По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2014 N 2694-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 2694-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений и документов граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" и Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", из числа работников учреждений, указанных в части 6.6 статьи 11 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и пункте 9.2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", и принятию решений о включении (об отказе во включении) граждан в списки граждан, проживающих на территории района Санкт-Петербурга, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и направлению в установленном порядке указанных списков в Жилищный комитет согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Жилищного комитета от 20.09.2013 № 748-р "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2013 № 634".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Кокарева И.С.
Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Жилищного комитета
от 05.12.2014 № 2694-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СОЗДАВАЕМОГО В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА" И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ИЗ ЧИСЛА
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 6.6 СТАТЬИ 11
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА" И ПУНКТЕ 9.2 СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ
ВО ВКЛЮЧЕНИИ) ГРАЖДАН В СПИСКИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ
ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ТАКОГО КООПЕРАТИВА, И НАПРАВЛЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УКАЗАННЫХ СПИСКОВ В ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов) в сфере предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и документов граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" и Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" из числа работников учреждений, указанных в части 6.6 статьи 11 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", а также граждан, имеющих трех и более детей (далее - кооператив), принятию решений о включении (об отказе во включении) граждан в списки граждан, проживающих на территории района Санкт-Петербурга, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива (далее - список граждан), и направлению в установленном порядке списков граждан в Жилищный комитет (далее - Государственная услуга).
Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются граждане, соответствующие следующим требованиям:
1.2.1. Основным местом работы для граждан является работа в следующих учреждениях:
государственные общеобразовательные учреждения Санкт-Петербурга;
муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории Санкт-Петербурга;
государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования Санкт-Петербурга;
муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования, расположенные на территории Санкт-Петербурга;
государственные учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга;
муниципальные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Санкт-Петербурга;
государственные учреждения культуры Санкт-Петербурга;
муниципальные учреждения культуры, расположенные на территории Санкт-Петербурга.
1.2.2. Общий стаж работы гражданина в учреждениях, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, составляет не менее пяти лет.
1.2.3. У гражданина отсутствует земельный участок, предоставленный исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды.
1.2.4. Гражданин не является членом иного кооператива, которому в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, предоставлены в безвозмездное срочное пользование земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности.
1.2.5. Граждане, имеющие трех и более детей, могут являться заявителями при наличии совокупности условий, предусмотренных в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 настоящего Административного регламента.
1.2.6. Интересы заявителя может представлять:
уполномоченный представитель, имеющий следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение Государственной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих Государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
1.3.1.1. Государственная услуга предоставляется администрациями районов.
Места нахождения администраций районов приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту и на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адреса сайтов и электронной почты приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.
1.3.1.2. Жилищный комитет.
Адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
Справочные телефоны: (812)576-02-20, (812)576-02-16.
1.3.1.3. При предоставлении Государственной услуги администрация района осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра)
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
Адрес сайта и электронной почты: to78.rosreestr.ru.
Справочный телефон: (812)324-59-28.
б) Государственными казенными учреждениями "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА).
Места нахождения ГКУ ЖА приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги, об органах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, сведения о ходе предоставления Государственной услуги могут быть получены:
а) при личном обращении;
б) по письменным обращениям;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;
г) при обращении по телефонам, указанным в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;
д) на официальных сайтах администраций районов в сети Интернет;
е) на информационных стендах, размещенных в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении Государственной услуги, где размещена следующая информация:
наименование Государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении Государственной услуги;
перечень государственных услуг в области предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма;
перечень получателей Государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти, в которые необходимо обратиться гражданам для получения Государственной услуги, адреса и время приема граждан;
перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;
образец заполнения заявления;
текст настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги - рассмотрение заявлений и документов граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" и Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" из числа работников учреждений, указанных в части 6.6 статьи 11 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", а также граждан, имеющих трех и более детей, принятие решений о включении (об отказе во включении) граждан в списки граждан, проживающих на территории района Санкт-Петербурга, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и направление в установленном порядке указанных списков в Жилищный комитет.
Краткое наименование Государственной услуги - рассмотрение заявлений и документов граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, принятие решений о включении (об отказе во включении) граждан в списки граждан, проживающих на территории района Санкт-Петербурга, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и направление в установленном порядке указанных списков в Жилищный комитет.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов.
При предоставлении Государственной услуги администрации районов взаимодействуют с Жилищным комитетом.
При предоставлении Государственной услуги администрация района осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Росреестра.
