Распоряжение Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга от 02.07.2014 N 11-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной и консультационной поддержки субъектам туристской индустрии Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к сфере туристской деятельности в Санкт-Петербурге"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 11-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ
И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К СФЕРЕ ТУРИСТСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2012 № 1272 "О Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной и консультационной поддержки субъектам туристской индустрии Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к сфере туристской деятельности в Санкт-Петербурге, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Распоряжение Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2009 № 93 "Об утверждении Административного регламента Комитета по инвестициям и стратегическим проектам по исполнению государственной функции по организации и координации деятельности в сфере информационного обеспечения туристской индустрии Санкт-Петербурга, в том числе по участию в создании и ведении реестров туристских ресурсов Санкт-Петербурга, иных информационных систем в соответствии с предметами ведения Комитета".
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
по развитию туризма
Санкт-Петербурга
И.А.Шалыто





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по развитию
туризма Санкт-Петербурга
от 02.07.2014 № 11-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСАМ,
ОТНОСЯЩИМСЯ К СФЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по оказанию информационной и консультационной поддержки субъектам туристской индустрии Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к сфере туристской деятельности в Санкт-Петербурге (далее - государственная услуга).
Настоящий Регламент определяет сроки и порядок создания и ведения реестра туристских ресурсов Санкт-Петербурга для учета юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере туристской индустрии в Санкт-Петербурге (далее - субъект туристской индустрии), информационного обеспечения туристской индустрии Санкт-Петербурга и туристских ресурсов Санкт-Петербурга.
Организация и координация деятельности в сфере информационного обеспечения туристской индустрии Санкт-Петербурга, в том числе по участию в создании и ведении реестров туристских ресурсов Санкт-Петербурга, иных информационных систем в соответствии с предметами ведения Комитета, представляет собой деятельность по созданию и ведению государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Туристский реестр Санкт-Петербурга" (далее - ГИС Турреестр).
1.2. Заявителями являются субъекты туристской индустрии Санкт-Петербурга - юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере туристской индустрии в Санкт-Петербурге.
Для получения государственной услуги представлять интересы заявителя вправе руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности, и лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Адрес (почтовый адрес): Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, каб. № 315.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефон: (812)576-44-07.
Адрес сайта: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism.
E-mail: info@krt.gov.spb.ru.
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городское туристско-информационное бюро".
Адрес: 191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., 14/52.
Часы работы: понедельник-четверг 10.00-19.00, пятница 10.00-18.00, прием осуществляется по предварительной записи.
Телефоны: (812)635-87-34; (812)310-28-22.
Адрес сайта: www.ispb.info.
E-mail: office@ispb.info, info@ispb.info.
1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
при личном обращении на приеме у специалистов Комитета (в дни и часы приема);
при направлении письменных обращений;
при направлении запросов по электронной почте, указанной в пункте 1.3.1 настоящего Регламента;
посредством сети Интернет на официальном сайте Комитета, указанном в шестом абзаце пункта 1.3.1 настоящего Регламента;
по телефонам специалистов, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
об адресе и графике работы Комитета, о контактной информации Комитета;
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
об основаниях предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о порядке рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На официальном сайте Комитета содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета, предоставляющего государственную услугу;
краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок внесудебного обжалования решений, действий или бездействия Комитета и должностных лиц;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: оказание информационной и консультационной поддержки субъектам туристской индустрии Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к сфере туристской деятельности в Санкт-Петербурге.
Краткое наименование государственной услуги: оказание информационной и консультационной поддержки субъектам туристской индустрии Санкт-Петербурга.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга. Предоставление информации о субъектах туристской индустрии, внесенных в ГИС Турреестр, осуществляет Комитет, а также Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городское туристско-информационное бюро".
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является создание государственной информационной системы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в состав которой входят сведения о субъектах туристской индустрии Санкт-Петербурга и туристских ресурсах Санкт-Петербурга, а также иные данные, предусмотренные Положением о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Туристский реестр Санкт-Петербурга" и предоставляемые органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организациями, и выдача заявителю уведомления о/об внесении/отказе во внесении сведений в ГИС Турреестр по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Срок предоставления государственной услуги не превышает семи рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:
2.5.1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.3. Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2012 № 741-126 "О туристской деятельности в Санкт-Петербурге".
2.5.4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 № 684 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Туристский реестр Санкт-Петербурга".
2.5.5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2012 № 1272 "О Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о включении (исключении) сведений о Субъектах и(или) Турресурсах согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту;
надлежаще заверенная анкета согласно Приложению № 2 (не приводится) к настоящему Регламенту, предварительно заполненная заявителем на сайте www.spbtourismdata.gov.spb.ru, прошедшая модерацию и верификацию с ЕГРЮЛ сотрудником Комитета и самостоятельно распечатанная заявителем;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, либо копия учредительных документов юридического лица с указанием на наименование директора.
Документ считается надлежаще заверенным при соблюдении следующих условий: на каждом листе копии документа с лицевой и оборотной сторон делается заверительная надпись, состоящая из слов "копия верна", наименования должности уполномоченного лица субъекта туристской индустрии/туристского ресурса, его личной подписи, расшифровки подписи и даты заверения копии; заверительная надпись подтверждается печатью.
2.7. Документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов действующим законодательством не установлены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления не превышает одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Регламента.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги - не более 2.
2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указана в разделе III настоящего Регламента.
Предоставление государственной услуги в электронном виде и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
при посещении Комитета;
направление посредством почтовой связи.
2.15.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги:
Сроки промежуточного информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: в устной либо письменной форме.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - пять.
2.15.7. Межведомственное взаимодействие с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги отсутствует.
2.15.8. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15.9. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - одна.
2.15.10. Срок предоставления государственной услуги не превышает семи рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
2.15.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.15.12. Предоставление государственной услуги на базе Многофункционального центра или в электронном виде не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением № 4 к настоящему Регламенту:
прием и регистрация заявления о внесении сведений в ГИС Турреестр;
рассмотрение заявления и внесение сведений в ГИС Турреестр;
подготовка или направление заявителю уведомления о внесении сведений в ГИС Турреестр/отказ в предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления о регистрации заявителя
в ГИС Турреестр

