Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2014 N 280-р "Об утверждении административного регламента"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 280-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Ряполова И.В.

Председатель Комитета
Л.П.Богданов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 04.12.2014 № 280-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ,
ПИКЕТИРОВАНИЙ

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований (далее - государственная услуга).
Комитетом рассматриваются уведомления о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований (далее - публичные мероприятия), поданные заявителями, указанными в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, в соответствии со Схемой предоставления государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований:
при количестве участников публичного мероприятия свыше 500 человек независимо от места его проведения;
при проведении публичного мероприятия на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, площади Ленина (у Финляндского вокзала), Пионерской площади, стрелке Васильевского острова, площади Восстания, Марсовом поле, Невском проспекте; перед театром "Балтийский дом"; у Казанского собора, государственного комплекса "Дворец Конгрессов", Смольного, резиденций полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, аэропорта Пулково, штаб-квартиры секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств (Таврического дворца), зданий, в которых расположены исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, прокуратуры, консульств, открытого акционерного общества "Телерадиокомпания "Петербург" вне зависимости от количества участников;
при проведении шествия и демонстрации в соответствии с указанным организатором публичного мероприятия маршрутом движения участников на территории двух и более районов Санкт-Петербурга вне зависимости от количества участников (блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности запрещается:
проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Дворцовой площади, Исаакиевской площади и Невском проспекте;
проведение собраний и митингов на территориях, прилегающих к зданиям, занимаемым органами государственной власти Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями и учреждениями здравоохранения, железнодорожным вокзалам и платформам, автобусным и морским вокзалам, аэропортам, зданиям и входам в вестибюли станций метрополитена (далее также - прилегающие территории).
Прилегающие территории ограничиваются окружностью с радиусом 100 метров от входа (выхода) на железнодорожные вокзалы и платформы, автобусные и морские вокзалы, в аэропорты, здания и вестибюли станций метрополитена. В случае если границы территорий, прилегающих к железнодорожным вокзалам и платформам, автобусным и морским вокзалам, аэропортам, зданиям и входам в вестибюли станций метрополитена, обозначены ограждениями, прилегающие территории ограничиваются ограждениями и окружностями с радиусом 50 метров от входа (выхода) на указанные огражденные территории.
Прилегающие территории ограничиваются окружностями с радиусом 50 метров от входа (выхода) в здания, занимаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями и учреждениями здравоохранения. В случае если границы территорий, прилегающих к зданиям, занимаемым органами государственной власти Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями и учреждениями здравоохранения, обозначены ограждениями, прилегающие территории ограничиваются ограждениями и окружностью с радиусом 25 метров от входа (выхода) на указанные огражденные территории.
1.2. Государственная услуга предоставляется в части, касающейся рассмотрения в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге публичных мероприятий, гражданам Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть организаторами публичных мероприятий, а также политическим партиям, другим общественным объединениям и религиозным объединениям, их региональным отделениям и иным структурным подразделениям, взявшим на себя обязательства по организации и проведению публичного мероприятия (далее - заявители).
Организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет. Организатором митингов может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 16 лет.
В случае когда заявителем является политическая партия, другое общественное или религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, от имени заявителя выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.
Организатором публичного мероприятия не может быть:
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке;
3) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Представлять интересы заявителя вправе:
1.2.1. Уполномоченные представители юридических лиц, которыми признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица доверенностью, выданной за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати юридического лица.
1.2.2. Уполномоченные представители физических лиц, которыми признаются лица, полномочия на представление интересов физического лица которых возникают на основании доверенности, подписанной представляемым физическим лицом, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и адресах электронной почты Комитета.
1) Адрес Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, непосредственно предоставляющего государственную услугу, - отдел развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета (далее - Отдел):
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия заявители также представляют в Комитет через окно приема корреспонденции Приемной Правительства Санкт-Петербурга (далее - окно приема корреспонденции), расположенное по адресу:
Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
2) График работы Комитета, Отдела, Приемной:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
3) Справочные телефоны:
а) Комитет - (812)576-77-01;
б) Отдел - (812)576-77-01; (812)576-70-41.
4) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты организационного отдела Комитета.
1) Адрес Отдела:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2) График работы Отдела:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
суббота и воскресенье - выходные дни.
3) Справочные телефоны:
а) Отдел - (812)576-77-01; (812)576-70-41.
4) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление).
1) Адрес Управления:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2) График работы Управления:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
суббота и воскресенье - выходные дни.
3) Справочные телефоны:
а) Управление - (812)576-69-46.
4) Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
ukog@gov.spb.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП).
1) Адрес КГИОП:
Ломоносова пл., д. 1, Санкт-Петербург, 191023, Россия.
2) График работы Управления:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы КГИОП сокращается на 1 час.
3) Справочные телефоны: 315-43-03.
1.3.5. Способы и порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1) Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители (заинтересованные лица) или их уполномоченные представители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо электронной почтой по адресам (телефонам), указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей (заинтересованных лиц) организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме.
2) Консультирование (информирование) заявителей (заинтересованных лиц) о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
б) о полномочиях Комитета в рамках предоставления государственной услуги;
в) о порядке подачи уведомления;
г) о требованиях, предъявляемых к уведомлению Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
д) о порядке и сроках рассмотрения уведомления;
е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
ж) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о должностных лицах Комитета (без указания фамилий), на рассмотрении у которых на момент обращения находится уведомление;
б) о решении, принятом по результатам рассмотрения уведомления.
3) Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование (консультирование), сняв трубку (встретившись с заявителем), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики, в том числе четко произносить слова, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования (консультирования) должностное лицо должно кратко подвести итоги беседы.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
обратиться письменно;
привлечь для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;
назначить заявителю другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом Комитета, подписывается председателем Комитета или его заместителем.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство.
Должностные лица Комитета не вправе:
а) осуществлять консультирование и информирование заявителей по вопросам, не указанным в подпункте 2 пункта 1.3.5 Административного регламента;
б) предоставлять персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с предоставлением государственной услуги.

