Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2014 N 183-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации оплаты труда работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 183-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБ
ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 № 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 758 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Методические рекомендации по организации оплаты труда работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) согласно приложению.
2. Руководителям государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга (далее - учреждения) рекомендовать применять Методические рекомендации при разработке локальных нормативных актов в сфере оплаты труда работников учреждений.
3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 28.07.2009 № 98 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению системы оплаты труда работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга".
4. Распоряжение вступает в силу через 10 дней после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Д.С.Чернейко





УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Комитета по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
от 15.10.2014 № 183-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБ ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по организации оплаты труда работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 № 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 758 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга" (далее - Постановление № 758).
1.2. Методические рекомендации применяются для определения размера заработной платы (оплаты труда) работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга (далее - учреждения), а также при разработке проектов коллективного договора и(или) локального нормативного акта, регулирующих оплату труда работников учреждений.
1.3. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные понятия:
базовая единица - величина, принимаемая для расчета должностных окладов, тарифных ставок (окладов) работников учреждений, размер которой устанавливается законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - базовая единица);
базовый коэффициент (коэффициент уровня образования) - величина, отражающая уровень образования руководителя, специалиста и служащего учреждения и применяемая для определения базового оклада (далее - базовый коэффициент);
базовый оклад - минимальный должностной оклад руководителя, специалиста и служащего учреждения, исчисляемый как произведение базовой единицы на базовый коэффициент;
должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника учреждения за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
тарифная ставка (оклад) - фиксированный размер оплаты труда рабочего учреждения за выполнение норм труда определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
доплата - дополнительная выплата к должностным окладам, тарифным ставкам (окладам), носящая компенсационный характер, за дополнительные трудозатраты работников учреждения, которая связана с условиями труда, особенностями трудовой деятельности и характером отдельных видов работ;
заработная плата (оплата труда) работника - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, качества и условий труда выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);
повышающий коэффициент - относительная величина, применяемая для определения размера повышения базового оклада (тарифной ставки);
система оплаты труда - совокупность взаимосвязанных элементов оплаты труда, включающая размеры должностных окладов, тарифных ставок (окладов), доплаты и надбавки компенсационного характера (компенсационные выплаты), доплаты и надбавки стимулирующего характера (стимулирующие выплаты).
1.4. Организация оплаты труда работников учреждения должна быть основана на следующих принципах:
дифференциация заработной платы работников учреждения в зависимости от занимаемой должности;
обеспечение зависимости размера оплаты труда от квалификации работников учреждений, условий их труда, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда, а также масштаба и уровня управления учреждением;
применение надбавок и доплат компенсационного характера;
формирование системы стимулов, направленных на повышение профессионально-квалификационного уровня работников учреждений, применение надбавок и доплат стимулирующего характера;
обеспечение единого порядка аттестации и тарификации работников;
установление единых правил повышения тарифной ставки (оклада) рабочим, занятым на важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работах;
соответствие системы оплаты труда, действующей в учреждении, трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, в том числе Закону Санкт-Петербурга, Постановлению № 758 и методическим документам Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга;
применение Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, предусмотренных статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), и иных актов социального партнерства;
установление соответствующих доплат в случае, если минимальный размер заработной платы работника учреждения не соответствует минимальному размеру заработной платы, предусмотренному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий календарный год;
учреждение при формировании системы оплаты труда обязано соблюдать и иные принципы правового регулирования в сфере оплаты труда, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2. Порядок и условия формирования должностных окладов
работников

Основы формирования должностного оклада руководителей, специалистов и служащих.
Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада на повышающие коэффициенты к базовому окладу.
Размер базового оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения определяется как произведение базовой единицы на базовый коэффициент.
Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из стажа работы (коэффициент стажа работы), занимаемой должности (коэффициент специфики работы), квалификации (коэффициент квалификации), масштаба и сложности руководства (коэффициент масштаба управления) и должности, занимаемой в системе управления учреждения (коэффициент уровня управления).
Для определения размера должностного оклада руководителей (директоров) учреждений и руководителей их структурных подразделений применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициент специфики работы, коэффициент квалификации, коэффициент масштаба управления и коэффициент уровня управления.
Для определения размера должностного оклада специалистов и служащих учреждения применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициент стажа работы, коэффициент специфики работы и коэффициент квалификации.
Руководителю (директору) учреждения размер должностного оклада, стимулирующих и компенсационных выплат определяется администрацией района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится данное учреждение, в соответствии с трудовым законодательством, Законом Санкт-Петербурга, Постановлением № 758, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3. Базовый оклад

Базовый оклад определяется по формуле:

,

где: Бо - базовый оклад руководителя, специалиста, служащего, руб.;
Б - величина базовой единицы, руб.;
- базовый коэффициент - коэффициент уровня образования работника.

