Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2014 N 216 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835 и Порядке предоставления в 2014 году субсидий на проведение мероприятий по реализации Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 216

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.06.2011 № 835 И ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАУКА. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
НА 2012-2015 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 23.06.2014 № 495, от 23.06.2014 № 496)

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 835 "О Комплексной программе "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495, от 23.06.2014 № 496.
2. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий на проведение мероприятий по реализации Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы (далее - Порядок) согласно приложению.
3. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в двухмесячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидий, предусмотренных в пунктах 2.1 - 2.8 Порядка;
перечни документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий, предусмотренных в пунктах 2.1 - 2.8 Порядка;
порядок представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий, предусмотренных в пунктах 2.1 - 2.8 Порядка;
перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, предусмотренных в пунктах 2.2 - 2.8 Порядка, и предельные объемы их возмещения;
порядок определения размера предоставляемых субсидий, предусмотренных в пунктах 2.1 - 2.8 Порядка;
порядок принятия решений о предоставлении субсидий, предусмотренных в пунктах 2.1 - 2.8 Порядка;
состав экспертной комиссии по предоставлению субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат, связанных с проведением энергетического обследования и(или) с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и положение об указанной экспертной комиссии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, предусмотренных в пунктах 2.1 - 2.8 Порядка.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Дивинского И.Б.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.03.2014 № 216