1.3.5. Порядок и форма размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1) На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента;
б) сведения о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) образец уведомления (приложение № 2);
г) образец письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия (приложения № 3, 4);
д) адрес (адреса) места приема уведомлений от заявителей;
е) справочные телефоны и электронные адреса Отдела и Комитета для консультаций, получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований.
2) На стендах, в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента;
б) образец уведомления (приложение № 2);
в) образец письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия (приложения № 3, 4);
г) адрес (адреса) места приема уведомлений от заявителей.
1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Комитета в сети Интернет: http://www.zakon.gov.spb.ru.
1.4. Предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "В установленном порядке рассматривать уведомления о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований".
Краткое наименование государственной услуги: "Рассматривать уведомления о проведении в Санкт-Петербурге публичных мероприятий".
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с КГИОП.
Обращение в иные, кроме Комитета, органы (организации) для предоставления государственной услуги не требуется.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Рассмотрение Комитетом уведомления о проведении публичного мероприятия и направление заявителю письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия (приложения № 3, 4), а в случае согласования места и времени - об уполномоченном представителе Комитета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Комитет доводит до сведения заявителя обоснованное предложение об изменении места и(или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства в течение трех дней со дня получения уведомления.
При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения Комитет доводит до сведения заявителя обоснованное предложение, указанное в абзаце первом пункта 2.4.1 настоящего Административного регламента, в день получения данного уведомления.
Организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать Комитет в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и(или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия.
Информация о результатах рассмотрения уведомления и назначении уполномоченного представителя Комитета направляется заявителю не позднее одного рабочего дня до дня проведения публичного мероприятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" (далее - Федеральный Конституционный закон);
Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии";
Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях";
Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации";
Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон);
Федеральный закон от 18.05.2005 № 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 08.03.2011 № 35-ФЗ "Устав о дисциплине работников организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты в области использования атомной энергии";
Закон Санкт-Петербурга от 08.06.2011 № 390-70 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2005 № 1996 "О порядке рассмотрения уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге публичных мероприятий";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем и исполнительными органами, порядок их представления в Комитет.
2.6.1. Для рассмотрения уведомления заявителю необходимо подать уведомление, в котором должны быть указаны:
а) цель публичного мероприятия;
б) форма публичного мероприятия;
в) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств, а также общее количество и категории транспортных средств, которые будут использоваться при проведении публичного мероприятия, маршрут их движения, место начала и окончания маршрута;
г) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
д) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
е) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства;
ж) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
з) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
и) дата подачи уведомления.
Рекомендуемая форма уведомления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление должно быть подписано организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
При подаче уведомления организатор публичного мероприятия или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие:
достижение физическими лицами - организаторами демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами - организаторами митингов - возраста 16 лет;
принадлежность физических лиц - организаторов публичного мероприятия к гражданству Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Уведомление подается заявителем или представителем заявителя в письменном виде непосредственно в Комитет или через окно приема корреспонденции приемной Правительства Санкт-Петербурга по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
В соответствии с частью 5 статьи 60 Федерального Конституционного закона запрещается проводить агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы:
1) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
2) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
3) воинским частям, военным организациям и учреждениям;
4) благотворительным организациям и религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;
5) комиссиям референдума и членам комиссий референдума с правом решающего голоса;
6) иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам;
7) представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности.
2.6.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.8. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае:
а) отсутствия у организатора публичного мероприятия документов, перечень которых определен в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) отсутствия у представителя организатора публичного мероприятия документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи уведомления представителем организатора публичного мероприятия.
2.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. Комитет отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Административного регламента проведение публичного мероприятия запрещается.
2.10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления в Приемную Правительства Санкт-Петербурга - 15 минут (за исключением перерывов в работе окна для приема корреспонденции).
2.13. Срок и порядок регистрации уведомлений.
2.13.1. Уведомление, поданное в окно приема корреспонденции или непосредственно в Комитет, регистрируется должностным лицом Комитета в день поступления в Комитет в соответствии с Федеральным законом. На копии уведомления, которая возвращается заявителю либо уполномоченному им лицу, делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.
2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно иметь площадь, предусмотренную санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям.
2.14.2. Места для подачи уведомлений должны быть оборудованы столами и стульями, иметь письменные принадлежности (бланки уведомлений, авторучки, бумагу), а также стенд с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;
взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги производится один раз, продолжительность взаимодействия - не более часа.
2.16. Возможность предоставления государственной услуги на базе МФЦ и(или) в электронной форме не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия;
рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия;
межведомственное взаимодействие;
информирование заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления о вопросах, явившихся причиной проведения публичного мероприятия;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет письменного уведомления о проведении публичного мероприятия.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист организационного отдела Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете (далее - специалист организационного отдела Комитета).
3.1.3. Содержание и сроки административных действий.
а) Специалист организационного отдела Комитета при поступлении в Комитет письменного уведомления выполняет следующие действия:
регистрирует уведомление о проведении публичного мероприятия в системе электронного документооборота Комитета; делает отметку о дате и времени получения уведомления на копии уведомления, которая возвращается заявителю либо уполномоченному им лицу;
представляет полученное уведомление на рассмотрение председателю Комитета;
регистрирует резолюцию председателя Комитета в системе электронного документооборота Комитета;
передает заместителю председателя Комитета уведомление с резолюцией председателя Комитета.
б) Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае:
отсутствия у организатора публичного мероприятия документов, перечень которых определен в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
отсутствия у представителя организатора публичного мероприятия документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи уведомления представителем организатора публичного мероприятия.
3.1.4. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация резолюции председателя Комитета на уведомлении в системе электронного документооборота Комитета.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление резолюции председателя Комитета на уведомлении.