Уровень образования работников учреждения, которым устанавливается базовый оклад, определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов об образовании.
Образовательному уровню работника с основным общим образованием присваивается коэффициент 1,0.
Работникам, получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании, базовый коэффициент устанавливается как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а работникам, получившим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, - как лицам, имеющим среднее профессиональное образование.
Руководителям, специалистам и служащим, завершившим обучение по образовательным программам бакалавриата, программам подготовки специалиста и программам магистратуры и получившим соответственно квалификации "бакалавр", "специалист", "магистр", базовый коэффициент устанавливается как лицам, имеющим высшее профессиональное образование.
Документ об образовании, выданный негосударственным образовательным учреждением высшего и среднего профессионального образования, не имеющим государственной аккредитации, не дает права на установление работнику коэффициента уровня образования, предусмотренного для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. Величина базового коэффициента устанавливается для каждого уровня образования в соответствии с Приложением № 1 к Закону Санкт-Петербурга и приведена в таблице 1.

Таблица 1

Величина базового коэффициента

Основание для повышения величины базовой единицы
Величина базового коэффициента
Руководители
Специалисты
Служащие
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "Магистр" или "Дипломированный специалист"
1,50
1,50
1,50
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "Бакалавр"
1,40
1,40
1,40
Неполное высшее образование; среднее профессиональное образование
1,20
1,20
1,20
Начальное профессиональное образование
1,08
1,08
1,08
Среднее (полное) общее образование
1,04
1,04
1,04
Основное общее образование
1,00
Базовая единица

При определении базового оклада применяется коэффициент образования, соответствующий требованиям, предъявляемым к занимаемой должности.
В случае если занимаемая должность в соответствии с требованиями тарифно-квалификационных характеристик не требует высшего (полного или неполного) или среднего профессионального образования по должностям, занимаемым лицами с высшим (полным или неполным) или средним профессиональным образованием, применяется коэффициент, соответствующий требованиям тарифно-квалификационных характеристик.
В том случае если должность могут занимать работники с различным уровнем образования (например, среднее специальное или высшее), устанавливается коэффициент образования, соответствующий фактически имеющемуся уровню образования.
Изменение базового оклада руководителей, специалистов и служащих учреждения в связи с повышением уровня образования осуществляется с учетом предъявления требований к профилю полученного образования.
Руководители, специалисты и служащие учреждения при получении образования соответствующего уровня имеют право на изменение должностного оклада со дня принятия решения Государственной экзаменационной комиссией о выдаче документов государственного образца о соответствующем уровне образования и(или) квалификации.
Руководители, специалисты и служащие учреждения при восстановлении документов об образовании имеют право на изменение должностного оклада с даты представления работником документа государственного образца о соответствующем уровне образования и(или) квалификации в кадровую службу учреждения.

4. Повышающие коэффициенты

Повышения базового оклада производятся в соответствии со следующими повышающими коэффициентами:
- коэффициент стажа работы,
- коэффициент специфики работы,
- коэффициент квалификации,
- коэффициент масштаба управления,
- коэффициент уровня управления.

4.1. Коэффициент стажа работы 

Коэффициент стажа работы для специалистов и служащих учреждения определяется исходя из общего стажа работы.
Коэффициент стажа работы не распространяется на руководителей всех уровней учреждения. Руководителю (директору) учреждения, руководителям структурных подразделений, иным работникам, замещающим должности, приравненные к должности руководителя, коэффициент стажа работы не устанавливается.
Для работников учреждения (специалистов и служащих) устанавливаются пять стажевых групп в зависимости от продолжительности работы.
Абсолютный размер повышения базового оклада специалиста, служащего по данному основанию исчисляется по формуле:



где: - абсолютный размер повышения базового оклада специалиста, служащего в соответствии с коэффициентом стажа работы, руб.;
Бо - базовый оклад специалиста, служащего, руб.;
- величина коэффициента стажа работы.

Величина коэффициента стажа работы приведена в таблице 2.

Таблица 2

Величина коэффициента стажа работы

Стажевые группы
Величина коэффициента стажа работы для специалистов и служащих 
специалисты
служащие
20 и более лет
0,50
0,30
от 10 до 20 лет
0,45
0,24
от 5 до 10 лет
0,40
0,22
от 2 до 5 лет
0,15
0,13
от 0 до 2 лет
0,00
0,00

Изменение должностного оклада специалиста и служащего учреждения в связи с изменением стажа работы осуществляется на основании приказа учреждения с даты перехода указанного работника в соответствующую стажевую группу, предусмотренную таблицей 2 Методических рекомендаций.
В случае перевода в установленном порядке работника с должности, предусматривающей право на установление коэффициента стажа работы, на другую должность, предусматривающую право на установление коэффициента стажа работы в иной величине, установление коэффициента стажа работы в измененной величине осуществляется с даты начала выполнения работником должностных обязанностей по должности, на которую он переведен в соответствии с приказом учреждения.
В случае перевода в установленном порядке работника с должности, предусматривающей право на установление коэффициента стажа работы, на другую должность (работу), не предусматривающую права на установление коэффициента стажа работы, отмена коэффициента стажа работы осуществляется с даты начала выполнения работником трудовых функций по профессии (должности), на которую он переведен в соответствии с приказом учреждения.

4.2. Коэффициент специфики работы 

Коэффициент специфики работы устанавливается всем категориям работников учреждения в размере 0,80.
Абсолютный размер повышения базового оклада руководителей всех уровней, специалистов и служащих учреждения исчисляется по формуле:



где: - абсолютный размер повышения базового оклада руководителя, специалиста, служащего в соответствии с коэффициентом специфики работы, руб.;
Бо - базовый оклад руководителя, специалиста, служащего, руб.;
- величина (размер) коэффициента специфики работы.

