Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2014 N 759-р "Об утверждении Методических рекомендаций по оплате труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по здравоохранению"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 759-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

В целях реализации исполнения Закона Санкт-Петербурга от 05.10.2005 № 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Методические рекомендации по оплате труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по здравоохранению (далее - Методические рекомендации), согласно приложению.
2. Руководителям государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по здравоохранению, предложить:
2.1. Руководствоваться в работе Методическими рекомендациями, указанными в п. 1 настоящего распоряжения.
2.2. Привести документы по оплате труда, в том числе тарификационные списки, в соответствие с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга" и Методическими рекомендациями.
2.3. Организовать работу по ознакомлению работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по здравоохранению, с системой оплаты труда.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению К.С.Клюковкина.

Председатель
Комитета по здравоохранению
В.М.Колабутин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 29.09.2014 № 759-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по оплате труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по здравоохранению (далее - Методические рекомендации), подготовлены в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - Постановление), предназначены для использования руководителями, кадровыми, юридическими и бухгалтерскими службами, представительными органами работников государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению, при применении системы оплаты труда, установленной Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 № 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - Закон), и носят организационно-распорядительный характер.
Методические рекомендации подготовлены в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Законом Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге".
1.2. Методические рекомендации применяются при определении размера заработной платы руководителей, специалистов и иных служащих (технических исполнителей), а также рабочих, занимающих должности (профессии) в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Комитету по здравоохранению (далее - образовательные учреждения).
1.3. Для целей Методических рекомендаций применяются следующие понятия и термины:
- заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера;
- базовая единица - размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений Санкт-Петербурга, устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и подлежит ежегодной индексации на величину не менее уровня инфляции (потребительских цен);
- базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от уровня образования и применяемая для определения базового оклада;
- базовый оклад - размер оплаты труда работника, рассчитанный как произведение базовой единицы на базовый коэффициент;
- повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;
- должностной оклад - гарантированный минимум оплаты труда работника с учетом повышающих коэффициентов, относящегося к конкретной профессионально-квалификационной группе, при соблюдении установленной трудовым законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего времени при выполнении работы с определенными условиями труда;
- ФОТ - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат;
- фонд должностных окладов (далее - ФДО) - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда работников, с учетом повышающих коэффициентов;
- фонд надбавок и доплат (далее - ФНД) - сумма денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера и компенсационного характера, а также на оплату работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника;
- доплаты - дополнительные выплаты к окладам, носящие компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работника, которые связаны с условиями труда, характером отдельных работ и качеством труда;
- надбавки - стимулирующие выплаты (дополнительные выплаты к окладам), носящие постоянный или временный характер.
Образовательные учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры выплат стимулирующего и компенсационного характера.
Доплаты, надбавки и премии руководителям образовательных учреждений устанавливаются в порядке, определенном Комитетом по здравоохранению.
Заработная плата работника максимальным размером не ограничивается.
Коэффициент масштаба управления (К4) определяется в зависимости от отнесения образовательного учреждения к соответствующей группе по оплате труда руководителей.
Отнесение образовательных учреждений к соответствующей группе по оплате труда руководителей осуществляется в соответствии с приложениями № 3, 4 Постановления. Группа по оплате труда руководителей образовательных учреждений утверждается распоряжением Комитета по здравоохранению.
Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям и т.д., а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующими нормативными актами.
Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.4. Норма часов педагогической (преподавательской) работы за ставку заработной платы определена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" и составляет 720 часов в год.
1.5. Формы тарификационных списков и штатных расписаний (приложение 3 к Методическим рекомендациям).
1.6. Формирование фонда оплаты труда и рекомендации по формированию фонда надбавок и доплат осуществляется в соответствии с приложением 2 к Методическим рекомендациям.
1.7. Ставки почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в образовательных учреждениях, определяются в процентном отношении к базовой единице согласно приложению 5 Постановления.

2. Схема расчетов должностных окладов работников

Схема для расчета должностного оклада работников образовательных учреждений регулируется Законом и Постановлением. Размер должностного оклада зависит от величины базового оклада и размеров повышающих коэффициентов.

2.1. Базовый оклад работника и базовый коэффициент

Базовый оклад работника является составной частью должностного оклада работника. Базовый оклад работника исчисляется по формуле:

Бо = Б x К1,

где:
Бо - размер базового оклада работника;
Б - величина базовой единицы, принимаемая для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников образовательных учреждений, устанавливается Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и подлежит ежегодной индексации на величину не менее уровня инфляции (потребительских цен);
К1 - базовый коэффициент - коэффициент уровня образования работника.