3.2. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проставление резолюции председателя Комитета на уведомлении.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение уведомления, является специалист отдела, ответственный за организацию рассмотрения уведомлений (далее - специалист отдела).
3.2.3. Содержание и сроки административных действий:
а) в случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и(или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, Комитет незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствий и(или) нарушений при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке;
б) в случаях если уведомление о проведении публичного мероприятия подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом или законом Санкт-Петербурга субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается, Комитет отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия;
в) по результатам рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия Комитет доводит до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и(или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона.
Организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать Комитет о принятии (непринятии) предложения об изменении места и(или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
г) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников подготавливает письменное распоряжение о назначении уполномоченного представителя Комитета в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона;
д) в целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия Комитет информирует:
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области для принятия мер по обеспечению правопорядка в местах проведения публичных мероприятий;
Службу охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации;
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга. При проведении публичных мероприятий на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, площади Ленина (у Финляндского вокзала), у Смольного с числом участников более 2000 человек Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга осуществляет контроль за обеспечением уборки территории организаторами публичных мероприятий во время и после их проведения;
Комитет по здравоохранению. При проведении публичных мероприятий с числом участников более 500 человек Комитет по здравоохранению обеспечивает возможность оказания медицинской помощи;
Комитет по транспорту. При проведении публичных мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников, либо прекращение или изменение схемы движения транспорта, с целью принятия необходимых мер по обеспечению бесперебойной работы наземного пассажирского транспорта. В случаях прекращения или изменения маршрутов движения наземного пассажирского транспорта на период проведения публичных мероприятий Комитет по транспорту своевременно информирует об этом население;
Администрацию(и) района(ов) Санкт-Петербурга по месту проведения публичного мероприятия;
Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга;
Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. При проведении публичного мероприятия политической партией или общественным объединением;
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. При проведении публичного мероприятия по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, антинаркотической пропаганды;
Дирекцию Федерального государственного учреждения культуры "Государственный Эрмитаж". При проведении публичного мероприятия на Дворцовой площади и прилегающих к ней территориях;
иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
Специалист отдела при получении уведомления с резолюцией председателя Комитета выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
в) представляет на подпись проект письменного ответа с информацией о рассмотрении уведомления;
г) после подписания ответа председателем Комитета передает ответ в организационный отдел для направления заявителю по почте либо выдает на руки организатору публичного мероприятия или его представителю.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие подписи председателя Комитета в ответе с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия.
3.2.5. Результатом административной процедуры является ответ на уведомление о проведении публичного мероприятия.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление исходящего номера и даты регистрации в системе электронного документооборота Комитета ответа с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия.