За предоставлением Государственной услуги заявители обращаются в администрацию района.
Вопрос о включении заявителя в список граждан, проживающих на территории района Санкт-Петербурга, имеющих право быть принятыми в члены кооператива (далее - районный список), по форме, утверждаемой Жилищным комитетом (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту), рассматривается жилищным отделом администрации района.
Перед предоставлением Государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 93.
2.3. Результатами предоставления Государственной услуги являются:
включение администрацией района гражданина в районный список и направление районного списка в Жилищный комитет ежегодно после 1 декабря;
отказ во включении гражданина в районный список.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 "О Жилищном комитете";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2013 № 634 "О мерах по реализации части 6.6 статьи 11, частей 4 и 5 статьи 16.5 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и пункта 9.2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, и требования к их оформлению.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги:
заявление граждан, изъявивших желание быть принятыми в члены кооператива (далее - заявители), о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены кооператива, по форме, утверждаемой Жилищным комитетом (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту );
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
справка о регистрации по месту жительства (форма № 9);
справка о работе в учреждении, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров учреждения, указанного в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, по месту работы заявителя;
документы, подтверждающие отсутствие у гражданина земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства;
согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
заявление граждан, изъявивших желание быть принятыми в члены кооператива (далее - заявители), о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены кооператива, по форме, утверждаемой Жилищным комитетом (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА;
справка о работе в учреждении, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров учреждения, указанного в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, по месту работы заявителя;
согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем.
2.6.2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и подлежащих представлению гражданами, имеющими трех и более детей:
заявление граждан, изъявивших желание быть принятыми в члены кооператива (далее - заявители), о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены кооператива, по форме, утверждаемой Жилищным комитетом (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА;
свидетельства о рождении детей.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
документ, подтверждающий отсутствие у гражданина земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства;
справка о регистрации по месту жительства (форма № 9) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".
Заявители вправе представить указанный в настоящем пункте документ и информацию в администрацию района по собственной инициативе.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.6.3.1. Администрации районов не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения Государственной услуги.
Заявление о предоставлении Государственной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется личной подписью заявителя.
Заявитель представляет оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Оригиналы документов после копирования возвращаются заявителю.
При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя доверенного лица (законного представителя) последний представляет документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 1.2.6 настоящего Административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (доверителя), представляется в копии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
заявитель не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
наличие в документах, представленных гражданином, недостоверных сведений.
Приостановление предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления администрациями районов Государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления администрациями районов Государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги:
срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в администрацию района составляет не более 15 минут;
срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Государственной услуги в администрации района составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении Государственной услуги.
При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в присутствии заявителя.
Предоставление государственной услуги в электронном виде действующим законодательством не предусмотрено.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении Государственной услуги, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 2.
2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.
2.15.3. Способы предоставления Государственной услуги заявителю - непосредственно при посещении администрации района.
2.15.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления Государственной услуги путем ответа на обращение в администрацию района с заявлением в письменной, устной формах либо в форме электронного документа.
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления Государственной услуги - в письменной форме.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения Государственной услуги, - 5 документов, для граждан, имеющих трех и более детей, - 4 документа.
2.15.7. При предоставлении Государственной услуги администрация района осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра ГКУ ЖА.
2.15.8. Количество документов (информации), которое администрация района запрашивает без участия заявителя, - 0-2.
2.15.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.15.10. Количество административных процедур в рамках предоставления Государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.15.11. Срок предоставления Государственной услуги - 30 рабочих дней.
2.15.12. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги предусмотрены со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.15.13. Результат предоставления Государственной услуги заявителем может быть получен:
в случае отказа в предоставлении Государственной услуги - посредством почтовой корреспонденции через организации почтовой связи либо в устной форме;
в случае принятия решения о включении заявителя в районный список - посредством почтовой корреспонденции через организации почтовой связи либо в устной форме.
2.16. Особенности предоставления Государственной услуги в электронном виде.
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в районный список;
подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;
рассмотрение документов, принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителей в районный список и направление копии районного списка в Жилищный комитет;
направление заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) в районный список;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в районный список
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов и заявлений граждан о включении в районный список в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме) согласно волеизъявлению заявителя, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов, в случае необходимости - передает должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов составляет 15 минут.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявления и документов в книге регистрации заявлений о включении в районный список.
3.1.6. Результатом административного действия является расписка о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района (если иное не установлено правовым актом администрации района).