Величина коэффициента специфики работы приведена в таблице 3.

Таблица 3

Величина коэффициента специфики работы

Коэффициент специфики работы 
Руководители
Специалисты
Служащие
0,80

4.3. Коэффициент квалификации 

Коэффициент квалификации согласно Закону Санкт-Петербурга предусматривает:
коэффициент за квалификационную категорию;
коэффициент за ученую степень;
коэффициент за почетное звание Российской Федерации, СССР или ведомственный знак отличия в труде.
Коэффициент за квалификационную категорию устанавливается руководителям и специалистам при работе по должности (специальности), которая соответствует присвоенной квалификационной категории.
Коэффициент квалификации за ученую степень руководителям и специалистам устанавливается на основе дипломов о присвоении ученых степеней, выданных Высшей Аттестационной Комиссией Российской Федерации (далее - ВАК России) в установленном порядке. При этом коэффициент квалификации за ученую степень устанавливается руководителям и специалистам, имеющим степени по направлениям, соответствующим профилю работы или деятельности учреждения.
Примерная классификация ученых степеней (доктор, кандидат наук), подлежащих зачету при установлении коэффициента квалификации, представлена в таблице 4.
В каждом конкретном случае решение о зачете ученой степени работнику при установлении коэффициента квалификации принимается тарификационной комиссией учреждения.

Таблица 4

Примерная классификация ученых степеней, подлежащих зачету
при установлении коэффициента квалификации

№ п/п
Категории работников
Ученая степень (доктор, кандидат наук), подлежащая зачету
1.
Руководители,
из них:

1.1.
Руководитель (директор) учреждения
Технических
1.2.
Руководители структурных подразделений (начальник отдела подготовки сметной документации, начальник отдела технического надзора)
Технических
1.3.
Главный бухгалтер
Экономических
2.
Работники, занимающие общеотраслевые должности,
из них:
2.1.
Экономист, бухгалтер
Экономических
2.2.
Юрисконсульт
Юридических
2.3.
Инженер-сметчик
Технических
Архитектуры

Коэффициент квалификации за почетное звание Российской Федерации, СССР, или ведомственный знак отличия в труде устанавливается при наличии у работников учреждения почетного звания Российской Федерации, СССР или ведомственного знака отличия в труде, соответствующего профилю учреждения или выполняемой работе.
Работникам учреждения, имеющим два или более почетных звания Российской Федерации, СССР, два и более ведомственных знака отличия в труде, при определении коэффициента квалификации учитывается только одно из почетных званий Российской Федерации, СССР или один из ведомственных знаков отличия в труде по выбору работника учреждения.
При установлении коэффициента квалификации в части ведомственного знака отличия в труде рекомендуется руководствоваться Общероссийским классификатором информации о населении ОК 018-95, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 31.07.1995 № 412, а также приказом Госстроя РФ от 24.07.1997 № 17-50 "О ведомственном знаке отличия "Почетный строитель России".
В соответствии с пунктом 3.1.40 Положения об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078, организацию проведения аттестации для присвоения квалификационной категории руководителям и работникам учреждения обеспечивает администрация района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится данное учреждение.
Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом за ученую степень, с коэффициентом за почетное звание Российской Федерации, СССР или с коэффициентом за ведомственный знак отличия в труде.
Учитывая это, при расчете должностного оклада работников учреждений коэффициент квалификации следует определять путем суммирования не более трех коэффициентов, а именно: за квалификационную категорию, за ученую степень, за почетное звание Российской Федерации, СССР или за ведомственный знак отличия в труде.
Абсолютный размер повышения базового оклада руководителей, специалистов и служащих учреждения в соответствии с коэффициентом квалификации исчисляется по формуле:



где: - абсолютный размер повышения базового оклада руководителя, специалиста, служащего в соответствии с коэффициентом квалификации, руб.;
Бо - базовый оклад руководителя, специалиста, служащего, руб.;
- величина (размер) коэффициента квалификации.

Величина коэффициента квалификации приведена в таблице 5.

Таблица 5

Величина коэффициента квалификации

Наименование составляющих элементов коэффициента квалификации
Величина коэффициента квалификации 
руководители
специалисты
служащие
1
2
3
4
Квалификационные категории:
высшая категория
0,25
0,25
-
ведущая категория
0,20
0,20
-
первая категория
0,15
0,15
-
Ученая степень:
кандидат наук
0,35
0,35
-
доктор наук
0,40
0,40
-
Почетные звания Российской Федерации, СССР
0,20
0,20
0,20
Ведомственные знаки отличия в труде
0,10
0,10
0,10

Изменение величины коэффициента квалификации и должностного оклада производится в следующие сроки при:
присвоении (повышении) квалификационной категории - с даты принятия решения аттестационной комиссией о присвоении (повышении) квалификационной категории;
присуждении ученой степени кандидата наук - с даты принятия решения диссертационным советом по присуждению ученых степеней, но не ранее принятия решения президиумом ВАК России о выдаче диплома кандидата наук; при присуждении ученой степени доктора наук - с даты решения ВАК России о выдаче диплома доктора наук;
присвоении почетного звания Российской Федерации, СССР - с даты присвоения в установленном порядке почетного звания Российской Федерации, СССР;
награждении ведомственным знаком отличия в труде - с даты награждения в установленном порядке указанным знаком.