При расчете заработной платы применяется коэффициент образования, соответствующий требованиям, предъявляемым к занимаемой должности.
В случае если занимаемая должность не требует высшего (полного или неполного) или среднего профессионального образования, по должностям, занимаемым лицами с высшим (полным или неполным) или средним профессиональным образованием, применяется коэффициент, соответствующий среднему (полному) общему образованию.
В случае если квалификационные требования к должности предполагают различные уровни образования (например среднее специальное или высшее) устанавливается коэффициент образования, соответствующий фактически имеющемуся уровню образования.
В случае если к занятию общеотраслевых должностей были допущены работники с профессиональным образованием, отличающимся от основного профиля деятельности (например на должность экономиста - лица с инженерным образованием), устанавливается коэффициент образования, соответствующий фактически имеющемуся уровню образования.
Тарифно-квалификационные характеристики для руководителей, специалистов и служащих (в т.ч. требования по уровню образования и стажу работы) установлены в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда РФ № 37 от 21.08.1998.
При формировании должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, тарифно-квалификационные требования к должностям которых предполагают возможность наличия как среднего профессионального образования, так и среднего (полного) общего образования, применяется коэффициент образования 1,04 - при наличии среднего (полного) общего образования и коэффициент 1,2 - при наличии среднего профессионального образования (или при наличии любого высшего профессионального образования).
Коэффициент уровня образования применяется при получении образования или восстановлении документов об образовании с момента предоставления соответствующих документов.

2.2. Повышающие коэффициенты

Для установления должностного оклада (ставки заработной платы) к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты:
К2 - коэффициент стажа;
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации работника;
К5 - коэффициент масштаба управления;
К6 - коэффициент уровня управления.
Для определения размера должностного оклада руководителей государственных образовательных учреждений и руководителей их структурных подразделений применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициент специфики работы, коэффициент квалификации, коэффициент масштаба управления и коэффициент уровня управления.
Для определения размера должностного оклада специалистов государственных образовательных учреждений применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициент стажа работы, коэффициент специфики работы и коэффициент квалификации.
Для определения размера должностного оклада служащих государственных образовательных учреждений применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициент стажа работы, коэффициент специфики работы и коэффициент квалификации (коэффициент за почетное звание Российской Федерации, СССР или коэффициент за ведомственный знак отличия в труде).

2.3. Коэффициент стажа (К2)

Для работников, занимающих должности, относящиеся к категориям специалистов и служащих (технических исполнителей), устанавливается пять стажевых групп в зависимости от продолжительности работы.
Педагогическим работникам исчисляется стаж педагогической работы в соответствии с приложением 1 к Методическим рекомендациям.
Специалистам и служащим по общеотраслевым должностям учитывается общий стаж работы по занимаемой должности. Исчисляется общая продолжительность стажа работы (а не непрерывной работы). Поэтому при наличии перерывов в работе (периодов, не учитываемых в стаж) в общий стаж включаются периоды до перерыва и после перерыва. В стаж работы включается также время работы в государственных учреждениях здравоохранения.
Изменение размеров коэффициента стажа работы и должностных окладов при изменении стажа работы производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера коэффициента стажа работы, если документы, подтверждающие стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего стаж.

2.4. Коэффициент специфики работы (К3)

Коэффициент специфики работы устанавливается в соответствии с приложением 2 к Постановлению и на основании распоряжения Комитета по здравоохранению.
Конкретный перечень работников образовательного учреждения, которым устанавливается повышающий коэффициент, - коэффициент специфики работы устанавливается руководителем образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения.
Коэффициент специфики работы может устанавливаться как сумма коэффициентов специфики работы, если работник выполняет работу, соответствующую одновременно нескольким критериям специфики работы.
Пример: для учителя русского языка и литературы, работающего в колледже, коэффициент специфики работы составит 0,75. Он устанавливается как сумма коэффициентов от базового оклада:
- коэффициент за работу в колледже 0,20,
- коэффициент за воспитательную работу 0,35,
- коэффициент за применение в образовательном процессе новых технологий 0,20.
2.4.1. Коэффициент специфики за воспитательную работу 0,35 от базового оклада устанавливается всем педагогическим работникам образовательного учреждения пропорционально педагогической нагрузке.
2.4.2. Коэффициент специфики за применение в образовательном процессе новых технологий 0,20 от базового оклада устанавливается педагогическим работникам образовательного учреждения на основании утвержденных в образовательном учреждении критериев оценки применения новых технологий.
2.4.3. Коэффициент специфики работы педагогическим работникам, осуществляющим подготовку к образовательному процессу в образовательных учреждениях, 0,02 от базового оклада, устанавливается по основному месту работы.

2.5. Коэффициент квалификации работника (К4)