3.2.3. Должностное лицо жилищного отдела администрации района в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в:
Управление Росреестра;
ГКУ ЖА.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела в течение одного рабочего дня формирует персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителей в районный список и направление копии районного списка в Жилищный комитет
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является сформированное персональное дело заявителя.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района (если иное не установлено правовым актом администрации района).
3.3.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела администрации района:
рассматривает персональное дело заявителя;
принимает решение, которое является рекомендательным для издания администрацией района распоряжения о включении заявителя в районный список или формирования уведомления об отказе во включении заявителя в районный список;
готовит проект распоряжения администрации района о включении заявителя в районный список (далее - проект распоряжения администрации района) и уведомление о включении заявителя в районный список (далее - уведомление о включение в районный список) (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) либо проект уведомления об отказе во включении заявителя в районный список (далее - уведомление об отказе) (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
Срок осуществления указанных административных действий - 8 рабочих дней;
передает проект распоряжения администрации района, проект уведомления о включении заявителя в районный список либо проект уведомления об отказе на согласование начальнику жилищного отдела администрации района.
Начальник жилищного отдела:
рассматривает проект распоряжения администрации района и уведомление о включении заявителя в районный список либо проект уведомления об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района, проектом уведомления о включении заявителя в районный список либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает должностному лицу жилищного отдела администрации района на исправление и доработку;
в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения администрации района, проект уведомления о включении заявителя в районный список либо проект уведомления об отказе на согласование главе администрации района.
Глава администрации района:
рассматривает проект распоряжения администрации района, проект уведомления о включении заявителя в районный список либо проект уведомления об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района, проектом уведомления о включении заявителя в районный список либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику жилищного отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение администрации района и уведомление о включении заявителя в районный список либо уведомление об отказе.
Максимальный срок выполнения действий - 12 рабочих дней.
3.3.4. Критериями принятия решения являются:
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
принятое начальником жилищного отдела администрации района рекомендательное решение о включении заявителя в районный список (об отказе во включении заявителя в районный список).
3.3.5. Способом фиксации результата является регистрация в общем отделе администрации района распоряжения администрации района, уведомление о включении заявителя в районный список либо уведомления об отказе.
3.3.6. Результатом административной процедуры является распоряжение администрации района о включении заявителя в районный список, уведомление о включении заявителя в районный список либо уведомление об отказе и направление копии районного списка в Жилищный комитет в срок до 1 декабря.
3.4. Направление заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) в районный список
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения администрации района о включении заявителя в районный список (далее - распоряжение).
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района (если иное не установлено правовым актом администрации района).
3.4.3. Должностное лицо жилищного отдела администрации района:
направляет заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление о включении заявителя в районный список (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) либо уведомление об отказе (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.4.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:
наличие распоряжения администрации района о включении заявителя в районный список;
рекомендательное решение Комиссии об отказе заявителю во включении в районный список.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в организационно-распорядительном отделе (общем отделе) администрации района уведомления о включении заявителя (об отказе во включении) в районный список и распоряжения.
Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района.
3.4.6. Результатом административной процедуры является уведомление о включении (об отказе во включении) в районный список.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию района обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица администрации района, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в администрацию района или должностному лицу администрации района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района (если иное не установлено правовым актом администрации района).
3.5.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Должностное лицо жилищного отдела администрации района рассматривает поступившее обращение.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация района или должностное лицо жилищного отдела администрации района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации района, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации района, должностное лицо жилищного отдела либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию района или соответствующему должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действий с момента регистрации заявления в администрации района - 30 дней.
3.5.4. Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю о ходе предоставления государственной услуги в электронной системе документооборота администрации района.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
ответ в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме о ходе предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и сотрудниками жилищного отдела администрации района положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет глава администрации района, первые заместители (заместители) главы администрации района, начальник жилищного отдела администрации района путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
4.2. В рамках предоставления Государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги.
Глава администрации района, первые заместители (заместители) главы администрации района ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовку отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги, главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются в том числе:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность администрации района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Срок регистрации жалобы со дня ее поступления в орган, предоставляющий Государственную услугу, составляет три рабочих дня.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
О данном решении гражданин, направивший обращение (жалобу), уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступило указанное обращение (жалоба).
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Обращение заявителя за предоставлением
государственной услуги
\/
Прием заявления и пакета
документов в администрации
района по месту жительства
(15 мин.)
\/
Обращение Регистрация документов в
заявителя за администрации района (15 мин.)