4.4. Коэффициент масштаба управления 

Коэффициент масштаба управления представляет собой объемный показатель деятельности учреждения и характеризует масштаб и сложность функций управления.
Группа по оплате труда руководителей определяется в соответствии с Приложением № 2 к Постановлению № 758 в зависимости от количества зданий и сооружений (объектов), принадлежащих государственным учреждениям, подведомственным администрации района Санкт-Петербурга, в ведении которого находится указанное учреждение.
Группы по оплате труда руководителей представлены в таблице 6.

Таблица 6

Группы по оплате труда руководителей

Количество зданий и сооружений (объектов), принадлежащих государственным учреждениям, находящимся в ведении администрации района Санкт-Петербурга
Группа по оплате труда руководителей учреждения
свыше 401
Группа 1
от 101 до 400
Группа 2
менее 100
Группа 3

Коэффициент масштаба управления устанавливается руководителям всех уровней. Величина коэффициента масштаба управления определяется в пределах диапазона значений соответствующей группы по оплате труда руководителей в соответствии с таблицей 7.

Таблица 7

Величина коэффициента масштаба управления

Группа по оплате труда руководителей учреждения
Величина коэффициента масштаба управления 
Группа 1
0,90-1,00
Группа 2
0,70-0,80
Группа 3
0,50-0,60

Руководителю (директору) учреждения по решению администрации района Санкт-Петербурга, в ведении которого находится учреждение, устанавливается максимальный размер коэффициента масштаба управления.
Заместителям руководителя (заместителям директора), главному бухгалтеру, руководителям структурных подразделений учреждений коэффициент масштаба управления рекомендуется устанавливать по решению руководителя (директора) учреждения в размере на пять процентов ниже размера указанного коэффициента, определенного в установленном порядке директору учреждения.
Так, например, если директору учреждения установлен коэффициент масштаба управления в размере 1,00, то заместителю директора, главному бухгалтеру, руководителям структурных подразделений указанный коэффициент устанавливается в размере 0,95.
Абсолютный размер повышения базового оклада руководителей всех уровней учреждения в соответствии с коэффициентом масштаба управления исчисляется по формуле:



где: - абсолютный размер повышения базового оклада руководителя в соответствии с коэффициентом масштаба управления, руб.;
Бо - базовый оклад руководителя, руб.;
- величина (размер) коэффициента масштаба управления.

В случае перевода работника, имеющего право на установление коэффициента масштаба управления, на другую должность, предполагающую увеличение или уменьшение величины коэффициента масштаба управления либо его отмену, изменение должностного оклада указанного работника производится с даты начала выполнения им должностных обязанностей по должности, на которую работник переведен в соответствии с приказом учреждения.

4.5. Коэффициент уровня управления 

Коэффициент уровня управления устанавливается руководителям всех уровней учреждения.
При установлении указанного коэффициента определяющим условием является уровень должности, занимаемой руководителем, в системе управления учреждением.
Абсолютный размер повышения базового оклада по данному основанию исчисляется по формуле:



где: - абсолютный размер повышения базового оклада руководителя в соответствии с коэффициентом уровня управления, руб.;
Бо - базовый оклад руководителя, руб.;
- величина коэффициента уровня управления.

Величина коэффициента уровня управления приведена в таблице 8.

Таблица 8

Величина коэффициента уровня управления

Уровни управления
Наименование должности
Величина коэффициента уровня управления 
Уровень 1
Руководитель (директор) учреждения
0,80
Уровень 2
Заместители руководителя (заместители директора) учреждения, главный бухгалтер учреждения
0,40
Уровень 3
Руководители структурных подразделений
0,20

В случае перевода в установленном порядке руководителя любого уровня учреждения на должность, предполагающую увеличение или уменьшение величины коэффициента уровня управления либо его отмену, изменение должностного оклада указанного работника производится с даты начала выполнения им должностных обязанностей по должности, на которую работник переведен в соответствии с приказом учреждения.

5. Порядок исчисления должностного оклада руководителей,
специалистов и служащих

Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего определяется по схеме расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждений, утвержденной Приложением № 1 к Постановлению № 758.
Размер должностного оклада руководителей всех уровней учреждения (ДОрук) исчисляется по формуле:



где:
ДОрук - размер должностного оклада руководителей всех уровней учреждения, руб.

Размер должностного оклада специалиста учреждения (ДОсп) исчисляется по формуле:



где:
ДОсп - размер должностного оклада специалиста учреждения, руб.

Размер должностного оклада служащего учреждения (ДОсл) исчисляется по формуле:



где:
ДОсл - размер должностного оклада служащего учреждения, руб.