Коэффициент квалификации определяется на основании аттестации педагогических и руководящих работников, проводимой в соответствии с приказом Минобрнауки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", на основании дипломов (доктор, кандидат наук), удостоверений о присвоении почетных званий СССР и Российской Федерации (народный, заслуженный), удостоверений к ведомственным знакам отличия в труде, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации (Отличник просвещения РСФСР, Отличник народного просвещения, Отличник профессионально-технического образования РСФСР, Отличник профессионально-технического образования СССР, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации). Размер коэффициента устанавливается в соответствии с пунктом 2.3 приложения 1 к Постановлению.
Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом за ученую степень, коэффициентом за почетное звание Российской Федерации, СССР или коэффициентом за ведомственный знак отличия в труде, или коэффициентом за почетное спортивное звание Российской Федерации, СССР в соответствии со статьей 3 Закона.
Работникам, имеющим ученую степень доктор наук и кандидат наук, повышающий коэффициент квалификации для определения базового оклада устанавливается по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
Изменение размеров коэффициента квалификации и должностных окладов производится в следующие сроки:
- при присвоении почетного звания "Народный учитель" и "Заслуженный учитель" - со дня присвоения почетного звания;
- при присвоении квалификационной категории - с даты приказа органа (учреждения), при котором создана аттестационная комиссия;
- при присуждении ученой степени - с даты вступления в силу решения о присуждении ученой степени.
Коэффициент квалификации за ученую степень доктора наук устанавливается с момента принятия решения Высшей аттестационной комиссией о присуждении ученой степени доктора наук.
Коэффициент квалификации за ученую степень кандидата наук устанавливается с момента принятия решения Высшей аттестационной комиссией о выдаче диплома кандидата наук.
Коэффициент квалификации при получении образования или восстановлении документов об образовании устанавливается с момента представления соответствующих документов.

2.6. Формирование должностных окладов

Для каждой категории работников в соответствии со схемой формируется должностной оклад по собственному набору коэффициентов.

2.6.1. Должностной оклад работника категории "руководитель"

Уровень управления (К5)
Должности
Руководители 1-го уровня
Руководитель (директор, начальник, заведующий) образовательного учреждения
Руководители 2-го уровня
Заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего) образовательного учреждения; главные бухгалтер и др.
Руководители 3-го уровня
Руководители структурных подразделений (заведующие структурным подразделением (консультационным (консультативным) пунктом, практикой, логопедическим пунктом, отделением, отделом, направлением, сектором, лабораторией, курсами, библиотекой, столовой, бухгалтерией и хозяйством); заместитель главного бухгалтера, старший мастер

Исчисляется по формуле:

Орук = Бо + Бо x К3 + Бо x К4 + Бо x К5 + Бо x К6,

где:
Орук - размер должностного оклада руководителя;
Бо - величина базового оклада;
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации работника;
К5 - коэффициент масштаба управления.
Размер коэффициента (К5) устанавливается в соответствии с приложением 3 к Постановлению;
К6 - коэффициент уровня управления.
Размер коэффициента устанавливается в соответствии с приложением 2 к Постановлению.

2.6.2. Должностной оклад работника категории "специалист" исчисляется по формуле:

Осп = Бо + Бо x К2 + Бо x К3 + Бо x К4,

где:
Осп - размер должностного оклада специалиста;
Бо - величина базового оклада;
К2 - коэффициент стажа (общий стаж работы по занимаемой должности);
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации.

2.6.3. Должностной оклад работника категории "Служащий" исчисляется по формуле:

Ос = Бо + Бо x К2 + Бо x К3 + Бо x К4,

где:
Ос - размер должностного оклада служащего;
Бо - величина базового оклада;
К2 - коэффициент стажа (общий стаж работы по занимаемой должности);
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации.

2.7. Оплата труда работников, отнесенных к профессиям рабочих

2.7.1. Порядок присвоения рабочим квалификационного разряда или его повышения определен в общих положениях Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 № 31/3-30 (далее - Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих).
2.7.2. Тарификация рабочих учреждений осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений в соответствии с приложением 2 к Закону:

Разряды оплаты труда
1
2
3
4
5
6
7
8
Тарифный коэффициент
1,12
1,15
1,20
1,23
1,26
1,29
1,33
1,43

Ставки, определенные на основе тарифной сетки рабочих, являются гарантиями минимальных уровней оплаты труда рабочих при соблюдении определенных законодательством продолжительности рабочего времени и выполнения объема работ (норм труда), обусловленных трудовым договором. Ставка рабочих определяется путем умножения базовой единицы на соответствующий тарифный коэффициент.
Профессии рабочих учреждений тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих с 1-го по 6-й разряды тарифной сетки по оплате труда рабочих образовательных учреждений в соответствии со статьей 4 Закона.
2.7.3. Высококвалифицированным рабочим учреждений, занятым на важных и ответственных работах и на особо важных и особо ответственных работах, могут устанавливаться тарификационные ставки (оклады) исходя из 7-го и 8-го разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений в соответствии со статьей 4 Закона.
2.7.4. Установление доплат и надбавок работникам из числа рабочих осуществляется на общих основаниях с другими категориями работников.
2.7.5. Размер тарифной ставки (оклада) рабочих образовательных учреждений, занятых на работах с особыми условиями труда, определяется путем суммирования тарифной ставки (оклада), определяемой на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений, и произведения базовой единицы на коэффициент специфики работы, указанный в приложении 6 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671.
Размер тарифной ставки (оклада) рабочих образовательных учреждений, имеющих почетные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде, а также занятых на работах с особыми условиями труда, определяется путем суммирования тарифной ставки (оклада), определяемой на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений, и произведений базовой единицы на повышающие коэффициенты квалификации, указанные в приложении 7 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671.
При этом в случае наличия у рабочего образовательного учреждения почетного звания Российской Федерации, СССР и ведомственного знака отличия в труде применяется один из коэффициентов в соответствии со статьей 4 Закона.

