Решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 27.11.2014 N 21 "Об утверждении на 2015 год коэффициента обеспеченности объектами инфраструктуры на территории МО Копорское сельское поселение"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2015 ГОД КОЭФФИЦИЕНТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ОБЪЕКТАМИ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МО КОПОРСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положениями Земельного кодекса Российской Федерации, Устава МО Копорское сельское поселение, на основании Постановления Правительства Ленинградской области от 09.12.2013 № 448 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2007 № 353 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области", в целях упорядочения расчетов арендной платы за земельные участки, расположенные на территории МО Копорское сельское поселение, совет депутатов решил:

1. Утвердить на 2015 год коэффициент обеспеченности объектами инфраструктуры (Ки) на территории МО Копорское сельское поселение:
- в черте села Копорье - 1,5;
- в населенных пунктах, находящихся за чертой с. Копорье, - 1.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте МО Копорское сельское поселение.
3. Решение вступает в силу после опубликования (обнародования).
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию совета депутатов по бюджету, налогам и сборам с полномочиями ревизионной комиссии.

Глава
муниципального образования
Б.П.Тимошенков


------------------------------------------------------------------