в соглашение;
проектно-сметная документация, положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации), заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, планируемые к включению в соглашение;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, планируемые к включению в соглашение;
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
4. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются администрациями муниципальных образований не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, предусматривающего распределение субсидий бюджетам муниципальных образований либо внесение изменений в распределение субсидий.
Отбор объектов для включения в соглашение производится администрацией муниципального образования по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанных в соответствии с приложением 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года № 72 (далее - Порядок).
5. В случае отсутствия на 1 мая текущего финансового года соглашения, заключенного на сумму субсидии, утвержденной соответствующему муниципальному образованию, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии такому муниципальному образованию подлежат перераспределению. Указанные средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, заключивших соглашения в установленный срок, в соответствии с приложением 4 к Порядку (Методика определения расчетного размера субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности).
6. Перераспределение объема субсидий осуществляется путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области и сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области.
7. В случае образования у муниципального образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства предоставляются тому же муниципальному образованию и на те же цели при наличии подтвержденной потребности.
Использование экономии средств субсидий осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к соглашению.
В случае отказа муниципального образования от использования средств экономии по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
8. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок, представленных Комитетом, на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
9. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
10. Администрация муниципального образования представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, на бумажном и электронном носителях.
К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
акты выполненных работ по форме № КС-2;
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.
11. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
12. Не использованные в текущем финансовом году средства или средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.


------------------------------------------------------------------