2.8. Должностные оклады (ставки заработной платы) работников, с которыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заключены трудовые договоры о работе по совместительству, устанавливаются в размерах, предусмотренных для аналогичных категорий работников, для которых данное учреждение является местом основной работы.

2.9. Должностной оклад по вакантной должности для руководителей, специалистов и служащих устанавливается на уровне базового оклада с учетом всех коэффициентов специфики, установленных в образовательном учреждении.
По вакантным ставкам рабочих должностной оклад устанавливается исходя из минимального разряда тарифной сетки, установленного для данной должности настоящими Методическими рекомендациями и Положением.





Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по оплате труда работников
государственных образовательных
учреждений Санкт-Петербурга,
подведомственных Комитету
по здравоохранению

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЖА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

1. Основным документом для определения стажа педагогической работы является трудовая книжка.
Стаж работы по специальности, не подтвержденный записями в трудовой книжке, может быть также установлен на основании надлежаще оформленных справок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности (послужные списки, тарификационные списки, книги учета личного состава, табельные книги, архивные описи, записи в аттестатах на звание учителя и т.д.). Справки должны содержать данные о том, с какого и по какое время, в каком учреждении и на каких должностях работало данное лицо, указаны основания и дата выдачи. В таком же порядке могут быть приняты во внимание справки о работе по специальности, выданные в период работы.
В случае утраты документов о стаже педагогической работы в связи с эвакуацией или стихийными бедствиями он может быть установлен на основании справок с прежних мест работы или на основании письменных заявлений двух свидетелей, подписи которых должны быть удостоверены в нотариальном порядке. Свидетели могут подтверждать стаж только за период совместной работы.
Письменные заявления свидетелей о стаже работы принимаются во внимание в случаях, когда такие заявления приняты органами социального обеспечения.
2. В стаж педагогической работы работникам средних специальных учебных заведений (учреждений дополнительного профессионального образования), учебно-методических и методических кабинетов по среднему специальному образованию засчитывается:
а) педагогическая, руководящая и методическая работа в школах, средних специальных и других учебных заведениях, воспитательных и методических учреждениях, на постоянно действующих курсах и в органах управления средним специальным образованием.