3.3. Межведомственное взаимодействие

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проставление резолюции председателя Комитета на уведомлении.
В случае если проведение публичного мероприятия планируется на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, специалист отдела в течение одного дня направляет копию уведомления в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение уведомления, является специалист отдела, ответственный за организацию рассмотрения уведомлений (далее - специалист отдела).
3.3.3. Содержание и сроки административных действий:
а) специалист отдела в течение одного дня подготавливает проект сопроводительного письма в КГИОП;
б) передает сопроводительное письмо на подпись заместителю Председателя Комитета;
в) подписанное сопроводительное письмо передается в организационный отдел;
г) специалист организационного отдела регистрирует сопроводительное письмо в системе электронного документооборота Комитета;
д) направляет сопроводительное письмо с копией уведомления в КГИОП.
КГИОП в течение двух дней направляет в Комитет перечень требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия Санкт-Петербурга.
Специалист отдела в течение одного дня доводит до сведения организатора публичного мероприятия перечень требований, подготовленный КГИОП.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие подписи председателя Комитета в ответе на уведомление о проведении публичного мероприятия.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление копии уведомления в КГИОП.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление исходящего номера и даты регистрации в системе электронного документооборота Комитета сопроводительного письма в КГИОП.

3.4. Информирование заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления о вопросах, явившихся причиной проведения публичного мероприятия

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является рассмотрение Комитетом уведомления о проведении публичного мероприятия и направление заявителю информации о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия, а в случае согласования места и времени - об уполномоченном представителе Комитета.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за организацию рассмотрения уведомления (далее - специалист отдела).
3.4.3. Содержание и сроки административных действий:
Специалист отдела после подписания председателем комитета письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия в целях информирования заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления о вопросах, явившихся причиной проведения публичного мероприятия, направляет копию письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие подписи председателя Комитета в письме с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление копии ответа с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия заинтересованным органам государственной власти и органам местного самоуправления о вопросах, явившихся причиной проведения публичного мероприятия.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление исходящего номера и даты регистрации копии ответа с информацией о результатах рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия в журнале учета исходящей корреспонденции.

3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя в Комитет с целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение).
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.5.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Административная процедура состоит из следующих действий:
регистрация обращения;
рассмотрение обращения.
3.5.2.1. Регистрация обращения.
Поступившее в Комитет обращение подлежит обязательной регистрации в Общем отделе Комитета.
Зарегистрированное обращение в день поступления в Комитет передается председателю Комитета (курирующему заместителю председателя Комитета) для проставления резолюции.
Обращение направляется для рассмотрения в отдел в соответствии с резолюцией председателя (курирующего заместителя председателя) Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.
3.5.2.2. Рассмотрение обращения.
Рассмотрение обращения осуществляется в отделе в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ). Подготовленный проект ответа на обращение подлежит визированию начальником отдела, начальником Технического управления и подписанию председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета.
Подписанный председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета ответ на обращение подлежит регистрации Общим отделом Комитета и направлению по почтовому адресу (адресу электронной почты) заявителя или предоставлению заявителю в устной форме сведений о ходе предоставления государственной услуги.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
Срок выполнения действий отделом - тридцать дней с момента регистрации обращения в Комитете.
3.5.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.1 настоящего Административного регламента, является сотрудник Общего отдела.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, является специалист отдела.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются:
при регистрации обращения в Комитете - инструкцией по делопроизводству;
при рассмотрении обращения - Федеральным законом № 59-ФЗ, а также в случае принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа - указанием в обращении заявителя на способ направления ответа на обращение.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
направление ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставление в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
отметка в ЕСЭД о направлении ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставлении в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и надлежащим исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений должностными лицами осуществляется начальником отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в полугодие. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.
По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений председателем Комитета принимается решение:
по устранению допущенных нарушений;
о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Санкт Петербурга, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственных служащих (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комитета, рассматривается непосредственно вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые начальником либо должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается заместителем председателя Комитета либо председателем Комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается руководителем соответствующего структурного подразделения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе получить в Комитете исчерпывающую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация предоставляется в порядке, предусмотренном:
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 № 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
Регламентом Комитета.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также может быть сообщена заявителю в устной (по телефону) и/или письменной форме (с направлением разъяснений по почте либо электронной почте).





Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению в установленном
порядке уведомлений о проведении
в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций,
уличных шествий, пикетирований

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ,
ПИКЕТИРОВАНИЙ


Поступление в Комитет уведомления о проведении публичного мероприятия

Уведомление (за исключением собрания и пикетирования, проводимого
одним участником) подается его организатором в срок не ранее 15 и не
позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении
пикетирования группой лиц уведомление может подаваться в срок не позднее
трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с
воскресеньем и(или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными
днями) - не позднее четырех дней до дня его проведения

\/

Рассмотрение Комитетом поступившего уведомления

В течение трех дней со дня получения уведомления о проведении
публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении
пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения -
в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и(или)
времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об
устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных
в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного
мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.
Организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за три дня до
дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и
пикетирования, проводимого одним участником) информировать Комитет о
принятии (непринятии) предложения об изменении места и(или) времени
проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении
публичного мероприятия.
В случаях если уведомление о проведении публичного мероприятия подано
лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе
быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в
качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором
в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта
Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается,
Комитет отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия

\/

Направление заявителю письма с информацией о результатах рассмотрения
данного уведомления

В течение трех дней со дня получения уведомления о проведении
публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении
пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения -
в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и(или)
времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об
устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных
в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного
мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.
Организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за три дня до
дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и
пикетирования, проводимого одним участником) информировать Комитет о
принятии (непринятии) предложения об изменении места и(или) времени
проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении
публичного мероприятия.
В случаях если уведомление о проведении публичного мероприятия подано
лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе
быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в
качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором
в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта
Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается,
Комитет отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия

\/

Межведомственное взаимодействие

Направление в течение одного дня копии уведомления о проведении
публичного мероприятия в КГИОП

\/

Информирование заинтересованных органов государственной власти и органов
местного самоуправления о вопросах, явившихся причиной проведения
публичного мероприятия

Направление копии ответа с информацией о результатах рассмотрения
уведомления о проведении публичного мероприятия заинтересованным органам
государственной власти и органам местного самоуправления о вопросах,
явившихся причиной проведения публичного мероприятия






Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению в установленном
порядке уведомлений о проведении
в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций,
уличных шествий, пикетирований

Образец

Председателю Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности

Уведомление о проведении публичного мероприятия

___________________________________________________________________________
(наименование организатора: ФИО гражданина, группа граждан в составе,
наименование общественной организации)
уведомляю(ет) о проведении публичного мероприятия.
1) Цель публичного мероприятия: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
2) Форма публичного мероприятия: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(собрание, пикет, митинг, шествие, демонстрация)
3) Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения
участников, а в случае если публичное мероприятие будет проводиться с
использованием транспортных средств, - информация об использовании
транспортных средств, а также общее количество и категории транспортных
средств, которые будут использоваться при проведении публичного
мероприятия, маршрут их движения, место начала и окончания маршрута:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4) Дата, время начала и окончания публичного мероприятия: _________________
5) Предполагаемое количество участников публичного мероприятия: ___________
6) Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия
общественного порядка ______________________ организации медицинской помощи
______________________, намерение использовать звукоусиливающие технические
средства при проведении публичного мероприятия ____________________________
___________________________________________________________________________
7) Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного
мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте
нахождения и номер телефона: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
8) Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного
мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению
публичного мероприятия: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________
(Подписи организаторов публичного мероприятия)
___________________________________________________________________________
(Подписи лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные
функции по организации и проведению публичного мероприятия)
___________________________________________________________________________
(Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия)





Приложение 3
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению в установленном
порядке уведомлений о проведении
в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций,
уличных шествий, пикетирований

Образец

Ф.И.О. организатора(ов)
(по списку рассылки)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И
БЕЗОПАСНОСТИ