Обозначение показателей, применяемых при расчетах должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждения:
Бо - Базовый оклад, руб.
- Коэффициент стажа
- Коэффициент специфики работы
- Коэффициент квалификации
- Коэффициент масштаба управления
- Коэффициент уровня управления

Руководителю (директору) учреждения должностной оклад, доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются по решению администрации района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится учреждение. При этом учитывается установленный Приложением № 5 к Постановлению № 758 предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей (директоров) учреждений и средней заработной платы работников указанных учреждений, относящихся к основному персоналу.
Согласно Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2013, протокол № 11, предельный уровень заработной платы руководителей учреждений рекомендуется устанавливать через определение соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год.
К основному персоналу учреждений относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение функций, для реализации которых оно создано, а именно: работники, осуществляющие деятельность по проведению технического надзора, разработке проектно-сметной документации и выполнению иных функций, связанных с организацией и проведением капитального и текущего ремонта зданий и помещений государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга (например инженер, инженер-сметчик, инспектор и другие).
Конкретный перечень работников, относящихся к основному персоналу, устанавливается локальным нормативным актом учреждения.

6. Оплата труда рабочих

Оплата труда рабочих учреждений осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений Санкт-Петербурга, установленной Законом Санкт-Петербурга (далее - тарифная сетка). Тарифная сетка представлена в таблице 9.

Таблица 9

Тарифная сетка по оплате труда рабочих
государственных учреждений Санкт-Петербурга

Разряды оплаты труда
1
2
3
4
5
6
7
8
Тарифный коэффициент
1,12
1,15
1,20
1,23
1,26
1,29
1,33
1,43

Размер тарифной ставки (оклада) рабочих учреждения, имеющих почетные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде, а также занятых на работах с особыми условиями труда, определяется путем суммирования тарифной ставки (оклада) и произведений базовой единицы на повышающие коэффициенты для расчета тарифных ставок (окладов) рабочих учреждения, предусмотренных Приложением № 3 к Постановлению № 758.
Повышающие коэффициенты для расчета ставок (окладов) рабочих учреждения приведены в таблице 10.

Таблица 10

Повышающие коэффициенты
для расчета ставок (окладов) рабочих учреждения

№ п/п
Наименование коэффициента
Основание для повышения тарифной ставки (оклада)
Величина повышающего коэффициента
1
Коэффициент специфики работы
0,10-0,30
2
Коэффициент квалификации
Почетные звания Российской Федерации, СССР
0,25
Ведомственные знаки отличия в труде
0,15

В случае наличия у рабочего учреждения почетного звания Российской Федерации, СССР и ведомственного знака отличия в труде применяется один из коэффициентов квалификации.
Коэффициент специфики работы рабочим устанавливается в зависимости от группы по оплате труда руководителя учреждения, определяемой в соответствии с таблицей 6 Методических рекомендаций.
Величина коэффициента специфики работы рабочих приведена в таблице 11.

Таблица 11

Величина коэффициента специфики работы рабочих

№ п/п
Группа учреждения
Коэффициент специфики работы
1
Группа 1
0,30
2
Группа 2
0,20
3
Группа 3
0,10

Изменение тарифного оклада рабочего учреждения в связи с изменением коэффициента специфики работы осуществляется на основании приказа учреждения.
Изменение величины коэффициента квалификации и тарифного оклада осуществляется на основании приказа учреждения и производится в следующие сроки при:
присвоении почетного звания Российской Федерации, СССР - с даты присвоения в установленном порядке почетного звания Российской Федерации, СССР;
награждении ведомственным знаком отличия в труде - с даты награждения в установленном порядке указанным знаком.
Профессии рабочих учреждений тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих с 1 по 6 разряд тарифной сетки.
Высококвалифицированным рабочим, постоянно занятым на важных и ответственных работах и на особо важных и особо ответственных работах, оплата труда может производиться исходя из 7-го и 8-го разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений Санкт-Петербурга.
Примерный перечень наименований профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работах, оплата труда которых в учреждениях может производиться исходя из 7-го и 8-го разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих, предусмотрен Приложением № 4 к Постановлению № 758 (далее - Примерный перечень).
На основании Примерного перечня в учреждении утверждается Перечень наименований профессий высококвалифицированных рабочих, оплата труда которых может производиться исходя из 7-го и 8-го разрядов тарифной сетки (далее - Перечень).
Указанный Перечень утверждается приказом учреждения, изданным с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации учреждения (далее - профсоюз) либо по согласованию с профсоюзом.

7. Компенсационные выплаты (доплаты и надбавки
компенсационного характера)

Порядок и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются локальными нормативными актами учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга, Постановлением № 758 и Методическими рекомендациями.
К доплатам и надбавкам компенсационного характера (далее - выплаты компенсационного характера) относятся выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в том числе: при выполнении работы в ночное время (статья 154 ТК РФ); в выходные и нерабочие праздничные дни (статья 153 ТК РФ); надбавка за работу с секретными сведениями; совмещении профессий или должностей, расширении зоны обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (статья 151 ТК РФ), а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.
Компенсационные выплаты устанавливаются руководителям, специалистам, служащим и рабочим к их должностным окладам, тарифным ставкам (окладам) в процентах или в абсолютных размерах, если иное не установлено трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Доплаты и надбавки компенсационного характера, устанавливаемые рабочим учреждения, исчисляются с учетом коэффициента квалификации и коэффициента специфики работы.
Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, устанавливаются в виде повышения оплаты труда в соответствии с коэффициентом специфики работы в порядке и размерах, предусмотренных Методическими рекомендациями.
Размеры и период, на который устанавливаются компенсационные выплаты, определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, локальными нормативными актами учреждения.
Лицам, работающим по совместительству, выплаты компенсационного характера к должностному окладу, тарифной ставке (окладу) работника, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами учреждения, устанавливаются в полном объеме.
Работникам учреждения выплаты компенсационного характера устанавливаются на основании приказа руководителя (директора) учреждения и включаются в трудовой договор (дополнительное соглашение) в качестве обязательных для включения в трудовой договор условий.
Выплаты компенсационного характера носят гарантированный характер и финансируются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