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация субъекта туристской индустрии Санкт-Петербурга/туристского ресурса (далее - турресурс) на сайте www.spbtourismdata.gov.spb.ru и заполнение соответствующей анкеты согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Сотрудник Комитета проводит проверку полноты и корректности представленных сведений. В случае отсутствия замечаний в электронном виде уведомляет субъект/турресурс о возможности внесения указанных сведений в ГИС Турреестр. В случае наличия замечаний в электронном виде уведомляет субъект о возможности исправления неточностей и повторного представления анкеты.
3.1.3. Прием и регистрация заявления субъекта туристской индустрии/турресурса и прилагаемых к заявлению документов осуществляется в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента.
3.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете.
3.1.5. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения процедуры:
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете:
проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением о регистрации в ГИС Турреестр, правильность оформления заявления о регистрации в ГИС Турреестр, комплектность представленных заявителем документов;
осуществляет прием и регистрацию заявления о регистрации в ГИС Турреестр и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Единой системе электронного документооборота.
После регистрации заявления о регистрации в ГИС Турреестр с приложением всех необходимых документов специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает документы в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения процедуры: не более одного рабочего дня.
3.1.6. Критерием принятия решения в рамках выполняемой процедуры является соблюдение сроков регистрации заявления о регистрации в ГИС Турреестр.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения процедуры является регистрация заявления в Единой системе электронного документооборота.
3.1.8. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
регистрация заявления, проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера специалистом Комитета, ответственным за прием заявления, и передача копии заявления председателю Комитета.

3.2. Рассмотрение заявления и регистрация заявителя
в ГИС Турреестр

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача копии зарегистрированного заявления субъекта туристской индустрии/турресурса и прилагаемых к заявлению документов для рассмотрения председателю Комитета, подшитие оригинала заявления в папку текущих документов.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры, является специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, специалист сектора региональных и международных проектов Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения процедуры:
председатель Комитета налагает резолюцию о рассмотрении копии заявления субъекта туристской индустрии/турресурса и прилагаемых к заявлению оригиналов документов заместителем председателя Комитета. Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день;
специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает копию зарегистрированного заявления субъекта туристской индустрии/турресурса и прилагаемые к заявлению оригиналы документов с резолюцией председателя Комитета для рассмотрения заместителю председателя Комитета. Максимальный срок передачи документов составляет один час;
заместитель председателя Комитета налагает резолюцию о рассмотрении копии заявления инициатора и прилагаемых к заявлению оригиналов документов или резолюцию о подготовке проекта решения о внесении информации в ГИС Турреестр специалисту сектора региональных и международных проектов Комитета, ответственного за внесение информации в ГИС Турреестр (далее - специалист Сектора), и передает ее для исполнения. Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день;
специалист Сектора проводит экспертизу копии заявления субъекта туристской индустрии/турресурса и прилагаемых к заявлению документов и подготавливает проект решения о внесении информации в ГИС Турреестр.
Максимальный срок рассмотрения заявления составляет четыре рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов специалист Сектора, ответственный за внесение информации в ГИС Турреестр, готовит проект решения о внесении субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр или мотивированный отказ от внесения субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр в письменном виде в одном экземпляре, который представляет на рассмотрение Заместителю председателя Комитета для принятия решения. Основания для отказа в регистрации субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр указаны в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет один час.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является:
соответствие заявительных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
достоверность представленных сведений.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка проекта решения о регистрации в ГИС Турреестр согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту или мотивированный отказ от внесения субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта решения о регистрации в ГИС Турреестр или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги председателю Комитета.