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "НАУКА.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
НА 2012-2015 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на проведение мероприятий по реализации Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы" (код целевой статьи 5220176) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 1.1, 1.3, 3.7, 4.3, 5.6, 6.1, 7.2 и 8.4 таблицы подраздела 5-1 подраздела 6 подраздела 4.3 раздела 4 (далее - таблица) Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 835 (далее - Комплексная программа).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе:
2.1. Юридическим лицам, указанным в пункте 3 приложения № 1-1 к Комплексной программе (далее - организации, приобретающие технологическое оборудование в лизинг), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 3.1 приложения № 1-1 к Комплексной программе, за период с 21.11.2012 по 20.11.2014 в соответствии с пунктом 1.1 таблицы в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, но не более 6 млн руб.
2.2. Юридическим лицам, указанным в пункте 4 приложения № 1-1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 4.1 приложения № 1-1 к Комплексной программе, за период с 21.11.2012 по 20.11.2014 в соответствии с пунктом 1.3 таблицы в размере 60 процентов общей суммы затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, но не более 400 тыс. руб.
2.3. Юридическим лицам, указанным в пункте 6 приложения № 1-1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 6.1 приложения № 1-1 к Комплексной программе, за период с 02.12.2013 по 01.12.2014 в соответствии с пунктом 3.7 таблицы в размере 80 процентов общей суммы осуществленных затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации, но не более 2 млн руб.
2.4. Юридическим лицам, указанным в пункте 8 приложения № 1-1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие проведение научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 8.1 приложения № 1-1 к Комплексной программе, за период с 01.01.2013 по 01.12.2014 в соответствии с пунктом 4.3 таблицы в размере 50 процентов затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ, но не более 3 млн руб.
2.5. Юридическим лицам, указанным в пункте 11 приложения № 1-1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 11.3 приложения № 1-1 к Комплексной программе, за период с 01.01.2012 по 01.12.2014 в соответствии с пунктом 5.6 таблицы в размере 50 процентов затрат, связанных с формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, но не более 150 тыс. руб.
2.6. Юридическим лицам, указанным в пункте 12 приложения № 1-1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 12.1 приложения № 1-1 к Комплексной программе, за период с 01.01.2012 по 01.12.2014 в соответствии с пунктом 6.1 таблицы в размере 50 процентов затрат, связанных с осуществлением правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, но не более 200 тыс. руб.
2.7. Юридическим лицам, указанным в пункте 13 приложения № 1-1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие энергетическое обследование и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 13.1 приложения № 1-1 к Комплексной программе, произведенных после 01.01.2012 в соответствии с пунктом 7.2 таблицы в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с проведением энергетического обследования, но не более 1 млн руб. и(или) 50 процентов общей суммы затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более 3 млн руб.
2.8. Юридическим лицам, указанным в пункте 14 приложения № 1-1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие участие в международных выставках и ярмарках), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пункте 14.1 приложения № 1-1 к Комплексной программе, произведенных за период с 01.01.2013 по 01.12.2014 в соответствии с пунктом 8.4 таблицы, связанных с участием в 2014 году в международных выставках и ярмарках в целях продвижения инновационной продукции, расширения рынков и содействия экспорту инновационной продукции, в размере не более 500 тыс. руб.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пунктах 2.1 - 2.8 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в пунктах 2.1 - 2.8 настоящего Порядка (далее - затраты).
4. Условиями предоставления субсидий организациям, приобретающим технологическое оборудование в лизинг, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;
обоснование экономической эффективности приобретаемого технологического оборудования в лизинг;
наличие согласия организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организациями, приобретающими технологическое оборудование в лизинг, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
возврат организациями, приобретающими технологическое оборудование в лизинг, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
приобретаемое в лизинг технологическое оборудование должно соответствовать заявленному виду экономической деятельности;
отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;
организации, приобретающие технологическое оборудование в лизинг, не являются одновременно продавцами и лизингополучателями данного технологического оборудования в пределах одного лизингового правоотношения.
Организациям, приобретающим технологическое оборудование в лизинг, которым в 2013 году были предоставлены субсидии в целях возмещения затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, возникших за период с 21.11.2012 по 20.11.2013, субсидии в 2014 году предоставляются за период с 21.11.2013 по 20.11.2014.
5. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам:
документальное подтверждение затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам;
наличие согласия организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
возврат организациями, осуществляющими сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам.
6. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, являются:
документальное подтверждение затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;
наличие согласия организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
возврат организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
7. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим проведение научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ с привлечением вузов и научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
наличие документов, подтверждающих привлечение вузов и научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, к выполнению научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ;
наличие согласия организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими проведение научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
возврат организациями, осуществляющими проведение научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на проведение научно-исследовательских и(или) опытно-конструкторских работ.
8. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, являются:
наличие документов, подтверждающих, что учредителем организации, осуществляющей формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, является высшее учебное заведение, зарегистрированное на территории Санкт-Петербурга (в случае если организация, осуществляющая формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, относится к малым инновационным предприятиям);
документальное подтверждение принятия комплекта заявки организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, к рассмотрению институтами развития;
документальное подтверждение затрат, связанных с формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития;
наличие согласия организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
возврат организациями, осуществляющими формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития.
9. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, являются:
наличие документов, подтверждающих зарегистрированное право на результат интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
документальное подтверждение затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации;
наличие согласия организаций, осуществляющих правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
возврат организациями, осуществляющими правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
10. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим проведение энергетического обследования и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, являются:
документальное подтверждение затрат на проведение энергетического обследования;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение энергетического обследования и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с проведением энергетического обследования, предоставленных до 01.01.2014 в рамках реализации пункта 7.2 Комплексной программы;
наличие согласия организаций, осуществляющих проведение энергетического обследования и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющим проведение энергетического обследования и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
членство лица, проводившего энергетическое обследование, в саморегулируемой организации в области энергетического обследования;
наличие энергетического паспорта;
наличие документов, подтверждающих направление энергетического паспорта организации в Министерство энергетики Российской Федерации (при проведении обязательного энергетического обследования);
возврат организациями, осуществляющими проведение энергетического обследования и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение энергетического обследования и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение энергетического обследования и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с проведением энергетического обследования и(или) приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Для организаций, осуществляющих приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
документальное подтверждение затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
наличие мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
обоснование экономической эффективности приобретаемого энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
11. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим участие в международных выставках и ярмарках, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с участием в международных выставках и ярмарках в целях продвижения инновационной продукции, расширения рынков и содействия экспорту инновационной продукции;
наличие согласия организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими участие в международных выставках и ярмарках, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
возврат организациями, осуществляющими участие в международных выставках и ярмарках, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на участие в международных выставках и ярмарках.
12. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).
Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий для каждого получателя субсидий, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.
13. Для принятия решения о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, Комитет принимает заявления и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по предоставлению субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, связанных с проведением энергетического обследования и реализацией программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, создаваемой Комитетом (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.
14. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения. Перечень затрат, указанных в пунктах 2.2 - 2.8 настоящего Порядка, и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.
15. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
16. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены:
цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 2.1 - 2.8 и 4 - 11 настоящего Порядка;
размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 18 - 20 и 24 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
17. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
20. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
21. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, реализация ее результатов проводится Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
22. При выявлении в ходе проведения проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга направляет в Комитет заключение о выявленных нарушениях в течение трех рабочих дней после его подписания для принятия мер, определенных в пунктах 18 и 19 настоящего Порядка.
23. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий в целях финансового обеспечения затрат подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателей субсидий.
24. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 20 и 23 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------