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ,
ВРЕМЯ РАБОТЫ В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ РАБОТНИКОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ,
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ, МЕТОДИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ ПО СРЕДНЕМУ
СПЕЦИАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование учебных заведений, учреждений и организаций
Наименование должностей
1
2
I
I
Общеобразовательные школы и школы-интернаты всех типов и наименований (начальные, восьмилетние, средние школы и школы-интернаты, в том числе вечерние (сменные) и заочные школы, заочные отделения, санаторные школы и школы-интернаты, санаторно-лесные школы, интернаты при школах, школы с продленным днем и группы продленного дня, трехгодичные школы мастеров, школы музыкантских воспитанников, специальные школы и школы-интернаты для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии, специальные школы для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания, и т.д.), межшкольные учебно-производственные комбинаты трудового обучения и профориентации учащихся.
Музыкальные и художественные школы и школы-интернаты.
Суворовские, Нахимовские и другие военные специальные средние школы и училища.
Логопедические пункты.
Детские дома (детские городки и коммуны), детские трудовые и воспитательно-трудовые колонии, детские приемные пункты, детские приемники-распределители, школы-колонии (независимо от наименования), научные медико-педагогические консультации.
Внешкольные детские учреждения: станции юных техников, натуралистов, дома пионеров и школьников, пионерские лагеря и др.
Комнаты школьника при клубах, дворцах культуры и жилищно-эксплуатационных организациях.
Средние специальные учебные заведения.
Учебные заведения профессионально-технического образования, школы фабрично-заводского обучения и ученичества, школы и учебно-тренировочные подразделения гражданской авиации и другие учебные заведения по подготовке кадров независимо от их наименований. Рабфаки, профшколы, совпартшколы, постоянно действующие курсы (в том числе и заочные, а также курсы по подготовке к поступлению в высшие и средние специальные учебные заведения).
Учреждения здравоохранения и социального обеспечения (детские: клиники, поликлиники, больницы, отделения, палаты), дома ребенка, дома для детей-инвалидов и др.
Дошкольные учреждения всех типов и наименований (детские сады, ясли-сады, ясли, в том числе колхозные и др.)
Учителя, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, преподаватели, логопеды, заведующие логопедическими пунктами, воспитатели, воспитатели-методисты, старшие воспитатели, методисты (методисты на курсах при условии, если эти курсы являются для них местом основной работы), концертмейстеры, аккомпаниаторы, музыкальные руководители (работники), массовики, руководители кружков, экскурсоводы, тренеры-преподаватели, пионервожатые, старшие пионервожатые, организаторы пионерской и массовой работы, инструкторы по труду, мастера (инструкторы производственного обучения, мастера производственного обучения вождению, мастера производственного обучения работе на сельскохозяйственных машинах, мастера производственного обучения работе на пишущих машинках и другой организационной технике, старшие мастера, инструкторы слуховых кабинетов, заведующие слуховыми кабинетами, инструкторы по физкультуре, руководители физического воспитания, военные руководители, директора, заведующие, начальники, их заместители (помощники) по учебной, учебно-воспитательной, учебно-производственной, воспитательной, культурно-воспитательной, политической части (работе), по производственному обучению, по иностранному языку, по учебно-летной подготовке, по общеобразовательной подготовке, по режиму, организаторы внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, заведующие учебной, учебно-воспитательной педагогической частью, заведующие учебной частью по производственному обучению, по иностранному языку, заведующие (начальники) отделами, лабораториями, кабинетами, отделениями, секциями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, начальники курсов, циклов, заведующие производственной, педагогической практикой, старшие дежурные по режиму, дежурные по режиму
II
II
Высшие учебные заведения
Профессорско-преподавательский состав, концертмейстеры, аккомпаниаторы
III
III
Высшие и средние военные учебные заведения
Работа (служба) на профессорско-преподавательских должностях
IV
IV
Институты усовершенствования, переподготовки кадров, повышения квалификации, методические учреждения всех наименований
Преподаватели, методисты (научные сотрудники), старшие методисты, директора, заведующие, их заместители, заведующие учебной частью, заведующие секторами, кабинетами, лабораториями
V
V
Органы, осуществляющие руководство учебными заведениями и другими учреждениями просвещения, органы народного образования
Руководящие, инспекторские, инструкторские, инженерные, методические должности, за исключением работников, деятельность которых не связана с педагогическим процессом в учреждениях просвещения
VI
VI
Учебные заведения и организации ДОСААФ и гражданской авиации
Руководящий, командно-летный, инженерно-инструкторский, инструкторский и преподавательский составы, мастера производственного обучения
VII
VII
Общежития учреждений, предприятий и организаций, жилищно-эксплуатационные организации, театры юного зрителя, кукольные театры и детские кинотеатры
Воспитатели, педагоги-организаторы, имеющие педагогическое образование
VIII
VIII
Исправительно-трудовые колонии, воспитательно-трудовые колонии, следственные изоляторы и тюрьмы, лечебно-трудовые профилактории, отделения бывших лагерей для военнопленных и интернированных, специальные учебно-трудовые учреждения
Работа (служба) при наличии педагогического образования в должностях: заместителя начальника по политико-воспитательной работе, старшего инструктора и инструктора по политико-воспитательной работе, начальника отряда, старшего инспектора и инспектора по общеобразовательному обучению, старшего инспектора-методиста и инспектора-методиста, старшего инструктора и инструктора по политико-воспитательной работе с несовершеннолетними, старшего инструктора и инструктора по антифашистской работе, старшего инженера и инженера по производственно-техническому обучению, старшего мастера и мастера производственного обучения, старшего инспектора и инспектора по охране и режиму, заведующего учебно-техническим кабинетом, психолога, переводчика
IX
IX
Отделы (бюро) технического обучения, отделы кадров предприятий, объединений, организаций, подразделения министерств (ведомств), занимающиеся вопросами подготовки и повышения квалификации кадров на производстве
Штатные преподаватели, мастера производственного обучения рабочих на производстве, руководящие, инспекторские, инженерные, методические должности, деятельность которых связана с вопросами подготовки и повышения квалификации кадров
X
X
Территориальные центры профессиональной ориентации молодежи Госкомтруда СССР, отраслевые центры профессиональной ориентации, кабинеты (лаборатории, бюро) профориентации и профподбора предприятий, объединений, организаций, подразделения министерств (ведомств), занимающихся профессиональной ориентацией
Профконсультанты, психологи, физиологи, заведующие профконсультационными пунктами, руководящие, инспекторские, инженерные, методические должности, за исключением работников, деятельность которых не связана непосредственно с профориентационной работой

б) время освобожденной партийной и комсомольской работы в партийных и комсомольских органах, время службы в Вооруженных Силах СССР, время работы в других учреждениях и организациях и обучения в высших и средних специальных учебных заведениях.

ПОРЯДОК
ЗАЧЕТА В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ В ПАРТИЙНЫХ
И КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГАНАХ, СЛУЖБЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР,
А ТАКЖЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ В ОТДЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
И ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ И СРЕДНИХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

