По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 89 "О предоставлении в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2014 г. № 89
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗАКОНОМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 03.09.2014 № 820)
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий на проведение фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства и осуществление проектов в области культуры и искусства (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий негосударственным театрам на возмещение затрат по постановке и(или) показу спектаклей (далее - Порядок 2) согласно приложению № 2.
3. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:
формы заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии);
порядки проведения конкурсных отборов на предоставление субсидий;
критерии определения победителей конкурсных отборов на предоставление субсидий;
составы экспертных комиссий по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий и положения о них;
перечни представляемых в Комитет документов;
перечни затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, и предельные объемы их возмещения;
порядок определения размера предоставляемых субсидий;
порядки и сроки представления отчетности об использовании субсидий.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 18.02.2014 № 89
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ
И КОНКУРСОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на проведение фестивалей и конкурсов" (код целевой статьи 4400064) и статьей расходов "Субсидии на осуществление проектов в области культуры и искусства" (код целевой статьи 4400063) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 таблицы раздела 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 113 "О Программе развития сферы культуры в Санкт-Петербурге "Культурная столица" на 2012-2014 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
2.1. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2014 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг (далее - затраты):
3.1. При подготовке и проведении фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:
по музыкальному искусству;
по театральному искусству;
по пластическому искусству (балет, танец и др.);
по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи и др.);
по музейному и библиотечному делу;
по народному и этническому искусству;
по изобразительному искусству;
по смешанным жанрам.
Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и(или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.
Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.
3.2. При реализации проектов в области культуры и искусства (далее - проект), направленных:
на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;
на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;
на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;
на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории;
на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;
на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;
на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;
на сохранение и развитие народного и любительского творчества;
на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;
на совершенствование управленческой деятельности в области культуры и искусства;
на осуществление рекламно-информационной деятельности в сфере культуры;
на осуществление научно-методических разработок в сфере культуры.
Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и(или) организационной деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.
4. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом исходя из перечня затрат и предельных объемов их возмещения.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
проведение фестиваля или конкурса в области культуры и искусства или реализация проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга;
документальное подтверждение затрат;
наличие согласия социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);
возврат социально ориентированной некоммерческой организацией в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки;
отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).
Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Комитет заявку. Форма заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.
7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 15 дней до начала конкурсного отбора.
8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного отбора утверждаются Комитетом.
9. По результатам рассмотрения заявок экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) и предоставлении им субсидий по каждому из направлений, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении субсидий). Решение о предоставлении субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении субсидий принимается с указанием размеров предоставляемых субсидий.
10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
11. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены:
сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателем субсидий;
проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 13 - 15 и 18 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
12. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
17. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.
18. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 18.02.2014 № 89
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ
ТЕАТРАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПОСТАНОВКЕ И(ИЛИ) ПОКАЗУ
СПЕКТАКЛЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 03.09.2014 № 820)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии негосударственным театрам на постановку и(или) показ спектаклей" (код целевой статьи 4400070) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в соответствии с пунктом 5.9 таблицы раздела 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 113 "О Программе развития сферы культуры в Санкт-Петербурге "Культурная столица" на 2012-2014 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - негосударственным театрам при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших с 01.12.2013 по 31.12.2014, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по постановке и(или) показу спектаклей (далее - затраты).
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 820)
3.1. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
4. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом исходя из перечня затрат и предельных объемов их возмещения.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
постановка и(или) показ на территории Санкт-Петербурга с 01.12.2013 по 31.12.2014 спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 820)
документальное подтверждение затрат;
наличие согласия социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);
возврат социально ориентированной некоммерческой организацией в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки;
отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).
Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Комитет заявку. Форма заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.
7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного отбора.
8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного отбора утверждаются Комитетом.
9. По результатам рассмотрения заявок экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) и предоставлении им субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий). Решение о предоставлении субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении субсидий принимается с указанием размеров предоставляемых субсидий.
10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
11. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены:
сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателями субсидий;
проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 13 - 15 и 18 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
12. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
17. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.
18. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------