Постановление Правительства Ленинградской области от 18.09.2014 N 434 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на разработку, актуализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗРАБОТКУ, АКТУАЛИЗАЦИЮ ПЛАНОВ
И ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на разработку, актуализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18.09.2014 № 434
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РАЗРАБОТКУ, АКТУАЛИЗАЦИЮ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование разработки, актуализации планов и программ комплексного социально-экономического развития (далее - планы и программы развития, субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области предоставляются в 2014 году из областного бюджета Ленинградской области на разработку, актуализацию планов и программ развития в целях реализации основного мероприятия 3.2 "Мониторинг социально-экономического развития Ленинградской области, разработка, актуализация планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области" подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394.

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов при выполнении полномочий органов местного самоуправления по принятию и организации выполнения планов и программ развития муниципального образования Ленинградской области.
2.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области предоставляются на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ленинградской области и предусматривающего софинансирование мероприятий по разработке, актуализации планов и программ развития в размере не менее одного процента от общей суммы затрат на разработку, актуализацию планов и программ развития;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования Ленинградской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Ленинградской области;
в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области - Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) и администрацией муниципального образования Ленинградской области соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Ленинградской области на разработку, актуализацию планов и программ развития (далее - Соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования Ленинградской области по представлению Комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования Ленинградской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным Соглашением,
обязательство муниципального образования Ленинградской области по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования Ленинградской области по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования Ленинградской области,
обязательство муниципального образования Ленинградской области по представлению Комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии,
последствия недостижения муниципальным образованием Ленинградской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области.

3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований
Ленинградской области для предоставления субсидий

3.1. Для проведения отбора муниципальные образования Ленинградской области в сроки, установленные правовым актом Комитета, представляют в Комитет следующие документы:
заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя Комитета о предоставлении субсидии за подписью главы администрации муниципального образования Ленинградской области;
выписку о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ленинградской области, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования Ленинградской области на разработку, актуализацию планов и программ развития, за подписью главы администрации и руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области.
3.2. Критериями отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий являются:
1) соответствие муниципального образования Ленинградской области одному из следующих требований:
муниципальное образование Ленинградской области относится к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций), указанным в перечне монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р;
муниципальное образование Ленинградской области относится к местам традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р;
численность коренных малочисленных народов Российской Федерации, входящих в Единый перечень коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 года № 255, постоянно зарегистрированных на территории муниципального образования Ленинградской области, по данным Всероссийской переписи населения 2010 года составляет не менее 100 человек;
2) соответствие представленных муниципальным образованием Ленинградской области документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Основанием для отклонения заявления является представление муниципальным образованием Ленинградской области документов, не соответствующих установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка требованиям, и(или) представление документов не в полном объеме.

4. Порядок распределения субсидий

4.1. Предложения по распределению субсидий подготавливает Комитет на основании представленных муниципальными образованиями Ленинградской области документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для Комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках реализации подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
4.3. При превышении общего объема средств по заявлениям муниципальных образований Ленинградской области над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на предоставление субсидий, размер субсидии уменьшается пропорционально заявленным объемам для каждого муниципального образования Ленинградской области.
4.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в размере не более 99 процентов от общей суммы затрат на разработку, актуализацию планов и программ развития.
4.5. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

5. Порядок расходования субсидий

5.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета главных администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований Ленинградской области, открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки Комитета.
Перечисление субсидии бюджету муниципального образования Ленинградской области из средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется единовременно в пределах выделенных ему средств в течение 10 рабочих дней после заключения Соглашения.
5.2. В муниципальных контрактах (договорах), заключенных администрацией муниципального образования Ленинградской области в целях реализации указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка мероприятий, в обязательном порядке указываются источники финансирования, в том числе средства субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области.
5.3. Если по результатам размещения заказов произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области.
5.4. Администрация муниципального образования Ленинградской области в сроки, установленные правовым актом Комитета, представляет в Комитет следующие документы:
утвержденный план или программу развития муниципального образования Ленинградской области;
отчет о расходах бюджета муниципального образования Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
5.5. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования Ленинградской области.
5.6. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления и расходования субсидии осуществляет Комитет.
5.7. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Ленинградской области не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные Соглашением, а также в случае несоблюдения порядка и условий предоставления и расходования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.


------------------------------------------------------------------