1. Преподавателям, воспитателям и другим педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
а) время освобожденной партийной и комсомольской работы в партийных и комсомольских органах на ответственной должности: секретаря, заведующего, заместителя заведующего отделом, сектором, архивом, инструктора, лектора, пропагандиста крайкома, обкома, горкома, райкома КПСС или ВЛКСМ, заведующего парткабинетом, кабинетом политпросвещения или партийной организации предприятия, учреждения или организации, научного работника партийного архива и др., а также освобожденного выборного работника первичной партийной или комсомольской организации, получавшего заработную плату за счет бюджета партийных или комсомольских органов; в должности заведующего библиотекой горкома или райкома партии в период с 1952 по 1956 годы; время освобожденной партийной работы в партийно-политических органах Вооруженных Сил СССР, МВД - МООП при условии, если лица, выполнявшие эту работу, в указанный период времени не состояли в кадрах Вооруженных Сил СССР и МВД - МООП и эта работа осуществлялась ими в порядке трудовых отношений;
б) время службы в Вооруженных Силах СССР на всех должностях политического состава подразделений, частей, учреждений, военно-учебных заведений, политических отделов (управлений), включая их культурно-просветительные учреждения;
в) время службы в Вооруженных Силах СССР (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах КГБ) и пребывания в партизанских отрядах в период Отечественной войны (периодом Отечественной войны считается время с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, а для участников войны с Японией - по 3 сентября 1945 года).
Время пребывания военнослужащих в плену в период Отечественной войны при наличии справки военкомата засчитывается в стаж педагогической работы как время службы в Вооруженных Силах СССР;
г) время службы в Вооруженных Силах СССР (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах КГБ), продолжавшейся без перерыва после окончания Великой Отечественной войны;
д) время работы в органах партийно-государственного и народного контроля (за исключением работы в должностях по хозяйственному и техническому обслуживанию этих органов);
е) время работы в должностях: директора университета марксизма-ленинизма, редактора городской, объединенной, межрайонной или районной газеты;
заведующего фильмотекой и методиста в фильмотеке, инструктора общеобразовательной подготовки Домов офицеров Советской Армии и Военно-Морского Флота.
2. В стаж педагогической работы засчитывается время обучения (с отрывом от производства) в педагогических учебных заведениях (в том числе и университетах), следовавшее непосредственно за службой в Вооруженных Силах СССР, продолжавшейся без перерыва после окончания Великой Отечественной войны при условии, если за этим периодом непосредственно следовала педагогическая деятельность. Если работник по состоянию здоровья не мог непосредственно после службы в Вооруженных Силах СССР или пребывания в партизанских отрядах приступить к педагогической деятельности и выполнял иную работу с учетом ограниченной трудоспособности, вызванной пребыванием в Вооруженных Силах СССР или в партизанских отрядах, а затем был принят в педагогическое учебное заведение, то указанный период (время обучения) засчитывается в стаж педагогической работы.
3. Преподавателям, методистам и другим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность по основному месту работы:
а) время работы на руководящих, инспекторских, инструкторских должностях в комитетах профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений, на выборных должностях в советских (кроме периодов, перечисленных в пункте 4) и профсоюзных органах и других общественных организациях; в должности заведующего детским отделом (сектором), инструкторов по работе среди детей и подростков профсоюзного учреждения клубного типа (клуба, Дома или Дворца культуры); в должности педагога-организатора (для не имеющего педагогического образования) жилищно-эксплуатационной организации, театра юного зрителя, кукольного театра и детского кинотеатра; в должности воспитателя общежития, учреждения, предприятия и организации (для не имеющего педагогического образования); в должностях старшего инструктора и инструктора юношеских добровольных пожарных дружин, органов добровольного пожарного общества; в комиссиях по делам несовершеннолетних, в инспекциях по делам несовершеннолетних органов МВД СССР (детских комнатах милиции);
б) время службы в Вооруженных Силах СССР (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах КГБ), кроме периодов, перечисленных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 1 и пункте 8;
в) время обучения (с отрывом от производства) в аспирантуре, время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях, в высших, средних специальных учебных заведениях и учительских институтах, а также партийных, советско-партийных и профсоюзных школах, приравненных к высшим, средним специальным учебным заведениям и учительским институтам (кроме периода, указанного в пункте 2).
Лицам, не имевшим педагогического образования, время службы в Вооруженных Силах СССР и время обучения в высших и средних специальных учебных заведениях при указанных в настоящем пункте условиях засчитывается в стаж педагогической работы, если непосредственно предшествовавшая этим периодам педагогическая деятельность по основному месту работы в учебном заведении, дошкольном, внешкольном учреждении, детском доме продолжалась не менее 9 месяцев.
Если работник не мог непосредственно после работы (прохождения службы), предусмотренной в пункте 3, перейти на педагогическую работу в учебное заведение в текущем учебном году, в стаж педагогической работы ему включаются указанные периоды и в том случае, когда он принят на педагогическую работу к началу следующего учебного года.
4. Время работы в должности председателя, заместителя председателя или секретаря исполкома сельского, поселкового, районного, городского Совета народных депутатов засчитывается в стаж педагогической работы при условии, если избранию на эту должность непосредственно предшествовала педагогическая деятельность.
5. Время работы в должностях, указанных в пунктах 3 и 4, засчитывается в стаж педагогической работы как в отдельности, так и в совокупности при условии, если они и, кроме того, периоды, предусмотренные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 1, непосредственно следовали один за другим, а всем им непосредственно предшествовала и непосредственно за ними следовала педагогическая деятельность.
6. Помимо периодов, предусмотренных пунктами 1 - 4, в стаж педагогических работников средних специальных учебных заведений, учебно-методических и методических кабинетов засчитывается:
а) преподавателям начальной военной подготовки - время службы в Вооруженных Силах СССР (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах КГБ) на должностях офицерского, сержантского, старшинского составов, прапорщиков и мичманов;
б) руководителям физического воспитания и преподавателям физкультуры - время работы в качестве старшего тренера-преподавателя и тренера-преподавателя;
в) преподавателям специальных дисциплин и основ информатики и вычислительной техники - время работы на предприятиях, в учреждениях и организациях не менее 5 лет после окончания высшего учебного заведения по специальности, полученной в высшем учебном заведении (в том числе в военном), а также время службы (независимо от его продолжительности) в Вооруженных Силах СССР по специальности, полученной в высшем учебном заведении.
При этом время работы (службы) засчитывается при условии ее соответствия профилю преподаваемого предмета.
В таком же порядке определяется стаж педагогической работы методистам и старшим методистам учебно-методических и методических кабинетов по среднему специальному образованию, занимающимся разработкой учебно-методической документации по специальным дисциплинам (что должно быть оговорено в приказах о их назначении на должность), и методистам основ информатики и вычислительной техники;
г) преподавателям специальных дисциплин и другим педагогическим работникам средних специальных учебных заведений культуры и искусства, музыкально-педагогических и художественно-графических училищ (отделений) - время работы на штатных должностях в качестве соответственно режиссера, дирижера, хормейстера, балетмейстера, концертмейстера, артиста, художника;
д) руководителям кружков - время работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, время службы в Вооруженных Силах СССР по специальности, соответствующей профилю кружка, а также время работы в качестве руководителей кружков соответствующего профиля в культурно-просветительных учреждениях;
е) преподавателям медицинских дисциплин, имеющим среднее профессиональное образование, - время работы по специальности на должностях средних медицинских работников не менее 5 лет;
ж) преподавателям дисциплин медицинского профиля по специальности "Сестринское дело", имеющим высшее сестринское образование, - время работы на должностях средних медицинских работников не менее 5 лет;
з) время работы в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992;
и) время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
7. Право решать конкретные вопросы о соответствии работы на предприятиях, в учреждениях и организациях (службы в Вооруженных Силах СССР) профилю преподаваемого предмета или кружка, а также специальности, полученной в высшем учебном заведении, предоставляется руководителям средних специальных учебных заведений, учебно-методических, методических кабинетов по согласованию с профсоюзным комитетом.
8. В стаж педагогической работы засчитывается время действительной военной службы в Вооруженных Силах СССР на офицерских должностях лиц, призванных на эти должности в соответствии с п. 2 статьи 66 Закона СССР "О всеобщей воинской обязанности", а также в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин срочной службы при условии поступления на педагогическую работу по полученной до призыва специальности не позднее трехмесячного срока (а по уважительным причинам и более этого срока) после увольнения в запас.
9. Работникам предприятий, учреждений и организаций время педагогической работы в среднем специальном учебном заведении, выполняемой помимо основной на условиях почасовой оплаты, включается в педагогический стаж, если ее объем (в одном или нескольких учебных заведениях) составляет не менее 180 часов в год, а время преподавательской работы в университетах марксизма-ленинизма - независимо от объема выполняемой учебной нагрузки в учебном году. При этом в педагогический стаж засчитываются только те месяцы, в течение которых выполнялась педагогическая работа.
В таком же порядке определяется стаж педагогической работы штатных работников средних специальных учебных заведений, должности которых не перечислены в Приложении № 5, выполняющих дополнительно оплачиваемую преподавательскую работу и занятия с кружками в соответствии с пунктом 74 настоящей Инструкции, а также преподавателей, для которых данное учебное заведение является основным местом работы, при условии, что объем их учебной нагрузки не превышает 180 часов в течение учебного года. В их педагогический стаж включаются месяцы, за которые начислена заработная плата за выполненную нагрузку и отпуск.





Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по оплате труда работников
государственных образовательных
учреждений Санкт-Петербурга,
подведомственных Комитету
по здравоохранению

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

Фонд оплаты труда

Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) работников образовательных учреждений состоит из фонда должностных окладов (далее - ФДО), фонда ставок рабочих (далее - ФС) и фонда надбавок и доплат (далее - ФНД).
При формировании ФДО работников образовательных учреждений, направляемого для выплаты им должностных окладов, предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчете на год. При этом по вакантным должностям выделяются средства исходя из величины, равной произведению размера базовой единицы, соответствующего вакантной должности, на коэффициент уровня образования 1,2 или коэффициент уровня образования 1,5 (применяется только по должностям, которые должны иметь высшее образование), в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками. При формировании ФДО по вакантным должностям также необходимо учитывать коэффициент специфики работы.
Величина фонда надбавок и доплат (ФНД) устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов (ФДО) и фонду ставок рабочих (ФС) и исчисляется по формуле:

ФНД = (ФДО + ФС) x Кнд,

где:
ФНД - величина фонда надбавок и доплат;
ФС - фонд ставок рабочих;
ФДО - фонд должностных окладов;
Кнд - соответствующий коэффициент фонда надбавок и доплат, определенный Комитетом по здравоохранению, в ведении которого находится учреждение.