Смольный, Санкт-Петербург, 191060
Тел. (812)576-79-70 Факс (812)576-43-74
E-mail zakon@gov.spb.ru
http://www.gov.spb.ru
ОКПО 71444002 ОКОГУ 23900
ИНН/КПП 7842005651/784201001
____________ № ____________________
На № ____________ от ______________

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
СОГЛАСОВЫВАЕТ проведение публичного мероприятия.
Форма проведения: митинг/пикет/демонстрация/шествие или любое
сочетание форм, не противоречащие действующему законодательству.
Дата проведения: "__" _____________ 20__.
Время проведения: _______________________
Место проведения: _______________________________________
Цель проведения: ________________________________________
Заявленное количество участников: ________________
Организатор мероприятия: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные
функции: __________________________________________________________________
Средства, используемые при проведении мероприятия: ____________________
___________________________________________________________________________
и сообщает следующее:
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду подпункт 3 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 19.06.2004
№ 54-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его
участников уполномоченный орган государственной власти принимает решение о
назначении уполномоченного представителя Комитета (п. 3 ст. 12 Федерального
закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ) _____________________________________________
Во время проведения публичного мероприятия организатор:
обязан соблюдать требования пп. 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 п. 4 ст. 5
Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ, в частности: обеспечить
соблюдение условий проведения публичного мероприятия; требовать от
участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка;
обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и
безопасность граждан; приостанавливать мероприятие или прекращать его в
случае совершения его участниками противоправных действий; обеспечивать
соблюдение установленной нормы предельной заполняемости территории;
обеспечивать сохранность зеленых насаждений и другого имущества в месте
проведения публичного мероприятия; доводить до сведения участников
публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа
исполнительной власти о приостановлении или прекращении публичного
мероприятия; иметь отличительный знак организатора и уполномоченного им
лица.
Организаторы, ответственные за проведение акции, информируются об
ответственности, наступающей в соответствии с федеральным
законодательством, в случае нарушения положений, содержащихся в п. 5 ст. 13
Конституции РФ, или если в процессе проведения акции будут допущены
действия или высказывания, направленные на разжигание социальной, расовой,
национальной и религиозной розни, а также об ответственности в случае
нарушения статей Федерального закона № 114-ФЗ от 25.07.2002 "О
противодействии экстремистской деятельности".

Председатель Комитета ____________________

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел. ______________





Приложение 4
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению в установленном
порядке уведомлений о проведении
в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций,
уличных шествий, пикетирований

Образец

Ф.И.О. организатора(ов)
(по списку рассылки)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И
БЕЗОПАСНОСТИ

Смольный, Санкт-Петербург, 191060
Тел. (812)576-79-70 Факс (812)576-43-74
E-mail zakon@gov.spb.ru
http://www.gov.spb.ru
ОКПО 71444002 ОКОГУ 23900
ИНН/КПП 7842005651/784201001
____________ № ____________________
На № ____________ от ______________

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее -
Комитет) рассмотрел уведомление за подписью (Ф.И.О. организатора) о
проведении публичного мероприятия.
Форма проведения: митинг/пикет/демонстрация/шествие или любое
сочетание форм, не противоречащие действующему законодательству.
Дата проведения: "__" _____________ 20__.
Время проведения: _______________________
Место проведения: _______________________________________
Цель проведения: ________________________________________
Заявленное количество участников: ________________
Организатор мероприятия: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные
функции: __________________________________________________________________
Средства, используемые при проведении мероприятия: ____________________
___________________________________________________________________________
и сообщает следующее: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(уполномоченный орган государственной власти обязан довести до сведения
организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения
уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о
проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его
проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении
места и(или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения
об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных
в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия
требованиям Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ).

Обращаем внимание организаторов мероприятия, что в соответствии с п. 5
ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ в случае, если организатор
мероприятия не согласует в установленные сроки предложенное Комитетом
мотивированное изменение места проведения мероприятия, он не вправе
проводить мероприятие.
Организаторы, ответственные за проведение акции, информируются об
ответственности, наступающей в соответствии с федеральным
законодательством в случае нарушения положений, содержащихся в п. 5 ст. 13
Конституции Российской Федерации, или если в процессе проведения акции
будут допущены действия или высказывания, направленные на разжигание
социальной, расовой, национальной и религиозной розни, а также об
ответственности в случае нарушения статей Федерального закона № 114-ФЗ
от 25.07.2002 "О противодействии экстремистской деятельности".

Председатель Комитета ____________________

Исполнитель (Ф.И.О.)
тел. ______________


------------------------------------------------------------------