предоставлением
сведений о ходе \/
предоставления
государственной Подготовка и направление
услуги межведомственных запросов
(1 рабочий день)
\/ \/
Подготовка и Получение ответов на запросы
направление (5 рабочих дней)
заявителю ответа
на обращение \/
(30 дней)
Формирование персонального дела
заявителя (1 рабочий день)
\/
Рассмотрение персонального
дела заявителя должностным
лицом администрации района и
принятие рекомендательного
решения (8 рабочих дней)
\/ \/
О включении в районный список Об отказе во включении в районный
список
\/ \/
Издание администрацией района Подготовка и подписание главой
распоряжения о включении в администрации района уведомления
районный список (12 рабочих дней об отказе во включении в районный
со дня получения ответа на список (12 рабочих дней со дня
запрос) получения ответа на запрос)
\/ \/
Направление заявителю Направление заявителю уведомления
уведомления о предоставлении об отказе в предоставлении
государственной услуги государственной услуги
(3 рабочих дня) (3 рабочих дня)
\/ \/
Направление копии Направление
районного списка в по почте
Жилищный комитет до
1 декабря
Приложение № 2
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О ЖИЛИЩНЫХ ОТДЕЛАХ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
№ п/п
Район Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения жилищного отдела
Справочные телефоны
Адрес электронной почты
1.
Адмиралтейский район
190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 10
(812)576-9678
ф. 576-9762
tuadm@gov.spb.ru
2.
Василеостровский район
199178, Санкт-Петербург, Большой ВО пр., д. 55
(812)321-3328 (812)321-3299 ф. 321-3334
tuvo@gov.spb.ru
3.
Выборгский район
194100, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 86
(812)576-5267
т/ф. 576-5267
tuvyb@gov.spb.ru
4.
Калининский район
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1
(812)542-2352
т/ф. 542-5453
tukalin@gov.spb.ru
5.
Кировский район
198095, Санкт-Петербург, Стачек пр., д. 18
(812)252-60-86
ф. 252-6843
tukir@gov.spb.ru
6.
Колпинский район
196655, г. Колпино, Урицкого ул., д. 1/4
(812)461-5146
ф. 461-5345
tukolp@gov.spb.ru
7.
Красногвардейский район
195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский пр., д. 50
(812)576-86-25
ф. 576-8730
tukrgv@gov.spb.ru
8.
Красносельский район
198329, Санкт-Петербург, Партизана Германа ул., д. 3
(812)576-1440
ф. 576-1440
tukrsl@gov.spb.ru
9.
Кронштадтский район
197760, г. Кронштадт, Ленина пр., д. 36
(812)576-9007
ф. 576-9028
tukrns@gov.spb.ru
10.
Курортный район
197706, г. Сестрорецк, Свободы пл., д. 1
т/ф. (812)437-7730
tukur@gov.spb.ru
11.
Московский район
196084, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 129
(812)576-8897
ф. 576-8899
tumos@gov.spb.ru
12.
Невский район
192131, Санкт-Петербург, Обуховской Обороны пр., д. 163
(812)560-4437 (812)560-3249
rnevsky@tunev.gov.spb.ru
13.
Петроградский район
197101, Санкт-Петербург, Б. Монетная ул., д. 19
т/ф. (812)233-8135
tupetr@gov.spb.ru
14.
Петродворцовый район
198510, г. Петродворец, Калининская ул., д. 7
(812)576-9565
ф. 576-9561
tuptdv@gov.spb.ru
15.
Приморский район
197374, Санкт-Петербург, Савушкина ул., д. 83
(812)576-8258
ф. 576-8269
tuprim@gov.spb.ru
16.
Пушкинский район
196600, г. Пушкин, Октябрьский б-р, д. 24
т/ф. (812)466-6298
www.pushkin.gov.spb.ru
tupush@gov.spb.ru
17.
Фрунзенский район
192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 46
(812)576-8492 ф. 576-8486
frunsreg@tufruns.gov.spb.ru
18.
Центральный район
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176
(812)274-0649
ф. 277-3065
ourgp@tucentr.gov.spb.ru
Приложение № 3
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -
РАЙОННЫХ ЖИЛИЩНЫХ АГЕНТСТВАХ
№ п/п
Район
Адрес места нахождения учреждения
Справочные телефоны
Адрес электронной почты
1.
Адмиралтейский
190000, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 83
315-12-83
Факс 312-12-26
admirat@obmencity.ru
2.