Рекомендация по формированию фонда надбавок и доплат

1. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных

1.1. Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами. В образовательных учреждениях каждый час работы в ночное время (в период с 10 часов вечера до 6 часов утра) оплачивается в повышенном размере не ниже 35% часовой ставки (оклада).
1.2. В случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день или нерабочий праздничный день работа оплачивается не менее чем в двойном размере:
- работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой ставки;
- работникам, получающим месячный оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
1.3. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.
Перечень тяжелых работ, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда определяется Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Повышение заработной платы по указанным основаниям производится по результатам аттестации рабочих мест и/или специальной оценки условий труда (СОУТ).
Конкретные размеры повышенной заработной платы устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников либо коллективным договором, трудовым договором.
До определения Правительством Российской Федерации Перечня тяжелых работ, работ с вредными и(или) опасными и иными особыми условиями труда образовательного учреждения могут руководствоваться Перечнями работ с опасными (особо опасными), вредными (особо вредными) и тяжелыми (особо тяжелыми) условиями труда, на которых устанавливаются доплаты до 12% или до 24%, утвержденными приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 20.08.1990 № 579 (с изменениями и дополнениями), или аналогичными Перечнями, утвержденными приказом Министерства науки, высшей школы и технической политики РФ от 07.10.1992 № 611, в соответствии с которыми всем работникам независимо от наименования их должностей устанавливаются доплаты, если их работа осуществляется в условиях, предусмотренных этими Перечнями.
1.4. Работнику, выполняющему у того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу, может производиться доплата:
- за совмещение профессий (должностей);
- за расширение зон обслуживания;
- за увеличение объема выполняемых работ;
- за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
- за выполнение работ различной квалификации;
- иные выплаты, установленные локальным актом учреждения.
1.5. За выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, устанавливаются доплаты:
- за классное руководство;
- за проверку письменных работ;
- за заведование кабинетом;
- за руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями;
- иные выплаты, установленные локальным актом учреждения.

2. Стимулирующие выплаты

Работодатель в пределах средств, направляемых на оплату труда, имеет право устанавливать различные системы премирования, стимулирующие выплаты с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами с учетом показателей и критериев эффективности труда работников, позволяющих оценить результативность и качество его работы.





Приложение 3
к Методическим рекомендациям
по оплате труда работников
государственных образовательных
учреждений Санкт-Петербурга,
подведомственных Комитету
по здравоохранению

ФОРМЫ
ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ТАРИФИКАЦИОННЫХ СПИСКОВ

1. Штатное расписание - Форма по ОКУД 0301017 (унифицированная форма № Т-3, утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1)

2. Тарификационный список работников, отнесенных к категориям руководителей, специалистов и служащих

Тарификационный список
работников профессионального образования на ______ год
_______________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)

№ п/п
Ф.И.О.
Должность (преподаваемый предмет)
Образование, наименование учебного заведения, № и дата выдачи документа
Стаж работы (лет, месяцев, дней)
Квалификационная категория (дата присвоения), дата присвоения приказ N
Почетное звание, № удостоверения, дата
Ученая степень, диплом N, дата
Базовая единица
Коэффициент уровня образования
Базовый оклад
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11






















Всего









в т.ч.
по занятым ставкам









по вакантным ставкам










(продолжение таблицы)

Повышающие коэффициенты
Сумма коэффициентов
Всего должностной оклад
Стаж работы
Специфики работы
Квалификации
Масштаб управления
Уровень управления
Вид учреждения
Воспитательная работа
Новые технологии
Подготовка к образовательному процессу
Всего
Категория
Ученая степень
Почетное звание
Всего
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25





























(продолжение таблицы)

Стоимость 1 час.
Объем работы
Среднемесячная заработная плата
Для педагогического персонала (доплаты и надбавки)
Годовая педагогическая нагрузка
Количество ставок
Проверка письменных работ
Кураторство
Заведование учебным кабинетом
Председательство ЦМК
Другие доплаты
Всего
В т.ч.
Всего
В т.ч.
основные
совместители
основные
совместители
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38



























(продолжение таблицы)

Всего заработная плата в месяц, руб., коп.
Примечание
Всего
в том числе
Основные
Совместители
39
40
41
42









3. Тарификационный список работников, отнесенных к профессиям рабочих

Тарификационный список
работников профессионального образования на _____ год
_____________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)

№ п/п
Ф.И.О.
Должность
Количество ставок
Разряд по ЕТС
Тарифный коэффициент
Базовая единица
Тарифная ставка
Коэффициент специфики
Должностной оклад
Должностной оклад с учетом объема выполняемой работы
Всего
В т.ч.
Основные
Совместители
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


























Всего











в т.ч.
по занятым ставкам











по вакантным ставкам













------------------------------------------------------------------