3.3. Подготовка и направление заявителю уведомления
о внесении сведений в ГИС Турреестр/отказ в предоставлении
государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Заместителем председателя Комитета проекта решения о внесении субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр или мотивированного отказа от внесения субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются председатель Комитета, Заместитель председателя Комитета, специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, специалист Сектора.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Заместитель председателя Комитета рассматривает проект решения о внесении субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр или мотивированный отказ от внесения субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр, принимает одно из следующих письменных решений:
рекомендовать внесение субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр (подписывает проект решения о внесении субъекта туристской индустрии в ГИС Турреестр);
отказать субъекту туристской индустрии/турресурсу во внесении его в ГИС Турреестр (подписывает мотивированный отказ от внесения субъекта туристской индустрии в ГИС Турреестр).
Данное решение заместитель председателя Комитета передает специалисту Сектора.
Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.
3.3.4. Письменное решение в одном экземпляре, подписанное заместителем председателя Комитета, специалист Сектора представляет на утверждение председателю Комитета.
3.3.5. Председатель Комитета утверждает письменное решение заместителя председателя Комитета в одном экземпляре путем наложения резолюции об утверждении.
Максимальный срок выполнения действия составляет два часа.
3.3.6. Специалист Сектора подшивает оригинал подписанного заместителем председателя Комитета и утвержденного председателем Комитета решения в папку решений о внесении информации в ГИС Турреестр, передает копию решения специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов в Комитете. Максимальный срок выполнения действия составляет один час.
3.3.7. Специалист Сектора по итогам принятия решения генерирует запись о внесении в ГИС Турреестр субъекта туристской индустрии/турресурса, о чем направляет заявителю уведомление согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет два часа.
3.3.8. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует два экземпляра подписанного заместителем председателя Комитета уведомления о внесении или мотивированного отказа во внесении субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр в ЕСЭД. Один экземпляр специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, подшивает в папку текущих документов, второй экземпляр подлежит выдаче субъекту туристской индустрии/турресурсу. Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.
3.3.9. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является соблюдение сроков выдачи уведомления о внесении субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр/уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения действия является подписание решения о внесении субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является выдача подписанных решения о внесении субъекта туристской индустрии/турресурса в ГИС Турреестр или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

3.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления
государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Сектора.
3.4.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Должностное лицо Сектора рассматривает поступившее обращение.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Комитет или должностное лицо Сектора при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Сектора, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо Сектора либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действий с даты регистрации заявления в Комитете - 30 дней.
3.4.4. Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 3.4.1 настоящего Регламента.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю о ходе предоставления государственной услуги в электронной системе документооборота Комитета.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
направление в адрес заявителя ответа в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме о ходе предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.
4.2. Заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Заместитель председателя Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления Государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.2.2. В электронной форме с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу, указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, может быть обжалована вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей, Губернатору Санкт-Петербурга; действия (бездействие) и решения заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета; действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заместителю председателя Комитета.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти (далее - ИОГВ) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение ИОГВ.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, Ф.И.О. должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Решение, принятое Комитетом по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке; в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по оказанию информационной и консультационной
поддержки субъектам туристской индустрии
Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся
к сфере туристской деятельности
в Санкт-Петербурге

В Комитет по развитию туризма
Санкт-Петербурга

Смольный, 6-й подъезд,
191060, Санкт-Петербург

От _______________________

Заявление о включении (исключении) сведений

Прошу включить (исключить) в государственную информационную систему
Санкт-Петербурга "Туристский реестр Санкт-Петербурга" сведения о
___________________________________________________________________________
(Субъект туристской индустрии Санкт-Петербурга
и(или) Туристский ресурс Санкт-Петербурга)

Приложение: Анкета на ____ л.

Дата

Должность ФИО руководителя Подпись

М.П





Приложение № 3
к Административному регламенту
Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по оказанию информационной и консультационной
поддержки субъектам туристской индустрии
Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся
к сфере туристской деятельности
в Санкт-Петербурге

Руководителю ______________
___________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга настоящим уведомляет, что
в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 31.05.2011 № 684 "О создании государственной информационной системы
Санкт-Петербурга "Туристский реестр Санкт-Петербурга" сведения об
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
внесены/не внесены <*> в Государственную информационную систему "Туристский
реестр Санкт-Петербурга".

Основания для отказа во внесении сведений в Государственную информационную
систему "Туристский реестр Санкт-Петербурга" <**>
___________________________________________________________________________

___________________________ __________________________
Дата внесения идентификационный номер

_____________________________ _______________ ___________________________
(наименование должности лица, (подпись) (И.О. Фамилия)
подписавшего документ)

   --------------------------------

<*> Нужное подчеркнуть.
<**> Заполняется в случае отказа во внесении сведений в ГИС
"Турреестр".





Приложение № 4
к Административному регламенту
Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по оказанию информационной и консультационной
поддержки субъектам туристской индустрии
Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся
к сфере туристской деятельности
в Санкт-Петербурге

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСАМ,
ОТНОСЯЩИМСЯ К СФЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


Предоставление заявителем в Комитет по развитию
туризма Санкт-Петербурга документов на
предоставление государственной услуги

\/

Прием и регистрация заявления о регистрации
заявителя в ГИС "Туристский реестр СПб"
1 раб. день

\/

Рассмотрение заявления и регистрация заявителя в
ГИС "Туристский реестр СПб", подготовка уведомления
4 раб. дня

\/

Подготовка и направление заявителю уведомления о
внесении сведений/отказе во внесении сведений в
Государственную информационную систему
"Туристский реестр Санкт-Петербурга"
2 раб. дня



------------------------------------------------------------------