8. Стимулирующие выплаты
(доплаты и надбавки стимулирующего характера)

Под доплатами и надбавками стимулирующего характера понимаются доплаты и надбавки, направленные на формирование у работников учреждений стимулов к высококвалифицированному труду.
К доплатам и надбавкам стимулирующего характера относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество оказываемых услуг (выполняемых работ);
премиальные выплаты.
Стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера) исчисляются на должностной оклад руководителя, специалиста и служащего, а также тарифную ставку (оклад) рабочего с учетом коэффициента квалификации и коэффициента специфики работы.
В случаях когда стимулирующие выплаты устанавливаются в процентном выражении, абсолютный размер каждой стимулирующей выплаты исчисляется без учета иных доплат и надбавок.
Работникам учреждения стимулирующие выплаты, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности труда работников учреждений, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга.
Стимулирующие выплаты осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Рекомендуемый примерный перечень показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителей и работников учреждений приведен в таблице 12 Методических рекомендаций.
Показатели эффективности деятельности руководителей учреждений должны характеризовать основную деятельность учреждения (финансово-экономическую деятельность, выполнение государственного задания (заказа), работу с кадрами).
Оценка достижения показателей эффективности деятельности руководителей учреждений и установление им выплат стимулирующего характера осуществляются комиссией по назначению выплат стимулирующего характера руководителям государственных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, создаваемых при Главах администраций районов Санкт-Петербурга.
Показатели эффективности деятельности работников учреждения должны быть увязаны с качеством выполнения работы и отсутствием обоснованных жалоб, а также соблюдением работниками трудовой дисциплины.
В целях оценки достижения показателей эффективности деятельности работников учреждения рекомендуется создать комиссию, к функциям которой могут быть отнесены: оценка выполнения работниками показателей эффективности их деятельности; определение размеров стимулирующих выплат по каждому работнику; оформление решения комиссии протоколом и другое. Показатели эффективности деятельности работника учреждения устанавливаются трудовым договором.

Таблица 12

Примерный перечень
показателей и критериев оценки эффективности деятельности
руководителей и работников государственных учреждений служб
заказчика администраций районов Санкт-Петербурга

№ п/п
Показатели эффективности деятельности руководителей и работников
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников
1
2
3
Руководители государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга
1
Выполнение государственного задания (заказа)
Объем выполненного государственного задания,
85-100%
2
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу
85-100%
3
Доля работников, относящихся к основному персоналу, работающих в учреждении не менее 3 лет, от общего числа работников учреждения
Более 60%
4
Обеспечение информационной открытости учреждения
Наличие официального сайта учреждения, имеющего контактную информацию, сведения о руководстве и лицах, ответственных за обслуживание потребителей
5
Применение учреждением прогрессивных методов (технологий) производства работ, новых конструкций и материалов, обеспечивающих повышение качества, снижение стоимости и сокращение сроков капитального и(или) текущего ремонта объекта
Применяется/не применяется
6
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности
Наличие/отсутствие
7
Выполнение ежемесячного кассового плана потребности в расходах учреждения
Выполнение/невыполнение
8
Выполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере технического надзора, разработки сметной документации и организации осуществления капитального и текущего ремонта зданий и помещений
Отсутствие обоснованных претензий контролирующих органов
Отсутствие обоснованных претензий (замечаний) со стороны заказчиков
Показатель оценки эффективности деятельности работников отдела технического надзора государственного учреждения службы заказчика администрации района Санкт-Петербурга
1
Выполнение государственного задания (заказа)
Объем выполненного государственного задания,
85-100%
2
Осуществление технического надзора в рамках текущего и/или капитального ремонта объектов в зависимости от видов работ и объема финансирования
Виды работ.
Объем финансирования
3
Количество подготовленных дефектных ведомостей
В зависимости от плана руководителя
4
Количество составленных актов
5
Соблюдение сроков выполнения работ в рамках текущего и/или капитального ремонта
Соблюдение/несоблюдение
6
Доля подготовленных предложений о необходимости проведения ремонтных работ на объектах от числа обследованных объектов государственных учреждений
Более 40%
7
Выполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере технического надзора, разработки сметной документации и организации осуществления капитального и текущего ремонта зданий и помещений
Отсутствие обоснованных претензий контролирующих органов к проведению технического надзора
Отсутствие обоснованных претензий (замечаний) со стороны заказчиков
Работники отдела подготовки сметной документации государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга
1
Выполнение государственного задания (заказа)
Объем выполненного государственного задания,
85-100%
2
Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при разработке и/или проверке сметной документации
Отсутствие обоснованных претензий контролирующих органов к качеству сметных расчетов
3
Своевременная подготовка сметной документации по заявкам государственных учреждений
Доля подготовленных смет от числа поступивших заявок на составление смет - от 80%.
Соблюдение установленных сроков
4
Своевременная и качественная проверка сметной документации по заявкам государственных учреждений
Доля проверенных смет от числа поступивших заявок на проверку - от 80%.
Соблюдение установленных сроков
5
Доля проконсультированных организаций от числа обратившихся по вопросам:

- оформления актов выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
Более 80%
- справок о стоимости работ и затрат (унифицированная форма КС-3)
Более 80%
6
Уровень компетентности работника:
Да/нет по каждому из видов работ
подготовка сметной документации по видам работ:
- общестроительные работы
- электромонтажные работы
- сантехнические работы
- работы по кровле
- работы по вентиляции
- слаботочные работы
- благоустройство (земляные работы)
- работы по проектированию
- специальные работы

9. Тарификация работников учреждения
и порядок ее проведения

Для установления размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, а также тарифных ставок (окладов) рабочих в учреждениях проводится тарификация работников (далее - тарификация).
Для проведения работы по тарификации в учреждении рекомендуется создать постоянную действующую тарификационную комиссию (далее - Комиссия) согласно приказу учреждения.
Председателем Комиссии является руководитель учреждения или его заместитель.
В состав Комиссии включаются специалисты кадровой, бухгалтерской, юридической служб и представитель выборного профсоюзного органа учреждения.
В том случае если штатным расписанием учреждения не предусмотрены должности специалистов кадровой, бухгалтерской и юридической служб, в состав Комиссии по решению руководителя учреждения могут включаться другие категории работников, занимающих штатные должности согласно штатному расписанию, но не менее четырех.
Комиссия при проведении тарификации руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными актами, устанавливающими тарифно-квалификационные требования к руководителям, специалистам, служащим и рабочим.
Тарификация осуществляется на основании тарифно-квалификационных (квалификационных) характеристик руководителей, специалистов, служащих и рабочих, установленных действующими нормативными правовыми актами, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга, Постановлением № 758 и Методическими рекомендациями.
Тарификационный список заполняется по категориям персонала, по каждой должности руководителя, специалиста, служащего и каждой профессии рабочего в соответствующем структурном подразделении в последовательности согласно штатному расписанию учреждения.
Тарификация лиц, работающих по совместительству с оформлением трудового договора в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, проводится отдельными строками по каждой должности, профессии.
Вакантная должность руководителя, специалиста, служащего, а также профессия рабочего отражается в тех подразделениях, где они имеются.
Результаты работы Комиссии отражаются в тарификационных списках.
Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и подписывается всеми членами тарификационной комиссии.
Формы тарификационных списков приведены в приложении к Методическим рекомендациям.
Сроки проведения тарификации утверждаются руководителем (директором) учреждения с учетом мнения профсоюза учреждения или по согласованию с ним и доводятся до администрации района Санкт-Петербурга, в ведении которого находится учреждение.
Изменение должностного оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения, изменение тарифной ставки (оклада) рабочего, а также изменение повышающего коэффициента (повышающих коэффициентов) руководителя, специалиста, служащего и рабочего осуществляется на основании решения Комиссии, принятого в установленном порядке, оформляется соответствующим приказом учреждения, а в случае необходимости с руководителем, специалистом, служащим и рабочим заключается дополнительное соглашение к трудовому договору в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством.
Спорные вопросы, связанные с порядком применения повышающих коэффициентов, а также установлением их величины, решаются Комиссией учреждения. Решение Комиссии оформляется протоколом.

10. Формирование фонда оплаты труда

Фонд оплаты труда (ФОТ) - фонд денежных средств, сформированный учреждением для оплаты труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений, включающий:
фонд должностных окладов (ФДО) - часть фонда оплаты труда, направляемая на выплату должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждения;
фонд ставок рабочих (ФС) - часть фонда оплаты труда, направляемая на выплату тарифных ставок (окладов) рабочих указанного учреждения с учетом повышающих коэффициентов;
фонд надбавок и доплат (ФНД) - часть фонда оплаты труда, направляемая на оплату дополнительных видов работ, компенсационные и стимулирующие выплаты в соответствии с системой оплаты труда, действующей в учреждении.
При формировании ФДО и ФС предусматриваются денежные средства согласно штатному расписанию в расчете на финансовый год.
Штатное расписание составляется согласно унифицированной форме № Т-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.
При расчете средств по вакантным должностям (профессиям) необходимо руководствоваться следующими правилами:
средства по вакантным должностям руководителей, специалистов и служащих, по которым необходимо наличие высшего профессионального образования в соответствии с тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками, исчисляются как сумма произведений базовой единицы на коэффициент, равный 1,5, и базового оклада на коэффициент специфики;
средства по остальным вакантным должностям руководителей, специалистов и служащих исчисляются как сумма произведений базовой единицы на коэффициент, равный 1,2, и базового оклада на коэффициент специфики;
средства по вакантным профессиям рабочих исчисляются как сумма произведений базовой единицы на тарифный коэффициент и базовой единицы на коэффициент специфики.
При формировании ФДО по вакантным должностям (профессиям) учитывается коэффициент специфики работы в пределах средств, предусмотренных на оплату труда Законом о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Величина фонда надбавок и доплат (ФНД) устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов (ФДО) и фонду ставок рабочих (ФС) и исчисляется по формуле:



где - коэффициент фонда надбавок и доплат, устанавливаемый распоряжением администрации района Санкт-Петербурга.