Василеостровский
199004, Санкт-Петербург, 3-я линия В.О., д. 10, литера б
323-68-49
Факс 323-68-57
vo@obmencity.ru
3.
Выборгский
199004, Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, 24/9
550-27-31
Факс 550-29-87
vb@obmencity.ru
4.
Калининский
195009, Санкт-Петербург, Комсомола ул., 33
542-25-51
Факс 542-16-37
kalinin@obmencity.ru
5.
Кировский
198095, Санкт-Петербург, Стачек пр., 18
252-41-04
Факс 252-57-08
kirovsk@obmencity.ru
6.
Колпинский
196650, Санкт-Петербург, Колпино, Ленина пр., 70/18
461-56-60
Факс 461-67-13
kolpino@obmencity.ru
7.
Красногвардейский
195027, Санкт-Петербург, Тарасова ул., 8/1
227-46-66
Факс 227-35-24
kg@obmencity.ru
8.
Красносельский
198329, Санкт-Петербург, Ветеранов пр., 131
736-68-14
Факс 736-68-44
ks@obmencity.ru
9.
Кронштадтский
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, Ленина пр., 40
311-20-74
Факс 311-35-52
kron@obmencity.ru
10.
Курортный
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк, Токарева ул., 18
437-24-19
Факс 437-24-67
kurort@obmencity.ru
11.
Московский
196084, Санкт-Петербург, Московский пр., 146
388-25-54
Факс 388-91-33
msk@obmencity.ru
12.
Невский
193029, Санкт-Петербург, Обуховской Обороны пр., 54
412-88-76
Факс 412-88-65
nv@obmencity.ru
13.
Петроградский
197101, Санкт-Петербург, Монетная Б. ул., 11
233-67-93
Факс 233-67-93
ps@obmencity.ru
14.
Петродворцовый
198904, Санкт-Петербург, Петергофская ул., 11
450-72-40
Факс 450-72-40
lomo@obmencity.ru
15.
Приморский
197349, Санкт-Петербург, Сизова пр., 30/1
301-40-60
Факс 301-40-80
prk@obmencity.ru
16.
Пушкинский
196601, Санкт-Петербург, Средняя ул., 8
470-02-74
Факс 470-02-73
pushkin@obmencity.ru
17.
Фрунзенский
192007, Санкт-Петербург, Тамбовская ул., 35
766-05-95
Факс 766-34-44
frn@obmencity.ru
18.
Центральный
193167, Санкт-Петербург, Невский пр., 176
274-27-80
Факс 274-64-73
centr@obmencity.ru
Приложение № 4
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВКЛЮЧЕНИИ В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ
В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СОЗДАВАЕМОГО
В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВВЕДЕНИИ
В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
ИЗ ЧИСЛА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 6.6
СТАТЬИ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" И ПУНКТЕ 9.2 СТАТЬИ 3
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(УТВЕРЖДЕНА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА
ОТ 20.09.2013 № 748-Р)
В администрацию __________________________________
района Санкт-Петербурга
от
__________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего по адресу: __________________________
__________________________________________________
(указываются индекс и адрес регистрации
по месту жительства)
ИНН ______________________________________________
Номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования
__________________________________________________
контактные телефоны ______________________________
адрес электронной почты __________________________
(необязательно для заполнения)
Заявление на включение в список граждан, имеющих право быть принятыми
в члены жилищно-строительного кооператива
Прошу включить меня в список граждан, имеющих право быть принятыми в
члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения
жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом "О
содействии развитию жилищного строительства" и Федеральным законом "О
введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", из числа
работников учреждений, указанных в части 6.6 статьи 11 Федерального закона
"О содействии развитию жилищного строительства" и пункте 9.2 статьи 3
Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской
Федерации".
Ф.И.О., дата рождения: _____________________________ "__" ______________ г.
паспорт: серия ____ № ______, выданный ___________________________________;
Место работы
__________________________________________________________________________;
(наименование учреждения системы здравоохранения, образования, культуры)
Стаж работы _______________________________________________________________
Ф.И.О., дата рождения ребенка <*>: ___________________ "__" ____________ г.
свидетельство о рождении: серия ____ № _____, выданное ___________________.
Ф.И.О., дата рождения ребенка <*>: ___________________ "__" ____________ г.
свидетельство о рождении: серия ____ № _____, выданное ___________________.
Ф.И.О., дата рождения ребенка <*>: ___________________ "__" ____________ г.
свидетельство о рождении: серия ____ № _____, выданное ___________________.