11. Другие вопросы оплаты труда

Размеры компенсационных и стимулирующих выплат, порядок и условия их применения устанавливаются учреждением в пределах средств, направляемых на оплату труда работников указанных учреждений, коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами с учетом того, что квалификация работников учреждений, сложность выполняемых ими работ, условия труда, стаж работы предусмотрены в пределах их должностных окладов, тарифных ставок (окладов).
Должностные оклады, тарифные ставки (оклады) работников, с которыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заключается трудовой договор о работе по совместительству, устанавливаются в размерах, предусмотренных для аналогичных категорий работников, для которых данное учреждение является местом основной работы (далее - основная должность).
Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой на условиях совместительства, осуществляется раздельно по каждой из должностей.
Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада, тарифной ставки (оклада).
В качестве основных источников установления правильного наименования должностей (профессий) признаются:
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих;
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
Наименования должностей руководителей, специалистов и служащих определяются в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным постановлением Минтруда Российской Федерации от 21.08.1998 № 37, и другими действующими нормативными правовыми актами.
Учреждение принимает в установленном порядке локальный нормативный акт - Положение об оплате труда работников учреждения (далее - Положение).
Если в коллективном договоре учреждения имеется указание на то, что система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, то Положение является приложением к коллективному договору.
В Положение рекомендуется включать:
общие положения;
порядок установления должностного оклада руководителей, специалистов и служащих;
оплата труда рабочих;
система доплат и надбавок компенсационного характера;
система доплат и надбавок стимулирующего характера;
порядок формирования фонда оплаты труда;
другие вопросы оплаты труда;
приложения.
В том случае когда Положение является самостоятельным локальным нормативным актом, то оно принимается в порядке, предусмотренном статьей 8 ТК РФ. При этом нормы Положения, ухудшающие положение работников учреждения по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашением, а также локальные нормативные акты учреждения, принятые без соблюдения установленного статьей 372 ТК РФ порядка учета мнения профсоюза, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.





Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
по организации оплаты труда работников
государственных учреждений служб
заказчика администраций районов
Санкт-Петербурга

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК
работников государственных учреждений служб заказчика
администраций районов Санкт-Петербурга
(по состоянию на 01.01.__)
_________________________________________________________
(полное наименование учреждения в соответствии с Уставом)

1. Руководители, специалисты, служащие

Форма № 1

№ п/п
Фамилия, имя, отчество руководителя, специалиста и служащего
Наименование должности в соответствии со штатным расписанием
Наименование учебного заведения с указанием даты и номера документа об образовании
Стаж работы (лет, месяцев, дней), подлежащий зачету при установлении должностного оклада
Квалификационная категория, № документа и дата
Наименование почетного звания, знака отличия в труде, № документа и дата
Научная степень кандидата (доктора) наук, № документа и дата
Базовый коэффициент (уровень образования)
Базовый оклад (руб.)
Повышающие коэффициенты к базовому окладу
Сумма коэффициентов
Итого месячный должностной оклад (руб.)
Объем выполняемой работы по данной должности (0,25 0,50; 0,75; 1,0)
Должностной оклад в месяц с учетом объема выполняемой работы (руб.)
Коэффициент стажа работы
Коэффициент специфики работы
Коэффициент квалификации, всего
в т.ч.
Коэффициент масштаба управления
Коэффициент уровня управления
За квалификационную категорию
За ученую степень
За почетное звание или ведомственный знак
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 = гр. 14 + гр. 15 + гр. 16
14
15
16
17
18
19 = гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 17 + гр. 18
20 = гр. 10 + гр. 10 x гр. 19
21
22 = гр. 21 x гр. 20























Всего:
-
-
-
-
-
-
-














в т.ч. вакантные ставки - итого





















Подписи членов тарификационной комиссии

2. Профессии рабочих

Форма № 2

№ п/п
Фамилия, имя, отчество рабочего
Наименование профессии в соответствии со штатным расписанием
Разряд оплаты труда в соответствии с тарифной сеткой по оплате труда
Тарифный коэффициент
Тарифная ставка (оклад) в соответствии с разрядом, руб.
Наименование почетного звания, ведомственного знака отличия в труде, № документа и дата
Повышающие коэффициенты к базовой единице
Итого тарифная ставка (оклад) в месяц с учетом повышающих коэффициентов (руб.)
Объем выполняемой работы (0,25; 0,50; 0,75; 1,0)
Тарифная ставка (оклад) в месяц с учетом объема выполняемой работы (руб.)
Коэффициент специфики работы
Коэффициент квалификации (за почетное звание или ведомственный знак отличия в труде)
В %
В руб.
В %
В руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 = гр. 6 + гр. 9 + гр. 11
13
14 = гр. 13 x гр. 12















Всего:
-
-


-








в т.ч. вакантные ставки - итого













Подписи членов тарификационной комиссии


------------------------------------------------------------------