Настоящим подтверждаю, что у меня отсутствует на праве собственности
или аренды земельный участок, предоставленный исполнительными органами
государственной власти или органами местного самоуправления для
индивидуального жилищного строительства.
Настоящим подтверждаю, что я не являюсь членом иного кооператива,
которому в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации
и другими федеральными законами, предоставлены в безвозмездное срочное
пользование земельные участки, находящиеся в государственной или
муниципальной собственности.
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального
закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", моих персональных
данных, необходимых для рассмотрения настоящего заявления и принятия
соответствующих решений.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня его отзыва в
письменной форме.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1.
2.
_____________ __________________________________ ____________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
--------------------------------
<*> Заполняется гражданами, имеющими трех и более детей.
Приложение № 5
к Административному регламенту
Оформляется на бланке
администрации района
УВЕДОМЛЕНИЕ
о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены
жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми
помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии
развитию жилищного строительства" и Федеральным законом "О введении
в действие Земельного кодекса Российской Федерации", из числа работников
учреждений, указанных в части 6.6 статьи 11 Федерального закона
"О содействии развитию жилищного строительства" и пункте 9.2 статьи 3
Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса
Российской Федерации"
Ваше заявление от "__" __________ 20__ года № ________ о предоставлении
государственной услуги по рассмотрению заявлений и документов граждан,
имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива,
создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями граждан в соответствии
с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" и
Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской
Федерации", из числа работников учреждений, указанных в части 6.6 статьи 11
Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", а
также граждан, имеющих трех и более детей, принятию решений о включении (об
отказе во включении) граждан в списки граждан, проживающих на территории
района Санкт-Петербурга, имеющих право быть принятыми в члены такого
кооператива, и направлению в установленном порядке указанных списков в
Жилищный комитет рассмотрено.
Настоящим сообщаю, что администрацией ___________________________
района Санкт-Петербурга принято решение о включении Вас в список граждан,
проживающих на территории района Санкт-Петербурга, имеющих право быть
принятыми в члены кооператива.
Распоряжение администрации _____________________________________ района
Санкт-Петербурга от _____________ № ___________.
"__" _____________ 20__ года
___________________________________ ____________ _______________________
(должность сотрудника администрации (подпись) (расшифровка)
района)
Приложение № 6
к Административному регламенту
Оформляется на бланке
администрации района
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе во включении в список граждан, имеющих право быть принятыми
в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения
жилыми помещениями граждан в соответствии с Федеральным законом
"О содействии развитию жилищного строительства" и Федеральным законом
"О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", из числа
работников учреждений, указанных в части 6.6 статьи 11 Федерального закона
"О содействии развитию жилищного строительства" и пункте 9.2 статьи 3
Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса
Российской Федерации"
Ваше заявление от "__" _________ 20__ года № _______ о предоставлении
государственной услуги по рассмотрению заявлений и документов граждан,
имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива,
создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями граждан в соответствии
с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" и
Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской
Федерации", из числа работников учреждений, указанных в части 6.6 статьи 11
Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", а
также граждан, имеющих трех и более детей, принятию решений о включении (об
отказе во включении) граждан в списки граждан, проживающих на территории
района Санкт-Петербурга, имеющих право быть принятыми в члены такого
кооператива, и направлению в установленном порядке указанных списков в
Жилищный комитет рассмотрено.
По результатам рассмотрения администрацией _____________________ района
Санкт-Петербурга принято решение об отказе во включении Вас в список
граждан, проживающих на территории района Санкт-Петербурга, имеющих право
быть принятыми в члены кооператива, в связи с:
___________________________________________________________________________
(указать основания для отказа)
"__" _____________ 20__ года
___________________________________ ____________ _______________________
(должность сотрудника администрации (подпись) (расшифровка)
района)
Приложение № 7
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СПИСКА
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СОЗДАВАЕМОГО В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА" И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ИЗ ЧИСЛА
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 6.6 СТАТЬИ 11
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА" И ПУНКТЕ 9.2 СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(УТВЕРЖДЕНА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА
ОТ 20.09.2013 № 748-Р)
№ п/п
Ф.И.О.
Серия, номер паспорта
Серия, номер свидетельства о рождении ребенка <*>
Адрес регистрации по месту жительства
Дата подачи заявления о включении в список
Основание для включения в список
Дата, номер распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о включении в список
1
2
3
4
5
6
7
8
--------------------------------
<*> Заполняется в отношении граждан, имеющих трех и более детей.
------------------------------------------------------------------